Перейти к содержанию
Asterios

Учимся нагибать за ПП: vs Shillien Saint


Wеу

Рекомендуемые сообщения

Дамаг не может быть старым, потому что дагеры не пробивали робы +10+ и тд, сервер не новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайк за старания.
Отдельный респект как коллеге по олимпу. Автора выделю за его постоянный прогресс в игре, по мне так сильнейшим ПП из тех с кем пересекался.

На счет боев с самонерами. Имхо сейчас все стало проще для самонеров: если не отбегал сходу 4 минуты, то уже нет смысла разряжать ЛФ+ДХ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб)

ну так то проще стало, хотя на горгульях все равно бывают проблемы, да и стан с кубика никто не отменял =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станы.jpg

Maestro, Dreadnought & Fortune Seeker.

Незаменимые.

    Крафт, вл и спойл - воины ближнего боя. Сразу надо сказать, что эти персы довольно неважно чувствуют себя на олимпе, зато компенсируют это другими вещами. Например, крафт (после введения у него боевых самонов) - стал обязательным участником любой осады, благодаря голему и боевой свинье, вл - отличный качер, а спойл - источник богатств для своего владельца. 

     Как уже сказано выше, эти профы не особо приспособлены под олимп и летают на них обычно фанаты этих классов. Я решил объединить их в одну серию потому что по отдельности рассматривать эти профы нет никакого смысла, во-вторых, игра на стан является основой для гномов и вла. Так мы находим первый плюс этих чаров: большое количество станов. Стоит отметить, что гномы обладают весьма приличным количество хп (у вла меньше, но он имеет возможность дать фул рестор хп). Ну и не забудем, что гномы с влом тоже посещали курсы от берса, поэтому не стоит удивляться, что в их распоряжении с некоторых пор появились раши. Что касается минусов, то к ним отнесем прежде всего слабый дамаг со скиллов. Практически нулевый дамаг с автоатаки, так же вряд ли можно отнести к достоинствам этих персонажей. 

    Я мало представляю себе, каким образом, сильный ПП может проиграть гному или влу. На мой взгляд - это практически нереально, если только их владельцы не практикуют черную магию, танцы с бубном и тд. Поэтому, если вы проигрываете ППшкой этим профам, то вы должны сильно задуматься о своей игре!

Единственное исключение из правил - спойл, но об его особенности поговорим позже. Разумеется, рассматривать будем только заряженных гномов и влов (в нужных сетах, с набором таликов и тд), понятно, что твины на 15 боев нас не интересуют.

 

Представлен на олимпе: мало.

Difficulty: легко.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо баюма

-мв веспер кольцо (с лсом от стана)

-олимп кольцо (на добивание/догонять)

Талисманы:

Blue Talisman - Healing +

Blue Talisman - Divine Protection +

Blue Talisman - Wild Magic (альтернатива талику хилинга, причем - неплохая)

Red Talisman - Maximum Clarity (очень маловероятно, что понадобится, но все же)

White Talisman - Grounding +

Yellow Talisman - Healing

Yellow Talisman - Critical Reduction  +

Yellow Talisman - Alacrity

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш.

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор крафта, вла и спойла.

Сначала рассмотрим гномов, потом вла.

skill0260_0.png  - Hammer Crush. Уже знакомый нам стан, попутно наносящий урон.

skill0362_0.png  - Armor Crush. Оглушает, снижает пдеф/мдеф на 30% и наносит урон.

skill0100_0.png  - Stun Attack. Очередной стан, который не точится, но, на удивление, проходит довольно хорошо.

skill0340_0.png  - Riposte Stance. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты. Скор. Движ. -10%, Скор. Атк. -20%, Точность -4. Грубо говоря: вы можете отразить на себя рут и блок вв.

skill0917_0.png  - просвет физов, есть и у вла.

Крафт.

skill0778_0.png  - Golem Armor. Раз в час крафт может превращаться в голема. Единственное, чем это примечательно - наличие масс кенсела.

skill0484_0.png  и  skill0793_0.png  - раши.

skill0301_0.png  - Summon Big Boom. Очень забавный голем-камикадзе (взрывается, нанося урон врагу), на жаргоне олимперов - "самовар", "чайник".

skill0320_0.png  - Wrath. Сносит часть цп цели, требуется копье.

skill1561_0.png  - Battle Cry. Моментально восстанавливает 35% HP, а также увеличивает макс. HP на 35% в течение 10 мин. Читерная вещь!

Спойлер.

skill0997_0.png  - Crushing Strike. На 3 сек. уменьшает Физ. Защ. и Маг. Защ. цели на 10%.

Спойлеру с некоторых пор дали дагерские абилки, чем, несомненно, внесли разнообразие.

skill0030_0.png   skill0263_0.png  - эти скиллы вам уже знакомы.

skill1560_0.png  - Lucky Blow. Требуются двойные кинжалы. Возможен смертельный удар (до 1 хп).

skill0998_0.png  - Blazing Boost. Раш спойлера.

 

Перейдем к влу.

Вл так же как и гномы, имеет 2 раша, скилл, снижающий цп протвиника. Рассмотрим атакующие скиллы.

skill0361_0.png  - Shock Blast. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Так же сбивает цель противника.

skill0921_0.png  - Cursed Pierce. Абилка с небольшим откатом.

skill0920_0.png  - Power Crush. Аналогично.

skill0048_0.png  - Thunder Storm. Наносит урон и оглушает противника.

skill0452_0.png  - Shock Stomp. Оглушает противников, сбивает таргет, но не наносит урон.

skill0286_0.png  - Provoke. Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак древковым оружием на 20. Поскольку мы не мобы, этот скилл нас не приманит к влу, но защиту от древкового оружия снизит.

skill0774_0.png  - Dread Pool. Снижает Скорость врагов на 33%, Физ. защиту на 33%, Уклонение на 10 и заставляет убегать в страхе в течение 8 сек. Откат больше минуты.

skill0317_0.png  - Focus Attack. Переключает на одиночный режим, добавляет +30% к силе крита.

skill0121_0.png  и  skill0181_0.png  - первый восстанавливает 35% хп (откат около минуты); второе восстанавливает HP до максимума, но его можно использовать только если HP меньше 10%.

skill0287_0.png  - Lionheart.  В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.

 

Зеленая.

Я полагаю, что на этой арене (как, впрочем, и на остальных), тактика боя против гномов, будет идентична тактике с влом. Есть только один нюанс, а именно: у вла есть пара скиллов, которые сбивают таргет, поэтому проверяйте свой таргет! 

Противников в морай шмоте даже не принимаем во внимание! Разумеется, мы будем рассматривать только гномов/влов в веспер хэви сете (резист рут/слип).

Даем свой обычный баф (берс оставляем, снимаем только в случае стана), талик хилинга (или вм), рефреш и бежим к противнику. Как только мы приблизимся, последует макса (99%), после чего, довольные, убегаем назад. Ждем противника (можно издалека дать берн+нюк), потом кидаете себе иммунку. Даете блоки вв и щит, берните, рутаете и дамажите. В случае боя с влом старайтесь не стоять в будке, а выбегать в открытое поле (большинство абилок вла - массовые). Бегаете от противника (нам же незачем получать лишние абилки по себе?) пока на нем макс клара. Если вы поставили в рут, а мп у противника не позволяет дать отвязку, то спокойно даете просвет и убиваете. Главный козырь этих проф - стан, поэтому старайтесь одеть все возможное против стана. Как я уже говорил, дамаг с абилок у вла с гномами - довольно средний, это и близко не сравнится если вас застанил дестр (там это смертельно). Что бы убить нормального ПП, станерам понадобятся 3 удачных стана (не меньше), причем зашедшие подряд. На мой взгляд - это малореальное развитие событий, если все же с вами такое произошло, то это, скорее всего, доказывает, что ваш противник - адепт черной магии. 

В целом, вся тактика сведется к тому, что вы пережидаете макс клару противника, после чего не даете ему заюзать лф (и ревивал у вла). Сам процесс убивания довольно нудный (из-за большой жирности противника), поэтому запаситесь терпением.

Я уже писал, что спойлеру дали пару абилок дагера, но решили не добавлять некоторые бонусы, которыми располагают профильные ножи. Дамаг с дагера у спойлера достаточно безобидный, поэтому в какой то степени вам будет даже проще, чем с блантовиком гномом. Единственное страшное исключение, это то, что спойл может одеть дуал дагеры и  юзать лаки блоу. Судя по цифрам, шанс, что по вам пройдет летал на 1 хп - небольшой, однако судя по практике, он проходит с завидной регулярностью. На мой взгляд, особой защиты против него нет. Можно только попробовать перед тем как вы видите, что гном юзает абилку - давать на опережение хил, возможно, это спасет. 

Если ваш противник смог удачно застанить вас и дать лф, то как выйдете со стана, сразу бросаете на него блессы и как можно быстрее выжигаете.

Возможно, что против вас дадут пов, но, как я считаю, это не принесет особых дивидентов, а бег порежет (вследствие чего, отбегать будет еще проще).

Так же есть вероятность, что гном/вл выкачал себе саб хилера (ради саблима). Если он смог уйти в него, то не выпуская противника с таргета, следите за полоской его каста. Как только увидете "сакрифайс хилер", то сразу сбиваете. Каст у физов, как я уже говорил, довольно низкий, поэтому у вас не должно возникнуть проблем со сбитием саблима.

Остальные арены.

На закрытых аренах еще проще. Как только противник дал максу, то вам достаточно снять ему вв и бегать. Особенно это неприятно для вла с его масс скиллами, но и для гнома это так же безнадежно. После падения максы так же контролите противника и не даете ему дать лф (хотя даже это не даст ему особого толка).

В целом - никаких проблем у вас не должно быть.

 

А есть ли тонкости?

Должен сказать, что в этом случае их не будет. Все довольно просто и не требует хитростей. Разве что противник оденет демон дагер, но вы, думаю, не забыли из прошлых серий, как надо реагировать на это.

 

Итоги.

Крафт, вл и спойл в других областях игры довольно полезные чары. Что касается олимпа, то здесь трудно ожидать от них убивания серьезных фармеров (даже если одеть в серьезный шмот), поэтому у вас не должно возникать проблем. Как заметил читатель, эта серия довольно короткая. Действительно, не смотря на всю свою фантазию, мне в этот раз было довольно сложно. Бой против этой тройки действительно не представляет трудностей (особенно когда перестало работать переналожение станов, которое еще создавало какие то проблемы).

 

Cast:

KICCA (приглашенная звезда)

Avesta (приглашенная звезда)

Astonse (приглашенная звезда)

                                                                                                                                            

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактика у него)

надеть фул эпик сет и рут по кд

вся тактика у пп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Weyka сказал:

пасиб)

ну так то проще стало, хотя на горгульях все равно бывают проблемы, да и стан с кубика никто не отменял =/

А на прямой не бывают ?)))))
На гаргулях и со столбами, у тебя против кота наверное шансов 0 выиграть. На прямой и фонтане, если отзовешь кота в УД сразу или через 1-3 эрейза, то да, а если все УД простоит кот и ты получаешь дамаг, мало шансов выиграть. Да и на прямой с фул разрядом вроде нету проблем выиграть у ПП) как и у любого бернера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, РокЗвезда сказал:

тактика у него)

надеть фул эпик сет и рут по кд

вся тактика у пп)

нада резать! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, LLIvarcniger сказал:

А на прямой не бывают ?)))))
На гаргулях и со столбами, у тебя против кота наверное шансов 0 выиграть. На прямой и фонтане, если отзовешь кота в УД сразу или через 1-3 эрейза, то да, а если все УД простоит кот и ты получаешь дамаг, мало шансов выиграть. Да и на прямой с фул разрядом вроде нету проблем выиграть у ПП) как и у любого бернера)

хз, у фса фантома выиграл даж по дамагу на столбах, с разрядом (демон и дх)

всегда есть варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой фантом) Если его по дамагу выиграл ПП, который не дамажит, учитывая косточку под максой у фса))) Темболее дх и демон)))))) Я то за кота на столбах отбегиваю с одной макской зачастую + кота трансформа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Weyka сказал:

слышу чьи то слезы в теме)))

не, я просто сократил твой гайд, оставив лишь информативную часть.

"жам-жам рут по кд"

2 часа назад, trunagibator сказал:

нада резать! :) 

минутный рут? да не, зачем его резать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мистер гугл озвучка, знаешь в чем твоя разница с венди?)

венди если не тащит, то ноет за ап своей профы (или баги ищет)

ты же ноешь, что бы резали профы, которые тебя (анскильное дерьмо) насилуют

шел бы ты отсюда в свою фейл-тему, девЯть из десЯти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, РокЗвезда said:

не, я просто сократил твой гайд, оставив лишь информативную часть.

"жам-жам рут по кд"

минутный рут? да не, зачем его резать :lol:

 

Рут и так порезан. На хф минимальный шанс дебаффа 10%,а не 5% как тут. Так что тебя б на олимпе насиловали б даже варки.
Закройся уже.

Изменено пользователем Twisted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давай ты расскажешь мб почему транс 5% проходит порой по 8-10 раз за бой, а дизарм 70% 2 раза ? Только не нужны сказки типа кастует ЕЕ допустим трансов много  и тд, если я даю 7 дизармов 70% и 7 из 7 не проходит, а трансы 3 по 5% и 3 по кд. И потом додумаешься, что тут все таки что-то не так со скилами и % .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Twisted сказал:

 

Рут и так порезан. На хф минимальный шанс дебаффа 10%,а не 5% как тут. Так что тебя б на олимпе насиловали б даже варки.
Закройся уже.

а кстати, варк так то может убить дагера, тем более такого "топового" как чихня :lol:

21 минуту назад, LLIvarcniger сказал:

Да, давай ты расскажешь мб почему транс 5% проходит порой по 8-10 раз за бой, а дизарм 70% 2 раза ? Только не нужны сказки типа кастует ЕЕ допустим трансов много  и тд, если я даю 7 дизармов 70% и 7 из 7 не проходит, а трансы 3 по 5% и 3 по кд. И потом додумаешься, что тут все таки что-то не так со скилами и % .

слушай, я сам ловил 5% транс порой с первого каста, сраный нефарт

это как мв шмотки когда крафтят, могут подряд 3 вылететь или 60-70 крафтов и не одной

чувствовать себя в полной безопасности от дебафов, можно только под иммункой ^_^

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Weyka сказал:

ты же ноешь, что бы резали профы

галюны такие галюны

8 часов назад, Twisted сказал:

 

Рут и так порезан. На хф минимальный шанс дебаффа 10%

на хф дебафы не висят половину времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лук.jpg

Sagittarius, Moonlight Sentinel & Ghost Sentinel.

 

 

 

Снайперы.

    Хавк, сыр и фр - лучники, воины дальнего боя. 

В невероятно далекие времена интерлюдского периода, когда мир л2 был так юн, игровые просторы были населены профами, которых теперь уже не встретить, потому что они исчезли подобно динозаврам. К таким профам относятся, прежде всего, луки (см. картинку), которые в те времена, были невероятно популярны и сильны. С тех времен утекло много воды, не единожды менялись хроники и, соответственно, менялся баланс в игре. В нынешних реалиях, луки стали почти экзотикой, за них играют в основном фанаты класса (встречаются, впрочем, хотя и очень редко, попытки снова популяризировать луков, см. галерею). 

    Если рассматривать лучника в контексте олимпа, то надо признать, что тут он довольно слаб. Лучник имеет несколько абилок, причем одна из них обладает очень большой мощностью. Так же можно отметить наличие стана с небольшим откатом. И, конечно, нельзя забывать, что лук имеет огромный рейндж (т.е. может атаковать нас с гораздо большего расстояния, чем мы - маги). В минусах: слабый урон с автоатаки на олимпе (не в последнюю очередь благодаря уровню буста на сервере), абилки в большинстве своем весьма долго кастуются, а значит - можно успеть забежать за угол и сфейлить их. В отличии от арбы, луки не имеют такого читерного бафа, как прана, поэтому довольно хорошо пробиваются (и что совершенно ясно, если не смогут убить в дамаг, то по дамагу выиграть у них нет никаких шансов). 

    Для ПП лук не представляет угрозы, но всегда есть вероятность, что планеты выстроятся в ряд и тд, вследствие чего можно проиграть. Очень давно (когда я еще только набирал силу на ПП) мне "посчастливилось" проиграть лучнику (к моей радости, этот фейл остался единственным за всю мою игру). 

 

Представлен на олимпе: очень мало.

Difficulty: легко.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня.

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо баюма

-мв веспер кольцо (лс от стана)

-олимп кольцо (догонять/рутить)

Оружие:

-основная пушка

-веер (на случай пова у лука)

Талисманы:

Blue Talisman - Healing (если пов)

Blue Talisman - Wild Magic (для остальных случаев) +

Blue Talisman - Divine Protection +

White Talisman - Grounding +

Yellow Talisman - Critical Reduction +

Yellow Talisman - Healing

Yellow Talisman - Alacrity

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор луков.

В целом, у лучников почти идентичные скиллы. Начнем с атакующих скилов и тд, после чего рассмотрим особенности каждого класса. 

skill0343_0.png  - Lethal Shot. Неплохая абилка с базовым откатом в 8 сек.

skill0354_0.png  - Hamstring Shot. Дамажит и дает шанс замедлить противника на 30%. Откат 15 сек.

skill0101_0.png  - Stun Shot. Оглушает противника, сбивает ему таргет, наносит урон. Кд - 3сек.

skill0019_0.png  - Double Shot. Очень юзабельная абилка с небольшим откатом.

skill0990_0.png  - Death Shot. Сильнейшая абилка с нереальной мощностью (24306). Откат 12 сек.

skill0987_0.png  - Multiple Shot. Абилка, наносящая массовый урон, "веер". Откат 12 сек.

skill0924_0.png  - Seven Arrow. Выпускает 7 стрел, нанося дополнительно 11440 ед. урона. Откат 5 минут.

Есть у лука несколько селф бафов и тд, которые стоит осветить.

skill0416_0.png  - Blessing of Sagittarius. Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Физ рефреш халявный.

skill0946_0.png  - Silent Mind . Благодаря этой пассивке, лучник может стрелять не тратя мп.

skill0303_0.png  - Soul of Sagittarius. Увеличивает Макс. MP на 25%.

skill0415_0.png  - Spirit of Sagittarius. Временно снижает расход MP физических умений на 20%.

 

Хавк.

skill0417_0.png  - Pain of Sagittarius +30 Power. Жертвует своим хп, восстанавливая мп (50мп). Такой же скилл есть у фра.

skill0004_0.png  - Dash. Скорость +40. Время действия: 15 сек. У хавка он 1го лвла, требует всего 10 мп.

skill0771_0.png  - Flame Hawk. Наносит урон в 8049 ед., дополнительно наносит урон в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Откат 75 сек.

skill0313_0.png  - Snipe. Увеличивает Точность на 6, Физ. Атк. на 199, Дистанционную Атаку на 200 и шанс нанесения Крит. Удара. на 20%. Действие эффекта обездвиживает вашего персонажа. 

Сыр.

skill0772_0.png  - Arrow Rain . Аналог флейм хавка.

skill0369_0.png  - Evade Shot. Нанасит урон и повышает уклонение... ну и пусть (такой же скилл у фра).

skill0058_0.png  - селф хил.

Так же сыр имеет селф вв, мдеф и тд.

Фр.

skill0773_0.png  - аналог флейм хавка и арров пейна.

skill0532_0.png  - Counter Chance. С определенной вероятностью снижает Скор. Магии на 15%, расход MP на 5%, когда персонаж атакован. Пассивка.

skill0314_0.png  - Fatal Counter. Выпускает стрелу мучений, наносящую дополнительно 4870 ед. урона. Эффект усиливается при низком уровне HP. Возможен Сверхудар. Звучит прямо таки устрашающе! По сути своей действует как кдл некра, только менее опасно.

Так же, фр имеет возможность кинуть на противника хекс (понижалка пдеф).

У луков есть еще селф баф, который каждому дает разный бонусы (при этом понижая другие характеристики).

 

Зеленая.

Главный козырь луков - стан. Поэтому как обычно в таких случаях - разгоняйте, на сколько возможно, свой резист от стана. 

