Feldo Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Доброго времени суток. При запуске, после прожатия кнопки старт в лаунчере, открывается грузящееся окно L2 (до логина не доходит), затем приходит сообщение "прекращена работа L2.exe". Деп выключен, антивируса нет. Проблемы начались после исполнения в cmd команд: bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF (отключение тестового режима ос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Конечно. У Вас не активирована ОС. У Вас вместо рабочего стола "черный фон" верно, а в правом нижнем углу написано, что копия Виндоуз не активирована? Активируйте ОС и установите все обновления. Вы убрали тестовый режим и снесли временную активацию, а постоянную активацию не произвели. Какая у Вас ОС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feldo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 семерка х64... что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feldo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В свойствах системы написано, что активация Windows выполнена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Хм, однако. Попробуйте установить все обновления ОС, если Винда активирована. Отпишитесь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feldo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 обновлений в очереди нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feldo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 включение тестового режима ос не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Попробуй установить вот это исправление: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2541119 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feldo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вылечено откатом системы /close Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вылечено откатом системы /close Слава богу, что хоть кто-то делает бэкап. Не предлагал этот вариант, поскольку у большинства точки восстановления отключены, резервного образа диска С просто нет в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.