Перейти к содержанию
Asterios

Новые профы


Ctulhu

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

они размножаются путем "опыления"  :rofl:  гномами

 

Почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь разнообразия????? Играй в другие ММО, л2 до последних хроник классика, дальше шлак. Тут на оборот надо что-то убирать, какие-то скиллы совсем не нужны, а тут новое нам дайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь разнообразия????? Играй в другие ММО, л2 до последних хроник классика, дальше шлак. Тут на оборот надо что-то убирать, какие-то скиллы совсем не нужны, а тут новое нам дайте

Ты сам себе противоречишь. Говоришь что до последних хроник, как я понимаю Хф - это классика, а дальше ГОД и прочие - это шлак. И тут же предлагаешь убирать скилы так как они не нужны, что и сделали в годе.. Лично я считаю что нет не нужных скилов, есть некорректно работающие. Вот увидишь, через два три года кореяки сделают что-то вроде предложенного мной или придётся похоронить л2. Если конечно не внедрят различные окулус рифты где управление игрой будет не по средством монитора и клавы, а  на прямую мозгом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да нет, с одной стороны отнюдь не бред. Мои размышления по этому поводу.

 

Как известно, астериос уже давно не похожа на оригинальную л2 хф, поэтому еще какие либо изменения могут быть вполне уместны. Как упоминалось выше что долгий застой - смерть проекта.

Все кому противны любые изменения - яркий пример "Двойных стандартов", но тем не менее мы видим что они хоть и плюются, но играют в измененный хай-файв.

По поводу новых проф скажу, что это будет трудно интегрировать в игру. Кроме того, требуется балансировка каждой профы вручную, каждого уровня, каждой единицы статов, что само по себе уже огромная работа.

Если такую балансировку не проводить - может получится либо имба (похуже Камаэлей, когда они только были введены в игру), либо ненужный гимп, который не будет нужен не в ПвЕ, не в ПвП.

Все же стоит "обрабатывать напильником" баланс классов, добавляя новые скиллы, как например это было с ПП, делать существующую игру разнообразней. Новые профы - фейл по-умолчанию, а балансировка уже существующих - нет. Как итог всех этих изменений проект будет развиваться, а не затухать. Так же не стоит слушать нытье отдельных личностей (пальцем показывать не буду) о том чтобы порезать тот или иной класс, как это было например с бернерами и палами.

 

Вангую кучу минусов от хейтеров всего нового, но задумайтесь, зачем вы вообще играете на астериосе если вам по-нраву "классическая л2"?

 

Постскриптум: Орк который юзает шмагию земли и гномы мистики - это ужасно само по себе и противоречит легенде. Стоит разобраться для начала с базовыми классами, а не городить кучу "костылей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над ещё человека со шпагой добавить, ну типа как зоро....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над ещё человека со шпагой добавить, ну типа как зоро....................

Хуман файтер с камаелевской рапирой, не плохая идея, хотя могут возникнуть проблемы с анимацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуман файтер с камаелевской рапирой, не плохая идея, хотя могут возникнуть проблемы с анимацией.

 

С анимками проблем не будет, если использовать только модель рапиры, а анимации взять с тех же одноручных мечей. Вопрос в другом - а оно вообще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С анимками проблем не будет, если использовать только модель рапиры, а анимации взять с тех же одноручных мечей.

Представил хумана махающего тоненький рапирой так, будто это дубина  :D

Вопрос в другом - а оно вообще надо?

Конечно нет, все равно ничего  дельного из этого не выйдет, а вот разнообразить существующие классы несколькими новыми скилами думаю стоит. К

тому же ничего нового выдумывать не надо, на новом клиенте можно будет добавить пару ГОДовскиъх скилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ, а как же история мира Ладвы:(

Ведь хоть что то должно остаться от этого и не извращать все(хотя уже и так дальше некуда). А по теме есть жи другие снова и хроники в которых это уже существует, поиграй там чуток, розочаруйся и вернись сюда. ведь не спроста все так негативно отзываются о ГОДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил хумана махающего тоненький рапирой так, будто это дубина  :D

Конечно нет, все равно ничего  дельного из этого не выйдет, а вот разнообразить существующие классы несколькими новыми скилами думаю стоит. К

тому же ничего нового выдумывать не надо, на новом клиенте можно будет добавить пару ГОДовскиъх скилов.

 

А как иначе? В таком случае придется перерисовывать анимацию полностью.  :D

ГОДовские скиллы, даже если и уменьшить их павер все равно не нужны, уж очень сильны они. Представляю, как пошатнется баланс не в пользу оверов, когда у хиллеров будет аналог мажора который при фулл хп восстанавливает цп...

