iNothingPersonal Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Хочу взять оружие за купоны у Нуби Найда - вылет, краш... Иду в магазин купить банок, ввожу что надо 20, жму купить - вылет, краш... Хочу отменить квест - вылет, краш... Хочу выкинуть что нибудь либо удалить - вылет, краш... Если кто знает в чём причина, помогите, обьясните. Зарание благадарю за любые дельные советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 удали в клиенте папку астериос и скачай апдейтером по новой(универсальное средство) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iNothingPersonal Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 не помогло. 2014.9.4 13:49:22 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-3210M CPU @ 2.50GHz @ 2494 MHz 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics 4000 (2752) PosCode : LS1(273) -84136:243256:-3725 4/1 [817] Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155] History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=345173 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.