LordSion Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) с возрастом сервера и бустом персонажеи, для банального фарма рб/инстов требуется все меньше и меньше усилий. Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом.Предлагаю:Увеличивать параметры рб после каждого 10-го его фарма: физ атакy +1 маг атаку каждые 50 фармов +1 физ/маг зашиту после каждого сотого на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик) По началу ето бутет совершенно неощютимо, и не повлияет на развитие сервероф. после 300,000 фармов (цыфра заоблачная -- инстод..ты вылажили скрин) мы получим физ атаку вместо 42к - 70к. маг атаку вместо 4к - 10к физ зашиту вместо 1800 - 4000 маг зашиту вместо 2000 - 4200 данные параметры будут наростать в течении 5-6 лет, что не вызовет огромных волнении как видно из скрина, один из высших инстов фармица в 3 тела! -- скрин выложен игроками, не мнои Изменено 11 февраля, 2014 пользователем LordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Насколько я помню от тебя уже было пара бредо предложений ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Против . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 с возрастом сервера и бустом персонажеи, для банального фарма рб/инстов требуется все меньше и меньше усилий. Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом. Предлагаю: Увеличивать параметры рб после каждого его фарма: физ атака/зашита +1, маг атака/зашита на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик) По началу ето бутет совершенно неощютимо, и не повлияет на развитие сервероф. Опишу: до фарма скажем у зака было 1000 атаки и 1000 зашиты. После фарма стало 1001 атаки и 1001 зашиты. Смешные цыфры, но после тысячи фармов ето будет немного более достоино для развитых серверов. это большой лайк идея отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 отличная идея для новичков на сервере! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzafrika Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 с возрастом сервера и бустом персонажеи, для банального фарма рб/инстов требуется все меньше и меньше усилий. Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом. Предлагаю: Увеличивать параметры рб после каждого его фарма: физ атака/зашита +1, маг атака/зашита на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик) По началу ето бутет совершенно неощютимо, и не повлияет на развитие сервероф. Опишу: до фарма скажем у зака было 1000 атаки и 1000 зашиты. После фарма стало 1001 атаки и 1001 зашиты. Смешные цыфры, но после тысячи фармов ето будет немного более достоино для развитых серверов. люди/кп каторые тока придут на серв несмогут фарм норм а люди каторые с 16 шмотом ты им хоть статы валакаса сделай всеравно убьют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) с возрастом сервера и бустом персонажеи, для банального фарма рб/инстов требуется все меньше и меньше усилий. Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом. Предлагаю: Увеличивать параметры рб после каждого его фарма: физ атака/зашита +1, маг атака/зашита на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик) По началу ето бутет совершенно неощютимо, и не повлияет на развитие сервероф. Опишу: до фарма скажем у зака было 1000 атаки и 1000 зашиты. После фарма стало 1001 атаки и 1001 зашиты. Смешные цыфры, но после тысячи фармов ето будет немного более достоино для развитых серверов. Для начала надо иметь понятие, хотябы элементарное, о сложности создания подобного механизма. Это после КАЖДОГО фарма надо вносить изменения в характеристики моба в базе даных сервера Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirovinger Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Для начала надо иметь понятие, хотябы элементарное, о сложности создания подобного механизма. Это после КАЖДОГО фарма надо вносить изменения в характеристики моба в базе даных сервера Тут фантазёры те еще, ты их особо не грузи лишней инфой ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) как мы любим вспоминать о новичках и вписывать их когда ето удобно. . . прям нет слов. И ваши же слова, и вам подобным: "новичку на старом сервере легче развится, все есть, све дешовое, за 2 недели 85.75.75.75 + сет10 и пуха 300" Да и новичкам что 40к патаки, что 45к - погоды не зделает. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем LordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну ка расскажи де растут 10 е сеты для новичков а то я как раз тока 76 апнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) с возрастом сервера и бустом персонажеи, для банального фарма рб/инстов требуется все меньше и меньше усилий. Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом. Предлагаю: Увеличивать параметры рб после каждого его фарма: физ атака/зашита +1, маг атака/зашита на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик) По началу ето бутет совершенно неощютимо, и не повлияет на развитие сервероф. Опишу: до фарма скажем у зака было 1000 атаки и 1000 зашиты. После фарма стало 1001 атаки и 1001 зашиты. Смешные цыфры, но после тысячи фармов ето будет немного более достоино для развитых серверов. ты предлагаешь из-за десятка некоторых менять игру всем?) я бы предложил уменьшить шанс дропа лабы 83, закена 76, фреи и поделить шанс между непопулярными рб. допустим, шанс дропа шмотки с закена 30% (условно говоря), уменьшить шанс дропа до 15% и добавить эту же шмотку с шансом в 15% для рб kechi / уменьшить шанс дропа мид пух до 3% у фреи и добавить дроп мид пух 3% рб близнецам на грации и тд, можно много вариантов перебрать. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллигатор_Гена Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Не помешало бы, просто усилить РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) с возрастом сервера и бустом персонажеи, для банального фарма рб/инстов требуется все меньше и меньше усилий. Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом. Предлагаю: Увеличивать параметры рб после каждого его фарма: физ атака/зашита +1, маг атака/зашита на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик) По началу ето бутет совершенно неощютимо, и не повлияет на развитие сервероф. Опишу: до фарма скажем у зака было 1000 атаки и 1000 зашиты. После фарма стало 1001 атаки и 1001 зашиты. Смешные цыфры, но после тысячи фармов ето будет немного более достоино для развитых серверов. где вас таких делают? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем barhat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amygdala Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 я бы предложил уменьшить шанс дропа лабы 83, закена 76, фреи и поделить шанс между непопулярными рб.допустим, шанс дропа шмотки с закена 30% (условно говоря), уменьшить шанс дропа до 15% и добавить эту же шмотку с шансом в 15% для рб kechi / уменьшить шанс дропа мид пух до 3% у фреи и добавить дроп мид пух 3% рб близнецам на грации и тд, можно много вариантов перебрать. "отнять и поделить" - де-то я это уже слышала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzafrika Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ты предлагаешь из-за десятка некоторых менять игру всем?) я бы предложил уменьшить шанс дропа лабы 83, закена 76, фреи и поделить шанс между непопулярными рб. допустим, шанс дропа шмотки с закена 30% (условно говоря), уменьшить шанс дропа до 15% и добавить эту же шмотку с шансом в 15% для рб kechi / уменьшить шанс дропа мид пух до 3% у фреи и добавить дроп мид пух 3% рб близнецам на грации и тд, можно много вариантов перебрать. а давайте АК усилим и уберём фармеров с багом скилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain063 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 с возрастом сервера и бустом персонажеи, для банального фарма рб/инстов требуется все меньше и меньше усилий. Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом. Предлагаю: Увеличивать параметры рб после каждого его фарма: физ атака/зашита +1, маг атака/зашита на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик) По началу ето бутет совершенно неощютимо, и не повлияет на развитие сервероф. Опишу: до фарма скажем у зака было 1000 атаки и 1000 зашиты. После фарма стало 1001 атаки и 1001 зашиты. Смешные цыфры, но после тысячи фармов ето будет немного более достоино для развитых серверов. Давай лучше вайп предлагай, больше толка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главспирт Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Предложение о вайпе (даже скрытом) - провокация конкурентов. У Астериоса хорошая репутация, в отличие от. Думаю, администрация её терять не захочет Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Главспирт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ты предлагаешь из-за десятка некоторых менять игру всем?) я бы предложил уменьшить шанс дропа лабы 83, закена 76, фреи и поделить шанс между непопулярными рб. допустим, шанс дропа шмотки с закена 30% (условно говоря), уменьшить шанс дропа до 15% и добавить эту же шмотку с шансом в 15% для рб kechi / уменьшить шанс дропа мид пух до 3% у фреи и добавить дроп мид пух 3% рб близнецам на грации и тд, можно много вариантов перебрать. Вот почему все благодетели начинают с отнять и поделить, а не давайте создадим чегото и отсюда будет всем хороше. Чух ты мне скажи ты со своего кармана оплатишь те десятки часов которые необходимы для изменения скриптов куевой туче рб? пусть в Украине час нормального програмера стоит 8-9 баксов (ну так уровень админов), часть админов живет в европе там час работы уже стоит скоко ? Ну и пусть по скромным самым подборкам надо 50 часов. Вобще в этом разделе, админам надо ввести сообщение типа такого: Все бредо идеи могут быть реалезованны но оплачевает автор, и все поток бреда ищезнет сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Вот почему все благодетели начинают с отнять и поделить, а не давайте создадим чегото и отсюда будет всем хороше. Чух ты мне скажи ты со своего кармана оплатишь те десятки часов которые необходимы для изменения скриптов куевой туче рб? пусть в Украине час нормального програмера стоит 8-9 баксов (ну так уровень админов), часть админов живет в европе там час работы уже стоит скоко ? Ну и пусть по скромным самым подборкам надо 50 часов. Вобще в этом разделе, админам надо ввести сообщение типа такого: Все бредо идеи могут быть реалезованны но оплачевает автор, и все поток бреда ищезнет сразу. в отличие от тебя, я исхожу из конечного результата, а не трудоемкости исполнения. если реализовать, фармиться будут не 3 рб по откату, а как минимум в 2 раза больше, что привнесет в игру разнообразие. Многие игроки в жизни не видели и половины линейки. Анаис, кеши, близнецы для них - пустой звук. Почему? - там дроп для х1. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 в отличие от тебя, я исхожу из конечного результата, а не трудоемкости исполнения. если реализовать, фармиться будут не 3 рб по откату, а как минимум в 2 раза больше, что привнесет в игру разнообразие. Многие игроки в жизни не видели и половины линейки. Анаис, кеши, близнецы для них - пустой звук. Почему? - там дроп для х1. Правельно ты исходишь из того что кто то должен за тебя что то сделать чтоб тебе было интересней играть, а я исхожу из того что сейчас куча более критичных багов на сервере. Но если есть предложение и его в идеале кто то проспонсирует и оно не так уж и сильно влияет на игровой баланс почему его не реализовать, но именно за счет того что это предложение внес. Ну и опять же тебя не смущает что гемы ввели чтоб меньше вобще рб инстовых рубили, а твое предложение такое давайте порежем трех привычных рб и к ним добавим еще 3 нам же мало инстов. Хз как ты но когда я по без задрот мода играю меня максимум хватает в лабу сходить и виталку слить, и пвп успеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну и опять же тебя не смущает что гемы ввели чтоб меньше вобще рб инстовых рубили, а твое предложение такое давайте порежем трех привычных рб и к ним добавим еще 3 нам же мало инстов. кто мешает и там ввести проход за гемы. хорошая идея, которая разнообразила бы игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llZombi Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) бредятина полная, на астериосе играют не только старые игроки которые могут убивать рб как моба вы говорите, но есть ещё и новечки, что им делать? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем llZombi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) кто мешает и там ввести проход за гемы. хорошая идея, которая разнообразила бы игру. ну тебе то какая разница, а людям которые еще и пожить хотят будет гемор Я иногда в задрот мод падаю по 7-9 часов но после етого пару недель только инсты и фортики, а так прейдется увеличивать количество часов. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем TimaTima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ты предлагаешь из-за десятка некоторых менять игру всем?) Было дело из-за одного анимешника всем игру поменяли, да да ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKiros Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 хватит плодить бредо-темы, вы уже надоели ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Увеличивать параметры рб после каждого его фарма: физ атака/зашита +1, маг атака/зашита на +1. (привязать к параметру убит/killed - отображение через шифт+клик)Ок мой упоротый друг. По +1 говоришь? Какие там будут статы при таком числе киллов? Ситуация доходит то того, что рб убивается в 1 дд под бафом.Скорее всего ты просто не способен обеспечить такую степень буста для такого фарма и поэтому родил очередную бредотему. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем canis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ок мой упоротый друг. По +1 говоришь? Какие там будут статы при таком числе киллов? ну к 2к базового п дефа, накинуть еще 300к и норма будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ок мой упоротый друг. По +1 говоришь? Какие там будут статы при таком числе киллов? Скорее всего ты просто не способен обеспечить такую степень буста для такого фарма и поэтому родил очередную бредотему. серверy сколько? 5-6 лет откуда ты ето шифтанул? ета 83 лаба убиваетса в 4 тела, баф, 1 бард, хил и дд. такие статы возможны только через 5 лет. через год параметры будут не сушественны. и ето будет настояшии фарм, а не банальныи моб, Соглашусь что п-деф и мдеф нужно переобдумать - оно боле болезненно. Там можно добавлять +1 за каждые 10 фармов. но оставлять как есть ето тоже не вариант, вроде-бы админы писали что ла2 упрошена итак до неузноваимости да и гемы вводились с похожеицелью - усложнить фарм инстов Изменено 11 февраля, 2014 пользователем LordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) надеюсь 40к и прибавка до 70к п-атаки вас не смутит сильно?(заметьтте оно будет рости до етои цыфры в течении 5-и лет) физ/маг зашиту также можно доработать. Все возможно, если взятся за мозг обновил 1-и пост Изменено 11 февраля, 2014 пользователем LordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persi Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) где вы такие беретесь ? каждый день темы все тупей и тупей ... сходите к врачу , а то у некоторых с мозгами не все ок , переиграли видимо . и так сделали ,чтоб в инстах меньше сидели , а ты сейчас еще и предлагаешь ,какую то лабу , фармить фул составом 2часа? вместо того, чтоб убить за пару мин и выйти в поле . З.ы сервера и так умирают от этих инст ибо в поле нет ганга , тема бред . Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Persi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения