Перейти к содержанию
Asterios

криты


Gramm

Рекомендуемые сообщения

2010.2.11 19:34:26

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2420 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (8250)

PosCode : LS1(148) 147451:143106:-12224 1/0 [655]

General protection fault!

History: ObjectTestReach <- (: ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки).

что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки).

что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету...

возможно проблема в текстурах, у тебя что-то не прорисовано и выкидывает по этому.

попробуй фулчек сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал вчера фулчек.

сегодня пошли, в том месте уже не выбило... но... когда оставалось примерно 1/20 хп у рб, то.. всё повисло и вылезла табличка: "соединение с сервером было потеряно". что по-идее значит, что лагнул инет, но самое интересное в том, что капризный в этом плане скайп работал идеально...

p.s. ток не надо говорить, что это виноват он, не мог сожрать все 20 мегабит скорости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь"

я предложил фулчек потому что проблему с текстурами ты по другому не решил бы

и да в большинстве случаев фулчек помогает, как и перезагрузка компа

на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя

тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя

тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус

не совсем точно выразился, в это время шла конференция с ещё 2-мя людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился.

UGameEngine::L2CollectGarbage
возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней.
(ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086)
причем клиенту вид ошибки не известен
ErrorNameNone

попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8)

ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился.

UGameEngine::L2CollectGarbage
возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней.
(ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086)
причем клиенту вид ошибки не известен
ErrorNameNone

попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8)

ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll

хмм, попробуем)

но на самом деле сказать, дрова и директ я недавно переустанавливал, т.к. вылез краш репорт, но по другой ошибке, и тогда это помогло.

удалил те два файла) теперь вылазит Can't load core.dll )))

ну ды ладно, восстановлю счас

а во, удалил, и запустил с автопатчера, нормально загрузилось теперь всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оп, оп, оп))

вести с полей)) прямо тока что опять так же критануло))

2010.2.17 22:15:38

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2416 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9621)

PosCode : LS1(148) 147489:145314:-12221 1/0 [655]

General protection fault!

History: ObjectTestReach <- (: ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

правда я уже успел убить рб, бежали к нпс с рецами, и вот по пути туда (опять на том же месте, на той площади, где дверь на проход вниз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знач гео либо кривые текстуры B)

ну.. надеяться на разрешение проблемы "само по себе" как-то мало приходится, мож в недоработки? хотя и фактов, считай, никаких.. чисто отдельная проблема отдельного человека... т.к. ни у кого другого, из тех кто постоянно туда со мной бегал, таких проблем не возникало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...