NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Про юзабельность я имел в виду не шанс срабатывания, а потребление маны, которое судя по источнкам с гохи является основной причиной не использования данного скилла. основной причиной является большие затраты по сп и неочень большой шанс срабатывания на фоне большого потребления маны. Или ты думаешь включить ФСМ на 1сек на время юза "плюшки" типа кораблика ТХ это большие растраты маны? Был бы шанс в 44% на х2 времени кораблика на руофе, к примеру, занесли бы скил в список не приоритетных/необязательных? думаю, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 основной причиной является большие затраты по сп и неочень большой шанс срабатывания на фоне большого потребления маны. Или ты думаешь включить ФСМ на 1сек на время юза "плюшки" типа кораблика ТХ это большие растраты маны? Был бы шанс в 44% на х2 времени кораблика на руофе, к примеру, занесли бы скил в список не приоритетных/необязательных? думаю, нет. Давай не будет брать в расчет СП - тут это не актуально. Если бы он не стоил много маны, то его даже ради 14% бы включали. Фиры с шансом 10% по кд нажимают и маленький шанс никого не пугает. Это как тп переключать на инт перед блинком на ам-е, по сути ничего не стоит, но экономит мп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Давай не будет брать в расчет СП - тут это не актуально. Если бы он не стоил много маны, то его даже ради 14% бы включали. Фиры с шансом 10% по кд нажимают и маленький шанс никого не пугает. Это как тп переключать на инт перед блинком на ам-е, по сути ничего не стоит, но экономит мп. Немного отошли от темы, твой вариант никуда не годится, 44% хоть с откатом ФСМ, хоть без, это бред. Тем более что это уже принудительная модификация скила, которая никак не относится к его правильной работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Немного отошли от темы, твой вариант никуда не годится, 44% хоть с откатом ФСМ, хоть без, это бред. Тем более что это уже принудительная модификация скила, которая никак не относится к его правильной работе Да, но проблема в том, что кроме слов "завышенный шанс" в репорте нет механизма как он должен работать, а я предлагаю конкретный механизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да, но проблема в том, что кроме слов "завышенный шанс" в репорте нет механизма как он должен работать, а я предлагаю конкретный механизм. я, просматривая ролики, ни разу не видел даже тройного отката подряд. а тут с шансом 50% по 5-7 раз идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 я, просматривая ролики, ни разу не видел даже тройного отката подряд. а тут с шансом 50% по 5-7 раз идет Это те же самые слова "шанс завышен", а какой шанс должен быть? Ты можешь привести какие-либо пруфы с шансом прохождения? Или ты предлагаешь просто уменьшить шанс наобум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Пробую искать источники как должен работать скил мастери. Так как по работе фокус скил мастери проблем вроде нет и все прозрачно х10 шанса. Это видно даже по скриптам, которые я приводил уже. skill_begin skill_name = [s_focus_skill_mastery1] /* [포커스 스킬 마스터리]*/ skill_id = 334 level = 1 operate_type = T magic_level =78 self_effect = {} effect={{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}} mp_consume1 = 36 reuse_delay = 0 target_type = none next_action =none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state={@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Это хроники ГоД. Официальный клиент, тестер проводит тест зависимости срабатывания скил мастери от СТР на тир варриоре. Могу сказать что на ГоДе показатель стр у тира примерно равен 120, а фокус скил мастери также умножает вероятность срабатывания скил мастери на 10 (можете загуглить). И с таким значением СТР шанс срабатывания скил мастери равен примерно 1.2% по тесту, т.е. под фокус скил мастери будет 12% (х10), что коррелируется с нашими предположениями по работе скил мастери в ХФ хрониках. Т.е. значения статов чаров изменились в ГоД, но принцип работы скил мастери и шансы срабатывания не изменились. https://4gameforum.com/showthread.php?t=15093 Буду еще искать. Но вроде и так понятно что шанс существенно завышен и ясно какой он должен быть примерно. (таблица с гохи и моя ссылка в этом посте) Также видео, четкий пример как должно быть, по-моему, отличная демонстрация. вот ТХ с руофа , он активно пользуется Фокус мастери , что то я там не вижу 44 % Вот астериос http://www.youtube.com/watch?v=pCWIRYhmHRU Разница на лицо . Т.е. из вышеизложенного предлагаю взять значения с таблицы с гохи как примерно соответствующие, по крайней мере, по порядку значений(нет итоговой ошибки в 4-5 раза как сейчас на астериосе). Так как правильных значений уже никто не найдет, не проведет тест и не скажет. Я прочесал не только ру форумы, но и англ форумы, офф платформы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Но вроде и так понятно что шанс существенно завышен и ясно какой он должен быть примерно Абсолютно не ясно. Таблица - таблицей, но основной коэффициент который там используется ты не указал, а он может быть равен чему угодно. А то что завышен - да, но это те же слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Более хорошая демонстрация как это критично выглядит на астериос. Так как ролик автора темы не особо показателен. Недавний чемпионат дагеров на Hunter x55, хронометраж 7-19 - 2 ШСа подряд, много триков 9-13 - 4 ШСа подряд 9-40 - сабовая целеста на удвоенное время (~10сек) 10-20 - 2 ШСа 11-05 - 2 ШСа ШС - шадоу степ, время отката ему не зря дали 1мин 15сек И это просто нарезки случайные, мувик сделан в слоу моушен, значительно замедлен и контента там мало. Сколько там трик/свич безоткатных было я не стал отмечать, оч много. Если надо могу вечером зайти на дагера своего и зафрапсить штук 7 раз свич или трик, без напряга. На полном стриме чемпионата я видел раз 6 подярд ШСов от АВ одного. Это ненормально, багу уже около года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Абсолютно не ясно. Таблица - таблицей, но основной коэффициент который там используется ты не указал, а он может быть равен чему угодно. А то что завышен - да, но это те же слова. можно доказать, что работает неправильно, выложив десяток-два роликов с оффа без критующего столько раз подряд скил мастери. а вот доказать, как должно правильно работать, можно лишь зарегавшись на одном из официальных серверов, выкачав перса до 85 и проведя тесты. нет так ведь и сложно скачать клиент, довести до 85 уйдет не более недели. вот только этим кому-то нужно заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 можно доказать, что работает неправильно, выложив десяток-два роликов с оффа без критующего столько раз подряд скил мастери. а вот доказать, как должно правильно работать, можно лишь зарегавшись на одном из официальных серверов, выкачав перса до 85 и проведя тесты. нет так ведь и сложно скачать клиент, довести до 85 уйдет не более недели. вот только этим кому-то нужно заняться. Вот именно. И пока этих данных нет, даже если очевидно, что работает не правильно, менять не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 можно доказать, что работает неправильно, выложив десяток-два роликов с оффа без критующего столько раз подряд скил мастери. а вот доказать, как должно правильно работать, можно лишь зарегавшись на одном из официальных серверов, выкачав перса до 85 и проведя тесты. нет так ведь и сложно скачать клиент, довести до 85 уйдет не более недели. вот только этим кому-то нужно заняться. Давай, вкачай мага, проверь по ИНТ составляющей, вкачай физа - проверь по СТР составляющей. А ведь еще надо проверить не по одному значению СТР, а по набору, хотя бы на 10 значений по каждому параметру, на каждый по 1000 испытаний. Кто это будет делать? Точные данные и не нужны, есть примерные правильные числа, их можно использовать. Из источников есть таблица и тест на хрониках ГоД руофф. А сейчас мы имеем шансы срабатывания в 4-5 раз превышающие реальные шансы. Багу уже год, если не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 можно доказать, что работает неправильно, выложив десяток-два роликов с оффа без критующего столько раз подряд скил мастери. Админ говорит , что отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия . То есть другими словами , админ не исключает возможность того ,что весь ру оф богомолы и не юзают этот чито скил или не записывают про него ролики и не пишут гайды . Точные данные и не нужны, есть примерные правильные числа, их можно использовать. Из источников есть таблица и тест на хрониках ГоД руофф. А сейчас мы имеем шансы срабатывания в 4-5 раз превышающие реальные шансы. Багу уже год, если не больше. Данные с таблицы самые точные из доступных , других нет. Автор этой таблицы первоисточник уточнить не смог , так как было это очень давно . Но про коэффициенты он сказал ,что там были как и больше 1 так и меньше , но в основной массе меньше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Данные с таблицы самые точные из доступных , других нет. Автор этой таблицы первоисточник уточнить не смог , так как было это очень давно . Но про коэффициенты он сказал ,что там были как и больше 1 так и меньше , но в основной массе меньше . Это не доказательство, слова левого тела, который где-то что-то слышал, очень давно и не точно... Даже тот-же фрапс с хотя бы 100 тестами на 3-х вариантах стр, который бы показал, что допустим результаты очень близки к чистым табличным - одно дело, а если там еще и плавающие коэффициенты на каждый вариант, а ты хочешь просто уменьшить шанс в 4 раза, основываясь на том, что реальный шанс ты узнать не можешь, но он должен быть меньше - это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 и от этого жжет кой где , потому что это логично да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 и от этого жжет кой где , потому что это логично да ? Что логично? Менять рандомные коэффициенты на другие рандомные? Шило на мыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Что логично? Менять рандомные коэффициенты на другие рандомные? Шило на мыло? Во ты тупого изображаешь ))) 50 % повтор и отсутствие потребления мп это не норм . Норм низкий шанс и мп улетает за секунды . С чем ты не согласен , я не пойму ? Ты считаешь что на офе бараны и не юзали убер скил который дает 50 % повтор скила даже с диким потреблением мп или чо ? ТЫ внятно можешь что-то написать , кроме как "ни че не надо минять мине и так норм " , только в разных вариантах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Во ты тупого изображаешь ))) 50 % повтор и отсутствие потребления мп это не норм . Норм низкий шанс и мп улетает за секунды . С чем ты не согласен , я не пойму ? Ты считаешь что на офе бараны и не юзали убер скил который дает 50 % повтор скила даже с диким потреблением мп или чо ? ТЫ внятно можешь что-то написать , кроме как "ни че не надо минять мине и так норм " , только в разных вариантах . Я согласен, но я не вижу какой шанс должен быть и был на оффе - этого нет в репорте. То что ниже вижу, но на сколько? Пока нету точных цифр, это просто нытье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Что логично? Менять рандомные коэффициенты на другие рандомные? Шило на мыло? ясно что итоговый шанс под фсм должен быть раза в 4-5 меньше, это доказано, видно по видео с руоффа, там чел все время под ФСМ бегает, никакие его плюшки дагера/активн талисманы х2 времени ни разу не кританули. Также мной предъявлен пруф что на офф ГоД итоговый шанс тоже в 4-5 раз меньше, а мб он вообще не менялся и остался с ХФ (хоть статы чаров и приобрели другие величины) а ты предлагаешь оставить во много раз завышенный шанс и даже не менять их на шанс во много раз более приближенный к реальному Тем более что есть таблица с точностью до некого коэффициента, который с оч большой вероятностью мало отличается от 1цы. (общий вывод из всех предыдущих постов в теме и доказательств) Тогда я предлагаю применить эту таблицу для расчета шансов срабатывания скил мастери, что более соответствует реалиям офф ХФ, пока кто-то(а мб и ты), кто хочет значения с точностью до 3 его знака после запятой, вкачает чаров на руоффе и сделает тесты, потратит пару недель. Это более разумное решение получается. Или, погоди, если сделать тесты на руофф, то такие как ты будут потом кричать что там другие хроники и могло все измениться 100500 раз, напакатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Я согласен, но я не вижу какой шанс должен быть и был на оффе - этого нет в репорте. То что ниже вижу, но на сколько? Пока нету точных цифр, это просто нытье. ОК , давай так , какой % на 2-е срабатывание нужно установить , при условии потребления мп как на офе , что бы согласен был включать его на использование каких любо скилов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 ОК , давай так , какой % на 2-е срабатывание нужно установить , при условии потребления мп как на офе , что бы согласен был включать его на использование каких любо скилов ? Это очень сложный вопрос. Он зависит от многих факторов - самого скилла, текущего состояния мп пака, состав противника и тд. Плюс есть некоторые скиллы удвоенное время действия которых дает огромное преимущество, и там мана кост отходит на второй план, шанс хоть какой-либо малый но будет того стоить. В любом случае, я согласен, что шанс нужно уменьшить, но пока нет нового готового механизма ломать старый не актуально. Будет как с новый скиловым движком, когда его после ввода пришлось много раз фиксить то в ту, то в другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Это очень сложный вопрос. Он зависит от многих факторов - самого скилла, текущего состояния мп пака, состав противника и тд. Плюс есть некоторые скиллы удвоенное время действия которых дает огромное преимущество, и там мана кост отходит на второй план, шанс хоть какой-либо малый но будет того стоить. В любом случае, я согласен, что шанс нужно уменьшить, но пока нет нового готового механизма ломать старый не актуально. Будет как с новый скиловым движком, когда его после ввода пришлось много раз фиксить то в ту, то в другую сторону. яснопоянтно ,, у меня есть формула без одной переменной , а у тебя нытье , иди в тему про тату . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 яснопоянтно ,, у меня есть формула без одной переменной , а у тебя нытье , иди в тему про тату . Самому не смешно? У тебя значение умножается на неизвестную переменную. Причем плавающую. И ты хочешь выдать ее за константу, причем самостоятельно придуманную. Я могу тоже подставить туда такое значение, чтобы текущие шансы с Астериоса совпадали с твоей формулой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Самому не смешно? У тебя значение умножается на неизвестную переменную. Причем плавающую. И ты хочешь выдать ее за константу, причем самостоятельно придуманную. Я могу тоже подставить туда такое значение, чтобы текущие шансы с Астериоса совпадали с твоей формулой. Можешь да , но только в моем случае мои расчеты будут хоть как то совпадать с мувиками с офа , хотябы , а твои лишь с твоими желаниями . ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Самому не смешно? У тебя значение умножается на неизвестную переменную. Причем плавающую. И ты хочешь выдать ее за константу, причем самостоятельно придуманную. Я могу тоже подставить туда такое значение, чтобы текущие шансы с Астериоса совпадали с твоей формулой. там постоянный коэффициент, плавающий отображен уже в таблице в зависимости от СТР И этот постоянный коэффициент, судя по вышеприведенным доказ-вам, мало отличается от 1цы. Ты даже в вопросе не разбираешься, тебе лишь бы все оставили как есть, неважно что багу уже около года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Можешь да , но только в моем случае мои расчеты будут хоть как то совпадать с мувиками с офа , хотябы , а твои лишь с твоими желаниями . ) Мувики с оффа - это около десятка тестов. Основываясь на такой узкой выборке можно лишь определить общий порядок, но не сам коэффициент. Хотя бы 100+ тестов на соответствующее значение СТР - уже даст +-1% точности, что по сути приемлемо. всеравно срабатывает часто и даже очень часто Это очевидное нытье - где точные цифры как надо и как есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregorov Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 У нас Данный скил работает не правильно,в не зависимости от стста СИЛ всеравно срабатывает часто и даже очень часто, ГМ Хандир , это очивидная проблема если вы про это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Это не доказательство, слова левого тела, который где-то что-то слышал, очень давно и не точно... Даже тот-же фрапс с хотя бы 100 тестами на 3-х вариантах стр, который бы показал, что допустим результаты очень близки к чистым табличным - одно дело, а если там еще и плавающие коэффициенты на каждый вариант, а ты хочешь просто уменьшить шанс в 4 раза, основываясь на том, что реальный шанс ты узнать не можешь, но он должен быть меньше - это бред. 1. Если ты посмотришь весь пост этого левого тела и сравнишь все данные что он написал с доступными данными из скриптов птс, то там абсолютно все верно про все скилы/умения. Что косвенно намекает на то, что данные о срабатывании скил мастери от СТР тоже верны. Также это левое тело написало не один ликбез, по одному из них у нас на астериосе чинили кенсел http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t466573 http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t574150 2. Это левое тело написало что коэфф постоянный, плавающий коэффициент уже отображен в таблице. 3. Тест на офф ГоД также подтверждает правильность наших предположений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 1. Если ты посмотришь весь пост этого левого тела и сравнишь все данные что он написал с доступными данными из скриптов птс, то там абсолютно все верно про все скилы/умения. Что косвенно намекает на то, что данные о срабатывании скил мастери от СТР тоже верны. Также это левое тело написало не один ликбез, по одному из них у нас на астериосе чинили кенсел http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t466573 http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t574150 2. Это левое тело написало что коэфф постоянный, плавающий коэффициент уже отображен в таблице. 3. Тест на офф ГоД также подтверждает правильность наших предположений. Гоха - не особо авторитетный источник. А тесты с оффа в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А тесты с оффа в студию. у меня нет тестов с оффа, в интернете их тоже нет для хроник ХФ, есть только с хроник ГоД, тоже с оффа и шансы там в 4-5 раз меньше срабатывания скил мастери, чем на астериосе, что скромно намекает и соответствует приведенным здесь выводам для ХФ хроник. Тем более тест на оффе это не 5мин дело, а 3-4 недель потраченного времени. предлагаю сменить в несколько раз завышенный шанс на более достоверный до выяснений подробностей, которых может вообще никогда не быть. Но это не значит что надо оставить столь завышенный шанс, который дает нехилое преимущество арбам/дагерам в бою (см. список ниже, повтор), стоит его хотя бы аппроксимировать к реальному значению, т.е. заменить на более точный. Это несложно сделать ввиду отличий шансов в несколько раз. арба - до 10 прыжков подряд, позволяющих перелететь через всю локацию за доли секунды - несколько рулеток подряд, оставляющие 1хп у персонажа за 1 юз - прана, критующая по времени на 4мин (маг уд на пати на 3000м.деф) нож - несколько ШС (шадоу степ, прыжок за спину) подряд - несколько бекстабов подряд, с блефом тоже самое - все УЕ(уклонения от скилов и автоатаки) и хайды критующие на х2 времени - доджы, контр атаки, миражи на х2 времени. Тх вообще все время в мираже может быть благодаря багнутому скил мастери. - на олимпе талисманы, критующие на х2 времени, максимум кларити на 4мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.