Перейти к содержанию
Asterios

Шанс срабатывания тригерных скилов


wmii_v2

Рекомендуемые сообщения

ревизия: 27897M

 

Суть проблемы:

На сервере сильно завышены шансы срабатывания скилов, вылетающих при получении дамага.

 

Проблемные умения:

enchanter abillity barrier

knight abillity defense

pvp armor critical down

pvp armor speed down

pvp armor mirage

и аналогичные.

 

Как у нас:

Точные данные предоставить сложно за счет отсутствия соответсвующего инструментария, по личным ощущениям итоговый шанс около 10% или выше. Если устроят фрапсы пвп с лоурейтов, то могу накидать мувиков где целесты вылетают почти нонстопом.

 

Как должно быть:

Шанс на срабатывание 2%.

 

Подтверждение:

В подтверждение правильного толкования указанных значений приведу известный и разобраный скрипт скила профета контр-критикал:

skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff}

 

Для кк эти условия известны: срабатывает при получении более 300 дамага, шанс 80.

 

enchanter barrier:

skill_begin	skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1]	/* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */	skill_id = 655	level = 1	operate_type = P	magic_level = 75	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}}	multi_class = 0	skill_end	

 

knight defence:

skill_begin	skill_name = [s_sub_knight_ability_defence1]	/* [나이트 어빌리티 - 디펜스] */	skill_id = 652	level = 1	operate_type = P	magic_level = 75	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_knight_ability_defence1];self;{all}}}	multi_class = 0	skill_end

 

elegia heavy armor pvp:

skill_begin skill_name = [s_elegia_armor_pvp] /* [대인용 엘레기아 중장비 세트] */ skill_id = 8412 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_critical_rate;{all};12.74;diff};{p_max_hp;{all};550;diff;0};{p_resist_dd_magic;2;per};{p_vampiric_attack;3};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;2;diff};[s_trigger_pvp_armor_speed_down1];enemy;{all}};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end

 

major arcana robe pvp:

skill_begin	skill_name = [s_major_arcana_robe_pvp]	/* [대인용 메이저 아르카나 로브 세트] */	skill_id = 8201	level = 1	operate_type = P	magic_level = 75	self_effect = {}	effect = {{p_reduce_cancel;-50;diff};{p_defence_trait;trait_shock;50};{p_magical_attack;{all};17;per};{p_speed;{all};7;diff};{p_weight_penalty;5759};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;2;diff};[s_trigger_pvp_armor_critical_down1];self;{all}}}	multi_class = 0	skill_end

 

verpes leather armor pvp:

skill_name = [s_verpes_leather_armor_pvp]	/* [대인용 버페스 경장비 세트] */	skill_id = 8410	level = 1	operate_type = P	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};5.57;per};{p_physical_defence;{all};5.57;per};{p_attack_speed;{all};5;per};{p_speed;{all};3;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;2;diff};[s_trigger_pvp_armor_mirage1];enemy;{all}};{p_set_cloak_slot}}	multi_class = 0	skill_end

С пвп-вставками все одинаково для любого грейда, приведены по 1 представителю робы/лайта/хеви, дабы избежать излишнего захламления темы.

 

Во всех скриптах указано {p_trigger_skill_by_dmg;{***};{1;2;diff}, те условие срабатывания - получение 1 дамага, шанс 2 процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там не в отсутствующем откате этих тригеров дело?

skill_begin    skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1]    /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */    skill_id = 655    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}}    multi_class = 0    skill_end  

skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1]    /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */    skill_id = 5576    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_invincibility}    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

skill_begin  

 

Откат у саб целки тоже должен присутствовать, но проблема с шансами тригерных скилов касается не только одного целеста. Это тема касается всех тригеров, а откаты там разные. Говорить что у нас шанс вылета тригеров 2% думаю ни у кого язык не повернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор эти спам ссылки стали официальными источниками? Если у нас уже гоха не официальный источник....то уж эти "сайты знакомств" явно не авторитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был здесь

в случае надобности могу записать 8-10 минутный тест срабатывания пвп вставки+целест+дефенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линедия топ 3 база знаний по ла2, причем тут гоха лол ? гоха форум для срачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, когда у тебя 3-4 тригера с кд 5  сек вылетают то на тебе полюбому будет висеть 2... проблема в кд, мне когда-то говорили что там кд должен быть около 15 сек у каждого.

 

з.ы. я говорю именно про сабовые тригеры, пвп вставки другая история совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, когда у тебя 3-4 тригера с кд 5  сек вылетают то на тебе полюбому будет висеть 2... проблема в кд, мне когда-то говорили что там кд должен быть около 15 сек у каждого

 

Такое чувство, что с переходом на хф шансы тригеров загребли лопатой и сделали по тому самому мин капу в 10%, который существует для многих других скилов. Какой- бы там не был реюз, но при шансе 2% целест вылетающий раньше чем через 20-30 ударов это мягко говоря редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линедия топ 3 база знаний по ла2

:D 

 

Стас, когда у тебя 3-4 тригера с кд 5  сек вылетают то на тебе полюбому будет висеть 2... проблема в кд, мне когда-то говорили что там кд должен быть около 15 сек у каждого

skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_critical_down1] /* [PvP 방어구 - 크리티컬 다운] */ skill_id = 5691 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_rate;{all};-15;per};{p_defence_critical_damage;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь: у разных тригерных скилов разный откат. Как он настроен у нас для каждого скила - надо тестить индивидуально. В теме обсуждается проблема завышеного шанса активации, она общая для целого ряда скилов, вылетающих при получении дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_critical_down1] /* [PvP 방어구 - 크리티컬 다운] */ skill_id = 5691 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_rate;{all};-15;per};{p_defence_critical_damage;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 

ты заквотил мой пост раньше чем я отредактировал его?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты заквотил мой пост раньше чем я отредактировал его?)

видимо

согласен с автором, давайте разберемся с шансом сначала, потом с кд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а де вы берете скрипты скилов? Ато искал скрипт на фир точеный на стоимость и не нашел, ато и шанс прохождения гдето 50% и блин время по минуте бегать совсем не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю стоит к каждому скиллу-триггеру или пвп-привести скрипт, где указан откат умения и шанс срабатывания

есть тема с талисманами, у которых сейчас одинаково неверный откат, там хандир просил привести для каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть просто дело в срабатывании саб-скилов от рефлекта????

 

что такое 2%

2% это каждые 50 ударов

при рефлекте кол-во ударов складываем (дмг противника+твой, возвращенный рефлектом / или наоборот)

выходит, если вы с противником бьете друг друга с одинаковой частотой, то у противника целка будет вылетать на каждые 25 твоих ударов.

 

у вас просто весеннее обострение, все нормально работает. закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кое веки чух чето толковое сказал, целка в пвп вылетает не с каждого 10 удара как пытается автор темы сказать. 

10% ето гон, у нас примерно 2-5% но не как не 10%, если б было 10% как пытается доказать автор то с каждых 10 ударов вылетал бы целка а такого нету.

Одновременное срабатывание: тригеры вылетают каждый как хочет(тут работает все правильно) на томже офе видно что и контер хаст и спирит сумонера и контер критикал одновременно вылетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел только что тест. Из 1к ударов саб целеста вылетела 10 раз, саб УД - 15

 

Триггер от ПвП робы не вылетел ни разу! Раньше не обращал на это внимания... ПвП тушка работает вообще?

Или он не должен отражаться в баффах и комментироваться в сис чате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные источники не являются достоверными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда то, давным давно, вылетала фигнюшка в баффах от ПвП туники... а щас как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче незнаю какой там шанс но павру часов на форте такую фигню наблюдал. Тир бьет чела сразу выбивает целку, а в ответ тира бьют 5 рыл и целку не разу не выбели. Откуда автор топика взял 10% я хз. В тира который в пати был влетело гдето около 50ударов пока не скопытился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триггер от ПвП робы не вылетел ни разу! Раньше не обращал на это внимания... ПвП тушка работает вообще?

