Перейти к содержанию
Asterios

Влияет ли скорость каста на Откат скиллов?


Fanisha

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Мучает такой вопрос,он же задан выше.

Заметила такую штуку:

Когда заточила пассивку на скорость каста 

Речарж (скилл) стал откатываться на 1 секунду быстрее.

Подскажите так ли это или меня уже глючит?:D

За ранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2014 в 14:53, lElliSa сказал:

Всем привет!

Мучает такой вопрос,он же задан выше.

Заметила такую штуку:

Когда заточила пассивку на скорость каста 

Речарж (скилл) стал откатываться на 1 секунду быстрее.

Подскажите так ли это или меня уже глючит?:D

За ранее спасибо 

это разные вещи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2014 в 14:55, Sargotana сказал:

Нет,не зависит и точно никак не влияет.

Спасибо большое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На откат влияет баф коня, сонги, бфрея, лс рефреш, валик. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня только смущает прибавки рефреша, скрипты лса не могу найти,

ибо под ним как 3 мага, как под 2 сонгами на кд. Т.е. фактически безоткатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2014 в 15:39, lAlfterlife сказал:

скрипты лса не могу найти

Рефреш с ЛСа (общий) ID 3202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуяла моя попка неладное с этим лсом.)

Теперь все понятно почему почти все скиллы по нулям.

  Показать контент

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2014 в 16:22, lAlfterlife сказал:

Чуяла моя попка неладное с этим лсом.)

Теперь все понятно почему почти все скиллы по нулям.

  Показать контент

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down1]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 11    mp_consume2 = 43    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 549    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down2]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 611    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

skill_begin    skill_name = [s_vari_active_all_cast_time_down3]    /* [아이템 스킬 : 리프레쉬] */    skill_id = 3202    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_reuse_delay;0;-15;per};{p_reuse_delay;1;-15;per};{p_reuse_delay;3;-15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

Воу Воу,что это? :)

Может просто дадите совет?

у меня 1 проблема 

ММ спускает ману  быстрее чем я её заливаю,меня спасет ток лс или фрея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не зарекался , учитывая что совсем не давно смарт куб имел такую зависимость , т оне исключено что и еще что-то имеет . 

Например скилы самонов , ибо куб является самоном . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2014 в 16:39, lElliSa сказал:

Воу Воу,что это? :)

Может просто дадите совет?

у меня 1 проблема

ММ спускает ману быстрее чем я её заливаю,меня спасет ток лс или фрея?

Сказать ММу шо он рак и бомж. Пусть куру заведет, пассивки на мп вточит, таликами и лсами зарядится.

Если клара и реч у тебя+30 и имеется фрея или бфрея, то у тебя нет проблем.

Ну и можешь половить себе с любых начиная от 55+ камней лайф стоунов ловить лс рефреша.

Как видно с любых лвл лсов эффект одинаковый.

Рекомендую юзать в пвп, замесе или чп ибо висит минуту.

  В 09.10.2014 в 16:43, wizard сказал:

я бы не зарекался , учитывая что совсем не давно смарт куб имел такую зависимость , т оне исключено что и еще что-то имеет .

Например скилы самонов , ибо куб является самоном .

посмотрел скрипты речарджа. Ничего особого такого в этом плане зависимости не увидел.

А Куб это уже совершенно другой скрипт.

Тс просто достигла того каста где речардж не в кд и визуально кажется шо без кд.

Но я уверен если ей 1999 каста разогнать, будет пауза как и у моей оконой ше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2014 в 16:39, lElliSa сказал:

Воу Воу,что это? :)

Может просто дадите совет?

у меня 1 проблема 

ММ спускает ману  быстрее чем я её заливаю,меня спасет ток лс или фрея?

Смирись)

Есть, так сказать, кап залива, больше ты не выдавишь из чара. Фрея, сонг, баф коня, лс. Речка на 13 минимум, что бы не было штрафа, у мага проточеная пасивка на залив, вроде 232 кап залива или около того.

Пытайся рассчитывать мп пати, "балансить" его. Бое юзай под лсом и пухой на конверсию на фарме. Можно попробовать, если не просаживаешься по мп, юзать его на мага, с которым не справляешься. Тоже вариант.

С ше немного сложнее по старту, потом разница не будет ощущаться.

Но могу сказать точно, что от магов тоже многое зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...