Перейти к содержанию
Asterios

Изменение класса Prophet


Abaddon

  

129 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение?

    • Давно пора!
      179
    • Будет полезно.
      61
    • Хуже не станет.
      34
    • Лучше не трогать.
      58
    • Это очень плохая идея.
      118
    • Я джва года этого ждал!
      22

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Вамп тоже вносит свои минусы, мб вспомните чем пп ценится часто в пати? да затиранием говнобафами норм бафы у соперников и вот он! маг пачки привет вам) у вас еще 1 тру баф для затирки)) и после этого они говорят он не вносит дисбаланс.

А еще! давайте порежим пп инт и вит как у вк, а то с нюк лс ой как может дпсить, а если еще пару тройку пух, то +1 дд в пачке. Режте им инт и вит как у орков. Воообщем бред.

Администрация прежде чем делать, подумайте...\

Честно не ожидал такое увидеть на астериосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фанаты класса явно будут расстроены

2. ПоФ от ПП и ЧоВ от ВК идентичны, за искл. +4 точности у варка и тем, что ПП дает +20% мп, а вк +20% хп.

3. В маг пак ПП не оч, там будут по прежнему оверы. Тем более у овера тоже есть 1 трушный баф и много трушных дебафов, он останется поплулярным, плюс хил и реген сп.

4. Теперь у ПП тоже 4 комбо-бафа, как и у вк, только они отличаются.

5. У ПП есть блесс мп/хп, мана берн, эрайз, мистик иммунити(30сек иммунитет от дебафов), пирсинг атак (-23% п.деф цели при физ атак с хорошим шансом), рут, масс фир(не точится), резисты к атри(+150 к каждой стихии), спелл тюрнинг(сбитие каста заклинания), КК (теперь всегда рядом), блок шилд/винд волк на 1 цель, мана стил (регеним ману, чуть хуже, чем вк), ОВЕРбаф (самое зло с забафом противника)

У ВК есть пати суммон, ГФ (50% атак спид на пати при физ.атаке), ЧОП (хуже, чем у ПП, отсутств. увелич. силы крита), баф на 20% рефлекта, фир на одну цель (не точится)

Вывод: ВК для фарма инстов, ПП для пвп.

Новое комбо на щит дает небольшой бонус на оли.

ИМХО я бы оставил ПП как есть и все бы это убрал, не надо делать новую линейку.

Пусть ПП бы остался тру оли фармером.

Изменено пользователем VVTF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фанаты класса явно будут расстроены

2. ПоФ от ПП и ЧоВ от ВК идентичны, за искл. +4 точности у варка и тем, что ПП дает +20% мп, а вк +20% хп.

3. В маг пак ПП не оч, там будут по прежнему оверы.

4. Теперь у ПП тоже 4 комбо-бафа, как и у вк, только они отличаются.

5. У ПП есть блесс мп/хп, мана берн, эрайз, мистик иммунити(30сек иммунитет от дебафов), пирсинг атак (-23% п.деф цели при физ атак с хорошим шансом), рут, масс фир(не точится), резисты к атри(+150 к каждой стихии), спелл тюрнинг(сбитие каста заклинания), КК (теперь всегда рядом), блок шилд/винд волк на 1 цель, мана стил (регеним ману, чуть хуже, чем вк), ОВЕРбаф (самое зло с забафом противника)

У ВК есть пати суммон, ГФ (50% атак спид на пати при физ.атаке), ЧОП (хуже, чем у ПП отсутств. увелич. силы крита), баф на 20% рефлекта, фир на одну цель (не точится)

Вывод: ВК для фарма инстов, ПП для пвп.

Новое комбо на щит дает небольшой бонус на оли.

ИМХО я бы оставил ПП как есть и все бы это убрал, не надо делать новую линейку.

А какие именно комбо добавили? Сорри если этот вопрос был, не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фанаты класса явно будут расстроены

2. ПоФ от ПП и ЧоВ от ВК идентичны, за искл. +4 точности у варка и тем, что ПП дает +20% мп, а вк +20% хп.

3. В маг пак ПП не оч, там будут по прежнему оверы.

4. Теперь у ПП тоже 4 комбо-бафа, как и у вк, только они отличаются.

5. У ПП есть блесс мп/хп, мана берн, эрайз, мистик иммунити(30сек иммунитет от дебафов), пирсинг атак (-23% п.деф цели при физ атак с хорошим шансом), рут, масс фир(не точится), резисты к атри(+150 к каждой стихии), спелл тюрнинг(сбитие каста заклинания), КК (теперь всегда рядом), блок шилд/винд волк на 1 цель, мана стил (регеним ману, чуть хуже, чем вк), ОВЕРбаф (самое зло с забафом противника)

У ВК есть пати суммон, ГФ (50% атак спид на пати при физ.атаке), ЧОП (хуже, чем у ПП отсутств. увелич. силы крита), баф на 20% рефлекта, фир на одну цель (не точится)

Вывод: ВК для фарма инстов, ПП для пвп.

Новое комбо на щит дает небольшой бонус на оли.

ИМХО я бы оставил ПП как есть и все бы это убрал, не надо делать новую линейку.

1)поф тоже дает точность

2)регеним ману намного хуже за варка

3)кк и чоп дают резаст крита

а у кк есть ише и откат + тебя надо ударить больше чем на 300 урона, што не всегда происходит в пвп, а гф набить намного проще и оно идет на всю пати если вилетает (а кк ток одному), да и темболе баф кк бесполезен некоторим физ класам

А какие именно комбо добавили? Сорри если этот вопрос был, не заметил.

импрув критикал, імпрув шилд дефенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем администрация остановилась в бусте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 30 секунд неуязвимости на одного перса завсе пвп решат его исход?

За все ПвП? там от спадания до отката полторы минуты проходит, а если ПвП длится две минуты, то есть за СД, то это уже не ПвП а избиение

Вамп тоже вносит свои минусы, мб вспомните чем пп ценится часто в пати? да затиранием говнобафами норм бафы у соперников и вот он! маг пачки привет вам) у вас еще 1 тру баф для затирки)) и после этого они говорят он не вносит дисбаланс.

Норм магпаки овербафффать не особо эффективно.... магам нада от силы 4 баффа чтобы нормально бить и держать удар, физам овербафф в разы страшнее

3. В маг пак ПП не оч, там будут по прежнему оверы.

Новое комбо на щит дает небольшой бонус на оли.

А это уже на вкус и цвет. Овер- дебаффы, ПП-манаберн-рес-хил

А вот импрув шилд дефенс дали зря, раньше эту вкусняшку мог только ЕЕ повесить, в то время как тот же эмп, который решили не давать "изза дисбаланса" мог прокинуть как ШЕ-овер, так и биш-ЕЕ с трансфером. А то что комбик на щит ультраполезен можна проверить на практике... особенно магам, позволяя им получать чуть ли не в два раза меньше общего дамага от физов..... главное умело встать

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)поф тоже дает точность

"Знаток" ПП? :rofl: ПОФ никогда не давал точность.

а у кк есть ише и откат + тебя надо ударить больше чем на 300 урона, што не всегда происходит в пвп, а гф набить намного проще и оно идет на всю пати если вилетает (а кк ток одному), да и темболе баф кк бесполезен некоторим физ класам

У срабатывания ГФа тоже есть откат. И в отличие от триггера КК, который если находится в откате, то 100% вылетает при уроне 300+, а вот ГФ после отката срабатывания надо ещё выбить. Да и как у КК, который бесполезен для луков, то ГФ практически не даёт бонуса классам с высокой Аспид.

Изменено пользователем canis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все ПвП? там от спадания до отката полторы минуты проходит, а если ПвП длится две минуты, то есть за СД, то это уже не ПвП а избиение

1. Какого-то хрена у ПП теперь базовый откат МИ около 7-8мин, раньше был намного меньше вроде.. (мб я в это время врубил этот долбанный триггер на масс баф)

2. ПоФ от ПП не дает точность

3. ГФ тоже не всем классам полезен в ПвП. Точнее бонусов особых не дает.

На чем администрация остановилась в бусте?

Все что в первом посте реализовано в полной мере. (сервер х7) Я уже потестировал)

Изменено пользователем VVTF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какого-то хрена у ПП теперь базовый откат МИ около 7-8мин, раньше был намного меньше вроде.. (мб я в это время врубил этот долбанный триггер на масс баф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овер по прежнему останется популярным в маг паке, тоже есть 1 трушный баф(типа ЧоП) и много трушных дебафов, плюс хил и реген сп. Эмпауер хоть и бафается от ШЕ/куры, но все-таки банан некра и т.д., куры не всегда живы, ШЕ не всегда в маг.паке есть. А если её нет, то вряд ли ЕЕ/биш возьмет этот скил линк(эмп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побегал , потестил... ничего мега нагибаторского пп не дали. вобщем если сравнивать с варком, то это, как се и ее приблизительно. каждый в чем то лучше. плюшек наподобие пати нобл или пати ми не стало. в остальном разница с варком не велика, каждый в чем то лучше.

з.ы. да хотелось бы еще кое чего, но... спасибо огромное и на том что сделали. стало намного интереснее. да и просто по человечески приятнее играть за класс.

нобщих о том как терь хреново вобще не понимаю. большинство из них не играет ни пп, ни варками, ни вообще саппортом. привыкли играть, яхз - палами всякими и прочей нечестью))) иначе говоря, тем кто нагибает в данный момент. а тут такая беда для них случилась - теперь же сосед Вася, у которого есть пп станет круче, а они то лохонулись - варков окнами понакачли...

з.з.ы пп всеравно никогда не станет варком, как и варк пп. также, как се не станет ее. нужны и те, и другие.

теперь будут нужны. и не только, как окна. так что минимум 80% народа ноющего тут смело могут завалить.

пп до сих пор остается одним из самых сложных классов в игре и требует невероятного буста чтобы играть им так, как надо. а не как голимое окно. как ктото уже писал варком играть гораздо проще и вложений он требует меньше.

так что завалите )))

с любовью )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фанаты класса явно будут расстроены

2. ПоФ от ПП и ЧоВ от ВК идентичны, за искл. +4 точности у варка и тем, что ПП дает +20% мп, а вк +20% хп.

3. В маг пак ПП не оч, там будут по прежнему оверы. Тем более у овера тоже есть 1 трушный баф и много трушных дебафов, он останется поплулярным, плюс хил и реген сп.

4. Теперь у ПП тоже 4 комбо-бафа, как и у вк, только они отличаются.

5. У ПП есть блесс мп/хп, мана берн, эрайз, мистик иммунити(30сек иммунитет от дебафов), пирсинг атак (-23% п.деф цели при физ атак с хорошим шансом), рут, масс фир(не точится), резисты к атри(+150 к каждой стихии), спелл тюрнинг(сбитие каста заклинания), КК (теперь всегда рядом), блок шилд/винд волк на 1 цель, мана стил (регеним ману, чуть хуже, чем вк), ОВЕРбаф (самое зло с забафом противника)

У ВК есть пати суммон, ГФ (50% атак спид на пати при физ.атаке), ЧОП (хуже, чем у ПП, отсутств. увелич. силы крита), баф на 20% рефлекта, фир на одну цель (не точится)

Вывод: ВК для фарма инстов, ПП для пвп.

Новое комбо на щит дает небольшой бонус на оли.

ИМХО я бы оставил ПП как есть и все бы это убрал, не надо делать новую линейку.

Пусть ПП бы остался тру оли фармером.

Это где ты такое вычитал? Запомни, кроме различий в хп мп

ков дает +20% к силе физ крита и +20% к шансу маг крита

пов от пп дает +20% к силе маг крита и +20% к шансу маг крита

пов от ше дает +20% к силе физ крита и +20% к шансу физ крита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ты такое вычитал? Запомни, кроме различий в хп мп

пов от пп дает +20% к силе маг крита

Вот это ты точно вычитал в кривом переводе скилла в клиенте. Инфасто. :rofl:

ПОФ как и КОВ даёт 20% к силе физкрита

Изменено пользователем canis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ты такое вычитал? Запомни, кроме различий в хп мп

ков дает +20% к силе физ крита и +20% к шансу маг крита

пов от пп дает +20% к силе маг крита и +20% к шансу маг крита

пов от ше дает +20% к силе физ крита и +20% к шансу физ крита

какие нафик 20% к шансу маг.крита, не шаришь в основах л2

тут тебе 2 человека говорят что так и есть

aa4d163f49c7.png

Изменено пользователем VVTF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо посмеялся, вы все в А грейде из ГМ шопа бегаете?

