Перейти к содержанию
Asterios

Арба ищу кп

Эми

Рекомендуемые сообщения

Арба 83 ищет кп.

ник Эми

скайп Sova3d.92

аська 649107003

собственно пт устраивает вечерний желательно с 7 вечера до 11 вечера по мскв, вытягиваю до часа ночи, если предложение интересное будет(допустим 7из 9 пак и т.п. в пм)

опыт игры со старта сервера

пвп пк - 22 - 15

одет в веспер лук,дк лайт сет, мж бижа.

саб почти сделан (остался квест для камаэлей)

бегаю с па, планирую поддерживать его, предпочтение отдам пати с ПА.

убивал Мертвого, личностная нетерпимость к Мертвому, как тролю.

мой возраст 20+ лет.

на серваке надолго.

еще имею волка 70+(витаминного пета брать отказываюсь из целесообразности)

p.s. работаю дизайнером, и учусь на 4ом курсе, иногда могу брать отгулы от пт - выполняю срочные заказы.

Арба 83 ищет кп.

ник Эми

скайп Sova3d.92

аська 649107003

собственно пт устраивает вечерний желательно с 7 вечера до 11 вечера по мскв, вытягиваю до часа ночи, если предложение интересное будет(допустим 7из 9 пак и т.п. в пм)

опыт игры со старта сервера

пвп пк - 22 - 15

одет в веспер лук,дк лайт сет, мж бижа.

саб почти сделан (остался квест для камаэлей)

бегаю с па, планирую поддерживать его, предпочтение отдам пати с ПА.

убивал Мертвого, личностная нетерпимость к Мертвому, как тролю.

мой возраст 20+ лет.

на серваке надолго.

еще имею волка 70+(витаминного пета брать отказываюсь из целесообразности)

p.s. работаю дизайнером, и учусь на 4ом курсе, иногда могу брать отгулы от пт - выполняю срочные заказы.

Что еще за мертвый?

Что еще за мертвый?

та бегает тут троль..кричит "я топ игрок серва" и тому подобную лабудень...бесит он меня...

та бегает тут троль..кричит "я топ игрок серва" и тому подобную лабудень...бесит он меня...

глупо раздражаться и ненавидеть больных и неполноценно развитых людей :'(

глупо раздражаться и ненавидеть больных и неполноценно развитых людей :'(