Если кратко описать каждого из лучников, то получится:

сыр: быстро стреляет и бегает, но слабо дамажит

фр: бьет (критует) сильно, но ватный и медленный

хавк: как и принято у хуманов, он золотая середина, в меру сильно бьет, в меру быстрый.

Я думаю, что рассматривать бои против лучников в ворпал сетах нет никакого смысла. Так тактика совсем проста: держать в рутах (шанс неплохой) и убиваешь. 

По другому будут обстоять дела в бою с подготовленным луком (шанс встретить такого весьма невелик, но его надо учитывать). Веспер хэви сет, талики от рута, лук на крит слоу и тд - это необходимые вещи, которые могут дать лучнику шанс против ПП.

Если лук не дает пов, то после обычного бафа, юзаете активный вм (маг криты) и рефреш, после чего как обычно бежим к противнику. Опять же, других вариантов, кроме как дать макс клару при вашем приближении, у лука нет. Бежите назад и ждете лука. Как только он будет совсем рядом, даете иммунку,  после чего должны последовать блоки вв и шилд. Хоть шанс рута по веспер хэви сету, будет не особо большой, но все же кидайте его - как говорит шварц, 5% заходят только в путь! Автоатака лука, как я уже говорил, не особо опасна, нам неприятны могут быть только абилки (и стан). Поскольку скорость атаки у луков не слишком высока, старайтесь постоянно прятаться за углами (особенно в момент юза скиллов), с целью сфейлить их. Главная ошибка, которую вы можете допустить - это выбегать в центр арены (пытаясь отбегивать лука). Нельзя забывать, что его дальность атаки (рейндж) намного превышает нашу, что автоматически дает огромный плюс луку на открытых пространствах. Если вы словите стан, то сразу снимайте берс. Я уже говорил, что проиграть луку (за ПП) довольно сложно, должен быть реально черный день у вас (когда "невезет так невезет"). К такой непрухе можно отнести неоднократные станы, криты с абилок (в самый нужны момент) и тд. В большинстве случаев вы спокойно будете отхиливать урон лучника (те абилки, которые могут вас пробивать, имеют откат 12 сек, т.е. у вас достаточно времени для хила). С самой сильной абилки лук будет бить до 4к не критом, остальные заметно слабее. 

Если вы успели выжечь лука и поставить в рут, то это легкая победа, просто добиваете. Допустим даже, что лук застанил вас и дал лф. Но и в этом случае, нужно буквально 3 берна, что бы он снова остался не у дел. Про дивайн хилера я уже довольно подробно расписывал, что и как делать, полагаю, что повторяться не стоит. Понятно, что не упускайте случая наносить урон по луку (он пробивается довольно хорошо).

Я упоминал про веер и пов. Что бы хоть как то повысить свои шансы на победу, лучник может дать пов (разумеется, вместе с макс кларой). Тактика остается прежней, но здесь будет уже серьезнее дамаг по вам, поэтому не лишайте себя лишнего каста (берс, конечно, снимаете). К счастью, лучник не имеет мобильности арбы (например, отсутствует варп), поэтому ему сложнее держать вас под постоянным обстрелом. 

После того, как лук остался без мп (и все ресурсы исчерпаны), одеваете 3 талика на бег и дк сет. По дамагу проиграть нереально.

Остальные арены.

На любой из закрытых арен (горгульи, фонтан, 4 столба) еще проще выиграть. Вынуждаете противника дать макс клару, потом кидаете блоки (особенно важен на вв, потому что сыр может ребафать его) и отбегиваете максу (что бы исключить риск станов и тд). После падения максы спокойно сбиваете лф лучника (если он решится его дать) и добиваете. Если лучник - прирожденный бегун (или просто упрямец), то он может пробовать отбегать вас, особенно на горгульях. Опять же здесь 3 талика на бег в помощь, а так же талик на берс (для особо сложных случаев). Догоняете - убиваете, ez. 

 

Пара замечаний.

В обзоре я указывал некоторые особенности лучников, в частности у хавка. Это селф баф на скорость бега (даш), который требует всего 10 мп (т.е. он его может юзать всегда или почти всегда). Так же он может восстанавливать свое мп за счет хп. Поэтому, хавк довольно неприятен в этом плане, побегать за ним придется! 

Лучник, профильное оружие которого, разумеется, лук, просто не может обойти своим вниманием моду на критикал слоу. Думаю, что опасаться этого дебафа в данном случае не следует, просто он может затянуть бой (и отсрочить вашу победу), но не более. Реагировать на это надо как и всегда: таликами на бег и дк сетом (когда лук перестал дамажить). 

Хавк единственный, у кого свой селф (снайп) обездвиживает. Поэтому, если вы увидели (вам сказали), что он в снайпе, не стойте под дамагом. Даете свои берн+нюк и за угол.

 

Итоги.

Несмотря на отдельные попытки усилить класс лучников, эта профессия быть может еще способна на что-то в поле (под серьезным забафом), но на олимпе вряд ли. Убивать серьезных фармеров (в частности ПП) лучник на 99% не сможет. Понятно, что всегда есть исключения, но в целом ситуация именно такая. 

