Перейти к содержанию
Asterios

Earthquake


Mаpuo

Рекомендуемые сообщения

Ревизия - 29007М

Всегда указывайте имя вашего персонажа и его сервер. KICCA - Asterios x5
Все названия предметов, скиллов и NPC необходимо брать из базы. Earthquake

Проблема заключается в следующем, все скилы сбивающие таргет привязаны к ментальной атаке, кроме Earthquake, он имеет минимальный шанс в 60% и не резистится менталом.

 

(с) Abaddon http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=251&st=120

Completed: At revision: 27981

Эффекты i_delete_hate_of_me и i_target_cancel используют стандартный механизм учета шанса срабатывания. Со всеми последствиями.   

 

скрипт скила Earthquake

skill_begin    skill_name = [s_earthquake1]    /* [어스퀘이크] */    skill_id = 347    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 78    hp_consume = 340    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -679    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 
на скрине у атакующего сняты все итемы усиливающие ментал атаку, у противника одеты блес закен, антарас, белеф, блесс фрея, баф ментал щита и виздом +15 резист к ментальным атакам.
f9c104a8dc69021ac60f4a60c9ab8fb3.jpg
 
скрипты похожих скилов с эффектом отмены цели(если нужно могу выложить все скилы с таким эффектом):

shield_slam
skill_begin    skill_name = [s_shield_slam1]    /* [실드 슬램] */    skill_id = 353    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_shield}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = silence_physical    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -666    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_silence}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
shield_bash
skill_begin    skill_name = [s_shield_bash1]    /* [실드 배쉬] */    skill_id = 352    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_shield}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 18    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 2    basic_property = con    abnormal_time = 2    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -666    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
switch
skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
trick
skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
shock_blast
skill_begin    skill_name = [s_shock_blast1]    /* [쇼크 블라스트] */    skill_id = 361    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;60};{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-30;per};{p_magical_defence;{all};-30;per};{i_p_attack;2486;20;1;0}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    hp_consume = 507    cast_range = 500    effective_range = 1000    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 2    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -507    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {5;12}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нормальные пруфы?

 

Или пруфом уже считается посты ноунеймов  с гохи с 2009 года по теме обновления грация?

 

Где в скриптах параметр ментал атаки?

 

Шок стомп и ертквейв и шокблатс всегда имели фиксированный базовый шанс сбития цели.

 

Тот же блаф/шилд слемы имеют параметр сала и разворота цели это ментал атаки.

 

Шок стомп/блаф/шилдбаш параметр стана - это стан атака.

 

 сбитие таргета имеет базовый шанс прохождения.

 

А трюк и свич не юзают после 3 профы потому что они не точаться.. У меня фсе...

 

З.ы Мб еще пруфы поищешь в тех же древних темах с грации "как работае френзи у дестров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот не вкурил. ТС хочет поднять минимальный шанс с 60%  до 80% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот не вкурил. ТС хочет поднять минимальный шанс с 60%  до 80% ?

ТС хочет что бы все было одинаково без исключений, а то флешки, слам, баш, трик, свич, блаф и т.д. порезали, а одним лишь дестрам оставили скил которым можно сбить таргет с шансом от 60% наплевав на все резисты, что не есть правильно, либо у всех фиксированный шанс, либо у всех привязка к менталу, а не выделять класс среди всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_earthquake1]    /* [어스퀘이크] */    skill_id = 347    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 78    hp_consume = 340    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -679    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

 

​в скрипте резиста от него нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему надо было переименовать, не могу за гнома убить дестра паамаагите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_earthquake1]    /* [어스퀘이크] */    skill_id = 347    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 78    hp_consume = 340    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -679    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

 

​в скрипте резиста от него нету

у флешек магов аналогично же, однако их (флешки) зарезали в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешка это Магияяяяяяяя а тут физ скиллллл, где одинаково то? Где пруфы?

skill_begin    skill_name = [s_aura_flash_chance_30]    /* [오라 플래쉬] */    skill_id = 1417    level = 230    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -524    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  

skill_begin    skill_name = [s_earthquake_cost15]    /* [어스퀘이크] */    skill_id = 347    level = 215    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 39    hp_consume = 170    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -679    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у флешек магов аналогично же, однако их (флешки) зарезали в хлам

она не привязана к менталу же, как я помню там работает м деф/м атака и общий речист к дебаффам(не уверен уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не привязана к менталу же, как я помню там работает м деф/м атака и общий речист к дебаффам(не уверен уже)

выше красным выделил все нужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Лучше запили предл чтоб ножам трик и свич апнули , а то люди даже не знают , что такое нож на астериосе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...