Перейти к содержанию
Asterios

Учимся нагибать за ПП


Wеу

Рекомендуемые сообщения

Интересно, креативно и информативно inlove2лайк однозначно

Еще бы все было на первой странице, чтобы все "серии" сразу посмотреть

p.s. Сильный пп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб :rolleyes:

что бы так сделать, надо было бы застолбить порядка 20+ сообщений)

я решил в день по серии выпускать (в принципе, мог бы и по 3-4 делать, но упадет качество, а я не хочу фигню скидывать)

поидее, задумка была сделать оглавление в ТС, с прямой ссылкой на серию (2-3 серии работают корректно, 4я почему то нет), буду думать как исправить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, слишком много картинок и тд, можно без все этого обойтись расписав тактики как с кем биться на какой арене и на этом закончить и вместилось бы все в 1 пост думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шварц, понятно, что это дело вкуса, кому то нравится, кому то нет

Есть у меня слабость оформлять тему красивой картинкой, это не исправить)

Согласен, можно коротко все сделать, не особо вдаваясь в пояснения (хотя как ты сам знаешь, немало народа, в том числе есть и в Е, которые не знают например про 2й талик от рута и тд). 

Не знаю, будешь ли делать ты гайд по берсу, но он не такой будет надеюсь?

Маги.

Ez птс, слабенькие. Подбегаем, плевать что он юзает, даем масс дизарм, если не прошел то одиночный. Раш, просвет, серия абилок. Жмем макрос "Ez pts". 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно рассказывать про профу которая для тебя корм, типа как маг для берса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть всегда. Понятно, что берс - это чистейший антикласс магам, однако, ты сам знаешь, что может пройти слип мага/фир, не пройти дизармы и кританут симфонии мага. Или возьмем дестра против ПП. Опять же главный антикласс ппшке, но у меня хватает побед над топ дестрами (понятное дело, что у них этих побед намного больше). Даже про (как как ты выразился) "корм" надо давать представление, имхо.

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Weyka сказал:

Смысл есть всегда. Понятно, что берс - это чистейший антикласс магам, однако, ты сам знаешь, что может пройти слип мага/фир, не пройти дизармы и кританут симфонии мага. Или возьмем дестра против ПП. Опять же главный антикласс ппшке, но у меня хватает побед над топ дестрами (понятное дело, что у них этих побед намного больше). Даже про (как как ты выразился) "корм" надо давать представление, имхо.

Фир не может, транс пройдет без пушки там забей. Это как гном убивает Фса, все знают про кого я, это не значит что гном сильный. И что бы ничего не критануло, выходишь сразу под ДП и проблем нету, часто так делаю.

Если взять ПП и дестра. Простоять в УД 30 секунд, имунка 30 секунд, пов упал у дестра и там не очень сложно. Но если дестр дает ПОВ, у ПП шансов как по мне почти нету. Это все фул разряды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Weyka said:

что бы так сделать, надо было бы застолбить порядка 20+ сообщений)

 

Одно. И выкладывать туда ссылки на посты.)
Жалко что второй пост не твой. ^^

 

Вопрос: чем МВ веспер так хорош, что ты его советушь постоянно? Только бегом или ещё чем?

 

45 minutes ago, LLIvarcniger said:

Не нужно рассказывать про профу которая для тебя корм, типа как маг для берса

 

Гайды, вроде, не для папок пишут.) Какого-нить не шибко рукастого фармера, в свою очередь, шибко рукастый маг отбегает вокруг столбов (на арене, где 4 столба).

 

P.s. Можно кстати, весь "корм" в 1 пункт согнать. Для наличности.

Изменено пользователем Twisted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Шварца не слушай, картинки обязательны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, LLIvarcniger сказал:

Фир не может, транс пройдет без пушки там забей. Это как гном убивает Фса, все знают про кого я, это не значит что гном сильный. И что бы ничего не критануло, выходишь сразу под ДП и проблем нету, часто так делаю.

Если взять ПП и дестра. Простоять в УД 30 секунд, имунка 30 секунд, пов упал у дестра и там не очень сложно. Но если дестр дает ПОВ, у ПП шансов как по мне почти нету. Это все фул разряды

Ну про гнома и фса ты говорил, как же забыть)

Ты сам (редко, но все таки) проигрывал магам, всегда есть место для рендома.

Просто пример: я отстоял в уд, потом дал иммунку, дп. Как только дп кончилось, ТРАН дал 3 крита подряд по 4500-5500 и пока. Причем он был без патаки и без пова уже, как то так.

14 минуты назад, Twisted сказал:

 

Вопрос: чем МВ веспер так хорош, что ты его советушь постоянно? Только бегом или ещё чем?