А чего смешного? Крафт давно перешёл в разряд окон для варки сосок/шмота. И играют ими только фанаты. Как и ППхами, которые давно перешли в разряд оконного бафа. Если бустят ПП, то почему крафтеры должны на это спокойно смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, админы, СФ не отображается как тогла. Т.е. нет мигающей анимации на панельке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/fxd

ПП норм профа манабернит, ресает и как-никак хилит, за него либо никто играть не умеет либо не хочет.

я не против если крафтера поднимут, особо на механику игры это никак не повлияет.

так краше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бустят ПП, то почему крафтеры должны на это спокойно смотреть?

хватит это терпеть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит это терпеть !

мб и луков поднимем, а то унылые совсем ^^

появятся хоть луко-паки, а то можно сказать треть игры вырезана корейцами

Изменено пользователем VVTF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением 20% к хп, поф пп дает те же бонусы, что и чов варка, включая 20% к кд, чего кстати нет у пова ше.

20% к хп это очень много, и крайне важно.и никогда пов пп его не заменит, потому как ниодин здравомыслящий дд не откажется от лишнего хп. Что касается пова от ше он не только дает кд, но и увеличивает шанс крит атаки, а также дает хп. Пп может ужится в маг паках решивших сделать ставку на берн (в 4 берна думаю можно слить вражеского овера раньше чем он скастует пару дебафов) или в мили паках с хорошим прямым ше, который будет между хилом и берном ребафать в пвп свой пов.

какие нафик 20% к шансу маг.крита, не шаришь в основах л2

тут тебе 2 человека говорят что так и есть

aa4d163f49c7.png

Маг крит домаг был х4 во времена С4 и равен х3 кажется ос времен интерлюд. Никакими средствами он не разгоняется, и эта картинка просто эпик фейл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% к хп это очень много, и крайне важно.и никогда пов пп его не заменит, потому как ниодин здравомыслящий дд не откажется от лишнего хп. Что касается пова от ше он не только дает кд, но и увеличивает шанс крит атаки, а также дает хп. Пп может ужится в маг паках решивших сделать ставку на берн (в 4 берна думаю можно слить вражеского овера раньше чем он скастует пару дебафов) или в мили паках с хорошим прямым ше, который будет между хилом и берном ребафать в пвп свой пов.

Маг крит домаг был х4 во времена С4 и равен х3 кажется ос времен интерлюд. Никакими средствами он не разгоняется, и эта картинка просто эпик фейл

ну да, и описание скилов тоже эпик фейл везде, ну ну

приведи ссылки с офф серверов/форумов где тестировали на хрониках ХФ, так каждый может написать

маги как-то живут без прибавки к хп и ничего, а манозависимые физ.дд только рады будут блесс мп и прибавке к мп от ПоФ (петы не всегда рядом) И дагер всадит на несколько абил больше, прежде чем его отбернят

Изменено пользователем VVTF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на описание скилов в игре забей, там куча фейлов, но на картинке все верно. Как минимум ПОФ ШЕ дает множитель маг крит дмг

и это единственный баф, по совместительству с ВОПом, который дает эту прибавку в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне как можно давать прибавку к параметру который не изменяем?

В интернете нету описания на английском, только времен интерлюда. Я склоняюсь к тому что это ошибка перевода, он либо не дает крит домаг вообще, либо это физ крит домаг.

Изменено пользователем fiаr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, быть может просто причина именно в том, что он изменяем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается пова от ше он не только дает кд, но и увеличивает шанс крит атаки

Маг крит домаг был х4 во времена С4 и равен х3 кажется ос времен интерлюд. Никакими средствами он не разгоняется, и эта картинка просто эпик фейл

Бред

Бред

Картинка TRUE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны помогите.Сидим ломаем мозг как бафнуть пачку ппшкой :D.HELP!Troll on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FReya PTS

skill_begin skill_name = [s_prophecy_of_wind1] /* [프로피시 오브 윈드] */ skill_id = 1357 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_vampiric_attack;5};{p_max_hp;{all};20;per;0};{p_critical_rate;{all};20;per};{p_magic_critical_dmg;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} operate_cond = {{target_my_party;include_me}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 57 item_consume = {[spirit_ore];10} cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

картинка выше верна 100%

Изменено пользователем VVTF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ответь на уже поставленый вопрос как разогнать силу крита магией если она х3 фиксирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны помогите.Сидим ломаем мозг как бафнуть пачку ппшкой :D.HELP!Troll on!

+1... как бафать патьку?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...