fgjjjkgh Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 1 предложение сделать так чтобы при телепортации на олимп соски ненужно было включать каждый раз а они имели то состояние что и в поле, т.е. включив их однажды можно про это забыть и не отвлекаться 2 на олимпе считать не полученный урон а нанесенный при этом не учитывать скилы как трансфер пейн и считать дамагом то что было нанесено владельцу + то что передалось самону, в большинстве случаев полученный дамаг совпадает с нанесенным но есть и исключения, те же самонеры с тп или рефлект, который собственным дамагом назвать нельзя, при сильно разогнанном рефлекте он может составлять большие значения 3 блид дагеров который хилит их самих, я просмотрел много ресурсов но нигде не нашел в описании скила bleed такого свойства как передача нр применившему его, если кто то сможет опровергнуть этот факт с доказательством то напишите его здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 описание блида в разных базах знания: Наносит противнику серьезную кровоточащую рану. Используется с кинжалом. Скорость цели -20%, вызывает временное кровотечение, которое забирает 67 HP каждую сек. Требуется кинжал. Время действия: 20 сек. Decreases the enemy's Speed by 20% for 20 seconds, and inflicts Bleed, causing them to lose 25 HP every second. (гугловский перевод этого же) Уменьшается противника Скоростью 20% в течение 20 секунд, и наносит Обрез, заставляя его терять 25 л. с каждой секундой. совершенно разные базы знаний хроники соответствуют нашим но ни слова о том что нр которое отнимается должно передаваться, мб это фича или кто то может выложить описание работы скила по офу и как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Нормально блид работает. Я хз как ты там искал, если не заметил, что там есть ветка заточки на поглощение НР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Одна тема - одно предложение. Иначе "за двумя зайцами" не разобрать, кто о чем будет писать отзывы - тема будет зафлужена и закрыта. Bleed +1 Sap По поводу "полученный-нанесенный урон": если кто-то получил урон, значит кто-то его нанес, то есть одно будет равно другому. А значит при замене "полученный урон на нанесенный урон" в окне итога боя всего лишь цифры в графе урон поменяются местами. Похоже автор предлагает в каких-то случаях урон не учитывать, но в наборе фраз без разделения на предложения сложно что-то понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 автор предлагает не учитывать дмг от сумона я правильно понял? т.е. сумон у сумонера как бы есть, но его как бы нет короче закройте это нытье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 единственное как по мне что было бы нормально, так это чтобы в конце боя учитывался 100% дамаг полученный самоноером а не 30% ибо остальные 70% ушли в пета. блид всё правильно работает, при точке на +30 поглощение он с каждого юза регенит по 500 хп где то, точно не помню а в базу лень лесть, но за счёт криво работающего скил мастери он и получается читом) не вижу проблему чтобы включить соски на олимпе, 4 вида сосок включаются за 1 секунду. рефлект не учитывается в конечный дамаг боя. p.s. ТС, выкень свой пвп дагер с тк, не позорь профу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Лучше у ТК пофиксить его стан который 100% сбивает все скилы, нужно сделать его от ментал зависимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llZombi Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 тогда они не будут так убивать))) придётся нажимать немного больше кнопок)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKiros Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Лучше у ТК пофиксить его стан который 100% сбивает все скилы, нужно сделать его от ментал зависимым. порезав что-то нужно что-то дать, так ? Ну тогда надо повысить время стана в 10 раз(как у пала при точке на время). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 порезав что-то нужно что-то дать, так ?Это ещё зачем? Ну и что там дали хилам палам после их нерфа? Линк на столб нытья? А ТК, чем хуже?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKiros Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Это ещё зачем? Ну и что там дали хилам палам после их нерфа? Линк на столб нытья? А ТК, чем хуже?) тем что я за него сейчас играю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 1.Бедняга устал сам включать сосочки всё бесплатный сыр в мышеловки ищите . 2.Если это так работает , значит наверно так должно работать ,а не как хочется нам . Кап рефлекта 100% , не надо тут свою фантазию включать . 3."Я хз как ты там смотрел" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) автор предлагает не учитывать дмг от сумона я правильно понял? т.е. сумон у сумонера как бы есть, но его как бы нет короче закройте это нытье открой глаза и прочитай ещё раз внимательно, дамаг по самонеру учитывается тот которые идет только в него самого, все что передается самону дамагом не считается Изменено 22 марта, 2014 пользователем fgjjjkgh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Одна тема - одно предложение. Иначе "за двумя зайцами" не разобрать, кто о чем будет писать отзывы - тема будет зафлужена и закрыта. Bleed +1 Sap По поводу "полученный-нанесенный урон": если кто-то получил урон, значит кто-то его нанес, то есть одно будет равно другому. А значит при замене "полученный урон на нанесенный урон" в окне итога боя всего лишь цифры в графе урон поменяются местами. Похоже автор предлагает в каких-то случаях урон не учитывать, но в наборе фраз без разделения на предложения сложно что-то понять. Скорость цели -20%, вызывает временное кровотечение, которое забирает 67 HP каждую сек. Требуется кинжал. Время действия: 20 сек. Модифицировать Поглощение: Поглощает HP. это при заточке скила на 30 так должно быть т.е. забирать 67 нр в сек пока на противнике есть блид и он его не снял, в реалиях нашего сервера после тестов видно что единовременно дается +744нр и речь не идет о каких то 67нр/сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 это при заточке скила на 30 так должно быть т.е. забирать 67 нр в сек пока на противнике есть блид и он его не снял, в реалиях нашего сервера после тестов видно что единовременно дается +744нр и речь не идет о каких то 67нр/сек.Оставь свои догадки при себе.effect = {{i_hp_by_level_self;744}И Гоху почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Оставь свои догадки при себе. effect = {{i_hp_by_level_self;744} И Гоху почитай. http://l2kc.ru/skill/96/230 Изменено 22 марта, 2014 пользователем fgjjjkgh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 http://l2kc.ru/skill/96/230И что?)skill_begin skill_name = [s_bleed_life_30] /* [블리드] */ skill_id = 96 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_hp_by_level_self;744};{t_hp;-67;5;diff};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 89 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = bleeding abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 И что?) skill_begin skill_name = [s_bleed_life_30] /* [블리드] */ skill_id = 96 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_hp_by_level_self;744};{t_hp;-67;5;diff};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 89 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = bleeding abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end а ссылку на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 а ссылку на него?На что? Ты мне предлагаешь файл перезаливать с скиллдатой?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) это файл который у тебя в клиенте, если там так написано это не значит что так должно быть, есть базы знаний где пишут как правильно, я привел ссылку на 1 из них где сказано про 67нр/сек, это конкретный довод, та же сакра палов, если открыть файл там будет написано что она не хилит, но ни в 1й базе не найдешь такого Изменено 22 марта, 2014 пользователем fgjjjkgh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 это при заточке скила на 30 так должно быть т.е. забирать 67 нр в сек пока на противнике есть блид и он его не снял, в реалиях нашего сервера после тестов видно что единовременно дается +744нр и речь не идет о каких то 67нр/сек.67 HP снимает сам скилл кровотечения 6 уровня каждую секунду с персонажа, на которого прошел, - при любой заточке от 0 до 30 (кроме направления мощности). Это основное назначение скила (наряду с уменьшением скорости бега). Количество получаемого НР использовавшим скил в описании не указывается - только надпись "Поглощает HP".Размер поглощения можно посмотреть только в выложенном администрацией на форуме файле skilldata.txt В зависимости от уровня заточки скила количество получаемого кастующим НР меняется от 24 до 744 (каждый уровень заточки дает примерно 24-25 прибавки к восстановлению НР). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 если там так написано это не значит что так должно быть http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=191228Вот багрепорт по которому правили. Есть внятные доказательства обратного? Или только нытьё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=96 на, 2 вариант энчанта +30 на поглощение = 744 хп с юза. Лучше у ТК пофиксить его стан который 100% сбивает все скилы, нужно сделать его от ментал зависимым. не 100% а 80%, фиксировано. но +1, лучше чтобы пофиксили но тогда и блаф\трик\свичь и прочую ерунду сделать так же ментальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKiros Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 короче хорош ныть, а то не знаешь реально что будет дальше, баланс хорош когда он стабилен, а не когда его меняют раз в год/пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 с блидом переубедили, вопросов по нему у меня больше нет, что насчет сосок и расчета дамага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koly4ka Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Учитывать 100% дамаг нанесенный самонеру - идея хорошая и справедливая. Но на нее Ди ответил - http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=315609 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Учитывать 100% дамаг нанесенный самонеру - идея хорошая и справедливая. Но на нее Ди ответил - http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=315609 и правильно сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 1 предложение сделать так чтобы при телепортации на олимп соски ненужно было включать каждый раз а они имели то состояние что и в поле, т.е. включив их однажды можно про это забыть и не отвлекаться 2 на олимпе считать не полученный урон а нанесенный при этом не учитывать скилы как трансфер пейн и считать дамагом то что было нанесено владельцу + то что передалось самону, в большинстве случаев полученный дамаг совпадает с нанесенным но есть и исключения, те же самонеры с тп или рефлект, который собственным дамагом назвать нельзя, при сильно разогнанном рефлекте он может составлять большие значения 3 блид дагеров который хилит их самих, я просмотрел много ресурсов но нигде не нашел в описании скила bleed такого свойства как передача нр применившему его, если кто то сможет опровергнуть этот факт с доказательством то напишите его здесь да то что хилят как то ... а вот то что под включеным фокус скил мастери могут юзнуть етот блид без КД раз 5-10 ето бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 да то что хилят как то ... а вот то что под включеным фокус скил мастери могут юзнуть етот блид без КД раз 5-10 ето бред кроме того талик макс клара может критануть под мастери что дает очень сильный эффект, и могут ли талики вобще попадать под действие скил мастери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Не сваливайте всё в кучу. p.s. весеннее обострение такое обострение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения