Перейти к содержанию
Asterios

криты


Gramm

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
2010.2.11 19:34:26

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2420 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (8250)

PosCode : LS1(148) 147451:143106:-12224 1/0 [655]

General protection fault!

History: ObjectTestReach <- (: ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки).

что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2010 в 16:43, Gramm сказал:

такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки).

что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету...

возможно проблема в текстурах, у тебя что-то не прорисовано и выкидывает по этому.

попробуй фулчек сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал вчера фулчек.

сегодня пошли, в том месте уже не выбило... но... когда оставалось примерно 1/20 хп у рб, то.. всё повисло и вылезла табличка: "соединение с сервером было потеряно". что по-идее значит, что лагнул инет, но самое интересное в том, что капризный в этом плане скайп работал идеально...

p.s. ток не надо говорить, что это виноват он, не мог сожрать все 20 мегабит скорости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2010 в 17:13, Gramm сказал:

на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь"

я предложил фулчек потому что проблему с текстурами ты по другому не решил бы

и да в большинстве случаев фулчек помогает, как и перезагрузка компа

на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя

тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2010 в 19:43, Kasab сказал:

на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя

тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус

не совсем точно выразился, в это время шла конференция с ещё 2-мя людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился.

UGameEngine::L2CollectGarbage
возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней.
(ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086)
причем клиенту вид ошибки не известен
ErrorNameNone

попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8)

ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2010 в 23:39, Zomb1e сказал:

утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился.

UGameEngine::L2CollectGarbage
возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней.
(ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086)
причем клиенту вид ошибки не известен
ErrorNameNone

попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8)

ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll

хмм, попробуем)

но на самом деле сказать, дрова и директ я недавно переустанавливал, т.к. вылез краш репорт, но по другой ошибке, и тогда это помогло.

удалил те два файла) теперь вылазит Can't load core.dll )))

ну ды ладно, восстановлю счас

а во, удалил, и запустил с автопатчера, нормально загрузилось теперь всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оп, оп, оп))

вести с полей)) прямо тока что опять так же критануло))

  Цитата
2010.2.17 22:15:38

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2416 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9621)

PosCode : LS1(148) 147489:145314:-12221 1/0 [655]

General protection fault!

History: ObjectTestReach <- (: ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

правда я уже успел убить рб, бежали к нпс с рецами, и вот по пути туда (опять на том же месте, на той площади, где дверь на проход вниз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2010 в 20:44, Zomb1e сказал:

знач гео либо кривые текстуры B)

ну.. надеяться на разрешение проблемы "само по себе" как-то мало приходится, мож в недоработки? хотя и фактов, считай, никаких.. чисто отдельная проблема отдельного человека... т.к. ни у кого другого, из тех кто постоянно туда со мной бегал, таких проблем не возникало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...