B0ston Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Долго лазил по просторам необьятного Гугла, но так и ненашел ответа, может кто проводил тесты/слышал/видел/читал подобную информацию. Ловушки от арбы а тоесть на рут, стан, и портатип миража, какая у них зависимость? Это все простые физ дебафы и зависимость прямая стан - буст стана, рут - буст рута, или это все ментал атака? Или еще какой то вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Долго лазил по просторам необьятного Гугла, но так и ненашел ответа, может кто проводил тесты/слышал/видел/читал подобную информацию. Ловушки от арбы а тоесть на рут, стан, и портатип миража, какая у них зависимость? Это все простые физ дебафы и зависимость прямая стан - буст стана, рут - буст рута, или это все ментал атака? Или еще какой то вариант? Англ названия скилов напиши , гляну в скриптах от4его у них зависимость . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Англ названия скилов напиши , гляну в скриптах от4его у них зависимость . Binding Trap Slow Trap Flash Trap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 как то так skill_begin skill_name = [s_binding_trap8] /* [바인딩 트랩] */ skill_id = 518 level = 8 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_summon_trap;[binding_trap8]}} operate_cond = {{op_exist_npc;{binding_trap8};150;0}} is_magic = 0 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_slow_trap6] /* [슬로우 트랩] */ skill_id = 516 level = 6 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_summon_trap;[slow_trap6]}} operate_cond = {{op_exist_npc;{slow_trap6};150;0}} is_magic = 0 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_flish_trap5] /* [플래쉬 트랩] */ skill_id = 517 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_summon_trap;[flash_trap5]}} operate_cond = {{op_exist_npc;{flash_trap5};150;0}} is_magic = 0 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я неочень разбираюсь в этом) Но я так понел что от буста рута она независет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я неочень разбираюсь в этом) Но я так понел что от буста рута она независет? это attribute = {attr_none;0} - зависимость от Атт trait = {trait_none} - зависимость от типа атаки (ментал . шок и тд ) Данные скилы таких зависимостей не имеют . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Тоесть они вообще никак не бустятся, заисключением заточки на шанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Тоесть они вообще никак не бустятся, заисключением заточки на шанс? судя по скриптам , нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Пичально как то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 если их нельзя забустить, то против них нет резистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandboy Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 cледовательно и резиста нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Но шанс прохаждения маловат, как никрути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 резисты есть - это всякие толы зилы повы магнусы иконы чосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ну да, это просто как отрицательный эфект, без определенной зависемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrM4s Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 серьга хейна помоему против паралича арбы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.