 

Cast:

barhat (приглашенная звезда).

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мы все видели, лучники могут убивать с крита, при чем забущеных персов, я хз почему так мало народу играет за лукарей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, JediKnight сказал:

как мы все видели, лучники могут убивать с крита, при чем забущеных персов, я хз почему так мало народу играет за лукарей

им нужно поле, и чтобы в этом поле ничего не было между ним и целью. любое препятствие, близкое расстояние, либо узкое пространство и лукарь превращается в такого же полезного чара, как оконный бд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, РокЗвезда сказал:

им нужно поле, и чтобы в этом поле ничего не было между ним и целью. любое препятствие, близкое расстояние, либо узкое пространство и лукарь превращается в такого же полезного чара, как оконный бд.

уважительная причина не играть за лучников

Изменено пользователем JediKnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, РокЗвезда said:

галюны такие галюны

на хф дебафы не висят половину времени

 

С чегоб?

 

9 hours ago, LLIvarcniger said:

Да, давай ты расскажешь мб почему транс 5% проходит порой по 8-10 раз за бой, а дизарм 70% 2 раза ? Только не нужны сказки типа кастует ЕЕ допустим трансов много  и тд, если я даю 7 дизармов 70% и 7 из 7 не проходит, а трансы 3 по 5% и 3 по кд. И потом додумаешься, что тут все таки что-то не так со скилами и % .

 

Берешь чара с +30 трансом за жопу, идеш на мдт и вперед тестить, не? 2-3 сотни тестов думаю хватит, чтоб админы заинтересовались если подтвердится шанс отличный от 5%.

 

12 minutes ago, JediKnight said:

уважительная причина не играть за лучников

 

Руки кривые у людей.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Twisted сказал:

 если подтвердится шанс отличный от 5%.

сколько там откат у рута? 2сек?

кидай по откату и каждые 40сек (при двойном невезении 80сек) пройдет минимум 1 раз на 30сек

транс аналогично руту 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди ной в свою тему, что у тебя не хватает рук и мозгов зачастую убивать всех бёрнов как фантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Amalur сказал:

Иди ной в свою тему, что у тебя не хватает рук и мозгов зачастую убивать всех бёрнов как фантом

ты фантому так насасываешь, будто он твой папик

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чихня, я реально не понимаю, что ты тут забыло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще реально кого-то попросить этого хейтерка вычистить? Это всё-таки гайд, причем довольно полезный, а тут ходят всякие, испражняются прямо "на стол". ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к автору, какая у него тушка в веспер сете, и есть ли смысл иметь 2 варианта пвп и мв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Weyka said:

мв тело

вообще в идеале мв веспер тело и пвп тушка элегии (если нет эли, то пвп тело веспера)

комбо сеты разве не прерогатива гладов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VMpower сказал:

комбо сеты разве не прерогатива гладов?

я имел в виду, что если у тебя только веспер сет, то делай 2 тела: мв и пвп

если есть 2 сета, то в случае веспера - это мв тело; элегия сет с пвп верхом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барды.jpg

Spectral Dancer & Sword Muse.

Неразлучная парочка.

    БД и СВС - воины ближнего боя. Данные профы невероятно востребованы как в поле (достаточно пролистать тему рекрутинга), так и на крабинге. Все это благодаря тому, что они имеют набор танцев, повышающих атакующие возможности пати (бд) и песен, усиливающих защиту и многое другое (свс). По сути своей, эти 2 перса - сапорты, хотя, в физ пачках нередко практикуют свса-дамагера (с блантом и тд). Это то, что касается поля и кача. В плане олимпа дела у этой парочки обстоят намного печальнее, в особенности - у бд. Я уже отмечал песни и танцы, которые действительно приносят очень большую пользу, но, к сожалению, самим бардам они мало помогут на олимпе. Бд и свс имеют слабый дамаг (особенно с автоатаки), мало атакующих скиллов (да и те, дамажат мало). Свс имеет сильный хил, плохо пробивается, может ребафать себе мдеф, вв, пдеф и патаку, кидать некоторые неприятные дебафы. Безусловно, он может создавать неприятности, в частности - для ПП, но это действительно исключения из правила. Бд не имеет хила, гораздо сильнее пробивается, чем свс. Поэтому, в основном, мы разберем тактику боя против свса (бд - простите!).

    Разумеется, мы рассмотрим только заряженных бд и свса, с нормальными руками (барды на 15 боев, а так же уровня Чихаи, увы, останутся без освещения). В любом случае, проблем с бардами у ППшки быть не должно. Если вы проиграли свсу (не важно как, вам нет оправдания) или бд (удалите ПП, пожалуйста), то это очень тревожный симптом, вам надо серьезно задуматься о своей игре за ПП. Мы как обычно рассмотрим противников (в данном случае - бардов), но мне поистине тяжело найти хоть что-то утешительное для них, в борьбе против ПП. Как я уже говорил: проблем быть не должно, если только вы сами их не организуете!

 

Представлен на олимпе: очень мало.

Difficulty: легко.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи (валакаса)

-кольцо баюма

-олимп кольцо

В особенных случаях (если у свса сильный разгон на рут атаку), советую одевать вместо одной эпик серьги, серьгу от рута (с ТВ: Руны или Орена).

