Bonze Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Привет всем, очень давно не играл и опыта 76+ очень мало.. вопрос такой, во что одеть спойлера и БД на 76+? Кто-то говорит Династи тяж с каким-то плечом? Что за плечо, объясните плиз буду очень благодарен и не пойдет ли для БД драк лайт? (Уже имеется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xHellraiserx Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 бд только тяж сет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikimaru Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Нафик надо тратиться на дино...дотянуть до 80 купить морай обоим... Драк лайк спойлу подойдет раз тебе его девать некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xHellraiserx Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=368995 почитай мб что пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evenstar Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 БД с 80 лвл лучше одеть в морай. Он выйдет, вроде бы, даже дешевле, чем дино со 2 плечом. С 84 хорошо бы на бд заиметь ворпал. Лайт не подойдет, до 80 можно спокойно в А сете гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться