MamaYaMaetro Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 2016.2.19 20:32:43 Build Date : Cannot Find Engine.dll OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 10586) CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4210U CPU @ 1.70GHz @ 1697 MHz 2047MB RAM Video : Intel(R) HD Graphics Family (4331) PosCode : LS1(448) 0:0:0 4/0 [601] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: [48DF06342E5A1A02] <- [543E034E2E5ADE97] <- [9AB554712E5A0B69] <- [D3673EE92E5BDA63] <- [AAAC92232E5BBCF7] <- [9CBFBA112E6D3059] <- [93ADB0752E5BEFC6] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью. Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру. Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом. Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус. Перезагрузить компьютер. Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть. Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда: [Video] gameplayviewportx=800 gameplayviewporty=600 colorbits=32 startupfullscreen=false И запустить клиент снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.