Перейти к содержанию
Asterios

Ищу друзей

4etEE

Рекомендуемые сообщения

Пришел на астериос с кланом BESTIA (Medea x3). Играл пока клан не роспался. Сейчас играю на фениксе. Начинал ММ, потом рерол на ЕЕ, теперь качаю ВЛ. Все норм но нету бафа. ВЛ начинал качать вместе с ПП но ВЛ уже 76 а ПП 40. Ищу друга который поможет прокачать моего ПП а то опыта качать ПП нету. В игру зайду только в четверг.

это выглядит так , ищу лоха который качнет мне твинка и я его кину нах 

ВЛ начинал качать вместе с ПП но ВЛ уже 76 а ПП 40.

это как так ))) какой то лох друг прокачал Вла? :D

ПП чудестно качается в соло (с курой) как маг на вяческой нежети до 61 лвл (выбор большой), после пайлака и ты уже 65, пару лвлов помучаешься в массакре (например) и цепляйся к своему ВЛу и вперед!

это выглядит так , ищу лоха который качнет мне твинка и я его кину нах 

У меня много чужих акков с медеи которые давали мне сокланы попользоватся, никого из них я не кинул(снять шмот с перса, отказать ему в помощи когда попросит). Ты не можешь говорить что я кидала так как ты меня не знаешь.  

это как так ))) какой то лох друг прокачал Вла? :D

Вл я сам прокачал в рифте. Только пати не я собирал и взять ППшку с собой когда люди заводили ПоФ для бафа не получалось.

ПП чудестно качается в соло (с курой) как маг на вяческой нежети до 61 лвл (выбор большой), после пайлака и ты уже 65, пару лвлов помучаешься в массакре (например) и цепляйся к своему ВЛу и вперед!

Ну это дельный совет надо будет попробовать. Спасибо.

если деньги есть - бери волка и топшмот, моментально догонишь.

У меня много чужих акков с медеи которые давали мне сокланы попользоватся, никого из них я не кинул(снять шмот с перса, отказать ему в помощи когда попросит). Ты не можешь говорить что я кидала так как ты меня не знаешь.  Вл я сам прокачал в рифте. Только пати не я собирал и взять ППшку с собой когда люди заводили ПоФ для бафа не получалось.Ну это дельный совет надо будет попробовать. Спасибо.