Перейти к содержанию
Asterios

Учимся нагибать за ПП


Wеу

Рекомендуемые сообщения

В 29.04.2016 at 15:09, MHC сказал:

Ненапоминай мне Bryansk....он вообще сказал мне что летает с оли АК простым АК, зак обычный +3,оли зак,оли фринта,его раздели но перил +16 вигвик +16 оставили...

но в мамбле он ныл всем,что все есть он хз что делать....

Если написали в мувики от ненависти ко мне что я дно пал,и тебя всунули для сравнения и ты в себя поверил,так отвечай своему бусту и доказывай действительный скил игры,а ныть что буста нет,чар голый,но я рембо,это сугубо твои проблемы и твои недостатки не тащишь не летай,летаешь значит все устраивает и ненадо прятаться за никому ненужными отговорками!!!

Блин не в обиду тебе было что написано.насчет буста да мои проблемы и тд но я не ною,а просто написал что его нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Weyka сказал:

вопрос даунский как и его автор, на такие отвечать нет смысла

слиииииииииииииииииииииииииииииииив засчитан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виду повышенной эпичности сегодняшней серии, время ее выхода может быть немного сдвинуто вперед

Выкладываю пока постер)шварц.jpg

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берс.jpg

Doombringer (Berserker).

 

 

 

 

Обезоруживающий.

    Берс - воин ближнего боя. Обладает большим набором скиллов, позволяющих уверенно себя чувствовать как с робовиками, так и с физами. Из этого нетрудно заключить, что берс прекрасно чувствует себя на олимпе; безусловно - это один из топ фармеров. Далее мы детально разберем этого чара, сейчас просто отметим несколько характеристик. Берс очень мобилен (в руках хорошего бегуна почти неуловимый), имеет хороший урон с абилок, большой мдеф для воина (за счет бафа), может снимать с себя дебафы; может в любой момент восстановить до 100% свое хп, а так же снимать оружие с противника (особенно это любят маги).

Но как известно, у каждого есть и слабости, берс не исключение. Как и любой воин, берс имеет мало мп. Скиллы довольно затратные по мане, слабый дамаг с автоатаки. Учитывая, что против ПП берс оденет найтмар сет (от рута/слипа), то есть шанс нанести по нему очень серьезный урон. Кстати, берс (как и все камаэли) может носить только лайт сет, что, конечно, тоже можно занести в минусы чара.

Берса называют антимагом и это действительно так. Именно маги (и робовики в целом) особенно страдают от берса. Как и все робовики, ПП придется очень непросто в бою против берса (но все же проще, чем боевым магам, например). Ниже мы рассмотрим скиллы берса, благодаря которым он настолько опасен.

Автор за долгое время провел очень много боев с берсами (особенно со Шварцем), пришел к выводу: что бы победить нормального берса, помимо хорошего контроля чара, понадобится некоторая доля удачи (не все зависит от ПП). Приступаем к разбору берса или "как выжить без пушки?!"

Представлен на олимпе: средне.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо баюма

-мв веспер кольцо, дающее резист от стана (с лсом от стана)

-оли кольцо

Талисманы:

-Blue Talisman - Healing +

-Blue Talisman - Greater Healing (на 9 сек фиксировано дает +1000 к хилу)

-Blue Talisman -  Defense (талик берса, надейтесь, что бы он не понадобится)

-Blue Talisman - Divine Protection +

-Red Talisman - Life Force

-White Talisman - Grounding +

-Yellow Talisman - Healing  +

-Yellow Talisman - Alacrity

-Yellow Talisman - Speed

-Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш (возможно 2)

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор берса.

Враг без пушки - уже пол врага! Взяв себе эти слова в качестве девиза, берс постоянно "радует" своих противником скиллом  skill0485_0.png - дизарм. Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 20 сек. Таким образом, без оружия вы будете минимум 10 секунд... к справке, откат дизарма меньше, чем время его действия! Шанс этого скилла (коронного скилла берса) очень высок, особенно на магов. Потому что зависит от СТР (силы) цели, а маги все как один, спортзалы не посещают, поэтому хилые. Шанс на мага 86-87%, на ПП около 77% (ПоВ режет шанс, но все равно он очень высок).

skill0794_0.png  - масс дизарм. Объяснить наличие этого скилла можно только тем, что разработчикам шанс 87% показался недостаточным, поэтому добавили еще 1 дизарм (кстати, почти с таким же шансом). Висит меньше чем одиночный, но вряд ли это сильно вас обрадует.

skill0793_0.png  - раш. Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Безоткатный раш, который обычно используется берсами (хотя у них есть и еще). Шанс на ПП с фул зарядом от стана около 25%.

skill0501_0.png  - "вата". Понижает Физ. Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 2 мин. Очень гадкий дебаф берса, висит долго, проходит на ура.

skill0495_0.png  - блейд раш (или на сленге Шварца - "течка"). Один из рашей берса, который вешает еще и  кровотечение.

skill0498_0.png  - Contagion. Модифицировать Дуэль: Увеличивает дополнительный урон до 11639 ед. во время PvP. Страшный скилл берса, огромный урон. Активируется если на вас висит кровотечение. 

skill0497_0.png  - Crush of Pain +30 Duel, урон до 11639 ед. во время PvP. Еще один очень мощный скилл берса, не требующий условий.

skill0526_0.png  - Enuma Elish.  Модифицировать Дуэль: Увеличивает дополнительный урон до 7508 ед. во время PvP. Абилка с долгим откатом (более минуты).

