Mаpuo Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ревизия - 29007М Всегда указывайте имя вашего персонажа и его сервер. KICCA - Asterios x5 Все названия предметов, скиллов и NPC необходимо брать из базы. Earthquake Проблема заключается в следующем, все скилы сбивающие таргет привязаны к ментальной атаке, кроме Earthquake, он имеет минимальный шанс в 60% и не резистится менталом. (с) Abaddon http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=251&st=120 Completed: At revision: 27981Эффекты i_delete_hate_of_me и i_target_cancel используют стандартный механизм учета шанса срабатывания. Со всеми последствиями. скрипт скила Earthquake skill_begin skill_name = [s_earthquake1] /* [어스퀘이크] */ skill_id = 347 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 78 hp_consume = 340 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end на скрине у атакующего сняты все итемы усиливающие ментал атаку, у противника одеты блес закен, антарас, белеф, блесс фрея, баф ментал щита и виздом +15 резист к ментальным атакам. скрипты похожих скилов с эффектом отмены цели(если нужно могу выложить все скилы с таким эффектом): shield_slam skill_begin skill_name = [s_shield_slam1] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end shield_bash skill_begin skill_name = [s_shield_bash1] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end switch skill_begin skill_name = [s_switch14] /* [스위치] */ skill_id = 12 level = 14 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -167 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end trick skill_begin skill_name = [s_trick12] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -167 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end shock_blast skill_begin skill_name = [s_shock_blast1] /* [쇼크 블라스트] */ skill_id = 361 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-30;per};{p_magical_defence;{all};-30;per};{i_p_attack;2486;20;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 hp_consume = 507 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 2 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -507 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flawless_night Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Где нормальные пруфы? Или пруфом уже считается посты ноунеймов с гохи с 2009 года по теме обновления грация? Где в скриптах параметр ментал атаки? Шок стомп и ертквейв и шокблатс всегда имели фиксированный базовый шанс сбития цели. Тот же блаф/шилд слемы имеют параметр сала и разворота цели это ментал атаки. Шок стомп/блаф/шилдбаш параметр стана - это стан атака. сбитие таргета имеет базовый шанс прохождения. А трюк и свич не юзают после 3 профы потому что они не точаться.. У меня фсе... З.ы Мб еще пруфы поищешь в тех же древних темах с грации "как работае френзи у дестров" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 чот не вкурил. ТС хочет поднять минимальный шанс с 60% до 80% ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 чот не вкурил. ТС хочет поднять минимальный шанс с 60% до 80% ? ТС хочет что бы все было одинаково без исключений, а то флешки, слам, баш, трик, свич, блаф и т.д. порезали, а одним лишь дестрам оставили скил которым можно сбить таргет с шансом от 60% наплевав на все резисты, что не есть правильно, либо у всех фиксированный шанс, либо у всех привязка к менталу, а не выделять класс среди всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 skill_begin skill_name = [s_earthquake1] /* [어스퀘이크] */ skill_id = 347 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 78 hp_consume = 340 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end в скрипте резиста от него нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннорс Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Тему надо было переименовать, не могу за гнома убить дестра паамаагите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 skill_begin skill_name = [s_earthquake1] /* [어스퀘이크] */ skill_id = 347 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 78 hp_consume = 340 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end в скрипте резиста от него нету у флешек магов аналогично же, однако их (флешки) зарезали в хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Флешка это Магияяяяяяяя а тут физ скиллллл, где одинаково то? Где пруфы? skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_earthquake_cost15] /* [어스퀘이크] */ skill_id = 347 level = 215 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 39 hp_consume = 170 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 у флешек магов аналогично же, однако их (флешки) зарезали в хлам она не привязана к менталу же, как я помню там работает м деф/м атака и общий речист к дебаффам(не уверен уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 она не привязана к менталу же, как я помню там работает м деф/м атака и общий речист к дебаффам(не уверен уже) выше красным выделил все нужное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1ximik Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Лучше запили предл чтоб ножам трик и свич апнули , а то люди даже не знают , что такое нож на астериосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 провел 2 теста, тема не актуальна. /close Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.