t1mmm1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста как распределяется опыт в игре. Убиваю моба за него дают 200 000 опыта, выхожу из игры, захожу через час убиваю того же самого моба дают 300 000. В чем может быть причина? Играю с Лаком. Также что дает окно рекомендации и достижения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daho Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 скорее дело в том что твой уровень становится ближе к уровню моба, если ты сильно меньше или выше уровнем, то есть штрафы Ну рекомендации дают бонус в получамом опыте, вроде до 50% при 150 реках, шкала достижений ничего не дает, но когда она будет заполнена то будет "Снисхождение духа Нэвита" который на время пока он висит позволяет регенерировать виталку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Мб виталити апнулась, или же в пати стало больше человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSunStyLe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Мб виталити апнулась, или же в пати стало больше человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t1mmm1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну а у приеста бутылочка покупается на 1 час. Она дает бонус к ЕХП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну а у приеста бутылочка покупается на 1 час. Она дает бонус к ЕХП? Эта бутылочка замораживает таймер рекбонуса на время её действия. Если рекбонуса нет, то проку от банки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSunStyLe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Эта бутылочка замораживает таймер рекбонуса на время её действия. Если рекбонуса нет, то проку от банки нету. ТОчнее не должно быть... а тут толк есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одиндватри Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету. Есть прибавка, тести прежде чем утверждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету. Написано что нету,а реально есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Как минимум это не отображается, да и должную прибавку в 50% я не ощущал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSunStyLe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету. ок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Даже если 0 реков и юзнуть бутыль,то даст 50% бонусов.Сам тестил,когда качал ППшку себе недавно. А по теме,просто скорей всего у автора есть N кол-во реков и сначала время прошло и он получал 200к опыта,а потом через время зашёл и рек бонус вкл,итого +50%=300к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnggelXL Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 При 0 реков с банкой фиталити капает больше экспы, проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Окей окей, я был не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 тут могут быть куча разных причин, лучше читать гайды как получить больше экспы или задовать конкретные вопросы, при каких условиях был первый либо второй случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSunStyLe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Окей окей, я был не прав Моли о пощаде) и не спорь с папками) какие все знают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzZberezZzZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 рекомендации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaki-MaHsepp Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 распишу подробно: предположим ты получаешь количество опыта число "х" когда ты соло, то получаемый опыт = 1х когда ты в пати с 1 человеком (вас 2), то пыт = 1.2х на двоих = 0.6х на 1 когда вас 3 в пати, то опыт = 1.4х на 3 и т.д. когда вас 9 в пати, то опыт = 2.6х на 9. Виталити влияет только на локального персонажа, тоесть тебя, на пати оно никак не влияет. Поэтому сначала идёт распределение опыта по пати, потом уже умножается на множитель виталити. Тоже самое рекомендации. Лак напрямую зависит от количества человек в пати или соло. Сам механизм получения опыта (расчёт в пати из 8 человек): сначала даётся количество полученного опыта 2.4х, это число 2.4х есть основание на которое всё будет множится и считаться. помнажается на лак (допустим 4 человека лак а 4 нет), получается 3.6х, вот эти самые 3.6х теперь делятся на 8 человек, отетсь 0.45х если ты без виталки и реков, то ты и получишь эти 0.45х. И только потом эти самые 0.45х помнажается на рекомендации 50% получается приблизительно 0.68х и на виталку 300% (если фул) получается приблизительно 2.03х. Ну и руна опыта ещё 50% Получается примерно 2.25х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрэнКаин Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 распишу подробно: предположим ты получаешь количество опыта число "х" когда ты соло, то получаемый опыт = 1х когда ты в пати с 1 человеком (вас 2), то пыт = 1.2х на двоих = 0.6х на 1 когда вас 3 в пати, то опыт = 1.4х на 3 и т.д. когда вас 9 в пати, то опыт = 2.6х на 9. Виталити влияет только на локального персонажа, тоесть тебя, на пати оно никак не влияет. Поэтому сначала идёт распределение опыта по пати, потом уже умножается на множитель виталити. Тоже самое рекомендации. Лак и руна опыта напрямую зависит от количества человек в пати или соло. Сам механизм получения опыта (расчёт в пати из 8 человек): сначала даётся количество полученного опыта 2.4х, это число 2.4х есть основание на которое всё будет множится и считаться. помнажается на лак (допустим 4 человека лак а 4 нет), получается 3.6х, помнажается на наличие рун 50% опыта (допустим 2 из 8 с рунами), получается 4.2х вот эти самые 4.2х теперь делятся на 8 человек, отетсь 0.525х если ты без виталки и реков, то ты и получишь эти 0.525х. И только потом эти самые 0.525х помнажается на рекомендации 50% получается приблизительно 0.78х и на виталку 300% (если фул) получается приблизительно 2.3х. Лак на вардене дает не х2, а х1.5. Руны действуют ТОЛЬКО на игрока, а не на пати. Автор темы, возможно у тебя виталити была 0 или 1, или 2, но когда ты "чувствуешь прикосновение невита" (как-то так), то твой уровень виталити приравнивается к 4, а это +200% к експе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaki-MaHsepp Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Насчёт лака, всегда был 2х, даже если он стал 1.5х, сути не меняет механизма множителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 В .whoami пишет х2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрэнКаин Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Искал в старых темах... Не нашел... Вообщем кто-то из ГМов на старте сервера писал, что лак будет давать 1.5, как на Эмбере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaki-MaHsepp Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Пропиши в игре .whoami и увидишь что при "лак" х2 рейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Искал в старых темах... Не нашел... Вообщем кто-то из ГМов на старте сервера писал, что лак будет давать 1.5, как на Эмбере. Да,примерно на старте Вардена была тема и там админ писал,что х1.5 будет лак давать,но в статах всегда писалось х2.Вот и сиди думай ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрэнКаин Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 в Хуами значение лак показывает действие бонуса в зависимости кол-ва лак/нелак, но при значении х2 - рейты будут увеличены на 1.5 Нашел В: Какая часть игры будет установлена на новом сервере? О: High Five, аналогично остальным. Перехода на GoD не планируется. В: Будет ли Премиум аккаунт (ПА/ЛАК)? О: Да, аналогично х5 и х10 серверам. В: Какие рейты будут на новом сервере? О: Сбалансированные х7. Для стабильной экономики дроп и адена считаются нелинейно. В: Будет ли Удача (Luck, "лак", удвоение рейтов) доступна с открытия сервера? О: Нет, первую неделю Удача на сервере не будет ни покупаться, ни переноситься с других серверов.В: Каков будет бонус от Удачи? О: х1.5 (Добавка в 50%, как на x10 Ember) В: Будет ли Удача действовать с серверов х5 и х10? О: Да, но только через неделю после старта сервера. FAQ будет дорабатываться. Торговый налог на сервере установлен в 12 и 6% для обычных зон и торгового ГХ, соответственно. Рейты дропа и адены сбалансированы для стабильной экономики при рейтах опыта x7 Квесты рейтуются индивидуально. Некоторые по награде, некоторые - по шансу/количеству квест-итемов, некоторые - не рейтуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaki-MaHsepp Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Что ты такой настырный понять не могу, убей мобов одних и тех же раз 5, возьми для себя середину получаемого опыта. Потом возьми активируй лак, и снова убей этих же мобов раз 5 и снова вазьми середину получаемого опыта, и увидишь что рейты х2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрэнКаин Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Нет, но тестить лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Statham Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Что ты такой настырный понять не могу, убей мобов одних и тех же раз 5, возьми для себя середину получаемого опыта. Потом возьми активируй лак, и снова убей этих же мобов раз 5 и снова вазьми середину получаемого опыта, и увидишь что рейты х2. Зачем целых пять. Экспа с моба по-моему штука фиксированая. Убил одного вкл лак, убил второго, сравнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimf11 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Зачем целых пять. Экспа с моба по-моему штука фиксированая. Убил одного вкл лак, убил второго, сравнил. а если критом убьешь? за крит же тож прибавка дается=) патаму надо ровно мерить!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.