wmii_v2 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ревизия: 27897M Суть проблемы: На сервере сильно завышены шансы срабатывания скилов, вылетающих при получении дамага. Проблемные умения: enchanter abillity barrier knight abillity defense pvp armor critical down pvp armor speed down pvp armor mirage и аналогичные. Как у нас: Точные данные предоставить сложно за счет отсутствия соответсвующего инструментария, по личным ощущениям итоговый шанс около 10% или выше. Если устроят фрапсы пвп с лоурейтов, то могу накидать мувиков где целесты вылетают почти нонстопом. Как должно быть: Шанс на срабатывание 2%. Подтверждение: В подтверждение правильного толкования указанных значений приведу известный и разобраный скрипт скила профета контр-критикал: skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end {p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff} Для кк эти условия известны: срабатывает при получении более 300 дамага, шанс 80. enchanter barrier: skill_begin skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 655 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end knight defence: skill_begin skill_name = [s_sub_knight_ability_defence1] /* [나이트 어빌리티 - 디펜스] */ skill_id = 652 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_knight_ability_defence1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end elegia heavy armor pvp: skill_begin skill_name = [s_elegia_armor_pvp] /* [대인용 엘레기아 중장비 세트] */ skill_id = 8412 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_critical_rate;{all};12.74;diff};{p_max_hp;{all};550;diff;0};{p_resist_dd_magic;2;per};{p_vampiric_attack;3};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;2;diff};[s_trigger_pvp_armor_speed_down1];enemy;{all}};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end major arcana robe pvp: skill_begin skill_name = [s_major_arcana_robe_pvp] /* [대인용 메이저 아르카나 로브 세트] */ skill_id = 8201 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_reduce_cancel;-50;diff};{p_defence_trait;trait_shock;50};{p_magical_attack;{all};17;per};{p_speed;{all};7;diff};{p_weight_penalty;5759};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;2;diff};[s_trigger_pvp_armor_critical_down1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end verpes leather armor pvp: skill_name = [s_verpes_leather_armor_pvp] /* [대인용 버페스 경장비 세트] */ skill_id = 8410 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};5.57;per};{p_physical_defence;{all};5.57;per};{p_attack_speed;{all};5;per};{p_speed;{all};3;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;2;diff};[s_trigger_pvp_armor_mirage1];enemy;{all}};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end С пвп-вставками все одинаково для любого грейда, приведены по 1 представителю робы/лайта/хеви, дабы избежать излишнего захламления темы. Во всех скриптах указано {p_trigger_skill_by_dmg;{***};{1;2;diff}, те условие срабатывания - получение 1 дамага, шанс 2 процента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 а там не в отсутствующем откате этих тригеров дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spacemarine Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 2 минуты в яндексе на тему шанса срабатывания пвп вставок http://www.linedia.ru/wiki/PvP_Items http://l2godofwar.2x2forum.ru/t45-topic http://myl2baze.ru/%D0%BF%D0%B2%D0%BF-%D0%B8-%D0%BF%D0%B2%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 а там не в отсутствующем откате этих тригеров дело? skill_begin skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 655 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_invincibility} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin Откат у саб целки тоже должен присутствовать, но проблема с шансами тригерных скилов касается не только одного целеста. Это тема касается всех тригеров, а откаты там разные. Говорить что у нас шанс вылета тригеров 2% думаю ни у кого язык не повернется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koly4ka Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 2 минуты в яндексе на тему шанса срабатывания пвп вставок http://www.linedia.ru/wiki/PvP_Items http://l2godofwar.2x2forum.ru/t45-topic http://myl2baze.ru/%D0%BF%D0%B2%D0%BF-%D0%B8-%D0%BF%D0%B2%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-2/ С каких пор эти спам ссылки стали официальными источниками? Если у нас уже гоха не официальный источник....