SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Последние пару месяцев начал замечать странную штуку , у умения Око за Око . В основном это касается слитых дестров . Зеркало должно возвращать 90% физ урона , от обычной атаки обратно врагу , но когда по мне выбивают урон , который равен моему количеству ХП , или больше количество моего хп , урон не возвращается противнику . При чем это бывало даже с критами в 10к , при том что количество моего хп было равно 15 к. (контр атаку с этого умения , я тут не затрагиваю !) Перекопал все возможные , надежные источники : Goha: Да, все верно простые удары(например слитый дестр дестр) отражает вобратку ровно столько сколько вам нанес противник 4gameforum: Данный скил не поглощает альтернативные скилы, что несомненный плюс. Включать тогда, когда дамаг противника точно превосходит твой, а житухи у противника меньше чем у тебя. То есть против ножей и дестров на лимитах. Ну и против брата-берса, если у тебя житухи полно, а пушку он с тебя снял, при этом у него пушка есть, а житухи нету. Против магов-сапортов, стрелков смысла нету, против танков-гномов, разве что с отчаяния.Я в пушку с лса поймал скил "ответный удар" танковский, который висит 5 минут и возвращает примерно 15% урона, то есть при включении ока возвращаю 115% полученного урона. plaync И ни где нету информации , что у Ока должен быть "кап" на который бы упиралось отражение урона , например как в количество собственного хп . Единственный вариант остался ,что может быть в формуле Ока за Ока , где то прописан этот чудо "кап" ? Если у кого-то есть инфа или подскажите , где в этой формуле , может быть подобное прописано , ибо я не нашел .? skill_begin skill_name = [s_eye_for_eye1] /* [아이 포 아이] */ skill_id = 948 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;90};{p_counter_skill;0;90}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 340 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end P.S Ещё вычитал на форуме 4game , что 90% рефлек от Ока , должно суммироваться с наложенным на тебя рефлектом ,в сумме рефлект может выходить за 100%+ , миф ли это? (у нас вроде такого точно нет .) Исходя из тестов , у нас на серверах ,есть кап урона возвращаемого с рефлекта .(какая эта цифра я понятия не имею и от куда это взяли тоже, так же расчет .) Исходя из тестов , ластхид не рефлектится . Исходя из тестов , максимальный рефлект составляет 100% : 90+ % рефлекта (око + эпик) : 100% + рефлекта (Око + Chant of Revenge + Song of Vengeance + эпик ) Как видно ,больше 100% рефлекта нет . При чем , не понятно . Почему в систем чате , с начало пишется - нанесенный мной урон с рефлекта . А ниже полученный урон . Вроде должно быть наоборот ? Решение нашли , тему можно клоуз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ты ошибся разделом http://forum.asterios.tm/index.php?showforum=38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ты ошибся разделом http://forum.asterios.tm/index.php?showforum=38 Зачем мне тех. поддержка , я не баг репорт пишу , а спрашиваю знатоков и прошу помощь клуба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Хотелось бы точную цифру при которой урон перестает возвращаться , а так же кол-во хп без сета , с сетом , и с сетом и бафом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSparda Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 При крит атаке , допустим 40к или летал так как столько хп цп и даже мп у нас нету урон не вернётся. Другими словами если ты умер ты не отразишь урон. Так что если 1 крит дестра не литал, и при юзе оли банок , боди реконструкшен или хилке биша (бишей , джудиков ) он должен убить себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Хотелось бы точную цифру при которой урон перестает возвращаться , а так же кол-во хп без сета , с сетом , и с сетом и бафом . Сейчас у нас такая картина : 100% не возвращается урон , если по мне дестр ударил 20к , а у меня всего 15к хп . 100% не возвращает если дестр по мне ударит 15к ,а у меня 15к хп Точно не тестил , но не однократно уже замечал , после 10к+ урона , даже если у меня 15к хп , урон в обратку не возвращается . Видел в систем чате как отражаю по 5к в обратку , по 8к , но больше 10 не отражается . При крит атаке , допустим 40к или летал так как столько хп цп и даже мп у нас нету урон не вернётся. Другими словами если ты умер ты не отразишь урон. Так что если 1 крит дестра не литал, и при юзе оли банок , боди реконструкшен или хилке биша (бишей , джудиков ) он должен убить себя. Это лишь предположение , мне нужна инфа от куда , если такое есть вообще могли взять . А вообще , уже миллион раз тестил ещё с фениксом палада . Феникса бафали в рефлект , в итоге я умирал от рефлекта и сам феникс тоже падал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэпарик Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Там же вроде бы после обновы что то сделали с рефлектом и возвращением его,найди тему где Админ писал про обновления и просмотри.