Талисманы:

Blue Talisman - Wild Magic +

Blue Talisman - Divine Protection

Red Talisman - Maximum Clarity

Red Talisman - Life Force (эти талики на тот случай, если вы просядете по мане)

Black Talisman - Free Speech (от дума, актуально против свс) +

Black Talisman - Escape (от физ/маг рута) +

Yellow Talisman - Critical Reduction +

Yellow Talisman - Alacrity

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш

-активный вм

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор бд и свса.

Бардов объединяет то, что они дают 2х минутные бафы (песни и танцы), а так же имеют арест (физ рут) и основную абилку. В остальном у них идут различия.

skill0986_0.png  - Deadly Strike. Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 4640. Основная абилка бд и свса, не точится, маленький откат.

skill0402_0.png  - Arrest. Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Проще говоря - физ рут.

skill0913_0.png  - Deflect Magic. Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Увеличивается шанс фейла вашей магии(

Я не вижу смысла описывать все денсы/сонги, так как они, я уверен, хорошо знакомы читателю. Остановимся лишь на самых важных (для боя против нас), а так же нескольких дебафах.

Бд.

skill0408_0.png  - Demonic Blade Dance. Наносит врагам вокруг дополнительно 1554 ед. урона. Снижает Физ. Атк./Маг. Атк. на 25%. Возможен Сверхудар. Дает шанс Крит. Удара. Время действия: 10 сек.

skill0084_0.png  - Poison Blade Dance. Мечи порождают ядовитое облако, которое мгновенно отравляет ближайших врагов. Кидаем на себя резист яд.

skill0367_0.png  - Dance of Medusa. Танец призыва Призрачной Медузы. На 10 сек парализует окружающих врагов. Этот денс - огромный плюс бд, особенно чувствительный в масс пвп (тот момент, когда все бд чувствуют себя победителями, поставив кучу народа в камень). Но по медузе не идет дамаг!

skill0915_0.png  - Dance of Berserker. Снижает Физ. Защ., Маг. Защ. и уклонение у членов группы. Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость. Время действия: 2 мин. Откат 4 минуты. Этот денс - счастье для фармеров (крабинг), а так же любителей по-нагибать соло в 100500 окон.

Так же бд имеет  skill0105_0.png (замедлялка на 20%) и  skill0122_0.png (снижалка пдефа на 23%).

Свс.

skill0102_0.png  - Entangle. Скорость противника -30%. Точат как на шанс, так и на время, это к свсам уже.

skill0407_0.png  - Psycho Symphony. Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Крайне неприятный дебаф, который не точится, но при этом, имеет прекрасный шанс прохождения. 

skill0437_0.png  - Song of Silence. Песня, блокирующая физ. и маг. умения врага. Время действия: 2 мин. 

skill0098_0.png  - Sword Symphony. Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Юзается очень близко к противнику. Сало провисит всего 5 сек, что безобидно (хотя и бесит).

skill0058_0.png  - хил.

skill0364_0.png  и  skill0349_0.png  - сонги чемпиона и реневала. Снижают расход мп на умения (в т.ч. на физические) и уменьшают их откат.

skill0914_0.png  - Song of Purification.  С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%. Время действия: 2 мин. В основном (против ПП) используется как клинс (снять рут). Заметно режет шанс рута по свсу.

Бд может бафнуть себе пдеф и патаку; свс, имея эти же селфы, может так же кидать мдеф, вв.

 

Любая арена.

Я думаю, что особой разницы в аренах не будет, поэтому решил описать общую тактику. Понятно, что закрытые арены, еще более упростят нам бои.

Как я уже говорил, мы будем рассматривать в основном бой против свса, потому что бд почти нечего противопоставить ппшке. Для того, что бы не огорчать бдшек, коротко опишем про них. 

Бд.

Виздом делаем от рута! (как и против свса)

Допустим, что бд оденет веспер хэви сет, точеный лук (са на слоу), будет с таликами и даже с дх. Даже с такими наворотами, очень сомнительно, что бд сможет долго держаться против пп. БД имеет очень полезные и классные денсы на атаку (скорость атаки, сила крита, сила атаки и тд), которые очень усиливают тех, кто в пати с ним. Но своему обладателю они не сулят особой пользы, потому что бд не имеет большого урона и, следовательно, нечего разгонять. Поэтому первый вывод, это то, что упасть в дамаг просто нереально. Остается вариант, что бд сможет выиграть у нас по дамагу. Но и эта надежда не оправдается. У бд слишком большая пробиваемость, потому что в отличие от свса, отсутствует селф баф на мдеф (и сонг мдеф). 

После бафа, кидаем себе активный вм с талика и рефреш, после чего бежим к бд. Других вариантов, кроме как дать мк, рассматривать не стоит. После мк бдшки, даем иммунку себе, кидаем блоки на бд, берним и рутаем. Пробивать, как я уже сказал, вы будете. После падения иммунки вас могут подловить на медузу, что, конечно, не смертельно, но и не нужно (затягивает время). Помните, что медуза - массовый скилл, поэтому старайтесь быть на некотором расстоянии от бд. Если же вы, вопреки этому совету, приблизитесь к бд (очевидно, привлеченные ее формами), то на 99% будет следующее. Бд исполнит перед вами танец такой грациозности, что вы почувствуете, как превращаетесь в камень. После этого, бд оденет пвп нож и будет вас кенселить (что опять же не страшно, но зачем оно вам?). 

