zlоm1х Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) 1) ник персонажа - zlom1x сервер - х5 2) невозможно проверить у человека откат инстанс зоны. на скрине видно надпись "Invalid inzone ID", ранее вместо этих надписей было написано, какие инстансы выбранный человек посетил. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем zlоm1х устарелая информация 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNameNРС Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 сделай фул проверку через апдейтер должно помочь, никогда с таким не сталкивался значит проблема у тебя в клиенте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlоm1х Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 2 часа назад, NoNameNРС сказал: сделай фул проверку через апдейтер должно помочь, никогда с таким не сталкивался значит проблема у тебя в клиенте Вчера вместе с виндой весь клиент менял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Есть подозрение, что это связано с новым клиентом (возможно там изменились ID зон). Поскольку все жаловавшиеся на эту проблему недавно обновляли клиент через апдейтер, скорее всего какой-то патч для тестового клиента случайно попал в набор патчей для основного клиента (который скачивается при фуллчеке). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Особенности серверов". Для более быстрого и качественного получения ответов по Вашей проблеме, пожалуйста укажите необходимые данные:1. Сделайте скриншот окошка с текущей ревизией сервера (команда .status) и добавьте его в сообщение.2. Укажите имя своего персонажа и сервер, на котором Вы играете.3. Кратко опишите проблему, будьте готовы ответить на вопросы от администрации или пользователей в теме. Если проблема касается диалогов или интерфейса, проверьте её наличие с английским языком диалогов (команда .lang en) и английским языком клиента игры (настройки клиента), укажите в теме, изменилась ли ситуация.4. Добавьте в сообщение скриншоты, которые могут помочь с объяснением деталей. Как работать со скриншотами: Скриншоты делаются кнопкой Print Screen на клавиатуре Сделанные ранее скриншоты лежат в папке Screenshots клиента игры (например D:\Games\Lineage2_Asterios\Screenshot).Скриншоты можно прикрепить к сообщению, либо загрузить на http://hostingkartinok.com/ и добавить в сообщение ссылкой. Чтобы прикрепить скриншот к сообщению, он должен быть в формате JPG (cкриншоты сделанные в BMP можно сохранить как JPG через Paint), у хостингов картинок подобных ограничений обычно нет.Крайне не рекомендуется использовать "Радикал-Фото". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 http://forum.asterios.tm/topic/403675-не-отображает-временные-зоны-в-поиске-группы/ Несколько человек с подобной проблемой пишут, что скачивали полный клиент. Это говорит в пользу моей гипотезы о попадании в список патчей для основного клиента какого-то несовместимого/битого патча (возможно для нового клиента). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlоm1х Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 6 минут назад, StanN сказал: http://forum.asterios.tm/topic/403675-не-отображает-временные-зоны-в-поиске-группы/ Несколько человек с подобной проблемой пишут, что скачивали полный клиент. Это говорит в пользу моей гипотезы о попадании в список патчей для основного клиента какого-то несовместимого/битого патча (возможно для нового клиента). после работы оформлю, как положено 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.