Перейти к содержанию
Asterios

Проблема с оконным режимом


Svinoy

Рекомендуемые сообщения

Предыстория - Купил себе новый комп и монитор 23 дюйма.

Проблема вот в чем. В обычном окне все ок, разрешение 1920х1080 как и надо.

НО! Если сделать оконный режим разрешение сбрасывается на более крупное, не четкое и тд.

И самое главное его не возможно изменить.

Охото играть в 2 окна, а с этой проблемой не получается.

Хотел предоставить скрины, но когда жмешь принтскрин в оконном режиме выкидывает критом.

Вот текст ошибки -

2012.8.28 19:37:38

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™ i7-3770 CPU @ 3.40GHz @ 3430 MHz 4095MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (8562)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [727]

GetFrontBufferData failed: D3DERR_INVALIDCALL

History: UD3DRenderDevice::ReadPixels <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- UInput::Process <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYUP <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00030C84 257 <- MessagePump <- MainLoop

Ничего в этом не понимаю, кто шарит помогите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пробовал сделать оконный режим через АЛЬТ+ЭНТЕР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.

Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.

Проверьте:

Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.

Удалите файл option.ini из папки asterios игры.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=3166

1 пост

пнкт 4Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - lineage/asterios/asterios.ini там указываешь startupfullscreen=false (ну и UseWindowFrame=false если тебе не нужны рамки окна)

2 - lineage/asterios/option.ini там в самом верху GamePlayViewportX= GamePlayViewportY= соответственно горизонт. и вертик. размеры (разрешение)

Лично я ставил вертик. значение на 28 меньше родного мониторовского, что позволяло играть в фуллэкран но с видимой панелью задач винды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...