фул мв веспер сет по сравнению с обычным сетом прибавляет около 10% защиты от стана, против стан-ботов это крайне критично.

а так же выше мп реген, маг атака и тд в нем

14 минуты назад, Мовекс сказал:

Так Шварца не слушай, картинки обязательны)))

ez)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Twisted сказал:

 

Одно. И выкладывать туда ссылки на посты.)
Жалко что второй пост не твой. ^^

 

Вопрос: чем МВ веспер так хорош, что ты его советушь постоянно? Только бегом или ещё чем?

 

 

Гайды, вроде, не для папок пишут.) Какого-нить не шибко рукастого фармера, в свою очередь, шибко рукастый маг отбегает вокруг столбов (на арене, где 4 столба).

 

P.s. Можно кстати, весь "корм" в 1 пункт согнать. Для наличности.

И не для нубов, где берса убивает маг за просвет ) Это выходит что ПП будет рассказывать про спойлеров, крафтеров, хавков, сырков и тд, типа так ?)))))))

п.с. МВ веспер дает резист стан

Изменено пользователем LLIvarcniger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Twisted сказал:

 

Одно. И выкладывать туда ссылки на посты.)
Жалко что второй пост не твой. ^^

так у меня ссылки на серии в первом посту, вроде норм пашут уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарбус вон за ТХ проиграл БД, но это не значит что нужно рассказывать в гайде про ТХ или БД, что БД может убить ТХ!!! Или что БД против ТХ это антипрофа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LLIvarcniger сказал:

Фарбус вон за ТХ проиграл БД, но это не значит что нужно рассказывать в гайде про ТХ или БД, что БД может убить ТХ!!! Или что БД против ТХ это антипрофа :)

мб как раз и стоит, что бы подобные катаклизмы не случались?))

ну бд вообще беда, даже свс убить может кого, а тут вообще грусть-печаль

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Weyka сказал:

фул мв веспер сет по сравнению с обычным сетом прибавляет около 10% защиты от стана, против стан-ботов это крайне критично.

а так же выше мп реген, маг атака и тд в нем

ez)

а в тушку мв пвп-вставку делать можно щас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно было бы посмотреть твои бои против разных соперников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JediKnight сказал:

интересно было бы посмотреть твои бои против разных соперников

он не фрапсит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Weyka сказал:

даже свс убить может кого, а тут вообще грусть-печаль

А это вообще очень обидно... ;(;(;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнс.jpg

Phoenix Knight (Paladin).

 

 

 

 

Воин Света.

     Паладин - танк, воин поддержки. По крайней мере таким он задуман был разработчиками л2. На самом же деле сей чар обладает огромным уроном для танка (и не только для танка), при этом нисколько не потеряв танковской непробиваемости; так же, благодаря своим бафам, очень быстрый. Паладин прекрасно адаптирован под олимп, без всякого сомнения, является одним из топ фармеров. Стоит отметить, что этот перс очень дорогой в плане буста, имеет серьезный разгонный потенциал (зато это компенсируется в дальнейшем тем, что пал имеет хорошие шансы убить любого фармера). Сразу скажу, против реально сильного пала ППшке придется очень тяжело. Но, как известно, непобедимых нет, поэтому попробуем разобраться, как же бороться против этого танка с уроном дестра.

Представлен на олимпе: много.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет (разница с веспером +100 пдефа)

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо баюма

-кольцо белефа

-олимп кольцо

-серьги Штутгарта и Диона (дают прибавку к рут атаке, получить можно за бейджи с ТВ)

Оружие:

-Основная пушка на акумен

-Веер акумен (лс: пассивный рефлект), с мв вставкой (+ к хилу)

В этот раз очень много перечислено, чуть ниже будем разбираться, что и когда одевать/снимать.

Талисманы:

-Blue Talisman - Healing

-Blue Talisman - Divine Protection

-Blue Talisman - Buff Cancel

-Blue Talisman - Buff Steal

-Red Talisman - Maximum Clarity

-Red Talisman - Life Force

-Black Talisman - Escape (снимает маг и физ руты)

-Black Talisman - Arcane Freedom (снимает маг рут)

-Yellow Talisman - Healing

-Yellow Talisman - Critical Reduction (снижает силу крита по вам, в сочетании с кк будет 37% снижения мощности крита)

-Yellow Talisman - Speed

- Yellow Talisman - of Speed

-Yellow Talisman - Alacrity

Лсы.

-2 рефреша

-активный рефлект

-селест

-активный вм (маг крит)

Не факт, что понадобятся все лсы, просто перечислил их для полноты картины.

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы  (ваши и паладина).

 

Краткий обзор скиллов пала и тд.

Как я уже сказал во вступлении, пал имеет большой урон (с автоатаки) и низкую пробиваемость. За счет чего же?  skill0406_0.png  - икона, висит 2 минуты (дается в начале боя). Усиливает защиту (маг/физ) на 50%, +30 бега, 30% скорости атаки, +100% к силе крита блантом и тд.  skill0785_0.png  - вторая икона, висит 1 минуту, +50% маг/пдеф, +30 к бегу, +100% к силе крита с бланта. Проще говоря: бегает со скоростью ежика Соника, бьет немногим хуже дестра, а так же очень плохо пробивается (при этом имеет несколько агров, мешающих отхиливать его урон). Как и все танки имеет 4 уд:  skill0110_0.png  (1 мин),  skill0368_0.png  (30 сек),  skill0528_0.png  (30 сек),  skill0760_0.png  (30 сек) - обычное уд, агр -уд, пати уд и маг уд соответственно. Но и этого мало!  skill0341_0.png  - висит 3 минуты (+15 тайм), дает рестор 50% хп, регенит по 50 хп/сек. Есть мощный хил (крит хила на фул хп), если не висят иконы, которые режут хил пала.  skill0403_0.png  - танковский рут, висит не так долго как наш, но ему хватает. 3 агра:  skill0028_0.png  - одиночный,  skill0018_0.png  и  skill0985_0.png  - массовые. Думаю, все помнят одного паладина, которому было мало 3 агров и он просил уменьшить им откат. Facepalm, в общем. Приступим к разбору тактики, хотя легкой жизни с палом не обещаю!

Зеленая. 

Виздом от рута, если хотите жить.

Синий талик хилинга, желтый на хил, дп и редакшен. После использования снимаете хилинг и дп, пассивные (желтые) одеты пока пал сильно дамажит.

Как только начинается бой, паладин сразу будет набивать вторую икону (ударяя своего питомца: феникса, он же на сленге попугай, петух, дятел). Как только будет 3 зарядка, он активирует икону и вы оцените его криты по вам (разумеется, пал оденет дубину). Надо стараться не дать ему зарядить икону. Для этого бафнув талик хилинг и лс рефреша, бегите к танку. Увидев вас, танк сразу даст маг уд (что бы вы не отозвали ему дятла) и продолжит заниматься важным делом, набивая икону. Что бы был выше шанс отозвать пета, оденьте белефа. Обычно шанс 11-12%. Палилка должна сообщить вам, сколько бафа на паладине. Если много, то постарайтесь накинуть ему треш-баф (с целью выбить ему хаст, силу крита и тд). Обычно такое не проходит, но знать идею полезно. Если не удалось забафать, то кидаете на пала (на его дятла, кстати, тоже) блок вв, потом форсированно кидаете комбо пдеф, затем блок шилд (сняли патаку, это успех!). Так же кидаете на пала свой мдеф. Это отнюдь не альтруизм по отношению к нему, а коварство. Мдеф ПП дает +30% защиты, а селф мдеф пала (при точке на +30) - 33%. Лишить его 3% мдефа - дело полезное. Рассмотрим теперь 2 случая: пал зарядил икону и не зарядил.

Зарядил.

Как только паладин дал 2ю икону - кидаете актив рефлект, одеваете веер, даете иммунку и убегаете (не забудьте одеть оли ак вместо белефа). Если ситуация позволяет, то пытайтесь отозвать дятла, рутать и бернить пала. После падения иммунки танк будет рутать вас, если это произошло то даете дп. Бежите дальше, если прошел второй раз рут, то очередь талика эскейп. Редко когда у пала проходят 3 рута подряд - поидее, икону должны пережить. Если же прошел 3 рут, то это скорее всего фейл (уход в камень не поможет, т.к. пал даст талик на патаку и будет еще хуже). Далее будут 3 последовательных агра от танка (невозможно хилиться) и вас вынесут с олимпа. Можно попробовать успеть одеть пушку на селест и на 3й рут кинуть на себя  селест.

Не зарядил (вы отозвали пета).

Т.е. вам не пришлось переживать минуту позора. Берните, бьете с лса (нубо нюками тоже, разумеется), рутаете пала. Обычно палы начинают давать свои уды, отбегиваете их, попутно продолжая бить и бернить пала, контролируя при этом его талисманы и зарядку (как только там будет 2я степень зарядки, перестаем бить танка и снимаем неклю). Есть одна разводка от пала: он зовет феникса, вы сбиваете вызов и он сразу дает мк/лф. Проще дать ему вызвать птицу, потом спокойно отозвать ее (откат вызова, кстати, 40 сек). Если сложить время удов, то получится 2 мин 30 сек. Это значит, что не так много времени, когда пал уязвим, надо успеть его задамажить (потому что по дамагу нам точно не светит выиграть). Когда вы видите, что пал начинает бегать от вас, одеваете 2 ТВ серьги на рут, дк сет и 3 талика на бег (не забывайте снимать активные талики, которые уже заюзаны). После всех удов у пала откатится (или близко к этому) ТоЛ (рестор хп). Если танк в руте, то попробуйте скенселить/состилить тол (или еще что полезное). Когда у танка кончатся уд, то можно бафнуть с лса активный вм, в рассчете на маг криты. Главное не дать танку заюзать лф, если это все таки случилось, то на 99% вы проиграли. 

Остальные арены.

Тактика такая же, но есть нюансы. С одной стороны нам проще пережить 2 иконы паладина, с другой у него больше возможностей отбегать и выиграть по дамагу (если не убил в дамаг). 

 

Несколько мелочей.

Если против вас очень дамажущий паладин, то как обычно в таких случаях, может помочь трансформа уд. Далее иммунка и по стандартной смехе, указанной выше.

Сейчас очень популярен лук с са на крит слоу (33% - 44% шанс повесить при крите замедлялку, висит минимум 2 мин). Учитывая шанс крита паладина, это вопрос  времени, вообще - крайне неприятный дебаф. Конечно не забываем про  skill0092_0.png - оглушение щитом, висит минимум 5 сек, шанс неплохой, если пройдет, то палы обычно дают мк или лф. Поэтому, если вначале мы выходим в элегии, что бы пережить иконы, то как только 2я икона упадет, то одеваем мв веспер (защита от стана). Есть палы, делающие ставку на выживание, а не урон. Таких вы, скорее всего, не убьете в дамаг, но их можно выиграть по дамагу. Вы можете просесть по мане, зарядите мк/лф ближе к концу боя.

 

Итоги.

Паладин - крайне тяжелый противник для ПП (как и для почти всех проф). Даже если пережить 2 иконы, это далеко не факт, что вы выиграете. К счастью (или к сожалению) палов, использующих чара на 100% сейчас нет на олимпе (использовал только МНС, но он давно в музее танков). 

 

Cast:

МНС (Premier) - приглашенная звезда

 

 

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проще говоря: бегает со скоростью ежика Соника" :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравиться сражаться против палов(когда я за ДА:lol:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Weyka сказал:

мнс.jpg

Phoenix Knight (Paladin).

 

 

  Показать содержимое

 

Воин Света.

     Паладин - танк, воин поддержки. По крайней мере таким он задуман был разработчиками л2. На самом же деле сей чар обладает огромным уроном для танка (и не только для танка), при этом нисколько не потеряв танковской непробиваемости; так же, благодаря своим бафам, очень быстрый. Паладин прекрасно адаптирован под олимп, без всякого сомнения, является одним из топ фармеров. Стоит отметить, что этот перс очень дорогой в плане буста, имеет серьезный разгонный потенциал (зато это компенсируется в дальнейшем тем, что пал имеет хорошие шансы убить любого фармера). Сразу скажу, против реально сильного пала ППшке придется очень тяжело. Но, как известно, непобедимых нет, поэтому попробуем разобраться, как же бороться против этого танка с уроном дестра.

Представлен на олимпе: много.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет (разница с веспером +100 пдефа)

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо баюма

-кольцо белефа

-олимп кольцо

-серьги Штутгарта и Диона (дают прибавку к рут атаке, получить можно за бейджи с ТВ)

Оружие:

-Основная пушка на акумен

-Веер акумен (лс: пассивный рефлект), с мв вставкой (+ к хилу)

В этот раз очень много перечислено, чуть ниже будем разбираться, что и когда одевать/снимать.

Талисманы:

-Blue Talisman - Healing

-Blue Talisman - Divine Protection

-Blue Talisman - Buff Cancel

-Blue Talisman - Buff Steal

-Red Talisman - Maximum Clarity

-Red Talisman - Life Force

-Black Talisman - Escape (снимает маг и физ руты)

-Black Talisman - Arcane Freedom (снимает маг рут)

-Yellow Talisman - Healing

-Yellow Talisman - Critical Reduction (снижает силу крита по вам, в сочетании с кк будет 37% снижения мощности крита)

-Yellow Talisman - Speed

- Yellow Talisman - of Speed

-Yellow Talisman - Alacrity

Лсы.

-2 рефреша

-активный рефлект

-селест

-активный вм (маг крит)

Не факт, что понадобятся все лсы, просто перечислил их для полноты картины.

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы  (ваши и паладина).

 

Краткий обзор скиллов пала и тд.

