Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

атт в маг пухи


Molecul94

Вопрос

при резисте в шмотке более 300 от атрибута, атрибут в магической пушке (для магов естественно) не имеет смысла, тоесть его можно вообще не ставить, если скилы точатся на павер. это косательно только пвп. так и есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 2
2 минуты назад, Molecul94 сказал:

Спасибо за работу, интересный пост. Из всего выше сказанного я делаю вывод что для (допустим) ЕЕ на олимпе словившей в пуху маг нюк огнем, нет смысла ставить 300 атрибута огня, т.к у пративника (нормального) будет 360 атт защиты от огня, и дамаг без атт и с 300атт будет одинаковый. Я прав?

Большинство игроков делают упор в защиту от Тьмы. Логично предположить, что у многих проф защита от святости будет в пределах 265 единиц. 

Если вставить атт в пушку святость Etc_holy_crystal_i00_0.jpg 300 и Бафнуть себе Holy Holy_Squad.jpg который даёт + 20 к атаке светом. А так же  Inquisitor  Skill1520_0.jpg в котором есть магический удар Skill1523_0.jpg (почти уверен, что он атрибутный и даёт + 20 к святости).

То получается, что при атаке в инквизиторе будет 340 святости. Отсюда следует 340 - 265 = 75 единиц разницы атт в атаке\защите. Это 20% прирост дамага !

В случае ЛС  Item Skill: Solar Flare  Skill3123_0.jpg ( почти так же уверен, что в нём встроенный бонус атт холи +20 ) Получим всё тот же бонус 20% дамага.

Конечно, когда у противника резист 360+ от какой либо стихии бонус дамага от атрибута будет 0% ( справедливо для большинства случаев)

Давай рассмотрим вариант, когда ты поймал ЛС  Item Skill: Prominence Skill3123_0.jpg +20 к атт огня. Вставляем в пушку 300 Etc_fire_crystal_i00_0.jpg.

Предположим, что у противника 275 резист от огня. Считаем дамаг с нюка ЛС. 320 - 275 = 45 единиц разницы атаки\защиты. Или почти 20% бонуса урона.

                                                                                        Считаем дамаг  в инквизиторе 300 - 275 = 25 единиц. Или 10% прироста. 

Как видим разница в инквизиторе меньше на 10% по сравнению с Холи атакой.

Вывод : № 1. Ловить нужно именно атрибутный нюк ЛС.

№ 2. В идеале поймать ЛС Item Skill: Solar Flare Skill3123_0.jpg ( получим больший прирост в инквизиторе ) А так же у многих защита от святости 265-275 единиц, что даёт нам дополнительный бонус в 20% атаки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2
3 часа назад, Molecul94 сказал:

при резисте в шмотке более 300 от атрибута, атрибут в магической пушке (для магов естественно) не имеет смысла, тоесть его можно вообще не ставить, если скилы точатся на павер. это косательно только пвп. так и есть? 

Встроенный атт в нюк, есть в Skill1171_0.jpgSkill1174_0.jpgSkill1235_0.jpgSkill1237_0_panel_2.jpgSkill1239_0.jpgSkill1295_0.jpgSkill1296_0.jpgSkill1436_0.jpgSkill1176_0.jpgSkill1230_0.jpgSkill1265_0.jpgSkill1267_0.jpgSkill1437_0.jpgSkill1438_0.jpgSkill1148_0.jpg  по умолчанию 20 атт + еще можно заточить до +50.

Бафы повышающие атрибут атаки для магов Holy_Squad.jpgSkill1285_0.jpgSkill1286_0.jpgSkill1287_0.jpg на 20, а вот этот Skill1443_0.jpg вообще можно точнуть до +50.

Еще у СБшек есть Skill0480_0.jpg даёт +10 к атрибуту тьмы. А так же Skill0277_0.jpg + 20 атрибута святости.

Теперь посчитаем. Сорк, СХ, ММ - могу разогнать атрибут атаки до 370. СБ разгонится до 410. Некр до 400 тьмы.

А если еще накидать разных бяк Skill1263_0.jpgSkill1382_0.jpgSkill1445_0.jpgSkill1071_0.jpgSkill1074_0 (1).jpgSkill1083_0.jpgSkill1223_0.jpgSkill1339_0.jpgSkill1340_0.jpgSkill1341_0.jpgSkill1342_0.jpgSkill1343_0 (1).jpg снижающих атт защиты от 20 до 30.

Теперь посмотрим на атт защиты среднестатистического игрока.

Любой Ворпал или Элегия сет даёт +5 к защите от стихий. Skill0756_0.jpgSkill0757_0.jpg +20 от всех элементов. Br_zaken_cloak_i00_0.jpg(атт плаща так же учту) Бафф ПП или Варка не учитываю.

Итого : Etc_holy_crystal_i00_0.jpg -265. Etc_unholy_crystal_i00_0.jpg -390. Etc_wind_crystal_i00_0.jpg -275. Etc_earth_crystal_i00_0.jpg -390. Etc_water_crystal_i00_0.jpg - 275. Etc_fire_crystal_i00_0.jpg - 390.

Что из этого видно? А то, что три стихии при таком раскладе уязвимы. Рассмотрим стихию ветра и воды.

Разница в атт атаки\защиты 370 - 275 = 95 единиц. Это много. Бонус атаки составит 20%

Для атт Тьмы, Земли и Огня бонус атаки будет 0%.

Исключение это СБ, Некр или СХ. Которые могут получить немного прибавки в дамаге, даже если у противника 390 резиста от Тьмы.

Посмотрим на табличку разности атт атаки\защиты.

 

— Для эффективной атаки 0 или менее: атрибут не влияет вообще никак.

— Для эффективной атаки от 1 до 49: линейно растущий бонус 0-20%.

— Для эффективной атаки 50-149: бонус 20%.

— Для эффективной атаки 150-299: бонус 40%.

— Для эффективной атаки 300 и более: бонус 70%.

Предположим, что у противника атт защиты от водыEtc_water_crystal_i00_0.jpg 275. а у ММ атрибут атаки 300 воды. Skill1235_0.jpg без заточки и висит бафф Skill1286_0.jpg. Получается 340 атт воды.

Посчитаем 340 - 275 = 65 единиц разницы атаки\защиты. Из таблички видно, что при разнице 50-149 бонус тот же 20%.

 

Вывод № 1. Точить атакующие скилы у магов на атрибут ( пустая трата денег )

            № 2. Вставлять атт в пушку для боевых магов нужно по принадлежности к стихии. Не согласны? )) Считаем.

Предположим, что у противника атт защиты от ветраEtc_wind_crystal_i00_0.jpg 275. А у ММ атрибут атаки 300Enchant_skill_attack_wind.png ветра. Никакие модификаторы не помогут ему разогнать больше чем 300.

Считаем 300 - 275 = 25 единиц разницы атаки\защиты. Что составит 10% линейного бонуса атаки. Согласитесь, что 20% лучше чем 10% ))))

            № 3. Старайтесь держать бафы, для повышения атт защиты ваших слабых стихий до 300+. Чтобы исключить  у врага бонус атаки в 10-20%.

Это могут быть: Skill0529_0.jpgSkill0306_0.jpgSkill0266_0.jpgSkill0309_0.jpgSkill0307_0.jpgSkill1352_0.jpgSkill1549_0.jpgSkill1353_0.jpgSkill1393_0.jpgSkill1392_0.jpgSkill1548_0.jpgSkill1191_0.jpgSkill1189_0.jpgSkill1182_0.jpg

 

 

 

 

 

Поставьте плюсиков )

Изменено пользователем Fentasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минуту назад, Molecul94 сказал:

при резисте в шмотке более 300 от атрибута, атрибут в магической пушке (для магов естественно) не имеет смысла, тоесть его можно вообще не ставить, если скилы точатся на павер. это косательно только пвп. так и есть? 

Далеко не всегда 300 от всех атт

Почти все нюки имеют по 20 атт встроенных

Плюс всякие вортексы, доды и др снижают атт

Так что смысл от 300 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

а если брать в расчет не мага а ее пп или суманера, кторый будет бить своим скилом первопрофным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Molecul94 сказал:

а если брать в расчет не мага а ее пп или суманера, кторый будет бить своим скилом первопрофным?

У первопрофных тоже 20 атт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Randomer сказал:

У первопрофных тоже 20 атт есть

это понятно выходит 320атт, если у врага стоит 3 шмотки по 120 выходит 360 атрибута защиты, выходит в этом случает что 300 пушка что 0 разницы в дамаге не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 минут назад, Fentasy сказал:

Встроенный атт в нюк, есть в Skill1171_0.jpgSkill1174_0.jpgSkill1235_0.jpgSkill1237_0_panel_2.jpgSkill1239_0.jpgSkill1295_0.jpgSkill1296_0.jpgSkill1436_0.jpgSkill1176_0.jpgSkill1230_0.jpgSkill1265_0.jpgSkill1267_0.jpgSkill1437_0.jpgSkill1438_0.jpgSkill1148_0.jpg  по умолчанию 20 атт + еще можно заточить до +50.

Бафы повышающие атрибут атаки для магов Holy_Squad.jpgSkill1285_0.jpgSkill1286_0.jpgSkill1287_0.jpg на 20, а вот этот Skill1443_0.jpg вообще можно точнуть до +50.

Еще у СБшек есть Skill0480_0.jpg даёт +10 к атрибуту тьмы. А так же Skill0277_0.jpg + 20 атрибута святости.

Теперь посчитаем. Сорк, СХ, ММ - могу разогнать атрибут атаки до 370. СБ разгонится до 410. Некр до 400 тьмы.

А если еще накидать разных бяк Skill1263_0.jpgSkill1382_0.jpgSkill1445_0.jpgSkill1071_0.jpgSkill1074_0 (1).jpgSkill1083_0.jpgSkill1223_0.jpgSkill1339_0.jpgSkill1340_0.jpgSkill1341_0.jpgSkill1342_0.jpgSkill1343_0 (1).jpg снижающих атт защиты от 20 до 30.

Теперь посмотрим на атт защиты среднестатистического игрока.

Любой Ворпал или Элегия сет даёт +5 к защите от стихий. Skill0756_0.jpgSkill0757_0.jpg +20 от всех элементов. Br_zaken_cloak_i00_0.jpg(атт плаща так же учту) Бафф ПП или Варка не учитываю.

Итого : Etc_holy_crystal_i00_0.jpg -265. Etc_unholy_crystal_i00_0.jpg -390. Etc_wind_crystal_i00_0.jpg -275. Etc_earth_crystal_i00_0.jpg -390. Etc_water_crystal_i00_0.jpg - 275. Etc_fire_crystal_i00_0.jpg - 390.

Что из этого видно? А то, что три стихии при таком раскладе уязвимы. Рассмотрим стихию ветра и воды.

Разница в атт атаки\защиты 370 - 275 = 95 единиц. Это много. Бонус атаки составит 20%

Для атт Тьмы, Земли и Огня бонус атаки будет 0%.

Исключение это СБ, Некр или СХ. Которые могут получить немного прибавки в дамаге, даже если у противника 390 резиста от Тьмы.

Посмотрим на табличку разности атт атаки\защиты.

 

— Для эффективной атаки 0 или менее: атрибут не влияет вообще никак.

— Для эффективной атаки от 1 до 49: линейно растущий бонус 0-20%.

— Для эффективной атаки 50-149: бонус 20%.

— Для эффективной атаки 150-299: бонус 40%.

— Для эффективной атаки 300 и более: бонус 70%.

Предположим, что у противника атт защиты от водыEtc_water_crystal_i00_0.jpg 275. а у ММ атрибут атаки 300 воды. Skill1235_0.jpg без заточки и висит бафф Skill1286_0.jpg. Получается 340 атт воды.

Посчитаем 340 - 275 = 65 единиц разницы атаки\защиты. Из таблички видно, что при разнице 50-149 бонус тот же 20%.

 

Вывод № 1. Точить атакующие скилы у магов на атрибут ( пустая трата денег )

            № 2. Вставлять атт в пушку для боевых магов нужно по принадлежности к стихии. Не согласны? )) Считаем.

Предположим, что у противника атт защиты от ветраEtc_wind_crystal_i00_0.jpg 275. А у ММ атрибут атаки 300Enchant_skill_attack_wind.png ветра. Никакие модификаторы не помогут ему разогнать больше чем 300.

Считаем 300 - 275 = 25 единиц разницы атаки\защиты. Что составит 10% линейного бонуса атаки. Согласитесь, что 20% лучше чем 10% ))))

            № 3. Старайтесь держать бафы, для повышения атт защиты ваших слабых стихий до 300+. Чтобы исключить  у врага бонус атаки в 10-20%.

Это могут быть: Skill0529_0.jpgSkill0306_0.jpgSkill0266_0.jpgSkill0309_0.jpgSkill0307_0.jpgSkill1352_0.jpgSkill1549_0.jpgSkill1353_0.jpgSkill1393_0.jpgSkill1392_0.jpgSkill1548_0.jpgSkill1191_0.jpgSkill1189_0.jpgSkill1182_0.jpg

 

 

 

 

 

Поставьте плюсиков )

Спасибо за работу, интересный пост. Из всего выше сказанного я делаю вывод что для (допустим) ЕЕ на олимпе словившей в пуху маг нюк огнем, нет смысла ставить 300 атрибута огня, т.к у пративника (нормального) будет 360 атт защиты от огня, и дамаг без атт и с 300атт будет одинаковый. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Прав, но фул атт сеты есть не у всех, на олимпе много залетных для оли бижи. Если ты расчитываешь на хиро, то твоя прибавка в дмг будет максимальной 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 hours ago, Molecul94 said:

Спасибо за работу, интересный пост. Из всего выше сказанного я делаю вывод что для (допустим) ЕЕ на олимпе словившей в пуху маг нюк огнем, нет смысла ставить 300 атрибута огня, т.к у пративника (нормального) будет 360 атт защиты от огня, и дамаг без атт и с 300атт будет одинаковый. Я прав?

 

Только для 3-х атрибутов из пар вода-огонь, земля-ветер, святость-тьма можно сделать 120x3, для остальных 3х только 120x2.
В итоге при дамаге с 300 палки огня по чару, который решил ставить 360 от воды (240 огня) + всякие плащи/епег/пассивики будет 10%+-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...