Crownee Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Дайте кто то пжлста сыль на ПТС скилдату хай5, ну или помогите норм оформить багрепорт по этим самым дебаффам инспа. Чтото у меня создалось крайне устойчивое впечатление что либо они не фурычат вообще, либо часть из них, либо фурычат неправильно. ПС ну или помогите разобраться вот с этим выделенным: skill_begin skill_name = [s_trigger_spite3] /* [스파이트] */ skill_id = 5452 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};60;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 16 января, 2014 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) тестил дебафы джуда на х1, по принципу действия работают согласно описанию однако смущает то, что у дебафов по 2 составляющие, например - м атака + шок атака, м атака+ментал атака, т.е. шансы повесить дебаф 10%, так как м атака у джуда не очень, а ментал и шок очень сильно резистятся. далее активация дебафов - ну тут тоже не все понятно в плане шанса, так как иногда срабатывает 2-4 раза за минуту, а иногда ни разу. так же не заметил активации дебафов об рефлект (то ли урон был не достаточным, то ли нет возможности им активироваться об рефлект). дебаф Забвение Ур.7Oblivion При получении врагом урона от проклятия Запустения есть шанс, что враг потеряет цель. Время действия: 1 мин. вообще сработал всего пару раз из 5-7 тестов(т.е. этот дебаф висел на противнике, но при атаке не срабатывал), так как он имеет ментальную составляющую (хотя он должен быть аналогом трика и флешки, а значит должен иметь фиксированые 80% шанса срабатывания при активации, раз уж это фича астериоса). остальные дебафы вроде работают(хотя шансы прохождения и активации не радуют) так что если кто-то поможет улучшить работу этих дебафов, то буду тоже ОЧЕНЬ благодарен. Изменено 16 января, 2014 пользователем BlinUje3aUchetka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iltis Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 тыкнул + за инфу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Дайте кто то пжлста сыль на ПТС скилдату хай5, ну или помогите норм оформить багрепорт по этим самым дебаффам инспа. Чтото у меня создалось крайне устойчивое впечатление что либо они не фурычат вообще, либо часть из них, либо фурычат неправильно. нет птс хф5, есть только птс фрея + патч ноуты для хф, и не найдешь тестил дебафы джуда на х1, по принципу действия работают согласно описанию однако смущает то, что у дебафов по 2 составляющие, например - м атака + шок атака, м атака+ментал атака, т.е. шансы повесить дебаф 10%, так как м атака у джуда не очень, а ментал и шок очень сильно резистятся. далее активация дебафов - ну тут тоже не все понятно в плане шанса, так как иногда срабатывает 2-4 раза за минуту, а иногда ни разу. так же не заметил активации дебафов об рефлект (то ли урон был не достаточным, то ли нет возможности им активироваться об рефлект). дебаф Забвение Ур.7 Oblivion При получении врагом урона от проклятия Запустения есть шанс, что враг потеряет цель. Время действия: 1 мин. вообще сработал всего пару раз из 5-7 тестов(т.е. этот дебаф висел на противнике, но при атаке не срабатывал), так как он имеет ментальную составляющую (хотя он должен быть аналогом трика и флешки, а значит должен иметь фиксированые 80% шанса срабатывания при активации, раз уж это фича астериоса). остальные дебафы вроде работают(хотя шансы прохождения и активации не радуют) так что если кто-то поможет улучшить работу этих дебафов, то буду тоже ОЧЕНЬ благодарен. все немного сложнее, твои представл о работе трика неверны, он ментальный, у нас неверный шанс, баг репорт висит с флешкой все верно, правда точена на шанс дает 60% слета таргета, на мощн только 40% шанса Изменено 16 января, 2014 пользователем iVVhatTheFuck 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) По поводу спайт skill_begin skill_name = [s_spite_chance30] /* [스파이트] */ skill_id = 1485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 54 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 8 abnormal_type = spite abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end При заточке на шанс имеет базовый шанс наложения дебафа 100%(это на самом деле оч много), анимация яда на противнике, без привязки к ментальной составляющей или какой-либо еще, резистится CON противника. Работает на олимпе skill_begin skill_name = [s_trigger_spite3] /* [스파이트] */ skill_id = 5452 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};60;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Увеличивает крит дмг по противнику на 60% при срабатывании от любого оружия, лук, арбалет, мили атака, неважно! Условия срабатывания вот {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff} Цифры, которые сверху указаны для срабатывания "триггера" дебафа, это хз, я сравнивал со всякими грейт фури, КК, там хрен проймешь. Изменено 16 января, 2014 пользователем iVVhatTheFuck 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 кстати на счет Spite, тестил на кукле в штутгарде, при активированом дебафе крит урон увеличивается не на 60%, а примерно на 30% (и я очень смневаюсь, что у куклы в базовых статах резист к крит