Ниже приведу другие используемые берсом скиллы, имеющие заметно меньшую силу (массухи):

skill0496_0.png   skill0477_0.png   skill0492_0.png  

Я говорил про некоторые селф бафы берса:

skill1514_0.png  - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 40 сек. Это если скилл +30 тайм.

skill0499_0.png  - кураж. Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам на 100. Время действия: 1 мин. Вообще - читерная вещь.

Остальное особо описывать не буду, пусть это освещает Шварц)

skill0833_0.png  - рестор фул хп. 

Перейдем к разбору боя с берсом, это один из самых сложных и интересных противников для ПП.

Зеленая.

Здесь нам придется очень тяжко. За основу возьму свои бои со Шварцем (бои против берсов в ворпале, без таликов и тд, рассматривать, разумеется, не будем).

Если есть уд с кнайта, то юзайте не задумываясь. Обычно на ваше уд, берс отвечает потом повом, но это еще рассмотрим.

В бою с берсом вы должны добавить в свой баф  skill1032_0.png - инвигор. Увеличивает сопротивление кровотечению на 80%. Модифицировать Мощность: Увеличивает эффективность. Этим мы повышаем защиту от блида, т.е. блейд раш будет иметь сравнительно маленький шанс по ПП, реже проходить по вам (а значит, берс лишится своей сильной абилки). Далее следует синий хилинг и рефреш, после чего бежим к пернатому (баф берс пока не снимаем). Даете иммунку (дизарм ловить не хочется). Увы, берс дает в ответ селест с лса, потом дп (при этом он убегает от вас), поэтому выбернить вы его почти не сможете. Зато вы точно успеете кинуть ему блок вв и блок щит. Есть одна тонкость: берс может ребафать себе патаку -  skill1432_0.png, поэтому кидать комбо пдеф+блок щит придется чаще чем обычно. 

Когда вы добежите до берса (баф берс снимаете), то ваша иммунка почти кончится, а вы его выбернили хорошо если на половину. Берс даст вам дизарм (он пройдет, не верьте в сказки), вату и будет подкатывать к вам (рашем). Есть 2 варианта, один правдоподобный, а другой идеальный. Идеальный - это если раш не прошел (старайтесь бегать за берсом - ему нужно расстояние, что бы провести раш). Тогда берс вынужден будет давать максу, которую вы собьете, после чего сразу будет лф. Если иммунка откатилась, даете ее, если нет, то уходите в уд с трансформы танка. Потом иммунка, выжигаете берса и убиваете. Теперь к реальному. 

Берс вас станит, немедленно дает макс кларити, обновляет дебафы на вас. Опять же можете уйти в уд, потом дать дп, просвет - в общем, выживаете и хилитесь без пушки как сможете. Берс может к концу вашего уд дать себе пов, тогда шансы малы у нас. Обычно берс вытягивает все ресурсы защиты, после чего дает свой физ просвет  skill0917_0.png - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. Обычно в таких случаях выжить довольно трудно, нужна удача в виде саб селесты, не прошедшего дизарма и тд. Если доживете до второй иммунки (и успеете отхилить себя), то как только оденете пушку (бафните берс) вы должны убить берса. 

Если у вас уд нет, то берс обычно сразу дает макс кларити, дает пов (если ему нужна 100% победа) и бежит к вам. Здесь медицина скорее всего уже бессильна. Даете сразу иммунку (как подбежит), блоки, берните и бьете. Далее без пушки бегаете за берсом, параллельно пытаясь хилить себя. В крайнем случае даете лф (что бы сделать фул хп). Если у берса зайдет раш, то будет просвет и вы проиграли. В общем крайне сложная арена для ПП против берса.

Горгульи.

Если на зеленой есть еще какие то шансы (берс может и не убить в дамаг, после чего все просто), то тут вы можете со спокойной совестью сдаться. Берс подбежит к горгульям с не порванной цепью и со скоростью Усейна Болта будет наматывать круги вокруг них. Разница вашей скорости и скорости берса - огромна, нормальный берс просто не даст вам шанса кинуть по нему блок вв. Даже если вы оденете дк сет, 3 талика на бег и синий талик берса (еще немного к бегу), вы его не догоните.

Более того, берс развернется, даст раш (по дк он прекрасно пройдет), потом с 2-3 абилок закончит бой. Короче - безнадежная арена. 

Фонтан.

Довольно благоприятная для ПП арена. Берсу очень трудно рашить (если будете бегать внутри фонтана). Вам будет намного проще пережить его макс клару и дождаться отката второй иммунки. Проиграть можно если берс сможет подловить вас рашем. Спокойно отбегиваете максу берса, контролируете его лф (сбиваете). Далее даете вторую иммунку и идете уничтожать берса. 

4 столба.

