Перейти к содержанию
Asterios

Разбор полетов "Ока за Око"


SOKOL

Рекомендуемые сообщения

Последние пару месяцев начал замечать странную штуку , у умения Око за Око .

В основном это касается слитых дестров .

Зеркало должно возвращать 90% физ урона , от обычной атаки обратно врагу , но когда по мне выбивают урон , который равен моему количеству ХП , или больше количество моего хп , урон не возвращается противнику .

 При чем это бывало даже с критами в 10к , при том что количество моего хп было равно 15 к. 

(контр атаку с этого умения , я тут не затрагиваю !)

 

Перекопал все возможные , надежные источники :

Goha:

Да, все верно


простые удары(например слитый дестр дестр) отражает вобратку ровно столько сколько вам нанес противник

4gameforum:

Данный скил не поглощает альтернативные скилы, что несомненный плюс.


Включать тогда, когда дамаг противника точно превосходит твой, а житухи у противника меньше чем у тебя. То есть против ножей и дестров на лимитах. Ну и против брата-берса, если у тебя житухи полно, а пушку он с тебя снял, при этом у него пушка есть, а житухи нету.
Против магов-сапортов, стрелков смысла нету, против танков-гномов, разве что с отчаяния.
Я в пушку с лса поймал скил "ответный удар" танковский, который висит 5 минут и возвращает примерно 15% урона, то есть при включении ока возвращаю 115% полученного урона.

plaync

 

И ни где нету информации , что у Ока должен быть "кап" на который бы упиралось отражение урона , например как в количество собственного хп .

Единственный вариант остался ,что может быть в формуле Ока за Ока , где то прописан этот чудо "кап" ?

Если у кого-то есть инфа или подскажите , где в этой формуле , может быть подобное прописано , ибо я не нашел .?

 

skill_begin    skill_name = [s_eye_for_eye1]    /* [아이 포 아이] */    skill_id = 948    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_damage_shield;90};{p_counter_skill;0;90}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 29    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 75    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = counter_skill    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 340    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   

 

P.S

Ещё вычитал на форуме 4game , что 90% рефлек от Ока , должно суммироваться с наложенным на тебя рефлектом ,в сумме рефлект может выходить за 100%+ , миф ли это?

(у нас вроде такого точно нет .)

 

Исходя из тестов , у нас на серверах ,есть кап урона возвращаемого с рефлекта .(какая эта цифра я понятия не имею и от куда это взяли тоже, так же расчет .)

Исходя из тестов , ластхид не рефлектится .

Исходя из тестов , максимальный рефлект составляет 100% :

 

90+ % рефлекта (око + эпик) :

9b10eef845bfd15feabe136a1ee28adb.jpg

 

100% + рефлекта (Око + Chant of Revenge + Song of Vengeance + эпик ) 

Как видно ,больше 100% рефлекта нет .

fd8447f1bb7c0bfe53fa3a3485c41447.jpg

 

При чем , не понятно .

Почему в систем чате , с начало пишется - нанесенный мной урон с рефлекта .

А ниже полученный урон .

Вроде должно быть наоборот ?

 

Решение нашли , тему можно клоуз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ошибся разделом

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showforum=38

 

Зачем мне тех. поддержка , я не баг репорт пишу , а спрашиваю знатоков и прошу помощь клуба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы точную цифру при которой урон перестает возвращаться , а так же кол-во хп без сета , с сетом , и с сетом и бафом . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При крит атаке , допустим 40к  или летал  так как столько хп цп и даже мп у нас нету урон не вернётся. Другими словами если ты умер ты не отразишь урон. Так что если 1 крит дестра не литал, и при юзе оли банок , боди реконструкшен или хилке биша (бишей , джудиков ) он должен убить себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы точную цифру при которой урон перестает возвращаться , а так же кол-во хп без сета , с сетом , и с сетом и бафом . 

Сейчас у нас такая картина :

100% не возвращается урон , если по мне дестр ударил 20к , а у меня всего 15к хп .

100% не возвращает если дестр по мне ударит 15к  ,а у меня 15к хп

Точно не тестил , но не однократно уже замечал , после 10к+ урона , даже если у меня 15к хп , урон в обратку не возвращается .

 

Видел в систем чате как отражаю по 5к  в обратку , по 8к , но больше 10 не отражается .

При крит атаке , допустим 40к  или летал  так как столько хп цп и даже мп у нас нету урон не вернётся. Другими словами если ты умер ты не отразишь урон. Так что если 1 крит дестра не литал, и при юзе оли банок , боди реконструкшен или хилке биша (бишей , джудиков ) он должен убить себя.

Это лишь предположение , мне нужна инфа от куда , если такое есть вообще могли взять .

А вообще , уже миллион раз тестил ещё с фениксом палада .

Феникса бафали в рефлект , в итоге я умирал от рефлекта и сам феникс тоже падал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вроде бы после обновы что то сделали с рефлектом и возвращением его,найди тему где Админ писал про обновления и просмотри.мб найдёшь что то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде если дестр больше 10к бьёт то рефлекта нет, не важно если и хп больше, у нас так, а как должно быть хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь предположение , мне нужна инфа от куда , если такое есть вообще могли взять .

просто сказал то как оно есть у нас, нанёс дамаг сверх остатка хп, отражалку не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде если дестр больше 10к бьёт то рефлекта нет, не важно если и хп больше, у нас так, а как должно быть хз

Вот от куда это поверье ???:)

 

просто сказал то как оно есть у нас, нанёс дамаг сверх остатка хп, отражалку не получил.

Ну тогда об этом ,я вроде ещё в первом посте объяснил .

Кто из знатоков знает , за что отвечают данные параметры в формуле :

effect_point = 340 и affect_limit = {0;0} ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от куда это поверье ??? :)

 

Ну тогда об этом ,я вроде ещё в первом посте объяснил .

Кто из знатоков знает , за что отвечают данные параметры в формуле :

effect_point = 340 и affect_limit = {0;0} ?

я ж написал это у нас так и то не факт, просто раньше такую фигню замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от куда это поверье ??? :)

 

Ну тогда об этом ,я вроде ещё в первом посте объяснил .

Кто из знатоков знает , за что отвечают данные параметры в формуле :

effect_point = 340 и affect_limit = {0;0} ?

Судя по этому 

skill_begin    skill_name = [s_hate113]    /* [헤이트] */    skill_id = 28    level = 33    operate_type = A2    magic_level = 58    self_effect = {}    effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.7    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = target_lock    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -8234    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Это уровень агра 

 

 

Повторю еше раз , нужно выяснить в чем проблема . 

1) в скиле 

2) в количестве хп 

3) в количестве урона .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уровень агра 

Повторю еше раз , нужно выяснить в чем проблема . 

1) в скиле 

2) в количестве хп 

3) в количестве урона .

 

Ну явно в самом скиле .

Раз он не отражает весь полученный урон в 90% . (акцент даже сделать на том , что не отражает большие криты , после которых ты умираешь )

 

через минут 30 фрапсы с тестами залью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу проблема в самом шансе скила,замечал неоднократно что на оли от скилов оно примерно с шансом 50% отражало скилы,а против дестров слитых от простой физ атаки очень очень редко урон отражался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу проблема в самом шансе скила,замечал неоднократно что на оли от скилов оно примерно с шансом 50% отражало скилы,а против дестров слитых от простой физ атаки очень очень редко урон отражался

Не может быть , шанс контр атаки у Ока 90% .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явно в самом скиле .

Раз он не отражает весь полученный урон в 90% .

 

через минут 30 фрапсы с тестами залью .

Понимаешь ли в чем дело , у тебя есть 100 % док-во тому ,что обычный рефлект работает не так же как скил , то есть так же не отражает определенное кол-во урона ? 

Может при рефлекте не учитывается кокой то множитель хп : сонг\баф\селф баф , в результате при просчетах убивающий урон меньше реального хп и не отражается . 

может установлен какой то кап на рефлект . 

 

С чего ты взял 4то проблема в скиле ? как ты опроверг все остальное ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь ли в чем дело , у тебя есть 100 % док-во тому ,что обычный рефлект работает не так же как скил , то есть так же не отражает определенное кол-во урона ? 

Может при рефлекте не учитывается кокой то множитель хп : сонг\баф\селф баф , в результате при просчетах убивающий урон меньше реального хп и не отражается . 

может установлен какой то кап на рефлект . 

 

С чего ты взял 4то проблема в скиле ? как ты опроверг все остальное ? 

