Перейти к содержанию
Asterios

Challenge for Fate (target_lock / abnormal_time)


Lexman

Рекомендуемые сообщения

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=310882&hl=

 

По мотивам http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240075&hl=+challenge++fatehttp://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240470&hl=+challenge++fate и еще паре-тройке подобных тем, заключением которых стало следующие сообщения Admin-а:
 

Дебаф на цель невозможно сделать потому что я тупо не нашел такого скилла в клиенте. Сейчас он работает практически так же как надо, но без иконки. Найдете скилл дебафа - приделаю... ну или придется ждать пока уплывут более новые скрипты. Кстати, это бы сильно проапгрейдило наш движок практически без доработки  :)

Каст вокруг цели сделал в r26253. Надеюсь, на этом закончим  :)
Скилл действительно очень запутанный, особенно в реализации...

 

Предлагаю оставить как есть до лучших времен  :) 

 
Но я все же предлагаю вернутся к реализации данного умения, поскольку там не просто нету иконки дебаффа, а вместе с тем не прикручен чуть ли не самый важный элемент этого умения.
 
Ревизия: 27296М
 
Умение: skill0985.png

  • Challenge for Fate Challenges and provokes nearby enemies. Increases your P. Def. and M. Def for 15 seconds.

Вступление: В вышеупомянутых темах уже доказано что дебафф от этого умения аналогичен дебаффам от других agression type скиллов, посему не буду повторятся, а лишь укажу на отличия коих быть не должно.
 
Проблема: При использовании обычных агров (aggression, aura of hate) у противника:

  • меняется таргет на кастующего данный агр
  • и одновременно вешается 3-х секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) который не позволяет этот таргет снять/сменить(взять на себя).

При использование Challenge for Fate у противника:

  • меняется таргет на кастующего данный "агр"
  • но отсутствует 5-ти секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) из-за чего противник моментально может снять/сменить таргет с кастующего и взять его на себя/другие цели (я сомневаюсь что отсутствие таргет_лока есть следствием отсутствия иконки дебаффа, но если это так - как альтернативный вариант, можно было бы туда прикрутить любую нейтральную иконку или иконку от одного из имеющихся агров).

Видео подтверждение того что:

  • дебафф от CfF аналогичен дебаффу от других умений типа Aggression (т.е. включает в себя target_lock)
  • дебафф от СfF имеет другой abnormal_time (равен 5 секундам, а не 3), что заметно невооруженным глазом даже по ролику на Ютубе.

 
  • Сначала на цель используется обычный Aggression и безуспешно предпринимаются попытки взять таргет на себя/отменить таргет, затем используется СfF и попытки снять/сменить таргет так же были безуспешны.
  • Касательно времени - внимательно смотрим тайминг, так же хочу отметить что это умение тестировалось мною на не перерожденных персонажах на хрониках Goddess of Destruction (где пишется продолжительность дебаффов) и отсчет начинался с 4-й секунды (не безызвестный факт, что Корейцы делая свои революционные хроники, практически не затрагивали механизм "до перерожденных" умений). Или как вариант 2 скриншота с плеера (я не придумал в какой программе отследить в точности до миллисекунды, но вроде и так очевидно будет что там более 3-х секунд): первый (системное сообщение появилось вообще на 0.12, но иконка запоздала) и второй.

Происхождение видео:

 

Я не знаю следит ли администрация за своими конкурентами (если они их вообще таковыми считают), но существование "free" серверов с PTS сборкой последних High Five хроник не для кого не секрет, этих комплексов не так много и все мы знаем/понимаем что там "всьо_по_оффу", осознанно выбирая сервер Астериос с его плюсами и минусами в сравнении с PTS. Так вот, как по мне - весьма не разумно ввиду отсутствия альтернативы, не использовать эти платформы (хотя бы завуалированно) - для внесения изменений в те или иные механизмы, да бы они соответствовали самим себе времен хроник High Five на официальных серверах.

 

Дополнительно аналогия со скриптом умения Aggression:

skill_begin	skill_name = [s_hate11]	/* [헤이트] */	skill_id = 28	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 22	self_effect = {}	effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 0.7	skill_cool_time = 0.2	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 6	reuse_delay_lock = 1	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 3	abnormal_lv = 1	abnormal_type = target_lock	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = -3274	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end	

Как минимум, к дебаффу от умения CfF необходимо прикрутить abnormal_type = target_lock и abnormal_time = 5. По логике, наверняка, еще не хватает i_get_agro для мобов с некоторым количеством effect_point.

 

P.S. Дабы не плодить срач и противоречия, стоит отметить что на Астериосе является возможным снятие таргета при действии таргет_лок еффекта, что вероятно, так же является недоработкой и темой для отдельного рапорта (даже на вышеуказанном видео с pts видно/слышно что крестик на окошке таргета не позволял его убрать с танка, через esc этого тоже сделать было нельзя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с прочих фришек не есть доказательством.

как сделать тест на еврооффе, если сейчас там другие хроники?