Здесь сложнее, чем на фонтане, большой риск словить стан с раша. Тактика в целом та же: атакуете пока висит иммунка, потом выживаете/бегаете до второй, после чего все просто. Если берс пытается в начале боя бегать (пока иммунка на вас), одеваете дк, прокидываете блок вв (на этой арене успеете), после чего одеваете обратно веспер.

 

Еще мелочи.

Берсы стали носить арбалеты на крит слоу (да, они тоже). Шанс 24% при крит ударе. Довольно неприятно догонять сверхзвукового берса имея такой милый дебаф на себе. Если вы пережили дамаг берса, то одеваете дк сет и 3 талика на бег, хоть как то поможет.

Всегда жгите ману берсу, по откату. В противном случае ему может хватить мп на дизарм (который, о чудо - пройдет), после чего вы будете минимум 10 сек ждать когда он спадет. 

В каких то случаях вас спасет талик грейт хилинг (только его минус - долгий каст), потому что даже без пушки вы будете хилить более 1000 хп (фиксированная прибавка). Вообще, старайтесь разогнать силу хила, что бы даже без пушки можно было хоть как то себя лечить.

 

Итоги.

Как я уже говорил, бой с берсом обычно всегда очень сложный, требует немало выдержки (хп часто падает ниже 1000), скилла и где-то удачи. Я уверен, что берсы (особенно Шварц), найдут в этом описании какие нибудь ошибки, неточности и тд. Но, во-первых, я не знаток берсов, знаю эту профу (как и другие) в рамках среднего (мб чуть выше). Во-вторых, я рассматриваю бои от лица ПП, возможно где-то проскальзывает недооценка возможностей противника (или переоценка ПП), но этим думаю, грешу не только я. Серия подошла к концу, надеюсь, читатель не разочаровался (:

 

Cast:

LLIvarcniger (приглашенная супер звезда)

 

 

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Weyka сказал:

все будут)

Спасибо)

По карме пройтись не могу, на сегодня уже всё потрачено. Поэтому просто спасибо. Хоть я и не играю ППшкой, но весьма познавательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к остальным, гайд супер. И от себя потребую дестра, ты еще давно писал что дестр будет через одну серию, но всё нет и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышли накладки небольшие тогда)

я стараюсь чередовать робовиков и воинов, завтра скорее всего будет серия про самонеров, а после нее дестр (уже 100%) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, IPhara сказал:

Блин не в обиду тебе было что написано.насчет буста да мои проблемы и тд но я не ною,а просто написал что его нету)

Да но зацепил меня...,я ведь тоже не говорю что буста нету,у меня он есть,и жестокий даже так скажу,я всю душу вложил в эту профессию....я за то что-бы все развивались в таком-же направлении,но даже имея такой буст нужно иметь руки и тактики.....ведь выдавить все с персонажа нужно приложить кучу труда и сил,ты сам это прекрасно понимаешь...уж что есть то есть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, JediKnight said:

не у всех есть баюм, тв серьги, к тому же тебя защищает еще ПОВ и имунка.

лично для себя я вижу только 2 варианта против хиллер класс: 2 серьги на рут или лук+16 + елегия лайт сет

других эффективных способов я не вижу

 

Та забудь ты про свой рут.) Тактика в рассчете что висдом у противника точен на что-то ешё, например на ментал, а так, как в гайде, без шансов, вернее 5% шанс.)
Лучше уж от рута/слипа собирать бижу наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MHC сказал:

Да но зацепил меня...,я ведь тоже не говорю что буста нету,у меня он есть,и жестокий даже так скажу,я всю душу вложил в эту профессию....я за то что-бы все развивались в таком-же направлении,но даже имея такой буст нужно иметь руки и тактики.....ведь выдавить все с персонажа нужно приложить кучу труда и сил,ты сам это прекрасно понимаешь...уж что есть то есть.....

Да знаю я какой у тебя буст)Чем зацепил то?извени если зацепил.Да пал это-тяжело во всех смыслах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Weyka said:

Берсы стали носить арбалеты на крит слоу (да, они тоже). Шанс 24% при крит ударе. Довольно неприятно догонять сверхзвукового берса имея такой милый дебаф на себе. Если вы пережили дамаг берса, то одеваете дк сет и 3 талика на бег, хоть как то поможет.

 

Твоими стараниям все их станут носить, даже маги.) ТЫ ему ману сжег а он те крит слоу и бегать. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут дело даже не во мне, я то просто описываю как выглядят реалии олимпа сейчас

эти луки уже и самонеры, дагеры, оверы и другие юзают(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Weyka сказал:

вышли накладки небольшие тогда)

я стараюсь чередовать робовиков и воинов, завтра скорее всего будет серия про самонеров, а после нее дестр (уже 100%) 

 

:Жду. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро кстати и про бой с пп будет

 

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати, большое спс за гайд. Всегда думал (почему-то) что  берса откайтить можно убить только на 4 столбах. Oo

 

1 hour ago, Weyka said:

а тут дело даже не во мне, я то просто описываю как выглядят реалии олимпа сейчас

эти луки уже и самонеры, дагеры, оверы и другие юзают(

 

 

Чую, что-то с ними не так тогда, с луками этими. ^^

Изменено пользователем Twisted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слоу висит 2 минуты по любому резисту, прокидывается быстро (особенно те у кого шанс крита большой)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самонеры.jpg

Arcana Lord, Elemental Master & Spectral Master.

 

 

 

 

Призыватели.

    Итак, будем знакомиться с героями скрина (в порядке слева направо): котовод, коневод и теневод (фс). Всех их объединяет то, что они могут призывать себе на помощь различных существ. Без этих петов сами призыватели довольно ватные и легко убиваются, но многим персам бывает трудно убрать слуг у самонеров. Сравнительно недавно (несколько месяцев назад) самонеры были, пожалуй, самыми сильными фармерами олимпа, т.к. на их петов передавались бонусы экипировки хозяина. В виду этого петы были очень сильными, а поскольку 80% повреждений хозяина переходят питомцу (которого хозяин спокойно отхиливал), то убить данный класс было невероятно сложно. Со временем олимп перенаселили самонерами и все стало совсем печально. Однако затем случилось подлинное чудо: бонусы экипировки хозяина перестали работать на его пета (в условиях олимпа). Нельзя сказать, что после этого самонеры стали слабыми, скорее - появились шансы их убивать. Впрочем они сохранили немало плюсов, таких как: 80% урона по хозяину принимает питомец, умный кубик (с ним мы уже знакомы), маг и/или физ баны (снимают акум/эмп/вв/хаст), не грозит проиграть по дамагу (урон по пету не считается, засчитывает только те 20% что наносят по хозяину) и другое.

    По задумке корейцев, именно бернеры должны были стать антиклассом для самонеров, потому что имеют скил Erase (отзыв вражеских слуг). Теперь, после фикса самонеров, это перестало вызывать смех и стало соответствовать правде. Впрочем, заранее записывать себе победу (если увидите соперника в лице самонера, а вы бернер) не стоит. Эрейз по фул отбафанному пету у ПП 33-35% (ну не 8-9 как раньше!), может реально не фартить на прохождение. Некоторые арены довольно неприятны даже сейчас. В конце концов, с фул разрядом (талики, трансформы и тд) самонер может и дотянуть до конца боя (и выиграть по дамагу). Но нельзя отрицать, что теперь против них стало легче играть бернером (и не только им). Подготовка к бою (шмот, талики, лсы) почти идентична для боя с каждым из самонеров, поэтому решил объединить. Особенности конкретных самонеров, разумеется, разберем отдельно. Приступаем.

Представлен на олимпе: средне/много.

Difficulty: средне.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль (альтернатива - мв веспер сигиль, против фса)

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье валакаса

-кольцо белефа

-кольцо баюма

-точеное кольцо (вместо баюма, против фса)

Талисманы:

-Red Talisman - Maximum Clarity +

-Blue Talisman - Divine Protection  

-Blue Talisman - Wild Magic (повышает шанс маг крита) 

-Blue Talisman - Buff Steal

-Yellow Talisman - Alacrity +

-Yellow Talisman - Speed +

-Yellow Talisman - of Speed +

Лсы.

-рефреш

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор самонеров.

Рассмотрим общие для всех самонеров скиллы, особенности же разберем ниже.

skill1262_0.png  - Transfer Pain +30 Power. Перенаправляет слуге 70% повреждений, полученных призывателем. Еще 10% добавляет талик, покупаемый за славу в Адене. 

skill1127_0.png  - хил питомцу. Хилит так, что даже биши нервно курят в сторонке.

skill1301_0.png  - Servitor Blessing. Снимает со Слуги эффекты Удержания, Паралича и понижения Скор. Атк. и Скорости. Проще говоря: самонер этим снимает наш рут с пета.

skill0779_0.png  - умный куб (у коневода он еще может ставить в стан!)

skill1558_0.png  - спираль. Нюк с откатом примерно в 13 секунд.

skill0338_0.png  - аркана агилити. Скор. Маг. +20%, расход MP +10%. Время ожидания повторного использования -10%. Читерная переключалка, о которой многие мечтают.

skill1350_0.png  - физ бан. Он таргетный, снимает хаст/вв.

skill1351_0.png  - маг бан. Так же таргетный, снимает акум/эмп.

skill1299_0.png  - уд питомцу. Используется что бы снизить шанс эрейза по нему (примерно 12% ерейз по уд). Точеная на +30 висит 1 минуту.

skill1496_0.png  - неуязвимость на 30 секунд (но эрейз работает по ней!)

Кроме того, на 83 лвле у самонеров появляется трансформа (у каждого разная), с откатом 1 час. В примечаниях мы их рассмотрим.

Теперь посмотрим особенности каждого самонера по отдельности.

Кот.

skill1386_0.png  - Arcane Disruption (АД). Снижает Скор. Маг. ваших врагов на 23%. Время действия: 30 сек. Самый "любимый" дебаф магов. Обычно точат на мощь (40% каста), но бывает и на стоимость (висит минуту).

skill1279_0.png  - парализующий куб. Действует так же, как и его аналоги, шанс 5%.

skill1225_0.png  и  skill1406_0.png  - основные коты. 

skill1157_0.png  - бтм. Жертвует HP, чтобы восстановить 22 MP. На этом "перегоне" бтм+хил, кот и фс могут довольно долго выживать даже без питомца.