мб найдёшь что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halloweeeeen Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 вроде если дестр больше 10к бьёт то рефлекта нет, не важно если и хп больше, у нас так, а как должно быть хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSparda Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Это лишь предположение , мне нужна инфа от куда , если такое есть вообще могли взять . просто сказал то как оно есть у нас, нанёс дамаг сверх остатка хп, отражалку не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 вроде если дестр больше 10к бьёт то рефлекта нет, не важно если и хп больше, у нас так, а как должно быть хз Вот от куда это поверье ??? просто сказал то как оно есть у нас, нанёс дамаг сверх остатка хп, отражалку не получил. Ну тогда об этом ,я вроде ещё в первом посте объяснил . Кто из знатоков знает , за что отвечают данные параметры в формуле : effect_point = 340 и affect_limit = {0;0} ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halloweeeeen Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот от куда это поверье ??? Ну тогда об этом ,я вроде ещё в первом посте объяснил . Кто из знатоков знает , за что отвечают данные параметры в формуле : effect_point = 340 и affect_limit = {0;0} ? я ж написал это у нас так и то не факт, просто раньше такую фигню замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот от куда это поверье ??? Ну тогда об этом ,я вроде ещё в первом посте объяснил . Кто из знатоков знает , за что отвечают данные параметры в формуле : effect_point = 340 и affect_limit = {0;0} ? Судя по этому skill_begin skill_name = [s_hate113] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 33 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -8234 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Это уровень агра Повторю еше раз , нужно выяснить в чем проблема . 1) в скиле 2) в количестве хп 3) в количестве урона . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Это уровень агра Повторю еше раз , нужно выяснить в чем проблема . 1) в скиле 2) в количестве хп 3) в количестве урона . Ну явно в самом скиле . Раз он не отражает весь полученный урон в 90% . (акцент даже сделать на том , что не отражает большие криты , после которых ты умираешь ) через минут 30 фрапсы с тестами залью . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian_Grey Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 походу проблема в самом шансе скила,замечал неоднократно что на оли от скилов оно примерно с шансом 50% отражало скилы,а против дестров слитых от простой физ атаки очень очень редко урон отражался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 походу проблема в самом шансе скила,замечал неоднократно что на оли от скилов оно примерно с шансом 50% отражало скилы,а против дестров слитых от простой физ атаки очень очень редко урон отражался Не может быть , шанс контр атаки у Ока 90% . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну явно в самом скиле . Раз он не отражает весь полученный урон в 90% . через минут 30 фрапсы с тестами залью . Понимаешь ли в чем дело , у тебя есть 100 % док-во тому ,что обычный рефлект работает не так же как скил , то есть так же не отражает определенное кол-во урона ? Может при рефлекте не учитывается кокой то множитель хп : сонг\баф\селф баф , в результате при просчетах убивающий урон меньше реального хп и не отражается . может установлен какой то кап на рефлект . С чего ты взял 4то проблема в скиле ? как ты опроверг все остальное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Понимаешь ли в чем дело , у тебя есть 100 % док-во тому ,что обычный рефлект работает не так же как скил , то есть так же не отражает определенное кол-во урона ? Может при рефлекте не учитывается кокой то множитель хп : сонг\баф\селф баф , в результате при просчетах убивающий урон меньше реального хп и не отражается . может установлен какой то кап на рефлект . С чего ты взял 4то проблема в скиле ? как ты опроверг все остальное ? А вот это уже умная мысль Кстати да , обычный рефлект тоже не отражает большие криты . Тогда вопрос когда у нас сделали кап нанесенного урона об рефлект ... И почему это касается всех видов рефлекта (сонг\селф\баф) ... Но есть одно "НО" сейчас сделаю тест с фениксом палада . Тогда тестил , я ударил по фениксу 25к критой , упал я и упал феникс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoobSayBot Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 дело было так 40к хп у тира 100% рефлекта пасив/актив переключалка 2 бафа (вроде как 100% не бывает только 98%) дестыр лупанул 8к отразилось врооде 8к, после 20к (было фул хп) не отразился урон, так же с 10к и 35к. Если крит выше 10к не отражаеться, откуда это я не помню когда только дестры появились это поверье по форуму лазило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteР0WeP Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ну хз Слава дал 72к и 25 к вроде по фениксу но не убился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 и ,я думаю , что надо бы еще точно знать какое кол-во хп у бьющего дестра на момент отражения урона . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Обновил первый пост с тестами , вроде все верно сделали . Поправьте , если в чем то ошибся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Кажется нашел пруф с гохи : http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t471301 Как видно на скрине , последний крит отразился ,при чем видно что % маленький и отразился он от селфа или бафа . Но и там же пишут , что ластхиты не рефлектятся .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 последний крит никогда не отражается, потому что он последний) у енеми не остается столько хп на сколько вылетает крит, вроде всем это известно. Даж когда например дестр бьет сумонера, у сумона допустим осталось 5к хп а дестр критует на 10к, из-за тп сумон не упадет от этого крита, но рефлекта не будет, т.к. тупо у сумона нет хп столько) Не знаю должно быть так или нет по правильному, но у нас это работает так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Мне это стало интересно , ибо просто логически , как спастись от дестра под лимитом . Ещё после обновлений ,когда у дестра убрали кап силы крита . Тогда ещё помню сколько соплей было , что дестры на х55 бью от 20 до 50 к критой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 в обоих случаях урон убивающий , т.е. больше твоего колва ХП , цп не в счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Мне это стало интересно , ибо просто логически , как спастись от дестра под лимитом . Ещё после обновлений ,когда у дестра убрали кап силы крита . Тогда ещё помню сколько соплей было , что дестры на х55 бью от 20 до 50 к критой . раньше отражался урон всегда, независимо от оставшегося хп. Так у меня было много случаев когда я гладом и берс\дестр\тир\танки и тд падали вместе одновременно. Я от полученного дмга, противник от рефлекта) (кстати пвп за убийство рефлектом не давали, что меня очень печалило) После какой-то обновы сделали так, как я описал выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вроде как в Part 4 -5 ввели кап рефлекта . т.е 100% Если судит по этой теме : http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t805288 Так же как убрали рефлект с ластхидов . Но инфы по базам я так и не нашел . Печально , против дестра шансов нет Ну вот теперь вроде в моей голове всё встало на свои места . (Привет корейцы ) Всем спасибо Тему можно клоуз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вроде как в Part 4 -5 ввели кап рефлекта . т.е 100% Если судит по этой теме : http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t805288 Но инфы по базам я так и не нашел . не знаю как насчет ввели в хрониках, но конкретно на нашем комплексе такой лимит был введен из-за фарма мобов\эпиков с помощью рефлекта в 100+++%) Это посчитали багом и пофиксили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вроде как в Part 4 -5 ввели кап рефлекта . т.е 100% Если судит по этой теме : http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t805288 Так же как убрали рефлект с ластхидов . Но инфы по базам я так и не нашел . Печально , против дестра шансов нет Ну вот теперь вроде в моей голове всё встало на свои места . (Привет корейцы ) Всем спасибо Тему можно клоуз . вроде как там посты от 2012 , а значит у ребят уже ГОД , так же там написано о расовой пасивке гнома . Так что я в сомнениях , что можно хоть что-то вынести из той темы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 вроде как там посты от 2012 , а значит у ребят уже ГОД , так же там написано о расовой пасивке гнома . Так что я в сомнениях , что можно хоть что-то вынести из той темы . Но вот тут пост 31.08.2010 : http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t471301 В той же теме на 2 ст . показано что ластхид не рефлектится , исходя из тестов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.