 

upd: Можно запилить новые скиллы ГОДа, но только до 4-й профы, например Ритм Сражения СВС-а. Но в любом случае их будет необходимо подстраивать под наш сервер.

Изменено пользователем denok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, все равно ничего  дельного из этого не выйдет, а вот разнообразить существующие классы несколькими новыми скилами думаю стоит. К

тому же ничего нового выдумывать не надо, на новом клиенте можно будет добавить пару ГОДовскиъх скилов.

Не надо! Озверина обглотался? Ну дык дайте танкам одиночную и массовую цепь, в унисон все взвоют! Или  подарить лукам сбитие таргета и хайд, во веселуха будет!

 

Забудьте о ГоД, даже сами корейцы в интервью признали концепцию ГоД ошибкой, тупиковой ветвью развития игры. Развивать мир надо, но без учета маразматических откровений. Отыграл на ГоД от его первой части "Авакенинг" до "Эпизодиона", но больше выдерживать тот маразм не хватило сил. Бросил все, плюнул на прокачанных и экипированных персов 99+ лвл и вернулся на Астериос, с  которого ушел на Руофф в декабре 2008 года.

 

Единственное, что есть хорошего в ГоД, это компоновка управления игровым клиентом, но админы и так это знают.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо! Озверина обглотался? Ну дык дайте танкам одиночную и массовую цепь, в унисон все взвоют! Или  подарить лукам сбитие таргета и хайд, во веселуха будет!

 

Забудьте о ГоД, даже сами корейцы в интервью признали концепцию ГоД ошибкой, тупиковой ветвью развития игры. Развивать мир надо, но без учета маразматических откровений. Отыграл на ГоД от его первой части "Авакенинг" до "Эпизодиона", но больше выдерживать тот маразм не хватило сил. Бросил все, плюнул на прокачанных и экипированных персов 99+ лвл и вернулся на Астериос, с  которого ушел на Руофф в декабре 2008 года.

 

Единственное, что есть хорошего в ГоД, это компоновка управления игровым клиентом, но админы и так это знают.

а какие ты видишь направления в развитии л2 если не по пути года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие ты видишь направления в развитии л2 если не по пути года?

Вообще то, направления можно найти, но для этого админы должны иметь полный исходный код игры. Как по мне, так вводить новые локации, может и ГОДовские, но ослабленные до уровня ХФ. Расширять мир, скажем за Вратами Шиллен ввести земли, новые замки и крепости. Я бы поставил парочку замков на Грации, например. Ввел бы новые квесты. Но для всего этого надо исходный код и самое главное, что не решаемо в принципе, поменять движок игры на более современный, который бы понимал многоядерность компов. Рубить с плеча, как это сделали корейцы я считаю не надо. Если, скажем, ГоД "Авакенинг" был вполне играбельным, хотя и не обычным обновлением, то начиная с "Гармонии" игра загнулась, превратившись в донаторский инстодрочь.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать гномов хилеров(магов) это будет вообще бред. Даже в описании, истории, да где угодно написано, что они НЕ способны к магии(хотя можешь пойти на ГоД там они есть). Тема смелая, но глупая. Орки с пращой... тут я вообще чуть не сдохла. Вон, на хантере в ХСе орки с луками бегают, по 5к критуют, что вам еще надо?

в вов походу не играла , гномы маги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, направления можно найти, но для этого админы должны иметь полный исходный код игры. Как по мне, так вводить новые локации, может и ГОДовские, но ослабленные до уровня ХФ. Расширять мир, скажем за Вратами Шиллен ввести земли, новые замки и крепости. Я бы поставил парочку замков на Грации, например. Ввел бы новые квесты. Но для всего этого надо исходный код и самое главное, что не решаемо в принципе, поменять движок игры на более современный, который бы понимал многоядерность компов. Рубить с плеча, как это сделали корейцы я считаю не надо. Если, скажем, ГоД "Авакенинг" был вполне играбельным, хотя и не обычным обновлением, то начиная с "Гармонии" игра загнулась, превратившись в донаторский инстодрочь.

надо прорисовывать  тестуры, прорамная часть и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо прорисовывать  тестуры, прорамная часть и тд

А как по-другому? ХФ тихонько закисает и тут косметической правкой уже не отделаешься. Ставить ГоД, хотя бы "Авакенинг" - народ разбежится с серверов. Ставить Классик? Так это тот же ГоД, только кастрированный. Есть другой вариант? Не знаю. Я, лично, его не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по-другому? ХФ тихонько закисает и тут косметической правкой уже не отделаешься. Ставить ГоД, хотя бы "Авакенинг" - народ разбежится с серверов. Ставить Классик? Так это тот же ГоД, только кастрированный. Есть другой вариант? Не знаю. Я, лично, его не вижу.