то уж эти "сайты знакомств" явно не авторитет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enotpwnz Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 был здесь в случае надобности могу записать 8-10 минутный тест срабатывания пвп вставки+целест+дефенс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spacemarine Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 линедия топ 3 база знаний по ла2, причем тут гоха лол ? гоха форум для срачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Стас, когда у тебя 3-4 тригера с кд 5 сек вылетают то на тебе полюбому будет висеть 2... проблема в кд, мне когда-то говорили что там кд должен быть около 15 сек у каждого. з.ы. я говорю именно про сабовые тригеры, пвп вставки другая история совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Стас, когда у тебя 3-4 тригера с кд 5 сек вылетают то на тебе полюбому будет висеть 2... проблема в кд, мне когда-то говорили что там кд должен быть около 15 сек у каждого Такое чувство, что с переходом на хф шансы тригеров загребли лопатой и сделали по тому самому мин капу в 10%, который существует для многих других скилов. Какой- бы там не был реюз, но при шансе 2% целест вылетающий раньше чем через 20-30 ударов это мягко говоря редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enotpwnz Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 линедия топ 3 база знаний по ла2 Стас, когда у тебя 3-4 тригера с кд 5 сек вылетают то на тебе полюбому будет висеть 2... проблема в кд, мне когда-то говорили что там кд должен быть около 15 сек у каждого skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_critical_down1] /* [PvP 방어구 - 크리티컬 다운] */ skill_id = 5691 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_rate;{all};-15;per};{p_defence_critical_damage;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Еще раз повторюсь: у разных тригерных скилов разный откат. Как он настроен у нас для каждого скила - надо тестить индивидуально. В теме обсуждается проблема завышеного шанса активации, она общая для целого ряда скилов, вылетающих при получении дамага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_critical_down1] /* [PvP 방어구 - 크리티컬 다운] */ skill_id = 5691 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_rate;{all};-15;per};{p_defence_critical_damage;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pvp_weapon_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ты заквотил мой пост раньше чем я отредактировал его?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enotpwnz Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ты заквотил мой пост раньше чем я отредактировал его?) видимо согласен с автором, давайте разберемся с шансом сначала, потом с кд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 а де вы берете скрипты скилов? Ато искал скрипт на фир точеный на стоимость и не нашел, ато и шанс прохождения гдето 50% и блин время по минуте бегать совсем не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 думаю стоит к каждому скиллу-триггеру или пвп-привести скрипт, где указан откат умения и шанс срабатывания есть тема с талисманами, у которых сейчас одинаково неверный откат, там хандир просил привести для каждого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 а может быть просто дело в срабатывании саб-скилов от рефлекта???? что такое 2% 2% это каждые 50 ударов при рефлекте кол-во ударов складываем (дмг противника+твой, возвращенный рефлектом / или наоборот) выходит, если вы с противником бьете друг друга с одинаковой частотой, то у противника целка будет вылетать на каждые 25 твоих ударов. у вас просто весеннее обострение, все нормально работает. закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 В кое веки чух чето толковое сказал, целка в пвп вылетает не с каждого 10 удара как пытается автор темы сказать. 10% ето гон, у нас примерно 2-5% но не как не 10%, если б было 10% как пытается доказать автор то с каждых 10 ударов вылетал бы целка а такого нету. Одновременное срабатывание: тригеры вылетают каждый как хочет(тут работает все правильно) на томже офе видно что и контер хаст и спирит сумонера и контер критикал одновременно вылетают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Провел только что тест. Из 1к ударов саб целеста вылетела 10 раз, саб УД - 15 Триггер от ПвП робы не вылетел ни разу! Раньше не обращал на это внимания... ПвП тушка работает вообще? Или он не должен отражаться в баффах и комментироваться в сис чате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 2 минуты в яндексе на тему шанса срабатывания пвп вставок http://www.linedia.ru/wiki/PvP_Items http://l2godofwar.2x2forum.ru/t45-topic http://myl2baze.ru/%D0%BF%D0%B2%D0%BF-%D0%B8-%D0%BF%D0%B2%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-2/ Данные источники не являются достоверными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 ну когда то, давным давно, вылетала фигнюшка в баффах от ПвП туники... а щас как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Короче незнаю какой там шанс но павру часов на форте такую фигню наблюдал. Тир бьет чела сразу выбивает целку, а в ответ тира бьют 5 рыл и целку не разу не выбели. Откуда автор топика взял 10% я хз. В тира который в пати был влетело гдето около 50ударов пока не скопытился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enotpwnz Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Триггер от ПвП робы не вылетел ни разу! Раньше не обращал на это внимания... ПвП тушка работает вообще? Или он не должен отражаться в баффах и комментироваться в сис чате? ну когда то, давным давно, вылетала фигнюшка в баффах от ПвП туники... а щас как? 4+ минуты думаю хватит, время позднее дольше тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 4+ минуты думаю хватит, время позднее дольше тестить и в чем проблема/фишка? триггеры нужно рассматривать отдельно а не все вместе. Самый наглядный - целестиал. Он вылетал в среднем с 70+ ударов, что меньше 2% + корейский рандом никто не отменял. During PvP, damage received decreased and chance to decrease opponent's critical rate and critical damage when attacked.(asterios.tm - база знаний) ни слова о тригере с пвп робы, простое уменьшение дамага (потестите пвп тушку и простую, уловите разницy) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halloweeeeen Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 единственне что бросается в глаза это дико частая целеста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lnception Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 единственне что бросается в глаза это дико частая целеста остальное не так критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 единственне что бросается в глаза это дико частая целеста как часто вылетает целеста? раз в 50-70 ударов? ето какраз те 2% что и должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enotpwnz Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 During PvP, damage received decreased and chance to decrease opponent's critical rate and critical damage when attacked.(asterios.tm - база знаний) ни слова о тригере с пвп робы, простое уменьшение дамага (потестите пвп тушку и простую, уловите разницy) с английским плохо или просто дурачка включил? During PvP, damage received decreased - простое уменьшение дамага (потестите пвп тушку и простую, уловите разницy) chance to decrease opponent's critical rate and critical damage when attacked. - тот самый шансовый триггер, в скрипте пвп армора указан его шанс 2%, посмотри на видео и найди там эти 2%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 4+ минуты думаю хватит, время позднее дольше тестить Вот смотрю и радуюсь как раз ето видео показывает что у нас на сервере шансы тригеров (целеста/уд танка/фокус) работают нормально. Для каждого тригера есть СВОЙ шанс срабатывания что правильно. Тригеры выбиваются с шансом примерно 2%, на томже целестиале показатель сумарно она вылетает на 20-50 удар свс или меня плющит или ето и есть норамльный шанс. И насчет шансов как вы блин считаете ети шансы я хз, фир у мага пишется шанс 10%, а по факту каждый второй третий каст и беги лола беги, и чегото все молчат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enotpwnz Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 фир у мага пишется шанс 10%, а по факту каждый второй третий каст и беги лола беги, и чегото все молчат ? сделай отдельный опик по фиру, если считаешь его работу в чем то невернойю. тут пока только о триггерах конкретно я записывал тест пвп туники, контр-барьера, контр-дефенса если по контр скилам у меня отпала часть вопосов (ну допустим с увеличением колличества входящих тычек 2% прокают действительно часто, хотя опять же, 2% это не гарантия с 50 ударов получить целест, это всего лишь вероятность, причем довольно малая), то с пвп вставкой даже 1 таргет, даже не на капе скорости атаки выбивает нон-стоп этот триггер. решение всей пролемы с триггерами лично я вижу только в одном: установить нижний порог входящего дмг хотя бы на уровне того же контр-критикал - 300 урона. это никаким образом не снизит эффективность работы триггеров (они как прокали так и будут прокать, но именно в момент критической атаки, когда как раз таки и нужен этот прирост дефов), и позволит ускорить неимоверно длгие и нудные бои, когда противники бьют друг друга по 100-150 урона и каждые 10 секунд прокают себе ЕЩЕ дополнительные дефы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 решение всей пролемы с триггерами лично я вижу только в одном: установить нижний порог входящего дмг хотя бы на уровне того же контр-критикал - 300 урона.И они перестанут срабатывать при нанесении милиурона по цели с рефлектом. Магам всё равно, а вот милики не оценят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.