Перейти к содержанию
Asterios

Суета суёт


Hogo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

а меня интересует, что за миражи каких то Терминаторов появляются возле Гирана (Field of silence). При попытке рассмотреть их ближе исчезают....

  На офе данная локация сделана для 80+. Мобы соответственные. Мне кажется что эти мобы не до конца "откручены" от нашего клиента,вот и получаются такие миражи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня интересует, что за миражи каких то Терминаторов появляются возле Гирана (Field of silence). При попытке рассмотреть их ближе исчезают....

я тож ета видел они 80 лвлв когда подxодиш ищезают они около крокодильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето это фишка сервера-чары ниже 76 видят мобов в этих локациях как в с4,выше 76 как в грации.При подходе вы видите тех моов которые будут там когда вы станете 76+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема доставила.

Автор доставил.

И рука не подымаецца написать гадость. Впрочем, и поучаствовать в этой вакханалии тоже ничего не подымаецца. Но, понаблюдаю с удовольствием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слила на автора все сегодняшние плюсы. Удивительное рядом. Большое человеческое спасибо, рабочее время было убито не зря. inlove2

Жду продолжения с нетерпением. 

Например, расчета роста\веса Антараса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. хотелось бы уточнить, средняя скорость бега человека засекалась в спортивном костыме скорее всего, поэтоу предлагаю напялить на експериментатора либо дк маг либо тот нг сет который дает +7 к скорости бега.

Думаешь человек в трениках бегает быстрее, чем голышом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь человек в трениках бегает быстрее, чем голышом? :)

да. потому что некоторые части тела не мешают :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь человек в трениках бегает быстрее, чем голышом? :)

человек в трениках бегает быстрее чем в туфлях или повседневной одежде, 

скорее всего скорость при замерах реала смотрелась на человеке в тренировочном востюме. а это наверное + 7 к скорости ну или + несколько к дексу :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предлагаю экспедицию в дебри истории: какого хрена на мозайке в Орене двуглавые орлы?

e78875375cc5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как эмблема орена

вроде как эмблема рашки о_О 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как эмблема рашки о_О 

Это походу полная версия эмблемы орена, там внутри значок, как на тв

Но сходство поразительное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это походу полная версия эмблемы орена, там внутри значок, как на тв

Но сходство поразительное)

Держава и скипетр, кагбэ намекают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушавшись к совету доброго человека (а может и эльфа/гнома/орка) VoV, я решил организовать экспедицию, которая окончательно расставит точки над i в деле определения глубин морских просторов, но так увлекся, что исследование зашло немного дальше. Подробности ниже.

Точные измерения глубины Аденских морей (АквалангоЛагоПингоЛогия):

1. Вернувшись к тому, с чего все начиналось, а именно к КвК (Квадрат Карты, если кто запамятовал), используя индикатор координат, включаемый правкой файла asterios.ini, мы сравниваем координаты по оси x крайних точек КвК и вычисляем разность, т.е. протяженность КвК в местной системе координат. Получаем: 1 КвК = от 12099 до 12174 пунктов (естественно, измерения приблизительны, т.к. измеряем несколько раз, и результаты разнятся в зависимости от того, который сейчас час ночи/утра).

2. Дабы вычислить, сколько пунктов (П) в 1 земном метре (М), нам необходимо поделить число П в 1 КвК на число М в одном КвК. Но на какой из результатов исследований расстояний опираться? Наверняка более научно обоснован и достоверен все же второй (1 КвК = 320 М), т.к. исходная величина (скорость шагом) была гораздо менее переменной + плясали мы даже не от скорости, а от частоты шага, характерной для человеческого существа. Соответственно получаем:

1 М = от 37,8 до 38,04 пунктов = 38 пунктов (округление - мать учения и счетов в швейцарских банках).

3. Далее, засекая показатель координаты Z поверхности воды и морского дна, выясняем, что:

уровень моря находится на -3756 координаты Z;

уровень океанского дна (не у берегов и не во впадинах) -4660 Z;

соответственно глубина океанов Адена = 23,8 метров.

4. Пользуясь новым функционалом, измеряем площадь Аденской впадины путем выяснения координат на ее углах (как я уже упоминал, это прямоугольник), вычисления протяженности сторон и тупоумножения. Получаем:

протяженность по оси Х = 869 М;

протяженность по оси Y = 859 М;

площадь Аденской впадины = 746312,76 М2.

5. Сорвавшись во время одного из тестов с края [censored] впадины, попутно измеряем ее глубину:

глубина Аденской впадины = 32,7 М.

Казалось бы, вот оно, счастье ученого: выяснил все что хотел. Ан нет, кроме счастья ученого, есть еще несчастье: когда выяснил все что хотел, хочется выяснить что-то новое.

Поэтому я отправился искать НАЧАЛО ВСЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно, я решил найти место начала фактического отсчета пространства мира Аден.

Все было довольно прозаично, скажу я вам: беготня по городам с выяснением, куда дальше, и многочисленные ТП. В итоге, точка (0, 0) была найдена неподалеку от деревни темных эльфов и первобытного острова, под водой.

startpoint.th.png

К сожалению, встать на точку 0, 0 не представляется возможным (это противоречит всем церковным канонам и основам 3D-моделирования), плюс по всей протяженности нулевого меридиана (у нас есть свой Гринвич, господа) близко к нему наблюдаются многочисленные аномалии передвижения персонажа, поэтому, после нескольких попыток запечатлеть себя в этом великом месте, ваш покорный слуга плюнул и сделал снимок там где получилось.

startpoint2.th.png

Дополнительным интересным фактом оказалось то, что деревня темных эльфов (которая стала последним ТП на пути к знаниям) находится на 21,8 метров ниже уровня моря(!).

post-56341-127051876334_thumb.png

Так же есть еще несколько фактов и выводов из данного исследования, но о них ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Была найдена впадина, о которой мы узнали от DarkXomyachok, начало координат является одним из ее углов.

shot00080wi.th.jpg

shot00083.th.jpg

2. Исходя из наших измерений глубины, максимальное значение которой в Адене -4999 П (дно Аденской впадины), справедливо будет предположить, что высшая точка находится на высоте 0 П, т.е. на отметке 98,8 метров над уровнем моря. Так ли это? Неизвестно. Можно ли побывать на такой высоте? Неизвестно. Нет ли чего-нибудь выше отметки высоты 0? По логике,- нет, но точно неизвестно. Можно ли побывать в точке отсчета координат внутриигровой карты? Неизвестно.

Отлично! Будет чем заняться. Всем пока, до скорого.

2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о символах - рифт 82+ гейткипер в комнате с звездой давида какбы намекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор топика - душка. Уважуха за проделанную работу. Теперь мне всё стало ясно:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не читал таких интересных тем. С удовольствием поставил плюс. Молодецsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже плюсов потыркал. Правда делал это в возбужденном состоянии (от статьи) и хаотично. Упс.  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, сколько поддержки! Спасибо вам, братцы. Чесслово.

Теперь мне всё стало ясно. :ph34r:

Вот эта фраза очень заинтриговала) Можно узнать подробности ВСЕГО?happy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, сколько поддержки! Спасибо вам, братцы. Чесслово.

Вот эта фраза очень заинтриговала) Можно узнать подробности ВСЕГО?happy.gif

42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...