чтобы оживить Н5 нужно очень много чего изменить. от локаций до механики игры, графика. сейчас х7-х5 крабо-пвп сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы оживить Н5 нужно очень много чего изменить. от локаций до механики игры, графика. сейчас х7-х5 крабо-пвп сервер.

Предоставь админам полный исходный код игры и они все переделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предоставь админам полный исходный код игры и они все переделают.

все, что я могу предоставить - ета прорисовку игрового мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, что я могу предоставить - ета прорисовку игрового мира.

Вот! По большому счету надо переделывать все, создавать новую Л2 или аналог, сохранив принципы игры, на новом движке. А это финансирование, возня со штатом и прочее. Либо пригласить для консультаций Ричарда Герриота, что уж совсем из области фантастики, причем не научной.

 

Ри́чард А́ллен Гэ́рриот — американский программист и предприниматель. Наиболее известен как разработчик компьютерных игр Ultima, Lineage, Lineage II и Tabula Rasa.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! По большому счету надо переделывать все, создавать новую Л2 или аналог, сохранив принципы игры, на новом движке. А это финансирование, возня со штатом и прочее. Либо пригласить для консультаций Ричарда Герриота, что уж совсем из области фантастики, причем не научной.

полностю переделывать нереально трудно и марудно. а от сделать из того что есть приличную штуку можно.

и главное желание. 

Вот! По большому счету надо переделывать все, создавать новую Л2 или аналог, сохранив принципы игры, на новом движке. А это финансирование, возня со штатом и прочее. Либо пригласить для консультаций Ричарда Герриота, что уж совсем из области фантастики, причем не научной.

 

Ри́чард А́ллен Гэ́рриот — американский программист и предприниматель. Наиболее известен как разработчик компьютерных игр Ultima, Lineage, Lineage II и Tabula Rasa.

по моим наблюдениям Л2 не изменялась вобще, только косметически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностю переделывать нереально трудно и марудно. а от сделать из того что есть приличную штуку можно.

и главное желание. 

Игра 2003 года с не оптимизированным движком, который уже с трудом тянет свистелки-перделки наворотов. Как можно улучшить движок, оптимизировать его хотя бы, без исходных кодов? Если знаешь, поделись с админами инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2003 года с не оптимизированным движком, который уже с трудом тянет свистелки-перделки наворотов. Как можно улучшить движок, оптимизировать его хотя бы, без исходных кодов? Если знаешь, поделись с админами инфой.

я же говорю, что с програмированиям не дружу. все, что связано с видео и анимацией я могу сделать/переделать. с механикой не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, что с програмированиям не дружу. все, что связано с видео и анимацией я могу сделать/переделать. с механикой не ко мне.

Тогда ждем нового клиента игры и кто знает, может Дрин затмит славу Герриота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ждем нового клиента игры и кто знает, может Дрин затмит славу Герриота.

не думаю, что мы увидим что-то особенное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что мы увидим что-то особенное. 

Просто говорилось, что за основу будет взят клиент ГоД, а клиент сами корейцы капитально переработали перед обновлением Линдвиор и доработали перед Артеас. Говорят, что собакоеды даже чего-то там колдовали над движком и его оптимизацией. Посмотрим, что нашаманят наши умельцы.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто говорилось, что за основу будет взят клиент ГоД, а клиент сами корейцы капитально переработали перед обновлением Линдвиор и доработали перед Артеас. Говорят, что собакоеды даже чего-то там колдовали над движком и его оптимизацией. Посмотрим, что нашаманят наши умельцы.

ничего революционого я там не увидел. графика немного лучше, но не впичетляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего революционого я там не увидел. графика немного лучше, но не впичетляет.

Вот, зато на осадах лагов меньше, на драконах практически не лагает даже при замесе с конкурентами, можно снимать нормальные фрапсы не на минималке даже без ССД, хотя с ССД комфортнее, удобная система френдов и поиска пати, встроенная система поиска клана. Я ушел только с установкой Эпизодиона, так что все это прочувствовал на себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, зато на осадах лагов меньше, на драконах практически не лагает даже при замесе с конкурентами, можно снимать нормальные фрапсы не на минималке даже без ССД, хотя с ССД комфортнее, удобная система френдов и поиска пати, встроенная система поиска клана. Я ушел только с установкой Эпизодиона, так что все это прочувствовал на себе. 

а я бы хотел норм графу. столько крутых локаций, а графа говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...