Страдание Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Здравствуйте, хочу как и вы начать играть на новом сервере х7 с открытия.Понимая что одному начинать будем очень трудно, хочу оставить свою заинтересованность в присоединении к кп/мили кп Персонаж: берсерк 81 лвл+Вк(окно) Фул А шмот, деньга присутствует. Адекватный, спокойный как удав парень, мат в речи не использую .Играю в л2 3 год. Не имею привычки вспоминать чье-то семейное древо и тем более переходить на личности , даже если очень сильно чем-то расстроен или оскорблен. Предпочитаю профессии ДД, обожаю играть за Тира, самый интересный класс на мой взгяд, во владении данным классом достиг некоторых успехов. За саппорта предпочел бы ШЕ или СВС , за которых имею более-менее нормальные знания. Играю предпочтительно с 15 до 20 по Москве. Сам проживаю в городе Балтийске (Калининградская область). Приказы командира выполняю четко и без вопросов. И да, мне 16 лет. Для общение есть все проги (Рк, Скайп, Мамбл) + Микрофон (без помех на заднем фоне) скайп: Konstantin7899 (да, над ником думал долго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страдание Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arini Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ап, с твоим возрастом кп будет найти сложно ты делай как я: сначала "приручай" к себе а потом ошарашивай возрастом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страдание Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ап, с твоим возрастом кп будет найти сложно ты делай как я: сначала "приручай" к себе а потом ошарашивай возрастом Спасибо большое) Попробую) Up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страдание Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться