pesoc Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Всем добраво времени суток, опишу всё кратко перехажу с х55 на х1 Ищу себе Арбо-кп( слаженное и с дружным колективом) желательно на основе какова либо клана(прямых людей каторые седят за свой класс много лет и харошо им играют) Сам я играю 5 лет на х55 , 18лет ,все виды связи у меня есть и микрафон тоже,прайм хороший, жду ваших предложений в теме или по скайпу ltkltank Спасибо за внемание. (время желательно Дальне Восточное но и так предлогайте(нестесняйтесь),я расматрю ваши любые предложения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesoc Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 арбы уг на х1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BriannaFrost Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 арбы уг на х1 почему мне интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesoc Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Пачему уг? И кто не уг объясни я с х55 просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkOmenbd Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 умиляют парни всю жизнь играющие на х50 а тут врывающиеся на х1:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Пачему уг? И кто не уг объясни я с х55 просто. х1 с ПА х2 а это долгая расточка шмота сотвественно рулить будут скиловики глады и берсы, хотя у арбы тоже есть норм скилы на 81 и 83 но они не всегда убивают и откат долгий так что играй гладом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться