FbXTrim Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Суть такова Буду играть За АВ с сабами кота пп хавка 100 очков !!! Опыта в КП нет ,Общий опыт игры 1 год за разные классы !!! Онлайн отличный но не постоянный т.е. 5\7 прайм могу соблюдать остальные 2 дня время игры меняется!!! О себе: исполнительный , адекватный целеустремленный не принимаю поражений т.е. если убьют встаю и бью заново пока не найду способ одолеть xD или сольюсь раз 50 и такое бывало небывал на эпиках осадах тв и тд но хотелось бы !!! ВООБЩЕМ ищу адекватного пла возможно наставника !!! P.s троллей не воспринимаю можете не стараться предложения в пм на форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FbXTrim Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FbXTrim Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FbXTrim Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FbXTrim Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 С праймом наладилось если он будет 19 00 и выше по мск т.е 7\7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehov Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 а что значит 100 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FbXTrim Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FbXTrim Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ап Просьба не переманивать меня на другие професии могу потдаться искушению и согласиться в итоге может получиться что и я вас подставлю и сам не добьюсь желаемого!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться