Перейти к содержанию
Asterios

ФРЕЯ-ПЕРЕХОД


DIRS

Переход  

353 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ну собсно обсуждаем кто что знает по теме ,линки на описания,копипасты,мысли...Т.к. уже становится потихоньку актуальным.Может кто в курсе сб урежут?!хз чё им там резать но хоть чего-нить   :rolleyes:(не надо писать что плачусь т.к. сам за сб гоняю  :dash:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

всеравно админестрация зделает переход если руофф перейдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. Уменьшат урон от пушек 300 атрибута. Увеличат защиту от атрибутов в шмоте. Плюс новые сеты. 50% резист к параличу. Плюс чёрный дино. Плюс новые ножики. Плюс буст танков. Плюс новый сид. + куча всего очень интересного =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ надо переход,имхо еще после перехода на эпилог ,не решены все траблы,появившиеся после перехода.так что пускай до ума доведётся сервер на текущик хрониках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь впечатлениrolleyes.gif хороших и разныхgirl_in_love.gif

Плохих и опасных :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. Уменьшат урон от пушек 300 атрибута. Увеличат защиту от атрибутов в шмоте. Плюс новые сеты. 50% резист к параличу. Плюс чёрный дино. Плюс новые ножики. Плюс буст танков. Плюс новый сид. + куча всего очень интересного =)

НЕ ВЕРЮ!1!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NCSoft анонсировали новое дополнение Lineage 2- Freya: // О названии. На корейском языке 

название обновления записывается как Peureya. Однако, если 

транскрипцировать данное слово на английский лад, то, учитывая то, что 

в корейском языке стараюстся не использовать слова с рядом стоящими 

согласными ("pr", etc.), то получится Freya. По всей видимости, апдейт 

напрямую связан с Ice Queen Freya 

Представляемая Awareness system будет выглядеть примерно так: 

a) Маги смогут кастовать 2 разных спелла одновременно 

B) увеличена дальность действия скиллов типа Hate у танков 

c) даггер классы смогут создавать копии себя для помощи в пвп/пве 

d) бафферам дадут скиллы думкраера 

e) саммонеры смогут вызывать 2х саммонов одновременно 

f) файтер классы смогут носить в руках 2 разных оружия: например sword и blunt одновременно 

g) БД и СВС получат новые баффы на пати 

h) арчерам добавят Sniper Stance 

Итак, что же нас ожидает? 

- Возможность вставки аугментации в броню различных грейдов. Собственно, очень интересный, но столь же туманный апдейт. 

// 

Кроме сего предложения не сказано ничего, что не может не огорчить, 

очень интересно, насколько это правильно реализуют, и позволит ли это 

сбалансировать игру. 

- Будет запрещено устанавливать личные торговые магазины (WTS/WTB/WTT) вблизи NPC в пределах города. 

// 

Очень радостный апдейт, потому что, порой, пробраться к NPC бывает не 

то, чтобы трудно, а просто невозможно, и тратится на этом очень много 

нервов. 

- В новом дополнении будет проще добыть основные ресурсы для крафта вещей (Cokes, Varnish, VoP, SoP, CBP, etc.). 

// Возможно, это будут квесты, возможно будет изменена система дропа, опять же, ничего точно не указано. 

- Будет снижена цена на телепортацию на континент Грация 

// thx, NC =) 

- Возможно будут добавлены A & S Grade Cloaks (Плащи). 

// Разработчики заявили о том, что эта часть обновления все еще не утверждена полностью. 

SoI & SoD будут доступны в любое время и даже во время их осады и 

захвата (если вы ничего не знаете об этих локациях, то почитайте 

соседние темы ). 

// Чрезвычайно важный апдейт. Собирать атрибут 150+ станет значительно проще (ну, разве что, придется погонять ботов и качеров ). 

Умения класса Duelist & Grand Khavatari (aka Glad & TT) Sonic 

Rage & Raging Force будет чарджить до 8го уровня (ранее до 7го). 

