xXFORDXx Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 1 26856М 26/12/2012 2 Rush Impact 3 Проблема или не дороботка в Rush Impact у берса стоя в корнях скил юзаеться мп уходит в 0 с нажатия чар стоит как и должен стоять, или если цель скрываеться за любой обьект вместо того что бы написать цель не видно раш юзаеться и мп в 0 уходит, очень не удобно на олимпе на орене со столбами мп уходит в никуда по напрасну при попытке раша когда цель успевает скрыться или встать за какой то камень так де мп уходит в 0 за секунду Перенесите тему если можно в недороботки у меня нету прав там создавать темы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 1 26856М 26/12/2012 2 Rush Impact 3 Проблема или не дороботка в Rush Impact у берса стоя в корнях скил юзаеться мп уходит в 0 с нажатия чар стоит как и должен стоять, или если цель скрываеться за любой обьект вместо того что бы написать цель не видно раш юзаеться и мп в 0 уходит, очень не удобно на олимпе на орене со столбами мп уходит в никуда по напрасну при попытке раша когда цель успевает скрыться или встать за какой то камень так де мп уходит в 0 за секунду Перенесите тему если можно в недороботки у меня нету прав там создавать темы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXFORDXx Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Мне делать нечего я пойду на какой то офф качать берса и сравнивать, скил не сбивают что бы какой то % мп уходил а он в полне юзаеться анимация проходит мп тратиться полностью, и в другом разделе нету прав создавать темы я уже писал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lawrence Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 то есть с фул маны до 0 за 1 юз ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXFORDXx Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 если в корнях зажал клавишу то в 0, если камень на пути цели или еще что то хватит и 1 раз нажать клавишу или мышкой клацануть на оли 2 боя седня опять просадил на столбах и камнях рядом с ними достало решил создать тему 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TryMegaPWNZKoT Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 проблема есть, но для того, что бы ее решили, нужно все четко оформить и привести пруфы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeenAss Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Э гичего менять не надо лукам и так жить плохо а так лучше будет когда берсы рашить не смогут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXFORDXx Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Рашить они могут свободно но скил не вполне правильно работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeWill Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Если скил нельзя заюзать, за него не должно снимать. Если скил заюзан но не завершон, снять должно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitbo Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Не уверен, но гдет читал, что мана затрачиваемая на скил делиться на две части, первая не большая процентов 30% тратиться на каст, а вторая уже на непосредственное завершение! То есть если противник бежит за препятствие, то первую часть любого скила вполне можно выполнить, а так как из за того, что противник успел спрятаться вторая часть не выполняется то и соответственно оставшаяся манна, затрачиваемая на завершение скила не должна тратиться. Поэтому на фэйл скила все равно должно уходить около 30% манны! А на счет раша в руте ранше както не замечал такого а сейчас это норма! Вот и думай правильно это или нет-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXFORDXx Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну рут это просто для 100% не оспоримого препятствия, так любой камень или возвышенность может сделать свое дело 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitbo Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Касательно Раш импакта мне кажется его кривость в том что он хоть и целе направленный скил он все же массовый а рас он летит в массы то спрятавшегося противника можно и пролететь так как идет расчет на то что рядом могут оказаться и другие рядом стоящие цели! Тоесть цель ему нужна только для запуска а дальше он летит в толпу не взирая на то что его цель давно слиняла ну а если нет то срабатывает на нем! Это была только мысль-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
env0y Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Стоя в корнях тв ведь видишь цель. И перед препятствием ты тоже видишь цель, после каста скрывается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marround Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 потестите у этого скила на фришках давно есть еще одна проблема, если с большого расстояния его заюзать то перс сначала начинает подбегать на растояние рейджа а потом только каствать раш, в итоге получается что скил заюзался выполнился но перс до цели так и не доскакал и прихоится добегать ножками. (цель стоит на месте!!!!!!!!!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSunStyLe Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) да, надо пофиксить берсов... убрать им шанс стана... а так все как должно быть... З.Ы. ты не зажимай кнопку раш... и всее будет ок... у тебя не 1-ин скилл есть... от 10 до 20% от стоимости скила идет расход мп при начале юза скила... если скил збили/прервали, то мп так и юзнулось 10-20 % и все.... в твоем случае ты в корнях... юзать скил можешь, но идет запрет скила из-за того, что ты в корнях) если отката скила нету, то там мп просто выгорает))) лучше бы ты просил... что бы не было прорисовки пролета... если раш отменен или прерван))) а ещо лучше чтобы он не юзался в корнях Изменено 27 декабря, 2012 пользователем МерзостьУшастая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeenAss Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 да, надо пофиксить берсов... убрать им шанс стана... а так все как должно быть... З.Ы. ты не зажимай кнопку раш... и всее будет ок... у тебя не 1-ин скилл есть... от 10 до 20% от стоимости скила идет расход мп при начале юза скила... если скил збили/прервали, то мп так и юзнулось 10-20 % и все.... в твоем случае ты в корнях... юзать скил можешь, но идет запрет скила из-за того, что ты в корнях) если отката скила нету, то там мп просто выгорает))) лучше бы ты просил... что бы не было прорисовки пролета... если раш отменен или прерван))) а ещо лучше чтобы он не юзался в корнях 20% тратится сначала и 80% мп потом так что делайте выводы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXFORDXx Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Корни это просто для примера заскринел, помехой может стать камешек или бугорок или любое другое препятствие и какая разница зажал ты раш или 1 раз тыкнул если ты цель видишь но из-за геодаты и булыжника между вами мп уходит в 0, хочу узнать ответи админов если так и должно быть просто пусть напишут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUN_Wandy_RUN Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 олени. раш не имеет 2х частей юза мп, а состоит целиком из первой - это его особенность. в этом думаю и стоит искать проблему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inquis1tor Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) олени. раш не имеет 2х частей юза мп, а состоит целиком из первой - это его особенность. в этом думаю и стоит искать проблему. Тоже хотел это написать, уже даже подумал не изменили-ли это P.s. Макс клара кстате раньше потому и не работала на раш, потому что она убирает стоимость 2-й части юза мп, а у раша только одна стадия. (почему сказал раньше-потому что вдуше неебу как сейчас) Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Inquis1tor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeenAss Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ты решил повторить мои слова? Умница :D/> ты решил повторить мои слова? Умница :D/> Ты пишешь н10% или 20% а я уточняю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAAAAGGGGGRRRRR Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 братан такой прикол и на офе был у нас тоже всё по офу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 да это тот кривой берс, я его видел, стоит в руте и раш юзает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poiu1234 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 1. для этого есть разделы. 2. какой то процент мп тратиться при любом сфейлином скилле не только раш импакте( так по оффу) 3. предоставьте пруффы что на оффе по другому(было) Офф полное Д...О откуда ты можеш знать что на оффе он правильно работает? Когда в темах ктот пишет на офе (одно), а тут (другое) администрация отписует мы не чиним баги оффа ( ну чтот врод этого). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) ап) некро-зоофил чтоле? skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Все по оффу. Тему клоуз. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем TurboPWNZ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXFORDXx Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) че ты мне тут формулу расписал мне пофик скока он мп тратит при 1 касти и при 2ом Главное что в руте должно писаться (ПО ОФФУ) ну и по логике " вы не можете атаковать цель" , а если цель скрываеться за угол то "цель не видно" а у нас мп в 0 эффект 0. доказательства могут быть добавлены если вам нужны с оффа Изменено 9 апреля, 2013 пользователем xXFORDXx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчас Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 некро-зоофил чтоле? skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Все по оффу. Тему клоуз. ты на офе катал за берса чтобы что-то здесь утверждать щас и доказывать? и писать какие-то формулы? я то на практике знаю 3 года поиграв на руоффе за берса и форд все правильно написал. Цель за препятствием будет в чате "цели не видно" при этом анимации раша не будет и мп будет на месте а не как тут в 0. Когда в руте будет "вы не можете атаковать цель" при этом также мп на месте и без анимации.Позже если не заленюсь залью мув с хиро ее на арене где 4 столба, посмотришь и сделаешь вывод кто балабол а кто пишет толковые вещи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadRainbowGirl Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 у нас 2 источника - офф скрипты фреи и несколько баг репортов с пруфами против твоих "я играл - я знаю". бро - свали в канаву с своими знаниями. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXFORDXx Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 не видел других тем с ответами админов или какие то баг репорты по поводу раша, какая разница чето там за скрипты если работает не правильно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчас Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) минуты 11:58 12:55 смотрите систем чат и мп берса. P.S. Этот берс с руофа серв Десперион,видос не мой .Свое не смог залить комп ребутнулся второй раз лень заливать. Для берсов есть специальные кликеры, которые помогают проще управлять рашем, думаю это тот случай. Потому человек и жалуется рукалицо Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Rembrand 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Прочее". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.