А вот это уже умная мысль :)

Кстати да , обычный рефлект тоже не отражает большие криты .

Тогда вопрос когда у нас сделали кап нанесенного урона об рефлект ...

И почему это касается всех видов рефлекта (сонг\селф\баф) ...

 

Но есть одно "НО" сейчас сделаю тест с фениксом палада .

Тогда тестил , я ударил по фениксу 25к критой , упал я и упал феникс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было так 40к хп у тира 100% рефлекта пасив/актив переключалка 2 бафа (вроде как 100% не бывает только 98%) 
дестыр лупанул 8к отразилось врооде 8к, после 20к (было фул хп) не отразился урон, так же с 10к и 35к. Если крит выше 10к не отражаеться, откуда это я не помню когда только дестры появились это поверье по форуму лазило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз Слава дал 72к и 25 к вроде по фениксу но не убился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ,я думаю , что надо бы еще точно знать какое кол-во хп у бьющего  дестра на момент отражения урона .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил первый пост с тестами , вроде все верно сделали .

Поправьте , если в чем то ошибся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется нашел пруф с гохи :

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t471301

 

Как видно на скрине , последний крит отразился ,при чем видно что % маленький и отразился он от селфа или бафа .

Но и там же пишут , что ластхиты не рефлектятся ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний крит никогда не отражается, потому что он последний) у енеми не остается столько хп на сколько вылетает крит, вроде всем это известно. Даж когда например дестр бьет сумонера, у сумона допустим осталось 5к хп а дестр критует на 10к, из-за тп сумон не упадет от этого крита, но рефлекта не будет, т.к. тупо у сумона нет хп столько)

Не знаю должно быть так или нет по правильному, но у нас это работает так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это стало интересно , ибо просто логически , как спастись от дестра под лимитом .

Ещё после обновлений ,когда у дестра убрали кап силы крита .

 

Тогда ещё помню сколько соплей было , что дестры на х55 бью от 20 до 50 к критой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих случаях урон убивающий , т.е. больше твоего колва ХП , цп не в счет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это стало интересно , ибо просто логически , как спастись от дестра под лимитом .

Ещё после обновлений ,когда у дестра убрали кап силы крита .

 

Тогда ещё помню сколько соплей было , что дестры на х55 бью от 20 до 50 к критой .

раньше отражался урон всегда, независимо от оставшегося хп. Так у меня было много случаев когда я гладом и берс\дестр\тир\танки и тд падали вместе одновременно. Я от полученного дмга, противник от рефлекта) (кстати пвп  за убийство рефлектом не давали, что меня очень печалило) После какой-то обновы сделали так, как я описал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в Part 4 -5 ввели кап рефлекта . т.е 100% 

Если судит по этой теме :

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t805288

Так же как убрали рефлект с ластхидов .

 

Но инфы по базам я так и не нашел .

Печально , против дестра шансов нет :(



Ну вот теперь вроде в моей голове всё встало на свои места . (Привет корейцы )

Всем спасибо :)

Тему можно клоуз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в Part 4 -5 ввели кап рефлекта . т.е 100% 

Если судит по этой теме :

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t805288

 

Но инфы по базам я так и не нашел .

не знаю как насчет ввели в хрониках, но конкретно на нашем комплексе такой лимит был введен из-за фарма мобов\эпиков с помощью рефлекта в 100+++%) Это посчитали  багом и пофиксили) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в Part 4 -5 ввели кап рефлекта . т.е 100% 

Если судит по этой теме :

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t805288

Так же как убрали рефлект с ластхидов .

 

Но инфы по базам я так и не нашел .

Печально , против дестра шансов нет :(

Ну вот теперь вроде в моей голове всё встало на свои места . (Привет корейцы )

Всем спасибо :)

Тему можно клоуз .

вроде как там посты от 2012 , а значит у ребят уже ГОД , так же там написано о расовой пасивке  гнома .

Так что я в сомнениях , что можно хоть что-то вынести из той темы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как там посты от 2012 , а значит у ребят уже ГОД , так же там написано о расовой пасивке  гнома .

Так что я в сомнениях , что можно хоть что-то вынести из той темы .

Но вот тут пост 31.08.2010  :

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t471301

В той же теме на 2 ст . показано что ластхид не рефлектится , исходя из тестов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...