hophop Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 я играю в ла2 соло уже около 10 лет, я ни разу не был на Тиаде, я был на Фрее с рандомами пару раз(мордой в пол), на Фринте был также как и на Фрее, молчу про фарм Валакаса и Антараса, их я видел только на ютубе, мой потолок это блес Закен, АК я вижу только на открытии сервера, у меня очень много свободного времени для игры, но мой образ жизни не позволяет играть в кп, не разу не играл в команде, я по сути как будто и не играл в ла2, с такой игрой меня хватает только на пару месяцев, и каждый раз я с нетерпением жду открытия нового сервера в надежде что что то может измениться, кроме астериуса я почти нигде не играл, как бы вы поступили на моем месте? как мне заполнить пробелы? как мне перейти на другой уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeryOld Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Найти себе хороший соло-клан который сотрудничает с КП-кланами(иногда такое бывает), это за драконов. А для тиаты возьми какой нибудь себе класс полезный и будут везде тебя брать, допустим БП. Либо, как появится хиро, можно у них палить респ драконов, сделать на них квесты и просто в наглую туда ходить, никто тебя не убьет, кроме самого дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ricks Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 иди 10ым к какому-то толковому паку у которого прайм от 4-х часов и они научат- покужут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться