Перейти к содержанию
Asterios

Что нужно сделать что бы интерес к игре не терялся в течении нескольких лет и онлайн не падал


Amerlaik

Рекомендуемые сообщения

истину глаголишь! даже х5 когда он назывался хардин и туда еще не слили ничего был живой и полный экшена.

Вот именно.

 

мне в принципе финал не нравится как и многим другим - там делать нечего и, чувак! Вчера буквально открылся лоу фина на РПГ клабе - что ж ты туда то не пошёл?

Потому-что астериос: 1 более надежен, 2 тут больше порядка и возможностей защитить свой акк, 3 олее конкурентноспособная торговля и еще многомного плюсов.

Там какраз всегда есть что делать, потому-что всегда надо что-то делать...там по халяве 85 не апнешь, и не оденешь династи без норм фарма...а актуальность локаций 78+ зашкаливает и всегда есть какой-то фан.

что за бред))

все что надо сделать это глобально приподнять дамаг (как на грации была система атт)

от этого даже бомж с пушкой 150-300 сможет почувствовать свою полезность нанеся кому-то последний удар, соотвественно бомжи счастливы и не уходят, небомжи рады обилию бомжей которых можно убивать и все супер.

 

Ну еще можно замедлить развитие как-то, но не так кардинально. Например рейты сделать х3, но не меньше.

Чувак у меня ав оли кольцо, бай, зак, ворп сет +6-10, скиллы 30, 300 мамба кд пвп, пояс пвп атака. И я в пвп бью по бишам по 1.5к (разумеется норм бишам) о каких бомжах идет речь? переточены все в гузно. а как известно такая переточка разрушает баланс.

Изменено пользователем NozarkO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие идеи уже запущены, после 5-8 лет сервер снова станет болотом, хочешь ты этого или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие идеи уже запущены, после 5-8 лет сервер снова станет болотом, хочешь ты этого или нет

тогда открывают новый сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие идеи уже запущены, после 5-8 лет сервер снова станет болотом, хочешь ты этого или нет

но в первые минимум пару лет на нём будет стабильный высокий онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировав нынешнюю ситуацию на серверах я пришёл к выводам:
 
Сейчас, независимо от рейтов, все игроки за 1 день(!!!) - месяц, вкачиваются до 80++ лв, т.е. 90% игры пролетает мимо и начинается однообразие
 
Поэтому, в игру нужно ввести периоды месяца эдак по 3 каждый. В 1 период можно качнуться максимум до 40 лв, в следующий максимум до 52 и т.д., а рейты сделать  максимально низкими х0.5 - для хай 5 это будет не мало
Благодаря этому все игроки смогут на 100% использовать всё, что можно на этом уровне, а не будут пролетать лоу лв за день, в связи с их бессмысленностью.
Тогда они будут с интересом добиваться всего в данном периоде и уже только потом переходить на следующий (типо как хроники на оффе, но в пределах одной хроники и "обновления" будут раз в несколько мес.)
Например, сейчас Сады Евы, Орфена, Коре, лоу Закена, Близов, ХБ, десятки мид РБ и т.д. и т.п. вобще ни кто не фармит, десятки лоу и мид локаций остаются девственными, ни кто не делает лоу квесты и не крафтит лоу вещи. Т.к. мимо всего этого игра проходит слишком быстро и толку от этого слишком мало, а так это будут ключевые моменты игры - то же самое, что сейчас фарм Фреи и Баюма и крафт S84. И как раз к тому времени, как надоест фармить АК и Сады Евы - можно будет фармить Орфена и Коре, надоест их - скоро придёт время ХБ и Близов
И существующую систему L2 особо не придётся ломать, будет всё тоже самое, но только постепенно. Уверен и любители С4 с Интерлюдом оценят такую систему и тоже захотят поиграть на таком Хай 5
Для сабклассов тоже можно сделать отдельный, но сокращённый период и т.о. ещё больше продлить игру и тогда КП сможет сделать грамотную саб пати, т.к. фармить сабами придётся довольно долго. Это тоже добавит интереса игре
 
Таким образом, люди, достигавшие 80++ уровня год, а то и 2: 
Во 1 не устанут, т.к. постоянно будет что-то новенькое, а значит будет постоянный высокий онлайн
Во 2 не захотят бросать чара, в которого столько вложили, на которого потратили столько времени (и денег :)), с которым столько всего связано и с которым нужно ещё столько всего сделать в следующих периодах
В   3 не станут бросать сервер из-за неудач на старте или неудач вообще, т.к. времени на исправление ошибки, смену перса и т.п. будет вагон!
В   4 будет постоянный приток новых игроков, если сделать так: рейты на все периоды сделать х0,5, но при переходе на следующий период рейты на предыдущих периодах будут х10 - что бы желающие начать играть, поменять персонажа или вкачать твинка могли сделать это максимально быстро, т.е. если на сервере период, допусти 61-70 лв, то до 61 лв рейты для всех х10, а как только игрок становится 61 - рейты становятся х0.5. В конце каждого периода можно будет запускать рекламную компанию, как о новом сервере, т.к. получится, что те кто были макс лв не смогут качаться быстро т.к. рейты станут х0,5, а те кто только начал в миг их догонят, т.к. для них рейты х10.
 
Если кто-то скажет "а зачем вообще играть, если при переходе на новый период новички тебя тут же догонят" или "зачем тратить время, если можно зайти когда сменится период и быстренько всех догнать" - то подумайте над этим:
1. В л2 играют в принципе что б время убить, люди получают удовольсвие непосредственно от процеса
2. Многие добиваются фактически всего на сервере, становится скучно и начинают всё с 0 - сваливают на новый серв, а так в этом не будет необходимости долгое время
3. За то время пока ты играл, а новичок нет - ты успеешь много чего нафармить и у тебя будет преимущество по эквипу, пусть даже он будет твоего лв
4. Что за проблема в том, что появятся новые игроки твоего лв, значит будет интересней играть, будет больше фана
5. Если у кого-то хватит ума выдать что-то типа "все локи будут забиты, т.к. все одного лв" - а что сейчас на серверах не все одного лв? Все 80+ и как-то же играют
 
Если Уважаемая Администрация заинтересуется этим предложением - сочту за честь помочь Вам в доработке деталей и осуществлении этой идеи.

Ты не понял главной причины, если ты проследишь историю создания и падения проектов и серверов за последние 2 года, то увидишь, что от рейтов это не зависит, дохнут все рейты одинаково. Причина в самой линейке, а не в рейтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял главной причины, если ты проследишь историю создания и падения проектов и серверов за последние 2 года, то увидишь, что от рейтов это не зависит, дохнут все рейты одинаково. Причина в самой линейке, а не в рейтах.

ха, согласен, дело не в рейтах

дело в том, что они все, что х1, что х10 - одинаково слишком высокие, даже на х1 через месяц все, кто более менее играет становится 80+ и начинается однообразие, исчезает большая часть мотивации для дальнейшего развития, для дальнейшей игры.

Если бы причина была в самой Линейке - на оффе бы не рубились в неё многими годами ни куда не уходя - там же система подобная моей - постоянные обновления

но я хочу сделать подобную систему именно для любителей хай 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, согласен, дело не в рейтах

дело в том, что они все, что х1, что х10 - одинаково слишком высокие, даже на х1 через месяц все, кто более менее играет становится 80+ и начинается однообразие, исчезает большая часть мотивации для дальнейшего развития, для дальнейшей игры.

Если бы причина была в самой Линейке - на оффе бы не рубились в неё многими годами ни куда не уходя - там же система подобная моей - постоянные обновления

но я хочу сделать подобную систему именно для любителей хай 5

Наконец у тебя появилась главная идея - обновления. Все кто играют на оффе  живут там только в ожидании очередных обновлений, которые в корне меняют игру. Собственно этим раньше жили все проекты, никуда не надо было уходить, чтобы поиграть в новую версию, все ждали новых хроник и жизнеспособность проектов определялась прежде всего пряморукостью администрации и ее способностью безболезненно перейти на новые хроники. Какой сервер будет сейчас самым живучим? Тот, который откроет Интерлюд (любых рейтов от х1 до х100) и объявит, что через каждые 9 месяцев будет рожать обновления до следующих хроник вплоть до ГОДы (даже вайпы в этом случае не отпугнут ироков). Сейчас открывается дикое количество проектов старых хроник, но все они мертворожденные, потому что  больше 6-9 месяцев никто играть на одних хрониках не будет. Кстати разработчики Линейки это хорошо понимали.

p.s. Сейчас народ ждет слияний так, как раньше ждали новых версий.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец у тебя появилась главная идея - обновления. Все кто играют на оффе  живут там только в ожидании очередных обновлений, которые в корне меняют игру. Собственно этим раньше жили все проекты, никуда не надо было уходить, чтобы поиграть в новую версию, все ждали новых хроник и жизнеспособность проектов определялась прежде всего пряморукостью администрации и ее способностью безболезненно перейти на новые хроники. Какой сервер будет сейчас самым живучим? Тот, который откроет Интерлюд (любых рейтов от х1 до х100) и объявит, что через каждые 9 месяцев будет рожать обновления до следующих хроник вплоть до ГОДы (даже вайпы в этом случае не отпугнут ироков). Сейчас открывается дикое количество проектов старых хроник, но все они мертворожденные, потому что  больше 6-9 месяцев никто играть на одних хрониках не будет. Кстати разработчики Линейки это хорошо понимали.

p.s. Сейчас народ ждет слияний так, как раньше ждали новых версий.

да, можно и так сделать, но мне прошлые хроники, как и многим другим в принципе не нравятся, какие-то они древние, угловатые, не интересные, что в общем после хай 5 не удивительно, к тому же я плохо в них разбираюсь, а разбираться заново как-то не хочется

моя же идея именно для любителей хай 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, можно и так сделать, но мне прошлые хроники, как и многим другим в принципе не нравятся, какие-то они древние, угловатые, не интересные, что в общем после хай 5 не удивительно, к тому же я плохо в них разбираюсь, а разбираться заново как-то не хочется

моя же идея именно для любителей хай 5

Интерлюд взят для примера, важна идея развития, что отсутствует в твоем предложении. У тебя все сводится к долгому и нудному качу, что давно уже никого не интересует. Поройся в истории Астериоса и поймешь, что этим путем здесь уже пытались идти - тупик. Надо делать интересным процесс игры. Кстати кто-то выше упомянул РПГ, те тоже не поняли этой истины и в который раз наступают на те же грабли - открывают сервера старых хроник, но без расчета на их развитие. Собственно, что держит на плаву на плаву Астериос - это динамика развития, внедрение в игровой процесс элементов не свойственных данным хроникам, в том числе локации, которых уже в природе не существует, но у которых есть свои фанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерлюд взят для примера, важна идея развития, что отсутствует в твоем предложении. У тебя все сводится к долгому и нудному качу, что давно уже никого не интересует. Поройся в истории Астериоса и поймешь, что этим путем здесь уже пытались идти - тупик. Надо делать интересным процесс игры. Кстати кто-то выше упомянул РПГ, те тоже не поняли этой истины и в который раз наступают на те же грабли - открывают сервера старых хроник, но без расчета на их развитие. Собственно, что держит на плаву на плаву Астериос - это динамика развития, внедрение в игровой процесс элементов не свойственных данным хроникам, в том числе локации, которых уже в природе не существует, но у которых есть свои фанаты.

не говори за всех

напротив, моя идея даёт время на развитие, а потом на спокойный фарм РБ, на ПВП, потом опять время на развитие и т.д., в отличае от обычной системы в которой нужно бесконечно фармить для заточки, атрибута и так далее, а когда ты всё это делаешь почти на максимум сервак умирает и ты сваливаешь и всё снова да ладом

Я и предлагаю сделать интерсным процесс игры, внести разнообразие, что-то новое (всё новое - хорошо забытое старое)

Ну как бы щас Сады Евы, Орфен, Близы в природе существуют чисто формально, а так будут введены по-сути новые актуальные локи, так что динамике Астериоса это не противоречит, тем более, что ни кто не запрещает запустить 1 такой пробный сервак, а остальные оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сделать бая, тараса и валакаса интс рб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нахлынула ностальгия, решил немного пофантазировать)

Было бы круто, для меня, если бы существовал сервер по уникальной сборке:

- хроники high five

- рейты х3

- никаких премиум аккаунтов

- убраны комон вещи, в люксоре, и по всем магазинам продажи с хроник интерлюдии. Была бы интересная игра как на маленьких лвл, так и на больших. Крафтеры варили бы бригандин шлемы, щиты, а спойлеры спойлили бы куски на них))) так же и про крафт кармиан перчей.

- убраны рецепты с кузни гирана. Спойлам было бы чем заняться.

- порезан дроп/спойл на куски, рецепты, ресурсы. Что бы все эти вещи были востребованы, и стоили нормальных денег.

- убрать чемпов (но это я сам с собой спорю xD )

- сделать патч на погодные условия до времён хай фая (задолбал красный экран, и туман)

- никаких ивентов с возможным дропом эпик бижутерии, эти вещи должны быть уникальными всегда!

Тема была создана чисто для мечтаний)) Пишите свои предпочтения по игре) 

Тролли! Фас!)

Изменено пользователем Gloom_SmiLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь покупаешь оборудование и делаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нахлынула ностальгия, решил немного пофантазировать)

Было бы круто, для меня, если бы существовал сервер по уникальной сборке:

- хроники high five

- рейты х3

- никаких премиум аккаунтов

- убраны комон вещи, в люксоре, и по всем магазинам продажи с хроник интерлюдии. Была бы интересная игра как на маленьких лвл, так и на больших. Крафтеры варили бы бригандин шлемы, щиты, а спойлеры спойлили бы куски на них))) так же и про крафт кармиан перчей.

- убраны рецепты с кузни гирана. Спойлам было бы чем заняться.

- порезан дроп/спойл на куски, рецепты, ресурсы. Что бы все эти вещи были востребованы, и стоили нормальных денег.

- убрать чемпов (но это я сам с собой спорю xD )

- сделать патч на погодные условия до времён хай фая (задолбал красный экран, и туман)

- никаких ивентов с возможным дропом эпик бижутерии, эти вещи должны быть уникальными всегда!

Тема была создана чисто для мечтаний)) Пишите свои предпочтения по игре) 

Тролли! Фас!)

Все уже было: рейты - понижали/повышали, коммон убирали, рецы убирали, дроп/спойл резали/повышали, ивентов 0, чемпов - ставили/убирали, "А" из люксора убирали - не работает.

И я не говорю только об Астериосе или первой тройке, многие этим экспериментировали. За последний год наблюдал за 7ю серверами в составе 5и проектов от начала до конца. Подобные идеи были у всех. Результат - сервера/проекты прожили от 3 до 8 месяцев на некоторых стартовый онлайн заваливал за 4к-5к живых (на серверах с настройками подобными вышеуказанным стартовый онлайн не превышал 100-200 рыл) Никто просто не хочет признавать, что проблема в самой линейке - она была недодуманная разработчиками с самого начала. Почему же линейка до сих пор жива? Потому что никто и ничего еще лучше не придумал. В последнее время вышло немало похожих на линейку игр, проблема в том, что разработчики не учли, как положительный, так и отрицательный опыт линейки, при том, что в техническом и графическом исполнении многие игры давно ушли в перед. Скажете Астериос же живет, да но только за счет правильно выбранной и на данный момент единственно работающей системы менеджмента подобных проектов. Почему остальные ею не пользуются? Почему же, Аверия например, которая только за этот счет и выжила, плюс пошла дешевым путем давления на низменные инстинкты (вся их рекламная компания направлена на озабоченных подростков). Просто Астериос входил в нее постепенно, а вот остальным надо это делать быстро и это стоит им бешенных денег. Никому это просто не по карману. Односерверные проекты (любых хроник), на данный момент просто не жильцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь хардкора ? Дуй на руоф, там скоро л2классик, без има, но с платной подпиской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автор топика ты честно говоря еще тот псих  :D 
 Твоя идея это фейл с самого начала.
Я просто не понимаю тебе надоело играть или ты ла2 прошел?
Всегда есть куда стремиться и чем заниматься.
Люди забивают не потому что скучно, однообразно,есть шмот +20 ,пухи +20 ,а потому что им самим это поднадоело и хочется бросить.
Возмем руофф( давно давно играл), там типчики были ,которые с открытия серва играют.Буст по максимуму.Но они почему то столько лет еще играю.
Народ начал уходить сам по себе,онлайн упал,руофф объединяет сервы, ГЦ они из двух серверов сделали один,где онлайн 5к.И искусственно подняли онлайн как это делает астериос с фениксом.
Если ты думаешь ,что твоя система поможет как нибудь сохранить ,то НЕТ. Люди они такие смешные и странные,завтра могут проснуться и сказать" нафига мне линейка,пойду лучше конструктор собирать, буду коллекционировать" интерес всегда идет от человека,а не от системы игры.
Я все,кончил.
СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ НЕТ

Изменено пользователем MikkiVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сервер будет жить и жить только из за качественной рекламы, не смотря на то что базу здесь сливал раз 5-6. на том же рпг такого и в помине не было но там все немного по другому этот гф не кому уже не нужен, единственные сервера где были топ паки и топ фан это СССР и федерация. Вообще нынешняя л2 это наплыв раков и нонейм кланов и кп. Я кончил

Изменено пользователем hazarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерес к игре по любому будет теряться и причина здесь будет не в самой игре, а в реальной жизни

------------------------

внести что-то новое в игру можна самим игрокам

например бои за адену

админ бы только зделал нпц, в которого можна внести ставки(чтобы не было кидалова)

-------------------------

ничего сложного

-------------------------

ведь можна самим организоваться, а админ бы внес свою поправку/помощь, если в том есть нужда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерес к игре по любому будет теряться и причина здесь будет не в самой игре, а в реальной жизни

------------------------

внести что-то новое в игру можна самим игрокам

например бои за адену

админ бы только зделал нпц, в которого можна внести ставки(чтобы не было кидалова)

-------------------------

ничего сложного

-------------------------

ведь можна самим организоваться, а админ бы внес свою поправку/помощь, если в том есть нужда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смирись с изменениями в этой игре. раньше было круто сейчас уже так не будет, это как желать вернуть школьные годы. можно делать вид что ты школьник но тот факт что тебе 40 лет и ты лысееш никуда не спрятать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сделать что бы интерес к игре не терялся в течении нескольких лет и онлайн не падал?

Платить зарплату игрокам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытия абсолютно нового сервера(без всяких слияний и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...