Кот имеет оба бана!

Конь.

skill1206_0.png  - шакля. Понимажет скорость физ атаки на 23%. Страшно физам, нам же фиолетово.

skill0067_0.png  - хилящий куб. Часто мешает нам (хиля коневода) при добивании  =(

skill1407_0.png  - магнус. Основной конь.

Конь имеет физ бан.

ФС.

skill1206_0.png  - опять таки шакля.

skill1281_0.png  - станящий куб. Из-за этой гадости (если он прошел) автора немало бомбило, потому что порой это решает исход боя.

skill1333_0.png  - Молох или в простонародье "шуба". Если ФС выходит с другим петом, то можете не напрягаться даже. Молох умеет агрить врага и хилить хозяина!

skill1148_0.png  - Death Spike. Фишка в том, что базово этот нюк у ФСа слабый, но при точке +30 дуэль, он мало чем уступает некровскому!

skill1157_0.png  - см. выше.

ФС имеет маг бан.

Прочитав необходимую мат. часть, можно перейти непосредственно к тактике боя. В целом она одинакова для боя с каждым из этих самонеров. В примечаниях будут расписаны некоторые различия.

Зеленая.

Самая простая арена. С любым самонером можно оставить баф берс. Даете обычный баф, потом макс кларити и рефреш. Поясню зачем нужна макса. Время будет работать на самонера, поэтому нам надо максимально быстро его выбернить/надамажить. В процессе боя вы скорее всего просядите по мане, а кастовать максу - значит терять время (самонер может за это время дать, например, лф/дх). При вашем приближении, самонер даст свою мк и попробует выжать за время ее действия максимальный урон. У самонеров вошло в практику давать уд на пета (при висящей мк), что бы не отвлекаясь на перезывы пета, дамажить вас. Как я уже говорил, шанс эрейза (отзыва пета) по уд будет 12%, без него до 35% (если пет под фул бафом, без бафа 90%). Нам потребуется постоянный ребаф акум/вв. Именно поэтому в 1й серии я советовал сделать макросы на некоторые бафы, очень удобно. Коневоду и фсу кидаете блессы (быстрее выжечь), коту не надо (у него есть свои). Берны и эрейз по откату, нюк даете когда отозвали пета (если эрейз не прошел, то придется давать по трансфер пейну, но всего 20% долетит). Задача максимально быстро выжечь самонера и снести ему хп (что бы форсировать юз лфа/дх). Как только дамаг по вам упал, одеваете дк сет, рут бижу и атакуете. К концу макс клары у самонера есть 2 варианта:

1) Самонер уходит в трансформу (+ много бега, 40% мдефа и тд) и бегает туда-сюда, растягивая бой. Шанс рута очень маленький. Бегаете за ним, не отпускаете далеко, бьете/рутаете. В общем, он долго жить может в такой трансформе. Когда будет критичное хп, он выйдет из нее и будет давать дх.

2) Самонер пытается выжить на связке бтм+хил (надеясь на стан кубика, это конь и фс). Опять же на вас должна быть рут бижа и дк сет (талики на бег мы не снимаем). Рано или поздно хп самонера упадет настолько, что ему придеться давать дх (лф сбиваете, если дает). Здесь варианты сливаются, продолжим. 

Есть небольшой шанс успеть сбить саблим с дх (если это произошло, то бой закончен сразу). Если недруг смог дать саблим, то продолжаете по той же схеме как и в начале. Здесь крайне важно очень быстро отзывать пета, сразу давать нюк (под дебафом дх, самонер не может хилить себя). Главное, что бы он не успел отбафать питомца, иначе опять 35% эрейз (а это не так уж и много). В целом, времени должно хватить добить.

Фонтан и 4 столба.

Здесь хитрые самонеры ставят своих петов подальше от себя (но на расстоянии действия тп). Вам придется бегать отзывать питомца, если это произойдет, у хозяина будет время (пока вы бежите обратно) дать себе лф. Задача опять же сводится к тому, что бы максимально быстро выжечь и надамажить, вынудить лф/дх максимально рано (что бы самонеру не хватило времени дожить до конца боя). В отличие от горгулий, здесь легче догонять самонера (выжигать/дамажить), поэтому особых сложностей на этих аренах не должно возникнуть.

Горгульи.

Раньше эта арена была приговором для бернера. Но и сейчас, после фикса самонеров, она очень неприятна. Как только надамажит, самонер ставит пета (если смог сохранить его) у одних горгулий, а сам прячется у других. Посколько бить по тп почти лишено смысла (20% дамага с 1 нюка это смех), вам придется бегать отзывать пета. Если пройдет эрейз, то самонер спокойно даст лф. У многих самонеров виздом точен от рута, а без эмповера (маг бан у 2х самонеров) шанс рута просто никакой, даже с рут бижей. Кто видел арену горгульи, тот помнит, что там не так часто можно попадать по бегающему сопернику. Вся надежда на рут: если он будет проходить, то шансы есть, иначе самонер дотянет до конца. Если же на такой арене самонер даст трансформу, то это скорее всего фейл нам. 