// Решили снова апнуть гладов В итоге +120% к урону 

- Будет добавлена локация специально для саммонеров. 

// 

Планируется добавление новой локации Toll Gate (lvl ~25-30) на 

территории Глудио. По описанию, это руины, сохранившиеся со времен 

правления Гигантов, восточное окончание западного морского моста, 

ставшее домом королевской армии Аден. 

- На территории Иннадрил будет добавлен Остров Водяного Дракона (Water Dragon Island, lvl ~55-65). По описанию, это "ущелье Водяного Дракона Фафуриона". 

// Неужто NC сконцентрировали внимание на лоу-лвл игроков?) 

// 

Сам легендарный дракон Фафурион (который, кстати, упоминался еще в 

Harbingers of War при разговорах с NPC) появится только в CT 4. 

- Новая территория - Village of Summoners. 

// Все, что знаем о ней 

- Будет добавлена зона Jahak's Lair, 

по описанию - "пещера на другом конце Angel Waterfall (aka AW), логово 

гигантской змеи Jahak". Эта зона доступна игрокам ~60-70 уровня. 

// Очень уж похоже на Antharas' Lair 

- В Шуттгарте можно будет приобрести бэби-петов любых видов. 

- Также, на территории Шуттгарта появится новая зона - Footprint of the Gods (lvl ~30-40). 

- Будет добавлена еще одна цепочка Epic Quest. 

И самое интересное, в этой цепочке, возможно (!), будет завязана 

локация Forbidden Gateway (aka FG), о которой всегда ходило много 

слухов, как и об открытии запертых врат. 

- Предполагается, что S84 экипировку можно будет крафтить и появятся либо S85, либо другие виды S84 экипировки. 

Будет переработан Ice Queen Castle в соответствии с появлением новых 

рейд-боссов. Также, возможно (!), добавится новая зона в районе Isle of 

Prayer. 

- Добавятся новые emoticons. Причем, эти социальные 

действия будут выполняться в парах. При этом будет отображаться окно 

согласия для выполнения социального действия. 

- Frintezza станет 

инстансом (это планируется ввести для облегчения рейда и для 

возмонжости участия большего кол-ва различных классов). 

- Будет представлена определенная инстанс-локация для сбора кристаллов атрибута. 

- Будут добавлены 3 новых типа 80+ оружия и брони. Эта экипировка может иметь свечение или изменяющиеся цвета. 

- Freya будет инстансом. 

Замок Фрейи 

- Будут добавлены новые умения (20+ штук). 

- Для вызова саммонов потребуются Spirit Ore. Возможно SO не будут иметь веса. 

- В силу того, что оружие типа Blunt имеет высокий уровень точности, их критические атаки не будут изменены. 

- Локация Plains of Lizardmen станет удобной для арчеров. 

Локация Skyshadow Meadow будет переименована в Training Field of Power, 

однако, монстры здесь также останутся групповыми. Предполагается, что 

это будет локация для Polearm-классов. 

- Локации Beast Farm, Monastery of Silence, Pavel Ruins будут изменены 

// Возможно, не в обновлении Freya 

Рейд-боссы Demon Price & Ranku из Steel Citadel станут инстансами. 

Буду добавлены телепортеры к Tower of Infinitum & Tully's Workshop. 

// Все это - Hellbound, кто не знаком 

- Будут улучшены награды, которые выдаются после защиты SoI от Tiat 

// Как известно, защищать SoI от Tiat - дело неблагородное всвязи с очень мощным нападением и большим кол-вом монстров 

- Эпики Antharas, Valakas & Zaken будут изменены. Планируется добавления High-Level Zaken для игроков высокого уровня. 

- Поднять уровень кристалла можно будет на любом рейд-боссе с определенным шансом. 

- Будет добавлена высокоуровневая локация Labyrinth of the Abyss. 

- Станет возможным изменение распределения лута в группе (по всей видимости, без ее пересоздания). 

