Applejacky3 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 а чем лаг ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧерныйДрозд Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Походу в том, что рб похож на нечто, а должен быть дракон) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Проблема в текстурах. РБ появляется внутри НПЦ-портала/вихря. И если РБ теряет таргет (например, вызвавший умер с 1 удара или успел отойти слишком далеко до первого удара) до того, как РБ сдвинется с места, то РБ так и остается в текстурах вихря: несмотря на агрессивность РБ "не видит" персонажей из текстуры, для персонажей также "цель не видна". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МеталлСергей Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 16 час назад, Applejacky3 сказал: запили нормальный баг репост тогда !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Оформите тему в соответствии с Правилами раздела 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.