В целом, вам просто надо по откату дамажить бд, не давать заюзать лф/дх. Проиграть по дамагу вам не грозит, отбегать ваш противник так же не сможет, не переживайте. У бд (как и у свса) есть ультимейт дефенс (но, в отличие от танка, оно 1го лвла, т.е. намного слабее), которое спокойно пробивается.

Что бы совсем спокойно себя чувствовать, можете бафнуть резист от яда. Тогда крит (возможный) ядом вам снимет совсем мало.

Свс.

Этот певец сможет доставить куда больше проблем, в очень редких случаях вы ему можете даже проиграть (по дамагу). Свс очень тяжело пробивается из-за своего бафа мдеф, а так же сонга на мдеф. Обычно, свсы носят ворпал сеты (хотя лучше веспер, но из-за первеса они вынуждены быть в ворпале). Сейчас почти любой свс имеет лук на слоу. Надо заметить, что свс очень быстрый чар (благодаря сонгу на бег), поэтому в сочетании с дебафом от лука (или энтагла), вам будет несколько не комфортно. 

Одеваем элегию сет (нам нужен пдеф, а стана свс не имеет). Даем наш обычный баф, вм и рефреш, после чего бежим к противнику. В большинстве случаев, свс даст макс клару сразу при вашем приближении. Тут гораздо больше тонкостей, чем против бд. Свс одевает кенсел нож, т.е. вам весь бой надо следить за своим бафом. Так же свс юзает крайне неприятный дебаф, который режет скорости (бег, каст), но кастуется близко к противнику. И еще у свса есть сало на 5 сек, которое неплохо проходит.

Кинув иммунку и быстро ее забафав, даете блоки вв и шилд, перекидываете свсу свой мдеф и, не забывая берн+нюк, пробуете рутать. Обычно по ворпалу шасн рута 9-10%, неплохо проходящие. Первый рут свс обычно снимает сонгом пурификейшен, потом (если позволяет мп) таликами от рута. Пока на нем макс клара, следуйте тактике как против тк, то есть, дали берн+нюк и убегаете. Когда время максы будет истекать, будьте неподалеку от свса (но и не лезьте под дебаф), что бы сбить лф. Как известно, свсы прекрасно поют. Может случится такое, что он исполнит такую песню, которая тронет вас до глубины сердца, и когда вы захотите что-то сказать, то почувствуете, что вы не в силах этого сделать. Если говорить более просто: вы словили сало на 2 минуты, которое как можно быстрее снимайте таликом, после чего продолжаете бой. Постоянно берните свса, что бы у него не хватало мп на рут. Если ваш рут плохо заходит, на вас дебаф на бег (крит слоу) или вы стоите в руте от свса, то он успеет дать лф, после чего обновит свой сонг. В этом случае кидаете на свс блессы, максимально быстро выжигаете его и сносите снова хп. Если свс успел уйти в дх, то я уже говорил, что надо делать. Следите внимательно за строкой каста и как только он будет давать сакрифайс хилера, сбиваете. 

Опасно если он смог дать дх, то вам может не хватить времени добить. Если вы просели по мп, то юзайте мк/лф. 

Самый главный козырь свса - его непробиваемость и быстрота. Если вы точно знаете, что против вас сильно заряженный свс (с сильной бижей), то я бы не рекомендовал ввязываться в ближний бой (т.е. стоять на месте, не убегая, продолжая бить). Лучше весь бой держать рейндж, а в случае успешного рута стоять на недоступном расстоянии для его выстрела и атаковать своими нюками, наращивая разницу в дамаге. У таких свсов лучше выигрывать по дамагу, убить их проблемно. По идее, свс наносит небольшой урон, у вас не должно возникнуть проблем с этим.

 

Как обычно пара моментов.

Можно встретить свсов с демон дагерами. Как я уже много раз говорил, если видите такой нож у противника, сразу даете баф от яда, а в случае прохождения дебафа, снимаете его своим скиллом. Если вы точно знаете, что свс с сильной рут атакой, то можно вместо одной серьги эпика, одеть ТВ серьгу от рута, таким образом минимизируя шанс рута на вас. 

 

Итоги.

Проиграть бдшке почти нереально, свсу - теоретически возможно. Самое главное - это избежать недооценки соперника, с остальным проблем не будет. 

 

Cast:

Секретарша (приглашенная звезда)

GlamOoR (приглашенная звезда)

 

 

Итак, сериал "Учимся нагибать за ПП на олимпе" завершен. Надеюсь, он был интересен читателям и принесет пользу в дальнейшем. Хочу поблагодарить всех, кто согласился на съемки для гайда (:

Отдельное спасибо СвободнаЯ (мой топ фотограф и главный критик), за большую помощь в создании гайда, а так же благодарю всех, кто вносил свои замечания к гайду, что позволяло сделать его еще лучше. Удачного олимпа, коллеги!

 

Wey, автор гайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...