- Будет увеличен бонус опыта в группе. 

- Кол-во доступных квестов для прохождения будет увеличено с 25 до 40. 

- Продолжительность прохождения квестов на 3ю профессию снизится в двое. 

// Возможно будет снижено кол-во итемов, нужных на призыв Archon of Halisha 

- Опыт, отнимаемый слугами (за исключением тех, что отнимают 90% опыта - PvP Pets) будет снижен. 

- Цена для вызова слуги будет снижена на половину. 

- Hate танков будет намного сильнее. 

// Распространится ли это на класс SwS, не известно 

- Танки получат баффы, усиливающие атаку группы. 

- Умения трансформации Vanguard будут снова усилены (они были усилены в предыдущем обновлении). 

- Некоторые умения танков будут иметь свойство игнорировать защиту. 

// Не очень понятно, будет ли это свойство проявляться в PvP 

- Уровень CP SE & EE будет увеличен на 80% 

// Попытка поднять уровень CP до уровня BP & PP 

- Будут добавлены 20 новых умений наряду с пятью специальными умениями: 

- Маги смогут произносить одновременно два заклинания использую два оружия. 

- Танки смогут агрить цели на дальних дистанциях. 

- Даггеры смогут призывать своих двойников, которые будут отвлекать врагов на себя (аналог двойника Arbalester). 

- У бафферов появятся высокоуровневые баффы от Doomcryer ( попытка поднять PP?=) ) 

- Саммонеры смогут призвать 2 саммона единовременно 

- Fighter классы смогут взять в руки одновременно два оружия (например, меч + топор) 

- Классам BD & SwS будут даны очень мощные пати-баффы 

- У Archer-классов появится Sniper Stance 

- В броню станет возможным вставка до трех видов различных атрибутов (сейчас в каждую част можно вставить только один вид) 

Будет добавлена новая система межсерверных войн и олимпиад. 

Сервер-победитель будет назван Чемпионом Чемпионов и к нему будут 

применены специальные условия. 

- В течении всех 4х апдейтов, которые ожидаются на 2010 год будет добавлено более 20 локаций и 10 новых рейд-боссов.

Копипастул)))) так сказать дал пищу для размышлений))))

А выход есть?   :ph34r:

Походу нет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ВЕРЮ!1!!!!!

Читай Блог Дуэлиста :P Там статы всех новых сетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая фишка)Мы (по большей части) бегаем в дино мв...у некоторых он +15-20 ,однако в обменнике его менять нельзя.Появится шмот с85 , он походу НЕ мв.Но явно что с85 будет лучше с80 уника)))) и стоит ли точить +20 дино мв и атрибутить,если потом этот шмот станет никчёмен((((( может лучше копить голды да и сё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешной ты) тебе веспер сделали 2 месяца назад.  а ты уже ы 85 и 86 хочешь  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то я смотрю, шмот сбрасывают по дешевке, а голды скупают массово, изза чего цена опять выросла, причем заметно 400->450ккblink.gif.

Конечно выгоднее накопить голдов и потом сразу точнуть Ы86 сет и ногебать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фрею поставят в любом случае,хотя бы потому что набежит много нового народу,не понятно только сколько при этом отсюда уйдет.По любому станет намного меньше куриц(хотя не факт),потому что новый шмот дает резист стан 50%(берс давн),50% анкор(некр сб давн).Буст арчеров-снайпер станц,непонятно только что он дает.но мб новая трава кореяк нашептала им бустануть арчеров,в общем я отвлекся от темы,много кто захочет увидеть новый кавайный шмот,локи,скилы,и т.д.Но тут опять же не идет рнечи о понижение цх,только сса добивают потихоньку,с ожерельем епик рб фрейи +15% резист вода.Дагеров буст-еще непонятно,хотя по сути для магов и арчеров это болезненно.НО мое имхо против перехода,абсолютно унылая штука,если астериос переведут-потом многие свалят,лучше пробывать это гавно на гавно фри с онлайном 50 человек чем добивать астериос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешной ты) тебе веспер сделали 2 месяца назад.  а ты уже ы 85 и 86 хочешь   :rolleyes:

Не хочу!!!!111!!!1111адынадын11!!! ни в коем случае!!11!!111!!!! cray.gifв том то и дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеты ы85 - 86 не дают каких - нибудь звёздных статусов. Просто там определённый сет против определённого противника.

Тяжелая Броня Судьбы

Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, защита от атакующей магии +2%, защита от оглушения +50%, защита от кровотечения/оглушения +5%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. STR +2, CON -2.

Легкий Доспех Судьбы

Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, скорость передвижения +3%, защита от обездвиживания +50%, защита от обездвиживания/паралича +5%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. DEX +2, CON -2.

Мантия Судьбы

Магическая Атака +8.11%, Скорость Магии +15%, защита от атакующей магии +5%, защита от паралича +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. WIT +2, MEN -2.

---------------

Тяжелая Броня Берфеса

Физическая Защита +8.47%, Физическая Атака +5.57%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 541, защита от кровотечения/удержания/сна +50%, защита от кровотечения/удержания/паралича +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. CON +2, STR -2.

Легкий Доспех Берфеса

Физическая атака/защита +5.57%, Скорость Атаки +5%, скорость передвижения +3%, сопротивление параличу +50%, сопротивление отравлению/параличу +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. STR +1, DEX +2, CON-3.

Мантия Берфеса

Магическая Атака +8.7%, Скорость Магии +15%, скорость восстановления MP +5%, защита от оглушения +50%, защита от сна +5%, позволяет носить мантии. WIT +2, MEN -1, INT -1.

---------------

Тяжелая Броня Эленора

Физическая Атака +6.59%, шанс нанести критический удар +12.74, сопротивление кровотечению/удержанию/сну +50%, сопротивление кровотечению/удержанию/сну +5%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает HP от физической атаки в ближнем бою, позволяет носить мантии. STR +3, CON -2.

Легкий Доспех Эленора

Физическая Атака +6.59%, Скорость Атаки +6%, шанс нанести критический удар +17.05, сопротивление параличу +50%, сопротивление усыплению/отравлению +5%, скорость передвижения +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. STR +1, DEX +2, CON -2.

Мантия Эленора

Магическая Атака +10%, Скорость Магии +15%, скорость восстановления MP +5%, сопротивление оглушению +50%, защита от атакующей магии +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. WIT +2, INT +1, MEN -2.

Понравился лёгкий доспех Эленора и лёгкий Берфеса. Придётся выбирать что - то одно. Но Берфес предпочтительнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеты ы85 - 86 не дают каких - нибудь звёздных статусов. Просто там определённый сет против определённого противника.

Тяжелая Броня Судьбы

Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, защита от атакующей магии +2%, защита от оглушения +50%, защита от кровотечения/оглушения +5%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. STR +2, CON -2.

Легкий Доспех Судьбы

Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, скорость передвижения +3%, защита от обездвиживания +50%, защита от обездвиживания/паралича +5%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. DEX +2, CON -2.

Мантия Судьбы

Магическая Атака +8.11%, Скорость Магии +15%, защита от атакующей магии +5%, защита от паралича +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. WIT +2, MEN -2.

---------------

Тяжелая Броня Берфеса

Физическая Защита +8.47%, Физическая Атака +5.57%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 541, защита от кровотечения/удержания/сна +50%, защита от кровотечения/удержания/паралича +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. CON +2, STR -2.

Легкий Доспех Берфеса

Физическая атака/защита +5.57%, Скорость Атаки +5%, скорость передвижения +3%, сопротивление параличу +50%, сопротивление отравлению/параличу +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. STR +1, DEX +2, CON-3.