Как я уже сказал во вступлении, пал имеет большой урон (с автоатаки) и низкую пробиваемость. За счет чего же?  skill0406_0.png  - икона, висит 2 минуты (дается в начале боя). Усиливает защиту (маг/физ) на 50%, +30 бега, 30% скорости атаки, +100% к силе крита блантом и тд.  skill0785_0.png  - вторая икона, висит 1 минуту, +50% маг/пдеф, +30 к бегу, +100% к силе крита с бланта. Проще говоря: бегает со скоростью ежика Соника, бьет немногим хуже дестра, а так же очень плохо пробивается (при этом имеет несколько агров, мешающих отхиливать его урон). Как и все танки имеет 4 уд:  skill0110_0.png  (1 мин),  skill0368_0.png  (30 сек),  skill0528_0.png  (30 сек),  skill0760_0.png  (30 сек) - обычное уд, агр -уд, пати уд и маг уд соответственно. Но и этого мало!  skill0341_0.png  - висит 3 минуты (+15 тайм), дает рестор 50% хп, регенит по 50 хп/сек. Есть мощный хил (крит хила на фул хп), если не висят иконы, которые режут хил пала.  skill0403_0.png  - танковский рут, висит не так долго как наш, но ему хватает. 3 агра:  skill0028_0.png  - одиночный,  skill0018_0.png  и  skill0985_0.png  - массовые. Думаю, все помнят одного паладина, которому было мало 3 агров и он просил уменьшить им откат. Facepalm, в общем. Приступим к разбору тактики, хотя легкой жизни с палом не обещаю!

Зеленая. 

Виздом от рута, если хотите жить.

Синий талик хилинга, желтый на хил, дп и редакшен. После использования снимаете хилинг и дп, пассивные (желтые) одеты пока пал сильно дамажит.

Как только начинается бой, паладин сразу будет набивать вторую икону (ударяя своего питомца: феникса, он же на сленге попугай, петух, дятел). Как только будет 3 зарядка, он активирует икону и вы оцените его криты по вам (разумеется, пал оденет дубину). Надо стараться не дать ему зарядить икону. Для этого бафнув талик хилинг и лс рефреша, бегите к танку. Увидев вас, танк сразу даст маг уд (что бы вы не отозвали ему дятла) и продолжит заниматься важным делом, набивая икону. Что бы был выше шанс отозвать пета, оденьте белефа. Обычно шанс 11-12%. Палилка должна сообщить вам, сколько бафа на паладине. Если много, то постарайтесь накинуть ему треш-баф (с целью выбить ему хаст, силу крита и тд). Обычно такое не проходит, но знать идею полезно. Если не удалось забафать, то кидаете на пала (на его дятла, кстати, тоже) блок вв, потом форсированно кидаете комбо пдеф, затем блок шилд (сняли патаку, это успех!). Так же кидаете на пала свой мдеф. Это отнюдь не альтруизм по отношению к нему, а коварство. Мдеф ПП дает +30% защиты, а селф мдеф пала (при точке на +30) - 33%. Лишить его 3% мдефа - дело полезное. Рассмотрим теперь 2 случая: пал зарядил икону и не зарядил.

Зарядил.

Как только паладин дал 2ю икону - кидаете актив рефлект, одеваете веер, даете иммунку и убегаете (не забудьте одеть оли ак вместо белефа). Если ситуация позволяет, то пытайтесь отозвать дятла, рутать и бернить пала. После падения иммунки танк будет рутать вас, если это произошло то даете дп. Бежите дальше, если прошел второй раз рут, то очередь талика эскейп. Редко когда у пала проходят 3 рута подряд - поидее, икону должны пережить. Если же прошел 3 рут, то это скорее всего фейл (уход в камень не поможет, т.к. пал даст талик на патаку и будет еще хуже). Далее будут 3 последовательных агра от танка (невозможно хилиться) и вас вынесут с олимпа. Можно попробовать успеть одеть пушку на селест и на 3й рут кинуть на себя  селест.

Не зарядил (вы отозвали пета).

Т.е. вам не пришлось переживать минуту позора. Берните, бьете с лса (нубо нюками тоже, разумеется), рутаете пала. Обычно палы начинают давать свои уды, отбегиваете их, попутно продолжая бить и бернить пала, контролируя при этом его талисманы и зарядку (как только там будет 2я степень зарядки, перестаем бить танка и снимаем неклю). Есть одна разводка от пала: он зовет феникса, вы сбиваете вызов и он сразу дает мк/лф. Проще дать ему вызвать птицу, потом спокойно отозвать ее (откат вызова, кстати, 40 сек). Если сложить время удов, то получится 2 мин 30 сек. Это значит, что не так много времени, когда пал уязвим, надо успеть его задамажить (потому что по дамагу нам точно не светит выиграть). Когда вы видите, что пал начинает бегать от вас, одеваете 2 ТВ серьги на рут, дк сет и 3 талика на бег (не забывайте снимать активные талики, которые уже заюзаны). После всех удов у пала откатится (или близко к этому) ТоЛ (рестор хп). Если танк в руте, то попробуйте скенселить/состилить тол (или еще что полезное). Когда у танка кончатся уд, то можно бафнуть с лса активный вм, в рассчете на маг криты. Главное не дать танку заюзать лф, если это все таки случилось, то на 99% вы проиграли. 

Остальные арены.

Тактика такая же, но есть нюансы. С одной стороны нам проще пережить 2 иконы паладина, с другой у него больше возможностей отбегать и выиграть по дамагу (если не убил в дамаг). 

 

Несколько мелочей.

Если против вас очень дамажущий паладин, то как обычно в таких случаях, может помочь трансформа уд. Далее иммунка и по стандартной смехе, указанной выше.

Сейчас очень популярен лук с са на крит слоу (33% - 44% шанс повесить при крите замедлялку, висит минимум 2 мин). Учитывая шанс крита паладина, это вопрос  времени, вообще крайне неприятный дебаф. Конечно не забываем про  skill0092_0.png - оглушение щитом, висит минимум 5 сек, шанс неплохой, если пройдет, то палы обычно дают мк или лф. Поэтому, если вначале мы выходим в элегии, что бы пережить иконы, то как только 2я икона упадет, то одеваем мв веспер (защита от стана). Есть палы, делающие ставку на выживание, а не урон. Таких вы, скорее всего, не убьете в дамаг, но их можно выиграть по дамагу. Вы можете просесть по мане, зарядите мк/лф ближе к концу боя.

 

Итоги.

Паладин - крайне тяжелый противник для ПП (как и для почти всех проф). Даже если пережить 2 иконы, это далеко не факт, что вы выиграете. К счастью (или к сожалению) палов, использующих чара на 100% сейчас нет на олимпе (использовал только МНС, но он давно в музее танков). 

 

Cast:

МНС (Premier) - приглашенная звезда

 

 

 

ты не взял в счет того, что у пала может быть лук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Weyka said:

Думаю, все помнят одного паладина, которому было мало 3 агров и он просил уменьшить им откат. Facepalm, в общем.

 

И темнемее. В поле вообще ниачем эти "3 агра", ибо фиксированный КД.
На ГФШ (в т..ч.) официальной выручал  баг с форсмакросами.)

Наверное потому такая фигня с балансом и тварится, что корейцы пытались угодить и полю, и олимпу, и вообще всему. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JediKnight сказал:

ты не взял в счет того, что у пала может быть лук

вообще то указал, в конце серии, про лук с критикал слоу

1 час назад, Twisted сказал:

 

И темнемее. В поле вообще ниачем эти "3 агра", ибо фиксированный КД.
На ГФШ (в т..ч.) официальной выручал  баг с форсмакросами.)
Наверное потому такая фигня с балансом и тварится, что корейцы пытались угодить и полю, и олимпу, и вообще всему. =/

за все надо платить, если профа гнет олимп, то она бывает не очень в поле (и наоборот)

вот уж точно не палу быть в обиде на корейцев, гнет 95% олимпа, а если норм забафается в поле, то может соло вырезать пак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Weyka сказал:

вообще то указал, в конце серии, про лук с критикал слоу

за все надо платить, если профа гнет олимп, то она бывает не очень в поле (и наоборот)

вот уж точно не палу быть в обиде на корейцев, гнет 95% олимпа, а если норм забафается в поле, то может соло вырезать пак

пал с лука демажит как молодой бог, лучше уже на фокус делать лук

гнут оли только самые сильные палы, остальные вполне убиваемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, JediKnight сказал:

пал с лука демажит как молодой бог, лучше уже на фокус делать лук

гнут оли только самые сильные палы, остальные вполне убиваемы

понятно, что лук на фокус палу надо, просто я рассматриваю пала только в контексте боев с ПП, поэтому считаю, что ему полезнее крит слоу, дамаг с лука как по мне безобидный (для ПП)

а я и учитываю норм палов только, а не середняков, тащущих на багнутых хилингах, лсах анчерах и тд (к счастью, пофикшеных)

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JediKnight сказал:

пал с лука демажит как молодой бог, лучше уже на фокус делать лук

гнут оли только самые сильные палы, остальные вполне убиваемы

Как раз таки на крит слоу будет полезней(догонять ее, ше тех же ппшек), а с тех пор как порезали сакру, дык тем более. А кого то серьезного с лука завалить это вряд ли, так в спину  отбегающему стрельнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PageDown сказал:

Как раз таки на крит слоу будет полезней(догонять ее, ше тех же ппшек), а с тех пор как порезали сакру, дык тем более. А кого то серьезного с лука завалить это вряд ли, так в спину  отбегающему стрельнуть.

все верно

еще добавить можно, что крит слоу не только догонять помогает, но и отбегать куда проще, кароче, вещь читерная на 100%

а ведь когда то лук с са на слоу начал юзать варк, потом кто-то из серьезных фармеров обратил внимание и пошла повальная мода на них

напоминает как  в свое время я первым (хз как на х55) из бернеров стал одевать мв дк сет, сначала смеялись многие, потом это стало мастхэвом

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арба.jpg

Trickster (Arbalester).

 

 

 

 

 

Диверсант.

    Арба - воин дальнего боя. Чар довольно востребован в поле, имеет хороший урон, прану (пати маг уд), очень мобильный. Словом - в поле прекрасно себя чувствует. Что касается олимпа, то тут дела обстоят несколько хуже. При наличии нескольких убойных абилок, 1 минуте маг уд, бафа на уворот и большой скорости бега, чар имеет некоторые минусы. Арба - довольно хрупкий чар, т.е. является прекрасной мишенью для физ дамагеров; сильная зависимость от мп (больно бьет со скиллов, но они требуют много маны), слабо бьет с автоатаки. Ниже мы подробно разберем особенности этого чара (с целью подготовки к бою с ним). По моему мнению, ПП имеет хорошие шансы на победу с арбой, но все равно бой требует выдержки и известной точности. Рассмотрим же, чем интересна арба.

Представлен на олимпе: мало.

Difficulty: средне.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо белефа

-кольцо баюма

-оли кольцо

Оружие:

-основная пушка

-веер (когда вас бьют - может выскочить триггер +15% каста)

Талисманы:

-Blue Talisman - Healing  +

-Blue Talisman - Divine Protection (дп), +

-Black Talisman - Vocalization

-White Talisman - Bravery  +

-Yellow Talisman - Healing  +

-Yellow Talisman - Alacrity

-Yellow Talisman - Speed

-Yellow Talisman - of Speed

-Yellow Talisman - Critical Reduction

Плюсом обозначены талики, которые одеваются первыми. Сразу даете синий хилинг, снимаете его, одеваете вокализейшен. После юза дп, меняете его на редакшен.

Лсы.

-рефреш (в редких случаях понадобится еще один)

-селест 

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

 

Обзор арбы.

Как я уже упоминал, арба относительно слабо бьет атоатакой, а значит, расчет идет на абилки (почти все они имеют большую силу). 

skill0990_0.png  -  Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. . Коронный скилл арбы, даже по сильно одетой ПП критом влетает около 7-8к.

skill0987_0.png  -  Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 11030 ед . Массуха, аргоне называется "веер". Вторая по силе абилка. 

skill0790_0.png  -  Мощность 7475. . Абилка имеет долгий откат (примерно минуту), используется как добивающая.

skill0507_0.png  -  Стреляет двумя болтами подряд и наносит дополнительно 4870 ед. урона. При точке на +30 мощность будет 7424. Имеет маленький откат.

 

Со абилками разобрались, теперь перейдем к бафу.  skill1470_0.png - прана, увеличивает маг защиту членов пати (в данном случае - себе любимому) на 3000, висит 1 мин. 

skill1514_0.png  - барьер, увеличивает маг защиту на 100% (читерные эти куры, правда же?). Крч говоря, удачи пробивать своим несчастным 1 нюком такой мдеф.  skill0622_0.png - на 20 сек повышает уворот и на 66 бег (прямо гоночная машина какая то).  skill0484_0.png  - прыжок вперед. Полезен как для того, что бы держать нас под постоянным дамагом, так и что бы убежать (и дать талик, например).  skill0522_0.png  - понижает сопротивление в арбалету, а так же при определенной заточке, режет пдеф на 10% (дебаф 100% ный). И наконец он  skill0101_0.png , фир арбы, который при точке на +30 будет висеть (барабанная дробь) - 33 секунды! Именно из-за этой дряни вы будете периодически прожигать стул (это из-за подобных случаев делает и сам автор). Это был краткий вводный курс, отдельные фишки рассмотрим в следующих главах.

Зеленая.

Без берса в начале боя.

