Перейти к содержанию
Asterios

Rush Impact


xXFORDXx

Рекомендуемые сообщения

1 26856М 26/12/2012

2 Rush Impact

3 286956fc9a14.jpg

Проблема или не дороботка в Rush Impact у берса стоя в корнях скил юзаеться мп уходит в 0 с нажатия чар стоит как и должен стоять, или если цель скрываеться за любой обьект вместо того что бы написать цель не видно раш юзаеться и мп в 0 уходит, очень не удобно на олимпе на орене со столбами мп уходит в никуда по напрасну при попытке раша когда цель успевает скрыться или встать за какой то камень так де мп уходит в 0 за секунду

Перенесите тему если можно в недороботки у меня нету прав там создавать темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 26856М 26/12/2012

2 Rush Impact

3 286956fc9a14.jpg

Проблема или не дороботка в Rush Impact у берса стоя в корнях скил юзаеться мп уходит в 0 с нажатия чар стоит как и должен стоять, или если цель скрываеться за любой обьект вместо того что бы написать цель не видно раш юзаеться и мп в 0 уходит, очень не удобно на олимпе на орене со столбами мп уходит в никуда по напрасну при попытке раша когда цель успевает скрыться или встать за какой то камень так де мп уходит в 0 за секунду

Перенесите тему если можно в недороботки у меня нету прав там создавать темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне делать нечего я пойду на какой то офф качать берса и сравнивать,

скил не сбивают что бы какой то % мп уходил а он в полне юзаеться анимация проходит мп тратиться полностью, и в другом разделе нету прав создавать темы я уже писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в корнях зажал клавишу то в 0, если камень на пути цели или еще что то хватит и 1 раз нажать клавишу или мышкой клацануть

на оли 2 боя седня опять просадил на столбах и камнях рядом с ними достало решил создать тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема есть, но для того, что бы ее решили, нужно все четко оформить и привести пруфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э гичего менять не надо:) лукам и так жить плохо а так лучше будет когда берсы рашить не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашить они могут свободно но скил не вполне правильно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скил нельзя заюзать, за него не должно снимать. Если скил заюзан но не завершон, снять должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но гдет читал, что мана затрачиваемая на скил делиться на две части, первая не большая процентов 30% тратиться на каст, а вторая уже на непосредственное завершение!

То есть если противник бежит за препятствие, то первую часть любого скила вполне можно выполнить, а так как из за того, что противник успел спрятаться вторая часть не выполняется то и соответственно оставшаяся манна, затрачиваемая на завершение скила не должна тратиться.

Поэтому на фэйл скила все равно должно уходить около 30% манны!

А на счет раша в руте ранше както не замечал такого а сейчас это норма! Вот и думай правильно это или нет-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рут это просто для 100% не оспоримого препятствия, так любой камень или возвышенность может сделать свое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Раш импакта мне кажется его кривость в том что он хоть и целе направленный скил он все же массовый а рас он летит в массы то спрятавшегося противника можно и пролететь так как идет расчет на то что рядом могут оказаться и другие рядом стоящие цели! Тоесть цель ему нужна только для запуска а дальше он летит в толпу не взирая на то что его цель давно слиняла ну а если нет то срабатывает на нем!

Это была только мысль-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя в корнях тв ведь видишь цель. И перед препятствием ты тоже видишь цель, после каста скрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потестите у этого скила на фришках давно есть еще одна проблема, если с большого расстояния его заюзать то перс сначала начинает подбегать на растояние рейджа а потом только каствать раш, в итоге получается что скил заюзался выполнился но перс до цели так и не доскакал и прихоится добегать ножками. (цель стоит на месте!!!!!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, надо пофиксить берсов... убрать им шанс стана... а так все как должно быть...

З.Ы. ты не зажимай кнопку раш... и всее будет ок... у тебя не 1-ин скилл есть...

от 10 до 20% от стоимости скила идет расход мп при начале юза скила... если скил збили/прервали, то мп так и юзнулось 10-20 % и все.... в твоем случае ты в корнях... юзать скил можешь, но идет запрет скила из-за того, что ты в корнях) если отката скила нету, то там мп просто выгорает))) лучше бы ты просил... что бы не было прорисовки пролета... если раш отменен или прерван))) а ещо лучше чтобы он не юзался в корнях :D

Изменено пользователем МерзостьУшастая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, надо пофиксить берсов... убрать им шанс стана... а так все как должно быть...

З.Ы. ты не зажимай кнопку раш... и всее будет ок... у тебя не 1-ин скилл есть...

от 10 до 20% от стоимости скила идет расход мп при начале юза скила... если скил збили/прервали, то мп так и юзнулось 10-20 % и все.... в твоем случае ты в корнях... юзать скил можешь, но идет запрет скила из-за того, что ты в корнях) если отката скила нету, то там мп просто выгорает))) лучше бы ты просил... что бы не было прорисовки пролета... если раш отменен или прерван))) а ещо лучше чтобы он не юзался в корнях :D

20% тратится сначала и 80% мп потом так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корни это просто для примера заскринел, помехой может стать камешек или бугорок или любое другое препятствие и какая разница зажал ты раш или 1 раз тыкнул если ты цель видишь но из-за геодаты и булыжника между вами мп уходит в 0, хочу узнать ответи админов если так и должно быть просто пусть напишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олени. раш не имеет 2х частей юза мп, а состоит целиком из первой - это его особенность.

в этом думаю и стоит искать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олени. раш не имеет 2х частей юза мп, а состоит целиком из первой - это его особенность.

в этом думаю и стоит искать проблему.

Тоже хотел это написать, уже даже подумал не изменили-ли это

P.s. Макс клара кстате раньше потому и не работала на раш, потому что она убирает стоимость 2-й части юза мп, а у раша только одна стадия. (почему сказал раньше-потому что вдуше неебу как сейчас)

Изменено пользователем Inquis1tor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты решил повторить мои слова? Умница :D/>

ты решил повторить мои слова? Умница :D/>

Ты пишешь н10% или 20% а я уточняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан такой прикол и на офе был

у нас тоже всё по офу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это тот кривой берс, я его видел, стоит в руте и раш юзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1. для этого есть разделы.

2. какой то процент мп тратиться при любом сфейлином скилле не только раш импакте( так по оффу)

3. предоставьте пруффы что на оффе по другому(было)

Офф полное Д...О откуда ты можеш знать что на оффе он правильно работает? Когда в темах ктот пишет на офе (одно), а тут (другое) администрация отписует мы не чиним баги оффа ( ну чтот врод этого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап)

 

некро-зоофил чтоле?

skill_begin    skill_name = [s_rush_impact1]    /* [러시 임팩트] */    skill_id = 793    level = 1    operate_type = DA2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 83    mp_consume2 = 0    consume_etc = {0;5}    cast_range = 600    effective_range = 800    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 0    activate_rate = 60    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -669    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;600;60}    affect_limit = {5;12}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

Все по оффу.

 

Тему клоуз.

Изменено пользователем TurboPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ты мне тут формулу расписал мне пофик скока он мп тратит  при 1 касти и при 2ом

 

 

 

Главное что в руте должно писаться  (ПО ОФФУ) ну  и по логике " вы не можете атаковать цель" , а если цель скрываеться за угол  то "цель не видно" а у нас мп в 0 эффект 0. доказательства  могут быть добавлены если вам нужны с оффа

Изменено пользователем xXFORDXx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некро-зоофил чтоле?

skill_begin    skill_name = [s_rush_impact1]    /* [러시 임팩트] */    skill_id = 793    level = 1    operate_type = DA2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 83    mp_consume2 = 0    consume_etc = {0;5}    cast_range = 600    effective_range = 800    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 0    activate_rate = 60    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -669    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;600;60}    affect_limit = {5;12}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

Все по оффу.

 

Тему клоуз.

ты на офе катал за берса чтобы что-то здесь утверждать щас и доказывать? и писать какие-то формулы? я то на практике знаю 3 года поиграв на руоффе за берса  и форд все правильно написал. Цель за препятствием  будет в чате "цели не видно" при этом анимации раша не будет и мп будет на месте а не как тут в 0. Когда в руте будет "вы не можете атаковать цель" при этом также мп на месте и без анимации.Позже если не заленюсь залью мув с хиро ее на арене где 4 столба, посмотришь и сделаешь вывод кто балабол а кто пишет толковые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 2 источника - офф скрипты фреи и несколько баг репортов с пруфами против твоих "я играл -  я знаю".

бро - свали в канаву с своими знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел других тем  с ответами админов или какие то баг репорты по поводу раша,  какая разница чето там за скрипты если работает не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуты 11:58     12:55 смотрите систем чат и мп берса. P.S. Этот берс с руофа серв Десперион,видос не мой .Свое не смог залить комп ребутнулся второй раз лень заливать.

 

Для берсов есть специальные кликеры, которые помогают проще управлять рашем, думаю это тот случай. Потому человек и жалуется

 

рукалицо

Изменено пользователем Rembrand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Прочее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...