ответ искать мувики-не принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать тест на еврооффе, если сейчас там другие хроники?

ответ искать мувики-не принимается.

сделать тест на фришке было очень умно..))

 

ищите мувики с офа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с прочих фришек не есть доказательством.

Даже если на этой фришке стоит оффовская птс сборка с полным соответствием в работе механизмов ? В работу которых они по сути даже влезть толком не могут и что-то там прикрутить/перекрутить.. на что сами и жалуются. Это официальная позиция администрации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зачем АПать тему? Я вам уже ответил, ищите нормальные пруфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что вы, скорее всего, не более чем высказали свое мнение как модератор техподдержки, а не выразили официальную позицию администрации по данному виду доказательной базы. Времена идут, появились и существуют альтернативные (помимо официальных серверов и видеороликов на них отснятых) варианты поиска "истинны" - более того, эти варианты более универсальные и если хотите, точнее. Мне как игроку, которому данный комплекс не безразличен, кажется благоразумным грамотное использование подобных "пруфов" и я считаю, что разрешение на их использование позволило бы серьезно развязать руки инициативным игрокам и помочь улучшить данный комплекс, приведя механику работы многих умений и механизмов в соответствие с оффом его времен (в некоторых случаях это, действительно, необходимо.. т.е. оспаривание "фишек" мною не подразумевается). Но подобного разрешения не было, как и не было прямого на то запрета, и данная тема непосредственно должна дать ответ на этот вопрос. И закончим тем, что пруфы как раз таки нормальные и полностью подтверждают механику работы умения, расписанную в темах по которым оно здесь прикручивалось и ссылки на которые я упоминал. Вопрос сугубо в том, готова ли администрация их воспринимать или она же чего-то стесняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте я на "своем" сервере, который работает на моем же компьютере допишу в свойства скила, к примеру пусть это будет рут, что он должен наносить 100500 урона, загружу 2 окна с тестовыми чарами, сниму на видео как он наносит урон и предоставлю это видео в качестве пруфа? Это как пример того, что на этой "оффовской птс сборке" (смешно вообще читать на счет оффовских птс сборок, не буду говорить почему, ибо долго и не к месту), работа механизмов может быть настроена как угодно, и это не означает что оно работает "правильно", пусть даже она и в правду была украдена где-то там. Даже если там скил работает верно, как в данном случае, это не может служить пруфом по озвученным выше причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не вообще никакого дебафа от CfF. Неважно какого. Его нет, хотя на мувиках с оффа он есть. Как впрочем и заряд от рефлекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не вообще никакого дебафа от CfF. Неважно какого. Его нет, хотя на мувиках с оффа он есть. Как впрочем и заряд от рефлекта

По словам админа с прошлых тем по реализации данного умения, дебафф есть, но нет иконки. На деле же весь дебафф ограничивается одноразовой сменой таргета, без его "лока на время" - что по большому счету является бесполезностью. Не знаю связано ли это с отсутствием иконки или нет, но отсутствие "лока" - это факт.

 

А давайте я на "своем" сервере, который работает на моем же компьютере допишу в свойства скила, к примеру пусть это будет рут, что он должен наносить 100500 урона, загружу 2 окна с тестовыми чарами, сниму на видео как он наносит урон и предоставлю это видео в качестве пруфа?

Вы же понимаете, что открыто использовать название сервера на котором снималось видео, было бы несколько опрометчиво с моей стороны, поэтому я и говорил, что если и использовать подобные данные, то несколько завуалированно. Как я уже писал, подобных серверов не много и администрации так или иначе должно быть виднее что там и как.. понятно что на буквах не очень "приятно" использовать данные с другого фришарда для правки своего, но вопрос сугубо понимания игроками преимуществ/недостатков java по сравнению с pts и восприятия администрацией своих конкурентов как таковых.

 

(смешно вообще читать на счет оффовских птс сборок, не буду говорить почему, ибо долго и не к месту), работа механизмов может быть настроена как угодно, и это не означает что оно работает "правильно", пусть даже она и в правду была украдена где-то там. Даже если там скил работает верно, как в данном случае, это не может служить пруфом по озвученным выше причинам.

Да нет уж, сказал "А" - говори "Б". На ПТС сборке работа механизмов не может быть настроена как угодно, сами же владельцы этих серверов и жалуются, что "влезть в игру" они могут лишь поверхностно. Вопрос в том как использовать подобные данные и можно ли их использовать вообще. На этот вопрос, может быть, несколько наивно, но я все же подожду ответа более вышестоящих инстанций, нежели модератор техподдержки.

 

P.S. Как вариант, я бы мог использовать (хоть это и куда проблематичнее) данные с официальных серверов с хрониками GoD Lindvior (про free pts Tauti так и быть промолчим), но несмотря на то что игра "до перерождения" менялась Корейцами крайне мало и в основном в каких-то общих механизмах, а не в дебрях тех или иных умений, к подобной доказательной базе здесь все равно относятся категорически. А на одних мувиках и скриптах Фреи всего не поправишь, более того, в отдельных случаях это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...