Lexman Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=310882&hl= По мотивам http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240075&hl=+challenge++fate, http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240470&hl=+challenge++fate и еще паре-тройке подобных тем, заключением которых стало следующие сообщения Admin-а: Дебаф на цель невозможно сделать потому что я тупо не нашел такого скилла в клиенте. Сейчас он работает практически так же как надо, но без иконки. Найдете скилл дебафа - приделаю... ну или придется ждать пока уплывут более новые скрипты. Кстати, это бы сильно проапгрейдило наш движок практически без доработки Каст вокруг цели сделал в r26253. Надеюсь, на этом закончим Скилл действительно очень запутанный, особенно в реализации... Предлагаю оставить как есть до лучших времен Но я все же предлагаю вернутся к реализации данного умения, поскольку там не просто нету иконки дебаффа, а вместе с тем не прикручен чуть ли не самый важный элемент этого умения. Ревизия: 27296М Умение: Challenge for Fate Challenges and provokes nearby enemies. Increases your P. Def. and M. Def for 15 seconds. Вступление: В вышеупомянутых темах уже доказано что дебафф от этого умения аналогичен дебаффам от других agression type скиллов, посему не буду повторятся, а лишь укажу на отличия коих быть не должно. Проблема: При использовании обычных агров (aggression, aura of hate) у противника: меняется таргет на кастующего данный агр и одновременно вешается 3-х секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) который не позволяет этот таргет снять/сменить(взять на себя). При использование Challenge for Fate у противника: меняется таргет на кастующего данный "агр" но отсутствует 5-ти секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) из-за чего противник моментально может снять/сменить таргет с кастующего и взять его на себя/другие цели (я сомневаюсь что отсутствие таргет_лока есть следствием отсутствия иконки дебаффа, но если это так - как альтернативный вариант, можно было бы туда прикрутить любую нейтральную иконку или иконку от одного из имеющихся агров). Видео подтверждение того что: дебафф от CfF аналогичен дебаффу от других умений типа Aggression (т.е. включает в себя target_lock) дебафф от СfF имеет другой abnormal_time (равен 5 секундам, а не 3), что заметно невооруженным глазом даже по ролику на Ютубе. Сначала на цель используется обычный Aggression и безуспешно предпринимаются попытки взять таргет на себя/отменить таргет, затем используется СfF и попытки снять/сменить таргет так же были безуспешны. Касательно времени - внимательно смотрим тайминг, так же хочу отметить что это умение тестировалось мною на не перерожденных персонажах на хрониках Goddess of Destruction (где пишется продолжительность дебаффов) и отсчет начинался с 4-й секунды (не безызвестный факт, что Корейцы делая свои революционные хроники, практически не затрагивали механизм "до перерожденных" умений). Или как вариант 2 скриншота с плеера (я не придумал в какой программе отследить в точности до миллисекунды, но вроде и так очевидно будет что там более 3-х секунд): первый (системное сообщение появилось вообще на 0.12, но иконка запоздала) и второй. Происхождение видео: Я не знаю следит ли администрация за своими конкурентами (если они их вообще таковыми считают), но существование "free" серверов с PTS сборкой последних High Five хроник не для кого не секрет, этих комплексов не так много и все мы знаем/понимаем что там "всьо_по_оффу", осознанно выбирая сервер Астериос с его плюсами и минусами в сравнении с PTS. Так вот, как по мне - весьма не разумно ввиду отсутствия альтернативы, не использовать эти платформы (хотя бы завуалированно) - для внесения изменений в те или иные механизмы, да бы они соответствовали самим себе времен хроник High Five на официальных серверах. Дополнительно аналогия со скриптом умения Aggression: skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -3274 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как минимум, к дебаффу от умения CfF необходимо прикрутить abnormal_type = target_lock и abnormal_time = 5. По логике, наверняка, еще не хватает i_get_agro для мобов с некоторым количеством effect_point. P.S. Дабы не плодить срач и противоречия, стоит отметить что на Астериосе является возможным снятие таргета при действии таргет_лок еффекта, что вероятно, так же является недоработкой и темой для отдельного рапорта (даже на вышеуказанном видео с pts видно/слышно что крестик на окошке таргета не позволял его убрать с танка, через esc этого тоже сделать было нельзя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Видео с прочих фришек не есть доказательством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Видео с прочих фришек не есть доказательством.как сделать тест на еврооффе, если сейчас там другие хроники?ответ искать мувики-не принимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzerCreit Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 как сделать тест на еврооффе, если сейчас там другие хроники? ответ искать мувики-не принимается. сделать тест на фришке было очень умно..)) ищите мувики с офа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Видео с прочих фришек не есть доказательством. Даже если на этой фришке стоит оффовская птс сборка с полным соответствием в работе механизмов ? В работу которых они по сути даже влезть толком не могут и что-то там прикрутить/перекрутить.. на что сами и жалуются. Это официальная позиция администрации ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Зачем АПать тему? Я вам уже ответил, ищите нормальные пруфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Начнем с того, что вы, скорее всего, не более чем высказали свое мнение как модератор техподдержки, а не выразили официальную позицию администрации по данному виду доказательной базы. Времена идут, появились и существуют альтернативные (помимо официальных серверов и видеороликов на них отснятых) варианты поиска "истинны" - более того, эти варианты более универсальные и если хотите, точнее. Мне как игроку, которому данный комплекс не безразличен, кажется благоразумным грамотное использование подобных "пруфов" и я считаю, что разрешение на их использование позволило бы серьезно развязать руки инициативным игрокам и помочь улучшить данный комплекс, приведя механику работы многих умений и механизмов в соответствие с оффом его времен (в некоторых случаях это, действительно, необходимо.. т.е. оспаривание "фишек" мною не подразумевается). Но подобного разрешения не было, как и не было прямого на то запрета, и данная тема непосредственно должна дать ответ на этот вопрос. И закончим тем, что пруфы как раз таки нормальные и полностью подтверждают механику работы умения, расписанную в темах по которым оно здесь прикручивалось и ссылки на которые я упоминал. Вопрос сугубо в том, готова ли администрация их воспринимать или она же чего-то стесняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eriche Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 А давайте я на "своем" сервере, который работает на моем же компьютере допишу в свойства скила, к примеру пусть это будет рут, что он должен наносить 100500 урона, загружу 2 окна с тестовыми чарами, сниму на видео как он наносит урон и предоставлю это видео в качестве пруфа? Это как пример того, что на этой "оффовской птс сборке" (смешно вообще читать на счет оффовских птс сборок, не буду говорить почему, ибо долго и не к месту), работа механизмов может быть настроена как угодно, и это не означает что оно работает "правильно", пусть даже она и в правду была украдена где-то там. Даже если там скил работает верно, как в данном случае, это не может служить пруфом по озвученным выше причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exDemon Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 У нас не вообще никакого дебафа от CfF. Неважно какого. Его нет, хотя на мувиках с оффа он есть. Как впрочем и заряд от рефлекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 У нас не вообще никакого дебафа от CfF. Неважно какого. Его нет, хотя на мувиках с оффа он есть. Как впрочем и заряд от рефлекта По словам админа с прошлых тем по реализации данного умения, дебафф есть, но нет иконки. На деле же весь дебафф ограничивается одноразовой сменой таргета, без его "лока на время" - что по большому счету является бесполезностью. Не знаю связано ли это с отсутствием иконки или нет, но отсутствие "лока" - это факт. А давайте я на "своем" сервере, который работает на моем же компьютере допишу в свойства скила, к примеру пусть это будет рут, что он должен наносить 100500 урона, загружу 2 окна с тестовыми чарами, сниму на видео как он наносит урон и предоставлю это видео в качестве пруфа? Вы же понимаете, что открыто использовать название сервера на котором снималось видео, было бы несколько опрометчиво с моей стороны, поэтому я и говорил, что если и использовать подобные данные, то несколько завуалированно. Как я уже писал, подобных серверов не много и администрации так или иначе должно быть виднее что там и как.. понятно что на буквах не очень "приятно" использовать данные с другого фришарда для правки своего, но вопрос сугубо понимания игроками преимуществ/недостатков java по сравнению с pts и восприятия администрацией своих конкурентов как таковых. (смешно вообще читать на счет оффовских птс сборок, не буду говорить почему, ибо долго и не к месту), работа механизмов может быть настроена как угодно, и это не означает что оно работает "правильно", пусть даже она и в правду была украдена где-то там. Даже если там скил работает верно, как в данном случае, это не может служить пруфом по озвученным выше причинам. Да нет уж, сказал "А" - говори "Б". На ПТС сборке работа механизмов не может быть настроена как угодно, сами же владельцы этих серверов и жалуются, что "влезть в игру" они могут лишь поверхностно. Вопрос в том как использовать подобные данные и можно ли их использовать вообще. На этот вопрос, может быть, несколько наивно, но я все же подожду ответа более вышестоящих инстанций, нежели модератор техподдержки. P.S. Как вариант, я бы мог использовать (хоть это и куда проблематичнее) данные с официальных серверов с хрониками GoD Lindvior (про free pts Tauti так и быть промолчим), но несмотря на то что игра "до перерождения" менялась Корейцами крайне мало и в основном в каких-то общих механизмах, а не в дебрях тех или иных умений, к подобной доказательной базе здесь все равно относятся категорически. А на одних мувиках и скриптах Фреи всего не поправишь, более того, в отдельных случаях это практически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.