Перейти к содержанию
Asterios

Распределение опыта


t1mmm1

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как распределяется опыт в игре. Убиваю моба за него дают 200 000 опыта, выхожу из игры, захожу через час убиваю того же самого моба дают 300 000. В чем может быть причина? Играю с Лаком. 

Также что дает окно  рекомендации и достижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее дело в том что твой уровень становится ближе к уровню моба, если ты сильно меньше или выше уровнем, то есть штрафы

Ну рекомендации дают бонус в получамом опыте, вроде до 50% при 150 реках, шкала достижений ничего не дает, но когда она будет заполнена то  будет "Снисхождение духа Нэвита" который на время пока он висит позволяет регенерировать виталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб виталити апнулась, или же в пати стало больше человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб виталити апнулась, или же в пати стало больше человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у приеста бутылочка покупается на 1 час. Она дает бонус к ЕХП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у приеста бутылочка покупается на 1 час. Она дает бонус к ЕХП?

Эта бутылочка замораживает таймер рекбонуса на время её действия. Если рекбонуса нет, то проку от банки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта бутылочка замораживает таймер рекбонуса на время её действия. Если рекбонуса нет, то проку от банки нету.

ТОчнее не должно быть... а тут толк есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету.

Есть прибавка, тести прежде чем утверждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету.

Написано что нету,а реально есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум это не отображается, да и должную прибавку в 50% я не ощущал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, если время рек бонуса истекло (забыл заюзать бутылку допустим) даже после юза бутылки, в бафах она отображается, а прибавки нету.

ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если 0 реков и юзнуть бутыль,то даст 50% бонусов.Сам тестил,когда качал ППшку себе недавно.

А по теме,просто скорей всего у автора есть N кол-во реков и сначала время прошло и он получал 200к опыта,а потом через время зашёл и рек бонус вкл,итого +50%=300к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0 реков с банкой фиталити капает больше экспы, проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут могут быть куча разных причин, лучше читать гайды как получить больше экспы или задовать конкретные вопросы, при каких условиях был первый либо второй случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей окей, я был не прав :)

Моли о пощаде) и не спорь с папками) какие все знают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распишу подробно: предположим ты получаешь количество опыта число "х"

когда ты соло, то получаемый опыт = 1х

когда ты в пати с 1 человеком (вас 2), то пыт = 1.2х на двоих = 0.6х на 1

когда вас 3 в пати, то опыт = 1.4х на 3

и т.д.

когда вас 9 в пати, то опыт = 2.6х на 9.

Виталити влияет только на локального персонажа, тоесть тебя, на пати оно никак не влияет. Поэтому сначала идёт распределение опыта по пати, потом уже умножается на множитель виталити.

Тоже самое рекомендации.

Лак напрямую зависит от количества человек в пати или соло.

 

Сам механизм получения опыта (расчёт в пати из 8 человек):

сначала даётся количество полученного опыта 2.4х,

это число 2.4х есть основание на которое всё будет множится и  считаться. 

помнажается на лак (допустим 4 человека лак а 4 нет),

получается 3.6х,

вот эти самые 3.6х теперь делятся на 8 человек, отетсь 0.45х

если ты без виталки и реков, то ты и получишь эти 0.45х.

И только потом эти самые 0.45х помнажается на рекомендации 50%

получается приблизительно 0.68х

и на виталку 300% (если фул)

получается приблизительно 2.03х.

Ну и руна опыта ещё 50%

Получается примерно 2.25х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распишу подробно: предположим ты получаешь количество опыта число "х"

когда ты соло, то получаемый опыт = 1х

когда ты в пати с 1 человеком (вас 2), то пыт = 1.2х на двоих = 0.6х на 1

когда вас 3 в пати, то опыт = 1.4х на 3

и т.д.

когда вас 9 в пати, то опыт = 2.6х на 9.

Виталити влияет только на локального персонажа, тоесть тебя, на пати оно никак не влияет. Поэтому сначала идёт распределение опыта по пати, потом уже умножается на множитель виталити.

Тоже самое рекомендации.

Лак и руна опыта напрямую зависит от количества человек в пати или соло.

 

Сам механизм получения опыта (расчёт в пати из 8 человек):

сначала даётся количество полученного опыта 2.4х,

это число 2.4х есть основание на которое всё будет множится и  считаться. 

помнажается на лак (допустим 4 человека лак а 4 нет),

получается 3.6х,

помнажается на наличие рун 50% опыта (допустим 2 из 8 с рунами), 

получается 4.2х

вот эти самые 4.2х теперь делятся на 8 человек, отетсь 0.525х

если ты без виталки и реков, то ты и получишь эти 0.525х.

И только потом эти самые 0.525х помнажается на рекомендации 50%

получается приблизительно 0.78х

и на виталку 300% (если фул)

получается приблизительно 2.3х.

Лак на вардене дает не х2, а х1.5.

Руны действуют ТОЛЬКО на игрока, а не на пати.

 

Автор темы, возможно у тебя виталити была 0 или 1, или 2, но когда ты "чувствуешь прикосновение невита" (как-то так), то твой уровень виталити приравнивается к 4, а это +200% к експе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт лака, всегда был 2х, даже если он стал 1.5х, сути не меняет механизма множителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал в старых темах... Не нашел... Вообщем кто-то из ГМов на старте сервера писал, что лак будет давать 1.5, как на Эмбере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропиши в игре .whoami и увидишь что при "лак" х2 рейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал в старых темах... Не нашел... Вообщем кто-то из ГМов на старте сервера писал, что лак будет давать 1.5, как на Эмбере.

Да,примерно на старте Вардена была тема и там админ писал,что х1.5 будет лак давать,но в статах всегда писалось х2.Вот и сиди думай )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Хуами значение лак показывает действие бонуса в зависимости кол-ва лак/нелак, но при значении х2 - рейты будут увеличены на 1.5
 
Нашел
 
 

В: Какая часть игры будет установлена на новом сервере?
О: High Five, аналогично остальным. Перехода на GoD не планируется.

В: Будет ли Премиум аккаунт (ПА/ЛАК)?
О: Да, аналогично х5 и х10 серверам.

В: Какие рейты будут на новом сервере?
О: Сбалансированные х7. Для стабильной экономики дроп и адена считаются нелинейно.

В: Будет ли Удача (Luck, "лак", удвоение рейтов) доступна с открытия сервера?
О: Нет, первую неделю Удача на сервере не будет ни покупаться, ни переноситься с других серверов.

В: Каков будет бонус от Удачи?
О: х1.5 (Добавка в 50%, как на x10 Ember)


В: Будет ли Удача действовать с серверов х5 и х10?
О: Да, но только через неделю после старта сервера.

FAQ будет дорабатываться.



Торговый налог на сервере установлен в 12 и 6% для обычных зон и торгового ГХ, соответственно.

Рейты дропа и адены сбалансированы для стабильной экономики при рейтах опыта x7
Квесты рейтуются индивидуально. Некоторые по награде, некоторые - по шансу/количеству квест-итемов, некоторые - не рейтуются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты такой настырный понять не могу, убей мобов одних и тех же раз 5, возьми для себя середину получаемого опыта.

Потом возьми активируй лак, и снова убей этих же мобов раз 5 и снова вазьми середину получаемого опыта, и увидишь что рейты х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты такой настырный понять не могу, убей мобов одних и тех же раз 5, возьми для себя середину получаемого опыта.

Потом возьми активируй лак, и снова убей этих же мобов раз 5 и снова вазьми середину получаемого опыта, и увидишь что рейты х2.

Зачем целых пять. Экспа с моба по-моему штука фиксированая. Убил одного вкл лак, убил второго, сравнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем целых пять. Экспа с моба по-моему штука фиксированая. Убил одного вкл лак, убил второго, сравнил.

а если критом убьешь? за крит же тож прибавка дается=)

патаму надо ровно мерить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...