themole Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дык и я о чём - когда-то давно-давно, для прикола запускал клиент и на 256 оперативы, 400Mhz p3, Riva TNT2 и о чудо - фпс был норм ибо пинг был низкий... Только твердить о том что фпс напрямую зависит от пинга уже надоело, так чтааа- пусть он будет зависить от количества ядренасти працессара и чистоты шины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushroomer Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дык и я о чём - когда-то давно-давно, для прикола запускал клиент и на 256 оперативы, 400Mhz p3, Riva TNT2 и о чудо - фпс был норм ибо пинг был низкий... Только твердить о том что фпс напрямую зависит от пинга уже надоело, так чтааа- пусть он будет зависить от количества ядренасти працессара и чистоты шины. ты с дуба рухнул? Как фпс может зависить от пинга и наоборот? Количество ядер не влияет на фпс, так как движок л2 использует только одно. Все современные процы имеют встроенный контроллер памяти, поэтому частота шины не решающий показатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) 1) на деревья не лазаю 2) чтоб узнать как ping влияет на fps надо хотя-бы поинтересоваться как работает связка клиент-сервер этой игры, а не писать первое 3)частота шины PCI-E , равная 100 MHz, действительно фактор не решающий и её частота к частоте контроллера памяти не имеет никакого отношения. Но это так - просто ни о чем. ----------------------- Ах да, чуть не забыл, есть же еще AGP(66MHz), PCI(33MHz) и ISA( 8MHz) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем themole 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushroomer Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 1) на деревья не лазаю 2) чтоб узнать как ping влияет на fps надо хотя-бы поинтересоваться как работает связка клиент-сервер этой игры, а не писать первое 3)частота шины PCI-E , равная 100 MHz, действительно фактор не решающий и её частота к частоте контроллера памяти не имеет никакого отношения. Но это так - просто ни о чем. ----------------------- Ах да, чуть не забыл, есть же еще AGP(66MHz), PCI(33MHz) и ISA( 8MHz) а нука раскажи мне неграмотному: как пинг влияет на фпс? И как это работает в связкё клиент-сервер, где связь между выжимкой из оборудования фпс клиентом и задержкой при передаче пакетов серверу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 поиск в помощь. Начиная с форума астериос - 100500 тем уже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushroomer Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ниодной не видел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=195286&page=2 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=20849 Например И да. Если ты не понял- я о пинге и фпс при большом количестве не статичного народа. ----------------------- Нсчет связи - пока сервер не ответил, клиент не делает ни-фи-га. То-есть перс стоит. Не идет, не бьет а стоит. И все другие вокруг стоят , даже если на самом деле бегут. Вот этот фриз можно взять за 0 фпс и от него плясать. Так понятней? Конечно можно стоять в глубине нубокат с фпсом 300- 500. И крутить понты даже по этому поводу. И делать скрины. Совсем другое дело скажем осады, пвп и всяко подобное. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем themole 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.