Особенности.

Конь.

Коневод имеет хилящий кубик, т.е. халявный подхил. Смарт куб может вас застанить и конь даст лф, это уже рендом. Дамаг по коню довольно большой, т.к. не снимает нам эмповер (а значит и эрейз побольше, чем на кота и фса). Трансформа коня имеет замедлялку, поэтому надо постоянно жечь мп. 

Кот.

У котовода есть парализующий кубик. Если на вас прошел парал, то кидаете иммунку (которую на этот случай и берегите), тогда вы в анчер не встанете. В трансформе кота есть аналог замедлялки как у коня, поэтому с ним тоже берн по кд. Так же выжигаете его (если он не в трансформе), что бы он не провесил вам дебаф АД (на каст). С котом надо очень внимательно следить за своими вв и акуменом. Конь и кот дамажат сравнительно мало, с ними баюм вместо точеного кольца.

ФС.

У фса есть станящий куб, если пройдет, то будет лф. Фс - единственный из самонеров, который может похвастать большим дамагом, поэтому одеватете точеное кольцо вместо баюма. Как только дамаг упал, одеватете бижу на рут (ну и баюма обратно). У фса очень читерная трансформа: крмое обычных для таких трансформ больших мдефа, пдефа, скорости бега, там есть масс стан. Шанс почти 100%ный и он перенакладывается, т.е. попав 1 раз в него, вы погибли. Если вы каким то чудом вышли со стана, то сразу даете спел турнинг (сбить очередной стан) и отбегаете (по идее, спасет). Фс может после дх уйти в эту трансформу и подловить вас на неожиданности; для этого держите наготове иммунку, за время которой постарайтесь выжечь ему мп. Помните так же про агр с молоха, следите за своим таргетом (что бы не давать берны в пета).

Итоги.

Бой с самонером после их фикса уже не вызывает ощущения безнадежности, они стали вполне убиваемыми. Проблемы будут если вам адски не везет на отзыв пета, если самонер дал 3 трансформы и тд. В остальном вы должны их убивать. Да будет так!

 

Cast:

ЯпростоЗайка (приглашенная звезда)

LighSideSun (приглашенная звезда)

LLyHaMu "Мистер Конь" (приглашенная звезда)

 

 

 

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2016 at 02:02, Twisted сказал:

 

Та забудь ты про свой рут.) Тактика в рассчете что висдом у противника точен на что-то ешё, например на ментал, а так, как в гайде, без шансов, вернее 5% шанс.)
Лучше уж от рута/слипа собирать бижу наверное.

и толку от резиста к руту, если ты останешься без маны и в конце концов тебя просто завалят нюками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправка: нюком (чихня гори в аду!)

ну разумеется без маны, с бернером то

не убил пока маг и пати уд (макса висит) - проиграл

некоторые профы почти беспомощны против каких то

например, сегодня будет серия про дестра и будет она самая печальная; советую запастись читателям платками, потому что читая ее, с глаз будут литься слезы от такой безнадеги ;(

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тран.jpg

Titan (Destroyer).

 

Разрушитель надежд.

    Дестр - воин ближнего боя, главный дамагер в игре. Благодаря своей исключительной силе атаки он всегда крайне востребован на инстах. Так же при фул забафе, дестр вполне может в одиночку разобраться с фул пати (подобные фрапсы уже выкладывали в галерее). Но и этого мало! Дестр превосходно чувствует себя и на олимпе, убивая весьма большой процент фармеров, при этом, в сущности, будучи довольно не сложным чаром для контроля. Дестра зачастую используют как оружие возмездия или как "выкуривателя" неудобных проф с олима (например, бернеров, которые боятся дестра больше, чем вампиры серебра). 

    Автор уже делился своими подозрениями по поводу особой любви корейцев к этой игровой расе. Думаю, прочитав эту серию, читатель присоединится к моему мнению. Чем же так крут дестр? Для начала: он хорош как против робовиков (которые для него в большинстве своем - еда), так и против воинов. Как уже сказано выше, дестр имеет очень большой урон, причем не только со скиллов (которые по пути еще и ставят в стан), но и с автоатаки (причем, еще вопрос, что страшнее). При этом, дестр сравнительно не дорогой чар для подготовки (например, проточка скиллов требует гораздо меньше затрат, чем на того же овера). 

    Я уже обещал, что сегодняшняя серия будет очень грустной. И действительно, бой против дестра не принесет ПП особого позитива (разве что - добавит седых волос). В принципе, это и понятно, потому что ПП хуже всех из бернеров хилится, а дестр самый главный спец по нанесению урона. Автор за долгое время игры на ПП провел огромное количество боев против дестров, не раз удавалось побеждать даже топовых, но сколько же было поражений от них... нет, лучше не вспоминать об этом! Вспоминается один прикол. Оптимист видит свет в конце туннеля; пессимист ничего не видит; реалист видит 2 дураков и поезд, идущий на них.

Так вот. Мы постараемся объективно рассмотреть этого монстра, что бы иметь хоть какие то шансы в борьбе с ним. Начинаем.