Или он не должен отражаться в баффах и комментироваться в сис чате?

ну когда то, давным давно, вылетала фигнюшка в баффах от ПвП туники... а щас как?

 

4+ минуты думаю хватит, время позднее дольше тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 4+ минуты думаю хватит, время позднее дольше тестить

и в чем проблема/фишка?  триггеры нужно рассматривать отдельно а не все вместе. Самый наглядный - целестиал. Он вылетал в среднем с 70+ ударов, что меньше 2% + корейский рандом никто не отменял.

 

During PvP, damage received decreased and chance to decrease opponent's critical rate and critical damage when attacked.(asterios.tm - база знаний)

ни слова о тригере с пвп робы, простое уменьшение дамага (потестите пвп тушку и простую, уловите разницy)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственне что бросается в глаза это дико частая целеста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственне что бросается в глаза это дико частая целеста

остальное не так критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственне что бросается в глаза это дико частая целеста

как часто вылетает целеста? раз в 50-70 ударов? ето какраз те 2% что и должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

During PvP, damage received decreased and chance to decrease opponent's critical rate and critical damage when attacked.(asterios.tm - база знаний)

ни слова о тригере с пвп робы, простое уменьшение дамага (потестите пвп тушку и простую, уловите разницy)

с английским плохо или просто дурачка включил?

During PvP, damage received decreased - простое уменьшение дамага (потестите пвп тушку и простую, уловите разницy)

chance to decrease opponent's critical rate and critical damage when attacked. - тот самый шансовый триггер, в скрипте пвп армора указан его шанс 2%, посмотри на видео и найди там эти 2%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4+ минуты думаю хватит, время позднее дольше тестить

Вот смотрю и радуюсь как раз ето видео показывает что у нас на сервере шансы тригеров (целеста/уд танка/фокус) работают нормально. 

Для каждого тригера есть СВОЙ шанс срабатывания что правильно.

Тригеры выбиваются с шансом примерно 2%, на томже целестиале показатель сумарно она вылетает на 20-50 удар свс или меня плющит или ето и есть норамльный шанс. 

 

И насчет шансов как вы блин считаете ети шансы я хз, фир у мага пишется шанс 10%, а по факту каждый второй третий каст и беги лола беги, и чегото все молчат ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фир у мага пишется шанс 10%, а по факту каждый второй третий каст и беги лола беги, и чегото все молчат ? 

сделай отдельный опик по фиру, если считаешь его работу в чем то невернойю.

тут пока только о триггерах

конкретно я записывал тест пвп туники, контр-барьера, контр-дефенса

если по контр скилам у меня отпала часть вопосов (ну допустим с увеличением колличества входящих тычек 2% прокают действительно часто, хотя опять же, 2% это не гарантия с 50 ударов получить целест, это всего лишь вероятность, причем довольно малая), то с пвп вставкой даже 1 таргет, даже не на капе скорости атаки выбивает нон-стоп этот триггер.

 

решение всей пролемы с триггерами лично я вижу только в одном: установить нижний порог входящего дмг хотя бы на уровне того же контр-критикал - 300 урона. это никаким образом не снизит эффективность работы триггеров (они как прокали так и будут прокать, но именно в момент критической атаки, когда как раз таки и нужен этот прирост дефов), и позволит ускорить неимоверно длгие и нудные бои, когда противники бьют друг друга по 100-150 урона и каждые 10 секунд прокают себе ЕЩЕ дополнительные дефы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение всей пролемы с триггерами лично я вижу только в одном: установить нижний порог входящего дмг хотя бы на уровне того же контр-критикал - 300 урона.

И они перестанут срабатывать при нанесении милиурона по цели с рефлектом. Магам всё равно, а вот милики не оценят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...