Перейти к содержанию
Asterios

Атрибуты


Повелительлуж

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такой вопрос магия Wind strike, Vampiric Touch у hieropnhat, если поставить в оружие атрибут wind stone, то увеличиться ли урон магией Wind strike ?

для Vampiric touch будет ли увеличиваться урон магией, если поставить атрибут в оружие Dark stone ? сервер Asterios x5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БекасовАлександр сказал:

Здравствуйте, у меня такой вопрос магия Wind strike, Vampiric Touch у hieropnhat, если поставить в оружие атрибут wind stone, то увеличиться ли урон магией Wind strike ?

для Vampiric touch будет ли увеличиваться урон магией, если поставить атрибут в оружие Dark stone ? сервер Asterios x5 

если и увеличит, то незначительно.

лучше слови в пуху нюк и ставь под него артибут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из скриптов:

Wind Strike (ID 1177) - attribute = {attr_wind;20}

Vampiric Touch (ID 1147) - attribute = {attr_unholy;20}

Это говорит о том, что у скилов такая же привязка к атрибуту, как и у обычных атрибутных, например, промик сорка:

Prominence (ID 1230) - attribute = {attr_fire;20}

Только из-за отсутствия заточки разогнать атрибут нельзя.

 

Раз есть привязка скила к атрибуту, значит при совпадении атрибута скила с атрибутом оружия будет работать атрибутный бонус (когда величина атрибута атаки превышает величину такого же атрибута защиты цели).

То есть если у цели в экипировке стоит 320+ тьмы с учетом бафа, то использование вампирика с оружием +300 тьмы не даст ни какой прибавки к урону. Если у цели будет 170-270 защиты от тьмы, то прибавка к урону будет до 40%, а если у цели не более 20 защиты от тьмы, то прибавка будет 60%.

 

У экипированного персонажа обычно каждого атрибута не менее 240 (а у "крабов" на тьму, например, будет однозначно 360+).

Кстати с мобами картина аналогичная: у всех высокоуровневых мобов есть атрибутная защита (посмотреть какая именно у конкретного моба можно через Shift+клик по мобу).

Поэтому специально разоряться ради этого не рекомендую.

Но тем не менее против слабо одетых персонажей и некоторых мобов урон может возрасти.

 

Самым лучшим вариантом было бы, как писали выше, поймать активный скил в оружие, причем особенно удачно будет поймать ЛС на атаку ветром или тьмой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня стоит в оружии атрибут ветер 180 если я буду бить Wind strike то у меня что получается я бью 200 стихией ветра ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но из 200 атрибута атаки ветром надо вычесть атрибут защиты от ветра у цели, чтобы можно было определить, будет ли прибавка в уроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я понял что атрибуты в оружие не чего не дают без лайф стоуна на атаку ветром, так как урон получается такой же от вампирика, только получаеться в пустую потратил на атрибуты деньги которые прибавляют только физ атаку а мне нужна маг атака получается что так... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил на мобах в катакомбах 72 лвл видна разница от винд страйка урон больше чем от вампирика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, БекасовАлександр сказал:

сегодня проверил на мобах в катакомбах 72 лвл видна разница от винд страйка урон больше чем от вампирика

изначальная мощность Винд страйка 21, потому и разница не будет заметна.

у ЛС-нюка 110 мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...