Перейти к содержанию
Asterios

отсутствие next action = attack в умении Rush Impact.


SOKOL

Рекомендуемые сообщения

26497М

Rush Impact lvl.1

Суть проблемы: в коде умения Rush Impact lvl.1 есть строка next action = attack.

У нас же при дистанции меньше 200 от целью , персонаж не начинает бить цель авто-атакой , а стоит на месте .

Проблема актуальна , так как скил работает не так , как должен .


skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range ={0;0;600;60} affect_limit ={5;12}

next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

з.ы http://forum.asterio...=230640&hl=rush в этой теме админ сделал пару выводов :

1.Баг в том что после не удачного применения умения , персонаж начинает бежать к цели . (как оно и должно быть)

2.Если один человек попросил это исправить , при этом не доказав что это баг , нужно это исправить.

В том баг репорте нет ни каких данных или доказательств что это баг или то что, как то данная функция влияет на игровой процесс !

Cкрип умения Rush Impact со строчкой next action = attack. был реализованный ну руоффе\еврооффе + корейские сервера , так же админ не раз зарекался , что так умение и должно работать(http://forum.asterio...=230323&hl=rush).

Так если есть правильный скрип и нет доказательств что багом является данный момент с рашем , почему тогда умение Rush Impact lvl.1 работает сейчас не по оффу , как оно и должно работать согласно официальным хроникам High Five .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один доказал что не должно быть автоатак так как , теперь ты поной, ну сделают её, прийдет третий с более достойными речами и сново автоаатку уберут... Успакойся уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один доказал что не должно быть автоатак так как , теперь ты поной, ну сделают её, прийдет третий с более достойными речами и сново автоаатку уберут... Успакойся уже.

Где доказательства ?

Я из того баг репорта ,я не увидел , ни одного факта , видео , информации с офф серваков , чтобы было видно что авто атака это баг .

Я лишь за то , чтобы скил работал правильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофик на вашу авто атаку, раш работает не правильно через котрл станит сопартийцев чего раньше небыло, и при раше на мобах без контрола флагаеться если рядом кто то флаг, что оч не удобно, и откидывает обратно иногда без анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меньше 200 рендж, то скилл не юзается, соотвественно, и автоатаки нет. Вроде не оффе так и было, можно отбегать от цели с зажатым рашем, пока рейндж не станет больше минимального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофик на вашу авто атаку, раш работает не правильно через котрл станит сопартийцев чего раньше небыло, и при раше на мобах без контрола флагаеться если рядом кто то флаг, что оч не удобно, и откидывает обратно иногда без анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меньше 200 рендж, то скилл не юзается, соотвественно, и автоатаки нет. Вроде не оффе так и было, можно отбегать от цели с зажатым рашем, пока рейндж не станет больше минимального.

в скрипте не указанна дистанция next action = attack. для того чтобы авто атака срабатывала , соответственно когда умению не хватает раенджа , то должна срабатывать авто атака , т.е при дистанции меньше 200 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи доказательства как правельно? Или неправельно то что тебе неудобно?

суть в том, что любой аое дебафф или масуха работает на всех флагнутых, даже если кастующий не флагнутый, рашимпакт тот же аое дебафф с уроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю он попросил в доказательство привести , что то типо фрапса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он че админ чтобы я ему доказательства предостовлял, если он незнает как должен действовать скил пусть в косу иди доту идет играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было уже доказано фрапсами 100500 раз, или каждому отдельно нужно обьяснять?

У нас вечно 1 проблема и 15 тем создано в 10разделах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше тем, чем больше сранья, чем больше всякой шняги доказывающей, тем больше шансов что заметят и хотя бы отпишуться что увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она те нада эта автоатака свой же стан сбивать будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она те нада эта автоатака свой же стан сбивать будешь

Да что за бред .

Если дистанция будет больше 200 то и скил будет юзаться нормально и не чего сбиваться не будет , надо снова рашануть , ну отойди от цели и юзай снова раш !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прикольно када стоишь в руте нажимаешь раш и мп как будто 10 еешек смели в секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласен с тем, что при неудачном использовании персоонаж должен бежать к цели, только из за этой строки он начинает бить противника после успешного применения. Может так и должно быть, но хотелось бы иметь возможность отменить такое поведение. Если кто знает как это сделать (макрос, настройки, команды), прошу отписать сюда или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...