Х_е_к_с_и_р_о Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 в skilldataну да.) Сам не разберешь.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 половина написанного неприменима к астериосу. остальная половина не учитывает бонусы от са, пвп вставок, атт, лсов а-ля ДМ. имхо, бесполезная работа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zateryaniy Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) А к какому типу дбафов относятся Spoil и Spoil Festival проточенные на снижение скорости атаки цели ? И почему они у нас так плохо проходят на персов ? Пробовал на персе 26 левела в нг шмоте ,без бижи Спойлом 85 левела Spoil и Spoil Festival проточены на +25 шанс 15% и 7% Изменено 19 марта, 2015 пользователем Zateryaniy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКОБ Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Магия земли Antharas' Breath (monster) Dance of Medusa Decay Spoil (заточеный) Spoil Festival (заточеный) Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Earth" Ты уверен что на астериосе медуза както привязана к атт земли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) А к какому типу дбафов относятся Spoil и Spoil Festival проточенные на снижение скорости атаки цели ? И почему они у нас так плохо проходят на персов ? Пробовал на персе 26 левела в нг шмоте ,без бижи Спойлом 85 левела Spoil и Spoil Festival проточены на +25 шанс 15% и 7% точни на 27, чтобы второпрофный хотя бы без штрафа стал накладываться на 85 чаров Изменено 19 марта, 2015 пользователем MiseryMachine 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_е_к_с_и_р_о Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) А к какому типу дбафов относятся Spoil и Spoil Festival проточенные на снижение скорости атаки цели ? И почему они у нас так плохо проходят на персов ? Пробовал на персе 26 левела в нг шмоте ,без бижи Спойлом 85 левела Spoil и Spoil Festival проточены на +25 шанс 15% и 7% skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_30] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 20 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end точни на 27, чтобы второпрофный хотя бы без штрафа стал накладываться на 85 чаров skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_ 25] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 125 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 16 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_26] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 126 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 17 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_27] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 127 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 18 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_28] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 128 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 18 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_29] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 129 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 19 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_30] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 20 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 19 марта, 2015 пользователем X_e_k_a 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HolylDefo Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ты уверен что на астериосе медуза както привязана к атт земли? Все верно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.