урону) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) кстати на счет Spite, тестил на кукле в штутгарде, при активированом дебафе крит урон увеличивается не на 60%, а примерно на 30% (и я очень смневаюсь, что у куклы в базовых статах резист к крит урону) пиши баг репорт, заодно проверь ост скилы, че посмотри патч-ноуты, мб были изменения этого скила Изменено 16 января, 2014 пользователем iVVhatTheFuck 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) пиши баг репорт, заодно проверь ост скилы, че посмотри патч-ноуты, мб были изменения этого скила остальные проверял, но как узнать норм они работают или нет? на оффе не потестить, а тут шанс активации не пишется, только шанс наложения самого дебафа. ну а так : Ментальное Истощение Ур.4 Mental Impoverish Истощает разум врагов, с определенной вероятностью уничтожая их MP при получении урона. Время действия: 1 мин. при активации противник теряет МП (правда совсем по немногу, но есть зависимость от урона, мб если дестр вдарит там все мп улетит))) шанс наложения дебафа зависит от м атаки и от ментальной атаки Хрупкое ТелосложениеУр.4 Weak Constitution При получении урона от проклятия Слабости есть шанс, что цель потеряет сознание. Время действия: 1 мин. при активации противник получает что-то вроде стана (висит очень мало на противнике без бижи и бафа от стана висит 1-2 секунды, на кукле(70 лвл) висит секунды 4-5. шанс наложения зависит от м атаки и от шоковой атаки, т.е. резистится очень легко Нервное Истощение Ур.4 Enervation Подавляет волю противника. При получении повреждения у врага может понизиться Скор. Атк., Скорость., Скор. Маг. Время действия: 1 мин. Модифицировать Стоимость: уменьшает расход MP при активации снижает указанные характиристики (на 20-30% примерно), висит секунды 3, активируется не часто шанс наложения зависит от м атаки и ментальной атаки Злоба Ур.3 Spite Проклинает врага, затаивая на него зло, после чего враг с определенной вероятностью может получить большие критические повреждения. Время действия: 1 мин. ну тут тоже все в соответствии с описанием шанс наложения дебафа зависит от м атаки проверил увеличение крит урона - до активации =177 , после активации= 256 итого увеличение на 44,5% Тонкая КожаУр.7 Thin Skin Проклятие, ослабляющее кожу врага настолько, что при получении урона у него начинается кровотечение. Время действия: 1 мин. вот этот особо не тестил, пару раз повесил на противника, бил-бил, он так и не сработал, больше не уделял этому скилу внимания. собственно из всех на вид опасных дебафов мы имеем только 2 более менее юзабельных - spite и enervation и то, только на РБ. сам бы проверил правильно ли они работают или нет, вот только в патч ноутах я нифига не понимаю и брать их я хз откуда. Изменено 16 января, 2014 пользователем BlinUje3aUchetka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) ну и докачав джудика до 84 лвла на х1, я с сожалением понял, что несмотря на то, что теперь его можно качать до 85 и точить скилы на +15/30, джудик так и остался окном или 10-м членом КП. из-за низкой М атаки и скорости каста он не подойдет как дебафер в пати, тем более дебафы не массовые. несколько супер бафов тоже не меняют положения, так как откат у них 5 минут и на него не действует ничего, что уменьшает откат (если точить на откат, то будет 2,5 минуты откат, но 15 сек действия). еще у джудика есть хил, который при заточке на +30 будет хилить 50% от максимума хп (одиночный), кастуется быстро, но работает если на цели висит другой хил( который восстанавливает хп каждую секунду). это отличный скил, но он больше подходит для боя 1х1, 2х2, 3х3, в таких мини стычках ждудик вплне заменяет биша\ее, особенно с учетом 83 скила-цепного излечения. но тут тоже не все так просто) у хилов есть пасивки, которые точатся на снижение стоимости заклинания, так же есть переключающееся умение- аркана висдом, которое так же снижает затраты мп + хороший реген мп в робе. а вот джудик... ничего этого у него нет, есть 4к мп(может быть до 5к можно разогнать), и чайн хил, который требует 194 мп и кастуется 1-2 секунды.. вобщем на хиле джудику не на что дебафать, а на дебафах не на что хилить. совсем забыл) еще есть офигенный залив МП для пати (а-ля массовый инвок), если точить на откат, то на +30 можно заливать пати по 3к мп каждые 5 минут, если на время, то на +30 раз в 10 минут по 6к мп. но это опять же не повод брать его в пати, но повод поставить рядышком(на осаде или масс гвг) ну как-то так) Изменено 16 января, 2014 пользователем BlinUje3aUchetka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 тока во время залива манны пати парализовано . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 поклянч, мб что-то сделают как с ПП на х55 вполне живой мембер пати (учитывая особенности х55) да и чайн хил по офу должен отсутствовать у джуда, на астериосе он есть ну и 85 лвл с возможностью носить ы84 сеты и точить без проблем те же аппетиты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КиллРогДедай Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Доделали бы его.... или вовсе сделали бы джуда отдельным классом, было бы норм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.