T25AT Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А тенденция собственно такова : С момента покупки японской компанией Nexxon блокирующего пакета акций компании NC Soft в развитии проекта Lineage 2 произошли значительные изменения. Разработчики стали активно прислушиваться к мнению игроков и на этой основе готовить миниобновления, которые не просто исправляют различные баги, но и добавляют контент, который хотели бы видеть игроки. 13 августа 2012 года незадолго до запуска глобального обновления Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 стартовал 2 фидбек-ивент "Lineage 2 - Гармония голоса", в ходе которого разработчики решили поднять вопросы, которые касаются фундаментальных основ игры. В статье представлен перевод обращения главы разработки Lineage 2 Nam Gung-gon к игрокам на тему концепции изменения системы классов в игре. Уважаемые игроки! Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить. С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения классов пробуждения на 34 класса. Однако, прежде чем мы утвердим финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Только после вашего отклика мы примем окончательное решение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1llerTK Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А тенденция собственно такова : С момента покупки японской компанией Nexxon блокирующего пакета акций компании NC Soft в развитии проекта Lineage 2 произошли значительные изменения. Разработчики стали активно прислушиваться к мнению игроков и на этой основе готовить миниобновления, которые не просто исправляют различные баги, но и добавляют контент, который хотели бы видеть игроки. 13 августа 2012 года незадолго до запуска глобального обновления Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 стартовал 2 фидбек-ивент "Lineage 2 - Гармония голоса", в ходе которого разработчики решили поднять вопросы, которые касаются фундаментальных основ игры. В статье представлен перевод обращения главы разработки Lineage 2 Nam Gung-gon к игрокам на тему концепции изменения системы классов в игре. Уважаемые игроки! Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить. С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения классов пробуждения на 34 класса. Однако, прежде чем мы утвердим финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Только после вашего отклика мы примем окончательное решение. Норм ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Собственно все сообщение вода, хотелось бы увидеть сами идеи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T25AT Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Зайди на сайт NC Soft переведи и выложи свой вариант какие проблемы то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperMeatBoy Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 там корейцы щас намутят со своими идеями (уже игроки) что будет не лучше точно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блэйp Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру. По мотивам http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 мне больше понравился ответ разрабов на письмо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Собственно все сообщение вода, хотелось бы увидеть сами идеи у дифо вроде были расписаны все эти "идеи" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 у дефо много чего понаписано, много непроверенной инфы, взятой непонятно откуда, кучи ссылок на закрытые очень давно ресурсы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 у дефо много чего понаписано, много непроверенной инфы, взятой непонятно откуда, кучи ссылок на закрытые очень давно ресурсы жаль там небыло планов на умервшление л2 и все такое :3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.