Перейти к содержанию
Asterios

Часто вылетает КРАШ или ЭРРОР !


iNothingPersonal

Рекомендуемые сообщения

Хочу взять оружие за купоны у Нуби Найда - вылет, краш...

Иду в магазин купить банок, ввожу что надо 20, жму купить - вылет, краш...

Хочу отменить квест - вылет, краш...

Хочу выкинуть что нибудь либо удалить - вылет, краш...

 

Если кто знает в чём причина, помогите, обьясните.

 

Зарание благадарю за любые дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удали в клиенте папку астериос и скачай апдейтером по новой(универсальное средство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогло.

 

2014.9.4 13:49:22
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel         Intel® Core i5-3210M CPU @ 2.50GHz @ 2494 MHz 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 4000 (2752)
PosCode : LS1(273) -84136:243256:-3725 4/1 [817]

Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]

History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...