Перейти к содержанию
Asterios

Как объяснить


Skirk

Рекомендуемые сообщения

Ты пытаешься что-то изменить? Все что ты можешь изменить в этой теме это отношение людей к тебе, для всего остального существуют разделы предложений и баг-репортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шанс не может быть 0 или 100% не при каких обстоятельствах.. А вот всё что между ними это он как раз и есть..

Насчёт из пустого в порожнее.. Ну ясно дело легче всего так сказать и ни чего не делать, так многие и живут, ни чего мол не поделать, так зачем пытаться это изменить..

Одно дело изменить, что то в своей жизни (на примере Стива Джобса), другое дело в игре Л2. Я к примеру не вижу смысла добиваться каких либо изменений в игре, я играю ради удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело изменить, что то в своей жизни (на примере Стива Джобса), другое дело в игре Л2. Я к примеру не вижу смысла добиваться каких либо изменений в игре, я играю ради удовольствия.

это точно +

 

Есть конкретный вариант, конкретной игры на конкретном сервере. Где я не живу а играю. И что-то тут меняет - администрация, а не я и не автор темы

А давать советы- рекомендации админам....Уже понадавали столько что *l2* и *астериос* давно 2 совершенно разные игры. И все-равно жалуются, и все-равно все плохо  :D  То скилы сделайте нам так, то переделайте иначе и пруфы, ПРУФЫ на офф рекой ! Какой нафиг офф - там GOD давно  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно +

 

Есть конкретный вариант, конкретной игры на конкретном сервере. Где я не живу а играю. И что-то тут меняет - администрация, а не я и не автор темы

А давать советы- рекомендации админам....Уже понадавали столько что *l2* и *астериос* давно 2 совершенно разные игры. И все-равно жалуются, и все-равно все плохо  :D  То скилы сделайте нам так, то переделайте иначе и пруфы, ПРУФЫ на офф рекой ! Какой нафиг офф - там GOD давно  :rofl:

у нас тут своя атмосфера, не мешай  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тут своя атмосфера, не мешай  :mellow:

И кстати лично мое мнение отличная Атмосфера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдём другим путём раз так не понятно..

Шанс в 1% говорит о том что оптимальное число попыток для успешного срабатывания этого процента 100..

Правильно?

Тогда какого оптимальное число попыток для 0.5%?

Что такое "оптимальное число попыток"?

Шанс в 0,51% говорит о том, что:

Для отдельного оружия ты с вероятностью 0,0051 сможешь заточить его на +16.

При выборке затачиваемых вепонов, близкой к бесконечной, 0,51% от их числа заточится на +16.

Приведу простой пример. 

 

У тебя есть монетка, у нее есть орел и решка. Очевидно, что шанс 50%. По-твоей логике, некое введенное тобой абстрактное понятие "оптимальное число попытокравно двум. Так?

 

Какова вероятность того, что ты выбросишь орла с n-ой попытки (то есть все предыдущие будут решками?).

0.5^n

 

То есть:

С первой - 0.5, со второй 0.25, с третьей 0.125.

Какова вероятность того, что ты за n попыток выбросишь орла хотя бы раз?

1-0.5^n

 

 

То есть:

С первой - 0.5, со второй 0.75, с третьей 0.875, с четвертой 0,9375. Какое число попыток тут оптимально? Два? Почему? 0.75 - это надежный шанс того, что это произойдет? Не думаю.

 

В науке, например, минимальное значение, которое вообще приемлимо - это 95%. Ниже уже просто не считается почти достоверным. Хотя в серьезных работах и 95% считается несерьезным.

 

 

 

Теперь посложнее:

Если отимальное число попыток 100, то на сколько выше оптимального процента 101 попытка? и на сколько ниже оптимального 99 попытка? шансы понижения и повышения вероятности не равны? Если нет то почему?

Что ты тут пишешь? Что такое оптимальное число попыток? Дай определение. Такого понятия тервер не знает. Можно говорить об "числе попыток, при сумме которых вероятность хотя бы одного элементарного события будет равна или выше такого-то". Шансы чего тебе конкретно нужны?

Шанс заточить за 99 попыток или точно на 99ую попытку?

Шанс заточить хотя бы одну +16 пушку за 99 попыток равен 1-(1-шанс заточить на -16)^99.

При шансе заточить одиночную пушку равном 0.51% это будет примерно 39,71%.

 

 

 

И не надо заблуждаться, как ты это сделал изначально.. Это не шансы как таковые.. Это шансы шансов.. тоесть шанс с 100-ой попытки успешно сделать задуманое не 100% а просто самый оптимальный, тоесть общее число успешных попыток будет стремиться к нему, а отклонения будут зеркальны.. тоесть если кто-то заточит быстрее, значит кто-о заточит позже.. И потому шанс заточить с 101 попытки такой-же как с 99-ой.. Вот и всё..
Где я писал, что шанс с 100-ой попытки заточить 100%? Ты совсем упорот?
 
Шанс заточить с 101 и с 99ой такой же, если мы не берем в расчет предыдущие заточки. Предполагается, что в нашей модели человек точит, пока не заточит на +16. В такой модели шанс заточить на 99-ый раз и на 101-ый различаются.

Как такое можно не понять? чтобы выпал чёт, оптимальнее всего бросить кубики дважды и в противовес выпадению чёта с 1-ого раза, будет выпадение его с 3-его.. Тоесть счас выпадет чёт при первом броске, значит через какое-то время он выпадет только с 3-его раза.. Общие шансы на это равны.. А вот выпадение чёта с 4 раза уже простое снижение процента вероятности, не имеющего зеркального соответствия относительно нулевой отметки..

Вот это вообще что за ересь пошла?

5) Шанс он и в Африке шанс. И рассматривать его можно лишь как 50/50. то-есть - либо заточится, либо сломается. Без других вариантов  :rofl:

---------------------------

Эмм, всегда бесили люди с логикой блондинок. Причем тут 50\50? Да, действительно, либо заточится, либо сломается, и правда, может произойти событие с вероятностью крайне малой, дальше-то что?

Изменено пользователем Urabrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мужчины спрашивают: 
- Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра? 
Мужчина: 
- Одна миллиардная. 
У блондинки спрашивают: 
- Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра? 
Блондинка: 
- Одна вторая. 
- Это как? - спрашивают. 
- Ну как, - или встречу, или не встречу.

 

:)

Изменено пользователем C1oud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мужчины спрашивают: 

- Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра? 

Мужчина: 

- Одна миллиардная. 

У блондинки спрашивают: 

- Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра? 

Блондинка: 

- Одна вторая. 

- Это как? - спрашивают. 

- Ну как, - или встречу, или не встречу.

 

:)

:DХахахах +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Блистать" математическими знаниями народ смотрю умеет, а то, что заточка после +3 на +1 каждый раз рассчитывается снова и загонять 13 идентичных "1+1=2 или 1-1=0" в формулу "1+1+1+1=4 или 1+1+1-1=0" не вполне правильно, не подумали? =)

Ну ежели я не прав, посчитайте ещё, сколько шанс будет сфейлить по тем же формулам шанса заточить, а не просто 100% минус результат по шансу заточить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Блистать" математическими знаниями народ смотрю умеет, а то, что заточка после +3 на +1 каждый раз рассчитывается снова и загонять 13 идентичных "1+1=2 или 1-1=0" в формулу "1+1+1+1=4 или 1+1+1-1=0" не вполне правильно, не подумали? =)

Ну ежели я не прав, посчитайте ещё, сколько шанс будет сфейлить по тем же формулам шанса заточить, а не просто 100% минус результат по шансу заточить =)

Ну админ писал, что на каждом шаге шансы заточить равны и составляют 68%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они так стоят, либо потому-что шансы на заточку в 2 раза выше, либо потому-что есть баг на заточку.. Чем больше +16, тем быстрее х5 превратится в пвп-сервер.. вот и всё.. Следующие слияние с х7 ожидается?

Они так стоят, потому что у них есть определённый шанс дропа/себистоимости крафта/прохождения квеста.

Никто не определяет цену пухи, отталкиваясь от цены идентичной пухи, только вточенной на +16 :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Urabrask

Фигню пишешь.. я даже читать не стал до конца.. слишком много и бестолково..

Оптимальное число раз.. В арифметике закон средних чисел или величин.. Статистика..

Вот в яндексе попроще тебе нашёл:

http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook096/01/part-005.htm

Свойство первое (нулевое): сумма положительных отклонений индивидуальных значений признака от его среднего значения равна сумме отрицательных отклонений. Это очень важное свойство, поскольку оно показывает, что любые отклонения (как с +, так и с -), вызванные случайными причинами, взаимно будут погашены.

 

Тоесть.. Оптимальное число попыток равно шансам выпадения (чёта на кубике например), просто потому-что оно оптимальное в плане затрат/результата, если можно так выразится..

Если за каждый бросок ты платиш по 1 руб, а выигрыш составляет 2 руб, то ты будешь оставаться в нулях, потому что шансы 50% на 50% и выигрыш равен 200%.. но если выигрыш снизить до 1.9 руб то ты будешь в проигрыше..

Не знаю как понятнее объяснить.. вроде пример простой подобрал.. Для 50% - 2 попытки оптимальное число, это гарантирует что ты не останешься в убытке но и в прибыли не останешься, гарантирует на уровне статистики конечно..

Если шанс 0.5%.. То оптимальное число попыток, соответственно 200..

Вот и всё..

А на счёт шансов отклонения почитай ссылку что я тебе дал, раз на примере кубиков не понял.. Хотя вроде объяснил доходчиво..

Шанс что на кубике выпадет чёт с первого раза, такой-же что он выпадет с третьего, относительно оптимального числа бросков..

Тоесть число выпадений чёта с первого раза, в статистике (например из 1000 циклов), будет равно числу выпадений с 3+ раз..

 

 

Одно дело изменить, что то в своей жизни (на примере Стива Джобса), другое дело в игре Л2. Я к примеру не вижу смысла добиваться каких либо изменений в игре, я играю ради удовольствия.

Чем тебе игра не жизнь? Ты тратишь на неё своё реальное время, свои реальные эмоции, желания и пр.. То что твоё тело находится не здесь ни чего не значит, только гарантирует твою безопасность, но разум и личность твоя здесь, а это и есть человек..

 

 

Они так стоят, потому что у них есть определённый шанс дропа/себистоимости крафта/прохождения квеста.

Никто не определяет цену пухи, отталкиваясь от цены идентичной пухи, только вточенной на +16 :facepalm:

И что? Затраты это не только то как дёшего тебе это пуха досталась, а то как дорого ты мог-бы её продать, если-бы не сломал.. Это-же азы..

Изменено пользователем Skirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Urabrask

Фигню пишешь.. я даже читать не стал до конца.. слишком много и бестолково..

Оптимальное число раз.. В арифметике закон средних чисел или величин.. Статистика..

Вот в яндексе попроще тебе нашёл:

http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook096/01/part-005.htm

Свойство первое (нулевое): сумма положительных отклонений индивидуальных значений признака от его среднего значения равна сумме отрицательных отклонений. Это очень важное свойство, поскольку оно показывает, что любые отклонения (как с +, так и с -), вызванные случайными причинами, взаимно будут погашены.

 

Тоесть.. Оптимальное число попыток равно шансам выпадения (чёта на кубике например), просто потому-что оно оптимальное в плане затрат/результата, если можно так выразится..

Если за каждый бросок ты платиш по 1 руб, а выигрыш составляет 2 руб, то ты будешь оставаться в нулях, потому что шансы 50% на 50% и выигрыш равен 200%.. но если выигрыш снизить до 1.9 руб то ты будешь в проигрыше..

Не знаю как понятнее объяснить.. вроде пример простой подобрал.. Для 50% - 2 попытки оптимальное число, это гарантирует что ты не останешься в убытке но и в прибыли не останешься, гарантирует на уровне статистики конечно..

Если шанс 0.5%.. То оптимальное число попыток, соответственно 200..

Вот и всё..

А на счёт шансов отклонения почитай ссылку что я тебе дал, раз на примере кубиков не понял.. Хотя вроде объяснил доходчиво..

Шанс что на кубике выпадет чёт с первого раза, такой-же что он выпадет с третьего, относительно оптимального числа бросков..

Тоесть число выпадений чёта с первого раза, в статистике (например из 1000 циклов), будет равно числу выпадений с 3+ раз..

 

 

Чем тебе игра не жизнь? Ты тратишь на неё своё реальное время, свои реальные эмоции, желания и пр.. То что твоё тело находится не здесь ни чего не значит, только гарантирует твою безопасность, но разум и личность твоя здесь, а это и есть человек..

 

 

И что? Затраты это не только то как дёшего тебе это пуха досталась, а то как дорого ты мог-бы её продать, если-бы не сломал.. Это-же азы..

Ты сейчас пишешь про личность, я не спорю, что свое время я (пусть и не большое) трачу на игру, но говорил я тебе про изменения в жизни как собственное желание, а здесь сервер и ты подчиняешься его правилам, которые ты принял когда регистрировал аккаунт. Посмотри еще раз на свой пост, на который я тебе ответил. 

П.С. И игра для меня не жизнь! В любую минуту я могу ее просто оставить . . .

Шанс не может быть 0 или 100% не при каких обстоятельствах.. А вот всё что между ними это он как раз и есть..

Насчёт из пустого в порожнее.. Ну ясно дело легче всего так сказать и ни чего не делать, так многие и живут, ни чего мол не поделать, так зачем пытаться это изменить..

Что бы ты долго не искал, вот на это я тебе ответил . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас пишешь про личность, я не спорю, что свое время я (пусть и не большое) трачу на игру, но говорил я тебе про изменения в жизни как собственное желание, а здесь сервер и ты подчиняешься его правилам, которые ты принял когда регистрировал аккаунт. Посмотри еще раз на свой пост, на который я тебе ответил. 

 

П.С. И игра для меня не жизнь! В любую минуту я могу ее просто оставить . . .

Игра часть жизни, с этим ты ни чего не сделаешь.. Ты её в любую минуту можешь оставить, так-же как в реальной жизни выкинуть сковородку, или продать машину, или ещё что-нибудь сделать.. Ты играешь тут и это влияет на тебя и твою реальную жизнь.. Бросиш - она не будет влиять на тебя и твою жизнь.. Сдашь свою тачку м металолом она тоже перестанет влиять на твою жизнь.. Разница не очень велика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра часть жизни, с этим ты ни чего не сделаешь.. Ты её в любую минуту можешь оставить, так-же как в реальной жизни выкинуть сковородку, или продать машину, или ещё что-нибудь сделать.. Ты играешь тут и это влияет на тебя и твою реальную жизнь.. Бросиш - она не будет влиять на тебя и твою жизнь.. Сдашь свою тачку м металолом она тоже перестанет влиять на твою жизнь.. Разница не очень велика..

Как игра может влиять на мою жизнь обьясни не пойму, я что пойду создавать косплеи по игре или еще что? Я сожусь за игру трачу на нее 2 часа, пусть там я вникаю в нее, как что, где, куда и т.д., но после того как я пойду заниматься своими делами игра не будет влиять ни на их исполнение ни на то что я буду делать вообще, в итоге это всего лишь 2 часа развлечения. И вообще я смотрю у тебя своя точка зрения на жизнь, пусть так и остается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум странное сравнение  :mellow:

Просто первое что пришло в голову.. Сам подбери что, в реальном мире, для тебя, равноценно уходу из этой игры..

 

Как игра может влиять на мою жизнь обьясни не пойму, я что пойду создавать косплеи по игре или еще что? Я сожусь за игру трачу на нее 2 часа, пусть там я вникаю в нее, как что, где, куда и т.д., но после того как я пойду заниматься своими делами игра не будет влиять ни на их исполнение ни на то что я буду делать вообще, в итоге это всего лишь 2 часа развлечения. И вообще я смотрю у тебя своя точка зрения на жизнь, пусть так и остается. 

Так и влияет.. В реальной жизни ты мог поспать эти 2 часа в день, или позаниматься спортом, или пограбить прохожих, в любом случае твоя личность, умения и память были-бы не много другими, или много, у кого как..

Изменено пользователем Skirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто первое что пришло в голову.. Сам подбери что, в реальном мире, для тебя, равноценно уходу из этой игры..

 

Так и влияет.. В реальной жизни ты мог поспать эти 2 часа в день, или позаниматься спортом, или пограбить прохожих, в любом случае твоя личность, умения и память были-бы не много другими, или много, у кого как..

Теперь ты мне про 2 часа потраченной жизни, ладно не вижу смысла, что то тебе обьяснять как я вижу все это, у тебя своя точка зрения у меня своя. Мне даже кажется, что мы о разных вещах говорим. Проехали

П.С. Ах да забыл, здесь никто с шансом заточки замарачиваться не будет (имею ввиду Админов), это стиль Астериоса.

Изменено пользователем Razuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ты мне про 2 часа потраченной жизни, ладно не вижу смысла, что то тебе обьяснять как я вижу все это, у тебя своя точка зрения у меня своя. Мне даже кажется, что мы о разных вещах говорим. Проехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан.. ты наверняка и сам понял.. Дело даже не в том, чем бы ты занимался вместо игры тут и как-бы на тебя это повлияло, просто у тебя небыло-бы навыков полученых в игре и на форуме, небыло-бы воспоминаний полученых тут, небыло-бы воспоминаний связанных с игрой коственно, ну короче ты был-бы не много другим..

Не зная моего мышления, точно, что и как утверждать нельзя. Опять же проехали, подобные разговоры ведутся лицом к лицу, слыша человка всю его интонацию и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Urabrask

Фигню пишешь.. я даже читать не стал до конца.. слишком много и бестолково..

Оптимальное число раз.. В арифметике закон средних чисел или величин.. Статистика..

Вот в яндексе попроще тебе нашёл:

http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook096/01/part-005.htm

Ты дебил или реально не видишь разницу между словом "оптимальный" и "средний"?

 

Первое не является математическим термином, второе вполне себе.

В арифметике закон средних чисел или величин..

Это вообще финиш. Ты реально или дебил, или гуманитарий.

Изменено пользователем Urabrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты дебил или реально не видишь разницу между словом "оптимальный" и "средний"?

Я назвал оптимальный для более точного определения в данном случае.. Тут присутствует именно система затраты/результат, потому я посчитал это слово более подходящим..

 

Это вообще финиш. Ты реально или дебил, или гуманитарий.

Закон средних чисел/величин..

Точного определения не помню, но на примере монетки это что-то типа что чем больше ты бросаешь тем меньше разброс/разница (в процентном основании), между выпавшими орлом и решкой.. ггмм.. короче результат постоянно стремиться к средней величине..

Как и в примере с заточкой 0.5%.. Чем больше люди точат пухи на +16, тем статистика ближе к тому, что каждый из них в среднем потратил на это 200 попыток и с кажой новым результатом отклонение от этой велечины всё меньше и меньше.. Если шансы не выше или не использован баг ессно.. Ну как я понял шансы тут повыше.. Но не на много.. меньше полутора процента.. Надо-бы расчитать общие шансы на заточку +16 при вышеуказанных шансах, но мне лень..

Изменено пользователем Skirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен давать определение терминов, которые ты вводишь и которых нет в общем употреблении в статистике и теории вероятности.

 


И да, что за "В арифметике закон средних чисел или величин". Ты вообще знаешь, что такое арифметика, а что такое теория вероятности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В арифметике закон средних чисел или величин..

дописал там.. прочти..

 

Ты вообще знаешь, что такое арифметика, а что такое теория вероятности?

Изменено пользователем Urabrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skirk - смотрю ты силен в % и хочеш сюда подставить теорию вероятности .Нутогда щитай)

назовем весь дроп условно ИТЕМ

Закен в сутку фарм 100 раз дроп в среднем 7 ИТЕМОВ

Фрея                          50                                   7

Тиат                           10                                   5

Итого 1100 итемов в сутку (тут нету крафта. нету остальных РБ. и нету дропа с мобов --навскидку можна умножить на 2 легко)

и 1100 умножаем на 365(суток в году)   401500  теперь  подстав сюда свои % и скажи мне скоко ИТЕМОВ в год будет заточено на 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huric

У тебя есть 200 веспер пух, или ты можешь себе столько купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём здесь 200 веспер пух????

ты реально какойто упопротый!!!!
Даже имея 500 веспер пух не факт что ты вточишь хотя бы 1 на 16.

Ты можешь понять своей бестолковкой вообще значение слова ШАНС???

 

и чем шанс отличается от теории вероятности???
И к чему ты вообще лепишь тут эту теорию??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём здесь 200 веспер пух????

ты реально какойто упопротый!!!!

Даже имея 500 веспер пух не факт что ты вточишь хотя бы 1 на 16.

Ты можешь понять своей бестолковкой вообще значение слова ШАНС???

и чем шанс отличается от теории вероятности???

И к чему ты вообще лепишь тут эту теорию??

Как причём.. Ты хвастаешься тем сколько их тут выбивают.. Ну так давай.. Купи столько себе раз их так много..

А теория вероятности это теория.. Шанс - это вероятность возникновения ожидаемого события с учётом всех возможных факторов влияющих на его возникновение.. Измеряется как правило в процентах, либо в соотношении успех/неудача..

Что тебе ещё не понятно? Что тебе ещё объяснить?

Изменено пользователем Skirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...