Gramm Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Цитата 2010.2.11 19:34:26 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2420 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (8250) PosCode : LS1(148) 147451:143106:-12224 1/0 [655] General protection fault! History: ObjectTestReach <- ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки). что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasab Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 В 11.02.2010 в 16:43, Gramm сказал: такая ошибка возникает уже не первый раз. при походе в эмерал скваер (при спуске с горки). что это вообще такое-то? в "системных ошибках и ..." такого вроде бы нету... возможно проблема в текстурах, у тебя что-то не прорисовано и выкидывает по этому. попробуй фулчек сделать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 сделал вчера фулчек. сегодня пошли, в том месте уже не выбило... но... когда оставалось примерно 1/20 хп у рб, то.. всё повисло и вылезла табличка: "соединение с сервером было потеряно". что по-идее значит, что лагнул инет, но самое интересное в том, что капризный в этом плане скайп работал идеально... p.s. ток не надо говорить, что это виноват он, не мог сожрать все 20 мегабит скорости)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasab Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 В 11.02.2010 в 17:13, Gramm сказал: на этом форуме самая распространённая фраза: "сделай фулчек", прямо как в саппорте: "перезагрузитесь" я предложил фулчек потому что проблему с текстурами ты по другому не решил бы и да в большинстве случаев фулчек помогает, как и перезагрузка компа на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 В 12.02.2010 в 19:43, Kasab сказал: на счет "соединение с сервером было потеряно" мог быть лаг с нетом не только у тебя тем более скайпу не так много надо для того чтоб поддерживать онлайн статус не совсем точно выразился, в это время шла конференция с ещё 2-мя людьми. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился. UGameEngine::L2CollectGarbage возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней. (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) причем клиенту вид ошибки не известен ErrorNameNone попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8) ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В 13.02.2010 в 23:39, Zomb1e сказал: утечка памяти в клиенте т.к. сборщик мусора не справился. UGameEngine::L2CollectGarbage возможно все это происходит при обработке графики в процессе отрисовки теней. (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial559) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector5086) причем клиенту вид ошибки не известен ErrorNameNone попробуй обновить дрова на видео и directx, а также снизить настройки видео в игре ,выключить тени и динамическое освещение, если были включены 8) ну и грохни и перекачай engine.dll и core.dll хмм, попробуем) но на самом деле сказать, дрова и директ я недавно переустанавливал, т.к. вылез краш репорт, но по другой ошибке, и тогда это помогло. удалил те два файла) теперь вылазит Can't load core.dll ))) ну ды ладно, восстановлю счас а во, удалил, и запустил с автопатчера, нормально загрузилось теперь всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 оп, оп, оп)) вести с полей)) прямо тока что опять так же критануло)) Цитата 2010.2.17 22:15:38 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2416 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9621) PosCode : LS1(148) 147489:145314:-12221 1/0 [655] General protection fault! History: ObjectTestReach <- ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial1267) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector3677) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop правда я уже успел убить рб, бежали к нпс с рецами, и вот по пути туда (опять на том же месте, на той площади, где дверь на проход вниз) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 знач гео либо кривые текстуры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramm Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В 17.02.2010 в 20:44, Zomb1e сказал: знач гео либо кривые текстуры ну.. надеяться на разрешение проблемы "само по себе" как-то мало приходится, мож в недоработки? хотя и фактов, считай, никаких.. чисто отдельная проблема отдельного человека... т.к. ни у кого другого, из тех кто постоянно туда со мной бегал, таких проблем не возникало... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.