Перейти к содержанию
Asterios

Фанат ушастых лф кп, предлы


_Lucian_

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток игроки комплекса астериос) Меня зовут Саня, 19 лет , студент, играю в ла2 с 2006-2007 года( опыт 5+ лет) Ищу перспективное кп, с опытным плом , с целью не нагнуть всё и вся, а провести время с удовольствием в компании общительных людей. Немного о кп: ищу луко кп, играть начну за фра или сра + окно пп ( опыт игры за сыра почти 2 года(но на других хрониках), фром играл меньше, но им хотел бы поиграть тут) Начинаю с гибким праймом, тк работаю летом, в сентябре будет стабильный вечерний прайм до 00 - 01 по мск. Давно играю в кп, поэтому знаю свою роль в пати за многие классы, умею кайтить, асистить, быть МА, в общем знаю основною составляющую и некоторые тонкости игры в луко паке. Я не хочу бегать с сервера на сервер, но так приходится, тк многие открывающиеся проекты не проживаю и пару недель, тут играл на медеи около полгода, на этом же сервере планирую задержаться надолго. От себя гарантирую соблюдение прайма( в крайних неотложных случаях будет обговорено с плом) Микро тс,рк,вт всё есть. Желательно отписываться плам с костяком минимум 4-5 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил играть за фра, займу свободное место хавка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не писал о пряморукости, дара игры за лука от бога тк смысл говорить если всё видно будет сразу же...

всё ещё ап) времени ещё предостаточно для поиска кп но всё же ап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночной апчег всё ещё ищу кп

где же тролинг((( я так соскучился!! /summon trolli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут)звал?гг

ты че с прошлого века что ли??какие нафиг луки проснись ты на астериосе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

archer in my heart forever беспантовый ты троль , но всё же спасибо за набитый пост)))

я тут)звал?гг

ты че с прошлого века что ли??какие нафиг луки проснись ты на астериосе))