Мантия Берфеса

Магическая Атака +8.7%, Скорость Магии +15%, скорость восстановления MP +5%, защита от оглушения +50%, защита от сна +5%, позволяет носить мантии. WIT +2, MEN -1, INT -1.

---------------

Тяжелая Броня Эленора

Физическая Атака +6.59%, шанс нанести критический удар +12.74, сопротивление кровотечению/удержанию/сну +50%, сопротивление кровотечению/удержанию/сну +5%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает HP от физической атаки в ближнем бою, позволяет носить мантии. STR +3, CON -2.

Легкий Доспех Эленора

Физическая Атака +6.59%, Скорость Атаки +6%, шанс нанести критический удар +17.05, сопротивление параличу +50%, сопротивление усыплению/отравлению +5%, скорость передвижения +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. STR +1, DEX +2, CON -2.

Мантия Эленора

Магическая Атака +10%, Скорость Магии +15%, скорость восстановления MP +5%, сопротивление оглушению +50%, защита от атакующей магии +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. WIT +2, INT +1, MEN -2.

Понравился лёгкий доспех Эленора и лёгкий Берфеса. Придётся выбирать что - то одно. Но Берфес предпочтительнее)

а помойму ты тупишь,потому что сразу же заметно что броня элеонора по статам выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом сиде новые лаги))))

из-за фонтанов то подлагивает, :blink: а там и монстры и еще при том идет дождь)))так что ждем новый сид))) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,он реально прав.лучше ниже по некоторым статам ,зато +50 ресист к стану в бою с берсом или танком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой точно я не заметил) Эленор лучше ибо +17.05% к шансу крита. Упаси боже этот сет арбам. Я про лайт говорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой точно я не заметил) Эленор лучше ибо +17.05% к шансу крита. Упаси боже этот сет арбам. Я про лайт говорил)

НЕ 17 процентов,а 1.705 процентов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два бланта...две маг пухи... дайте мне ДВА АРБАЛЕТА в руки!!!!! ИИИхххАААААrolleyes.gifwub.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. Уменьшат урон от пушек 300 атрибута. Увеличат защиту от атрибутов в шмоте. Плюс новые сеты. 50% резист к параличу. Плюс чёрный дино. Плюс новые ножики. Плюс буст танков. Плюс новый сид. + куча всего очень интересного =)

Это будет не сид а локация для фарма камней 300 атрибута

А вообще я честно неочень хочу видеть что будет в новых хрониках поднимут защиту от атрибута? на 10% уменьшат урон на столькоже на верно все равно спасать будет неочень. Новые локации а надо ли оно, 3 атрибута в оружие ну в общем то удобно и на олимп и на фарм но как это будет реализовано, новое оружие хм вот это интересно хочется оценить новые дагеры, новая броня магам буст огромный, а вот файтер классам +2% к м дефу спасет будте уверены, 50 резиста к параличу? а ты её достанешь? как будут доставатся эти новые сеты? Весела мини игра в мосе бред, Пы таются реанимировать пп дав скиллы от дум краера реанимируют теперь пп будет братся в "любую" пачку, танкам дают пати баф вот это меня радует будут полезнее,Мантия Эленора

Магическая Атака +10%, Скорость Магии +15%, скорость восстановления MP +5%, сопротивление оглушению +50%, +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. WIT +2, INT +1, MEN -2<= а это как вам меня это совсем не радует по сравнению с лайтом=>Физическая Атака +6.59%, Скорость Атаки +6%, шанс нанести критический удар +17.05, сопротивление параличу +50%, скорость передвижения +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. STR +1, DEX +2, CON -2 очень и очень "важный сет для дагера", новый армор это называется покрсить дино в хрен знает что и прибавить кое какие статы по мне так у фреи больше минусов чем плюсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удар +17.05

Читай)

это количственная прибавка, а не процентная

по теме: рано еще об этом говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему рано? Уже вполне можно обсуждать грядущее

я просто не в курсе, астериос переходит на новые хроники одновременно с руофом?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...