Перейти к содержанию
Asterios

Атцы помогайте:)


B0ston

Рекомендуемые сообщения

Долго лазил по просторам необьятного Гугла, но так и ненашел ответа, может кто проводил тесты/слышал/видел/читал подобную информацию. Ловушки от арбы а тоесть на рут, стан, и портатип миража, какая у них зависимость? Это все простые физ дебафы и зависимость прямая стан - буст стана, рут - буст рута, или это все ментал атака? Или еще какой то вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго лазил по просторам необьятного Гугла, но так и ненашел ответа, может кто проводил тесты/слышал/видел/читал подобную информацию. Ловушки от арбы а тоесть на рут, стан, и портатип миража, какая у них зависимость? Это все простые физ дебафы и зависимость прямая стан - буст стана, рут - буст рута, или это все ментал атака? Или еще какой то вариант?

Англ названия скилов напиши , гляну в скриптах от4его у них зависимость .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англ названия скилов напиши , гляну в скриптах от4его у них зависимость .

Binding Trap

Slow Trap

Flash Trap

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так

skill_begin skill_name = [s_binding_trap8] /* [바인딩 트랩] */ skill_id = 518 level = 8 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_summon_trap;[binding_trap8]}} operate_cond = {{op_exist_npc;{binding_trap8};150;0}} is_magic = 0 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_slow_trap6] /* [슬로우 트랩] */ skill_id = 516 level = 6 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_summon_trap;[slow_trap6]}} operate_cond = {{op_exist_npc;{slow_trap6};150;0}} is_magic = 0 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_flish_trap5] /* [플래쉬 트랩] */ skill_id = 517 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_summon_trap;[flash_trap5]}} operate_cond = {{op_exist_npc;{flash_trap5};150;0}} is_magic = 0 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неочень разбираюсь в этом) Но я так понел что от буста рута она независет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неочень разбираюсь в этом) Но я так понел что от буста рута она независет?
это

attribute = {attr_none;0} - зависимость от Атт

trait = {trait_none} - зависимость от типа атаки (ментал . шок и тд )

Данные скилы таких зависимостей не имеют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть они вообще никак не бустятся, заисключением заточки на шанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть они вообще никак не бустятся, заисключением заточки на шанс?

судя по скриптам , нет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если их нельзя забустить, то против них нет резистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резисты есть - это всякие толы зилы повы магнусы иконы чосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, это просто как отрицательный эфект, без определенной зависемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...