Перейти к содержанию
Asterios

Игровой комп


SkyStorm

Рекомендуемые сообщения

Дык и я о чём - когда-то давно-давно, для прикола запускал клиент и на 256 оперативы, 400Mhz p3, Riva TNT2 и  о чудо - фпс был норм ибо пинг был низкий... Только твердить о том что фпс напрямую зависит от пинга уже надоело, так чтааа- пусть он будет зависить от количества ядренасти працессара и чистоты шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я о чём - когда-то давно-давно, для прикола запускал клиент и на 256 оперативы, 400Mhz p3, Riva TNT2 и о чудо - фпс был норм ибо пинг был низкий... Только твердить о том что фпс напрямую зависит от пинга уже надоело, так чтааа- пусть он будет зависить от количества ядренасти працессара и чистоты шины.

ты с дуба рухнул? Как фпс может зависить от пинга и наоборот? Количество ядер не влияет на фпс, так как движок л2 использует только одно. Все современные процы имеют встроенный контроллер памяти, поэтому частота шины не решающий показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на деревья не лазаю

2) чтоб узнать как ping влияет на fps надо хотя-бы поинтересоваться как работает связка клиент-сервер этой игры, а не писать первое

3)частота шины PCI-E , равная 100 MHz, действительно фактор не решающий и её частота к частоте контроллера памяти  не имеет никакого отношения.

Но это так - просто ни о чем.

-----------------------

Ах да, чуть не забыл, есть же еще AGP(66MHz), PCI(33MHz) и ISA( 8MHz)   :D

Изменено пользователем themole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на деревья не лазаю

2) чтоб узнать как ping влияет на fps надо хотя-бы поинтересоваться как работает связка клиент-сервер этой игры, а не писать первое

3)частота шины PCI-E , равная 100 MHz, действительно фактор не решающий и её частота к частоте контроллера памяти не имеет никакого отношения.

Но это так - просто ни о чем.

-----------------------

Ах да, чуть не забыл, есть же еще AGP(66MHz), PCI(33MHz) и ISA( 8MHz) :D

а нука раскажи мне неграмотному: как пинг влияет на фпс? И как это работает в связкё клиент-сервер, где связь между выжимкой из оборудования фпс клиентом и задержкой при передаче пакетов серверу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

поиск в помощь. Начиная с форума астериос - 100500 тем уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=195286&page=2

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=20849

 

Например

И да. Если ты не понял- я о пинге и фпс при большом количестве не статичного народа.

-----------------------

Нсчет связи - пока сервер не ответил, клиент не делает ни-фи-га. То-есть перс стоит. Не идет, не бьет а стоит. И все другие вокруг стоят , даже если на самом деле бегут. Вот этот фриз можно взять за 0 фпс и от него плясать.

Так понятней?

Конечно можно стоять в глубине нубокат с фпсом 300- 500. И крутить понты даже по этому поводу. И делать скрины.

Совсем другое дело скажем осады, пвп и всяко подобное.

Изменено пользователем themole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...