Gramm Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2010.2.11 19:34:26 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2420 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (8250) PosCode : LS1(148) 147451:143106:-12224 1/0 [655] General protection fault! History: ObjectTestReach <- ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки). что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasab Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки). что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету... возможно проблема в текстурах, у тебя что-то не прорисовано и выкидывает по этому. попробуй фулчек сделать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 сделал вчера фулчек. сегодня пошли, в том месте уже не выбило... но... когда оставалось примерно 1/20 хп у рб, то.. всё повисло и вылезла табличка: "соединение с сервером было потеряно". что по-идее значит, что лагнул инет, но самое интересное в том, что капризный в этом плане скайп работал идеально... p.s. ток не надо говорить, что это виноват он, не мог сожрать все 20 мегабит скорости)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasab Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь" я предложил фулчек потому что проблему с текстурами ты по другому не решил бы и да в большинстве случаев фулчек помогает, как и перезагрузка компа на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус не совсем точно выразился, в это время шла конференция с ещё 2-мя людьми. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился. UGameEngine::L2CollectGarbage возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней. (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) причем клиенту вид ошибки не известен ErrorNameNone попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8) ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился. UGameEngine::L2CollectGarbage возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней. (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) причем клиенту вид ошибки не известен ErrorNameNone попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8) ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll хмм, попробуем) но на самом деле сказать, дрова и директ я недавно переустанавливал, т.к. вылез краш репорт, но по другой ошибке, и тогда это помогло. удалил те два файла) теперь вылазит Can't load core.dll ))) ну ды ладно, восстановлю счас а во, удалил, и запустил с автопатчера, нормально загрузилось теперь всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 оп, оп, оп)) вести с полей)) прямо тока что опять так же критануло)) 2010.2.17 22:15:38 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2416 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9621) PosCode : LS1(148) 147489:145314:-12221 1/0 [655] General protection fault! History: ObjectTestReach <- ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop правда я уже успел убить рб, бежали к нпс с рецами, и вот по пути туда (опять на том же месте, на той площади, где дверь на проход вниз) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 знач гео либо кривые текстуры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 знач гео либо кривые текстуры ну.. надеяться на разрешение проблемы "само по себе" как-то мало приходится, мож в недоработки? хотя и фактов, считай, никаких.. чисто отдельная проблема отдельного человека... т.к. ни у кого другого, из тех кто постоянно туда со мной бегал, таких проблем не возникало... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.