Как и во многих боях с дамагерами, зеленая арена отнюдь не наш союзник. Поэтому сразу приготовьтесь к боли и унижению на некоторое время (особенно если арба дала на вас ПоВ с трансформы). Как обычно даете синий талик на хил, рефреш и бежите к арбе (никакая арба в здравом уме к вам не пойдет). При вашем приближении, арба даст макс клару, рефреш и прану, после чего выскочит к вам навстречу. Сразу даете иммунку, далее блок вв и блок шилд (предварительно бафнув арбе комбо пдеф, на всякий случай повторяюсь). Далее берните (главное не смейтесь с 50-100 берна по арбе) и нюкайте с лса (аналогично). Пытайтесь уходить от дамага арбы, прячась за углы (их мало, но они есть!); ввиду долгого прокаста абилок, арба может сфейлить их (если вы успеете забежать за угол).

Вроде ничего сложного? К сожалению, нет. Вот несколько козырей, которые арба предъявит вам.  skill0516_0.png - ловушка, понижающая каст, бег и тд. Шанс высокий, она пройдет, так что именно для таких случаев, я рекомендую начало боя проводить с одетым веером.  skill0835_0.png - грубо говоря - маг сало. Когда я впервые увидел эту штуку на себе, то не придал ей значения, как оказалось, зря. Поэтому как бы странно не звучало, держите наготове талик вокализейшен, что бы снять эту дрянь. И наконец  skill0523_0.png - полный аналог анчора некра (только производства арбы). Если он прошел на вас (хотя шанс резали, по сравнению с тем, какой он был), то подождав несколько секунд, уходите в камень. Есть вариант заменить камень на дп.

После того как вы благополучно миновали все подводные рифы (кончилась прана, мк, пережили дамаг и дебафы, не прошел фир), то выигрыш не будет представлять особых трудностей. Даже если арба отпрыгает от вас в далекие края (и даст там лф), то он спокойно выжигается за иммунку. Когда арба останется без маны, кидаете на себя берс, одеваете оли кольцо (рут атака), 3 талика на бег, а так же дк сет. Поставив арбу в рут вы (хоть и жалко птичку) спокойно добиваете ее (не забывая за своим хп, арба еще побьет вас с автоатаки).

Горгульи.

Арена очень любимая всеми камаэлями. Именно тут арба может использовать свой главный козырь в виде преимущество в скорости бега (220 бега минимум). Если вы видите, что арба носится как угорелая вокруг горгулий, то придеться идти ва-банк. Одеваете дк сет, меняете талики (3 на бег и оставляете дп), бафаете берс и в погоню за пернатой. Если за арбой сидит человек с обычным пингом (50+), то есть шанс подловить его и накинуть блок вв, после чего бой пойдет уже по вашему сценарию. Если же за арбой сидит Шварц (или его сосед) с пингом 0-1, то можете со спокойной совестью сдаться, т.к. подобные товарищи не допустят ошибок в беге и выиграют в итоге по дамагу. 

Остальные арены.

4 столба и фонтан самые простые арены. На фонтане бегайте собственно по центру (внутри фонтана). Арба к вашей радости будет фейлить все свои абилки. 

 

Важные тонкости.

Ввиду большой популярности луков с крит слоу, арбы тоже стали использовать их. Если на вас прошел такой дебаф, скажем, на горгульях, то ваши шансы нулевые.

Так же нельзя не упомянуть об уникальном скилле арбы  skill0510_0.png - рулетке. Скилл доступен при хп арбы менее 10% , с высоким шансом может пройти летал на все хп и цп, оставив вам 1 хп, после чего выжить почти нереально. Именно для подобного случая я указал в начале лс селест. После стандартного бафа, рефреша и тд, одеваете пушку на селест и бежите к арбе. Поскольку ее хп будет всего 600-700 (примерно), то она даст прану (что бы не упасть с 1 нюка). Как подбежите, даете селест и под его защитой даете форсированный хил арбе, тем самым рулетка обезврежена. 

Любая фармящая арба оденет с вами не ворпал сет, а найтмар лайт сет (70% резиста к руту и слипу). Таким образом вы можете забыть про рут (5%). Кстати, именно в таких случаях очень хорош нюк света (320 атт атаки).

skill0525_0.png - вызов двойника, который агрит. В принципе мешает не сильно.

Итоги.

Арба не сильно опасный соперник для ПП, при известной внимательности вы не упадете в дамаг, а если пройдет фир, то это дело рендома, тут ничего не сделать. Проигрыш как я уже сказал, может быть или от фира или если арбе повезет с ареной и она отбегает. Чуть ниже будет приведено видео от лица арбы, 2 и 3 бои с автором (для наглядности). Видео уже не сильно новое, но в нем отчетливо видно, чего вам стоит опасаться от арбы.

 

Cast:

BlackSatan (приглашенная звезда)

 

 

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...