 

Представлен на олимпе: много.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо баюма

-мв веспер кольцо (с лсом от стана)

-олимп кольцо

Оружие:

-основная пушка

-веер (с лсом пассив рефлект)

Талисманы:

-Blue Talisman - Healing  +

-Blue Talisman - Greater Healing

-Blue Talisman - Divine Protection  +

-White Talisman - Grounding (резист стан)

-Yellow Talisman - Healing (+40 хила, не забываем) +

-Yellow Talisman - Critical Reduction (минус 7% снижения силы крита по нам) +

-Yellow Talisman - Alacrity

-Yellow Talisman - Speed

-Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш

-активный рефлект

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор дестра.

Здесь как обычно рассмотрим основные скиллы противника. Чем же он нас удивит?

skill0420_0.png  - Zealot.  увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 80%, устойчивость от снятия положительных эффектов на 40%, Скорость на 30. при использовании меча/дробящего оружия/древкового оружия/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 20%, при использовании меча/древкового оружия увеличивается шанс нанесения Крит. Удара на 100, при использовании дробящего оружия/кастета увеличивается урон от Крит. Удара на 100%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 2 мин. Модифицировать Время: Увеличивает время действия умения.  Да простит меня читатель за такой шрифт, иначе трудно уместить все бонусы зилота)) Если доживете до момента, когда вам скажут "зил упал" - открывайте шампанское!

skill0176_0.png  - Frenzy. На 1 мин. 30 сек. Физ. Атк. +15%, а при использовании меча или дробящего оружия - дополнительно +40%. Также Точность +6 и Физ. Атк. +10% при использовании двуручных мечей или дробящего оружия. Доступно только если HP менее 60%. Дальше для экономии места называем эти 2 селфа "лимитами".

skill0139_0.png  - Guts. Временно Физ. Защ +200%. Работает только при HP менее 30%. Время действия 1 мин. 30 сек. К сожалению, почти вымерли те дестры, которые дают этот селф против бернеров. Так что, на халяву не рассчитываем больше.

skill0094_0.png  - Rage. Физ. Атк. +20%, Физ. Атк. при использовании меча, дробящего или древкового оружия +29%. Также Точность +4 и Физ. Атк. +6% при использовании двуручного меча или дробящего оружия. 

skill0536_0.png  - увеличивает Макс. HP на 35%, скорость восстановления HP на 15%, Физ. Атк. на 25%, Физ. Защ. на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Можно использовать, если CP больше 80%. Селф пов дестра, висит 1 минуту.

Очевидно, берс давал дестру уроки пикапа, потому что теперь и дестр умеет подкатывать  skill0484_0.png и  skill0793_0.png . К счастью, второй раш имеет откат 20 сек.

Перейдем к атакующим скиллам дестра:

skill0362_0.png - Наносит дополнительно 3077 ед. урона. Оглушает врага на 9 сек., сокращает Физ. Защ. на 30% и Маг. Защ. на 30%. Страшная абилка. 

skill0777_0.png - Мощность 7475. Обычно используется для добивания. Откат больше минуты.

skill0315_0.png  - Модифицировать Дуэль: Увеличивает дополнительный урон до 11 639 ед. во время PvP. Убойная абилка, с небольшим откатом.

skill0260_0.png  - Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Очередной стан.

skill0100_0.png  - первопрофный стан, но даже он проходит!

skill0320_0.png  - сносит цп цели, при +30 точке снимает 70% цп.

skill0190_0.png  - Модифицировать Мощность: Увеличивает эффективность. Мощность 4826. 

И при таком наборе атакующих скиллов, дестр неплохо умеет восстанавливать свое хп  skill0121_0.png. восстанавливает 35% HP, Макс. HP +35%. Откат чуть больше минуты.

Переходим к тактике.

Зеленая.

Бой против дестра в принципе сулит мало радости на любой арене, но на зеленой шансов меньше всего. Именно эта арена сулит дестру очередные преимущества, делающие сомнительной, всякую попытку сопротивления со стороны ПП. Прежде чем перейти к тактике, выделим 2 типа дестров.

1) Заюзал лимиты, выделил цель и нажал автоатаку. Таких назовем однокнопочными. Даже против таких ребят крайне тяжело выжить, слишком большой урон приходится отхиливать, а надежды, что дестр убьется об рефлект не так много (но она есть). 

2) Дестр с таликами, чередующий автоатаку со скиллами, делающий ставку на станы. Самый страшный тип дестров, потому что (при шансе стана от 25%) ему достаточно одного прошедшего стана, после чего ПП обычно не живет.

Главная наша задача это пережить лимиты дестра (зил и френзи), после чего мстим ему за всю боль. Очень простая по формулировке, но какая же трудная для выполнения! Рассмотрим случай, если у нас есть уд с трансформы.

Быстро бафаемся (берс, конечно, снимаем), даем рефлект (или рефреш) и синий талик на хил. Нормальный дестр даст свои лимиты и побежит к вам, полный радостных надежд на халявные очки. Как только он рядом, быстро даете уд с трансформы. Бывает дестр дает в ответ пов (потому что его селф пов уже почти упадет). Ближе к концу уд, дестр дает макс кларити, после чего начинается самое волнующее! Как только упало уд, вы даете иммунку, кидаете блоки на дестра (снять патаку жизненно необходимо), берните, рутите и выживаете. Если дестр пробивает уж очень сильно, то даете дп. При просвете дестра дается дп/просвет, но обычно свой физ просвет дестр дает только если поставит вас в стан. Главное не уходить в камень, потому что дестр даст эксплоужин (повышение патаки) и вы труп. В целом, вам придется очень много хилить себя, бегать от дестра и молиться на удачу. Успешный исход боя для ПП сильно зависит, насколько часто пойдут криты у дестра, пройдет ли стан (или в каком количестве), а также частота критов вашего хила. В конце концов у вас может пройти рут на дестра (5%), но нормальный дестр его снимает таликом (хотя, если дестр без мп, то не сможет, вы уж постарайтесь бернить). Если вы смогли пережить лимиты дестра, то вы сразу заметите, что без них он вполне безобиден. Дестры (после падения лимитов и максы) по каким то трудно понятным причинам не желают сдаваться и начинают бегать от вас. Одеваете бижу на рут, можно дк сет и за ним. В итоге, дестр словит рут, после чего едва ли сможет долго жить под вашим дамагом.

Если дестр использует автоатаку, то тут еще больше зависит, насколько часты будут его криты. Пока висят лимиты (+ просвет) дестр с руки бьет по ПП 4000-5500!

Понятно, что если у него пройдут хотя бы 3 таких крита подряд, то вы ничего не сделаете, короче, молимся на удачный рандом для нас.

Если же у вас уд в откате, то шансы вообще минимальны (против нормального дестра). Выиграть сможете только при огромном фарте.

Горгульи.

Если бы дестрам (как и еще некоторым физам) не дали раши, то на этой арене были бы неплохие шансы откайтить лимиты. Но благодаря рашам (и своему большому бегу под зилотом), дестр вполне способен догонять вас. Здесь я бы советовал вам рисковать и оставлять берс (для скорости бега), одевать талики на бег + дп и пытаться бегать. Тут почти все зависит от стана дестра: если он прошел (особенно который понижает пдеф), то вы проиграли. Без стана дестр вас тут не должен убить (хотя вам все равно придется показать чудеса хила). В общем, опять не все зависит от нас, что очень огорчает.

4 столба.

Так же пытаемся бегать (по рецепту арены с горгульями). Здесь мы столкнемся с одной проблемой. Когда дестр зажимает автоатаку, происходит рассинхронизация. Проще говоря, не вполне ясно, где находится противник, как следствие - крайне трудно от него убежать. И здесь нам надо бояться стана с раша/скиллов. Радует одно - против автоатакеров намного проще на этих аренах, есть время отхиливать их дамаг (на вас активный рефлект и пассивный в веере). Кстати веер нужен не только для рефректа, но и ради триггера на каст (который часто вылетает и висит 15 секунд). Но как я уже говорил, против станящих дестров как и везде, все сведется к прохождению стана. Если он прошел, то будет финалка, потом серия скиллов и все.

Фонтан.

На мой взгляд это лучшая арена для ПП против дестра. Объясню почему я так думаю. Оставляете берс, одеваете дп и 3 талика на бег и бегаете от дестра внутри фонтана. Вообще, это не такое простое дело как кажется (если вы не Шварц). Советую держать камеру высоко, так легче бегать. Выгода в том, что дестр не сможет использовать раши (уже огромный плюс), вы меньше будете получать по себе абилок (и автоатаки), следовательно, вам проще выживать. Понятно, что и здесь нет полной безопасности и вы так же рискуете словить роковой стан, но здесь больше всего шансов против дестра. 

 

Тонкости.

Это в основном относится к зеленой арене. Против ПП дестры бывает одевают  10532 - Dynasty Crusher [Rsk. Focus]. Увеличивает шанс Крит. Атк. на 164 при HP ниже 60%. В сочетании с элегия сетом шанс крита у дестра просто огромный, а я уже упоминал, что пережить, к примеру, 3 крита хорошего дестра просто нереально.

Можете попробовать против дестра использовать дивайн хилера (в который раз нас спасает эта трансформа). В ней у нас хил раза в 2 сильнее обычного для ПП, поэтому автоатакой дестр нас врядли убьет (а сам убьется, и поделом ему). Но здесь страшны станы, даже в такой трансформе, дестр нас может просто не выпустить из него. 

 

Итоги.

Я думаю читатели почти вживую ощущают ту боль, которая так и сквозит почти в каждой строчке. Действительно, бои с дестром принесут вам далеко не радостные ощущения (если только вы их не выиграете, что сомнительно). Быть может, грядущие годы принесут нам величайшие неожиданности, произойдут внеплановые фиксы/апы проф, но на данный момент, дестр - самый страшный антикласс для ПП, который опасен абсолютно на любой арене!

 

Cast:

TRAN (приглашенная звезда)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обожаю бои с дестрами, они такие тупые, ez птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как называется место где Трана заскринили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший гайд! Интересно преподносишь, продолжай в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...