Ingwa Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Сервер: Pride x1 Ревизия: 27737М Скил Madness: http://hf5.l2central.info/Сумасшествие_-_Верховный_Шаман Работа скила у нас: За убийство моба(ов) находящегося под действием Madness, не дается опыт и в большинстве случаев дроп. Тот же эффект от скила Seal of Mirage: http://hf5.l2central.info/Печать_Миражей_-_Верховный_Шаман Работа скила Madness на оффе: P.S. Не повтор. Старую тему скрыл - не информативна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatalista Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Сегодня в каты ходили, в пати ол был и да, есть такое дело, если он на мобов юзал мираж то даже убитые сорком мобы не давали экспы, насчет дропа не уверена. Завтра посмотрим повнимательней. Раньше помнится когда юзался мираж эксп не давали только в том случае если моб убил моба, а если убиваешь сам то эксп давался в полном обьеме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingwa Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Сравнение клилов некра и овера skill_begin skill_name = [s_entice_madness18] /* [매드니스] */ skill_id = 1105 level = 18 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_confuse;20;20}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_curse_discord14] /* [커스 디스코드] */ skill_id = 1163 level = 14 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_distrust;20;20}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end В чем разница эффекта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingwa Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ревизия 27783М Актуально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingwa Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ревизия 27793М Актуально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingwa Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ревизия 27826М Актуально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.