barhat Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Запилите плс знающие сюда формулы расчета дмг от скилов... ссылкой или копипастом плс. интересуют: расчет дамага от физ скилов. и расчет дамага у тиров/гладов. (т.е. влияние самой зарядки) спс добрым людям. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MethodMan Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ну ты завернул 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razuman Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ну ты завернул Ага у тебя ава даже соотвествует твоим словам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КоЯпчикТебяИмел Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Запилите плс знающие сюда формулы расчета дмг от скилов... ссылкой или копипастом плс. интересуют: расчет дамага от физ скилов. и расчет дамага у тиров/гладов. (т.е. влияние самой зарядки) спс добрым людям. неуч F=ma (с) нютон Изменено 13 августа, 2012 пользователем КоЯпчикТебяИмел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 неуч F=ma (с) нютон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafiel Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Запилите плс знающие сюда формулы расчета дмг от скилов... ссылкой или копипастом плс. интересуют: расчет дамага от физ скилов. и расчет дамага у тиров/гладов. (т.е. влияние самой зарядки) спс добрым людям. еще бы зависимость урона от кол-ва душ у камов не помешала, раньше вроде не работало это Изменено 13 августа, 2012 пользователем Лафиль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 таких формул официально не существует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
содовщик Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 еще бы зависимость урона от кол-ва душ у камов не помешала, раньше вроде не работало это 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 для простых ударов: дамаг = физ атака * 70 * соски(1 если нет, 2 если есть) * бонусы (типа бонус в спину, бонус по игрокам, бонус атрибута и тд) / п деф для гладов/тиров дамаг плюхой = (физ атака + сила скила)* (0.8 + 0.2 * число зарядок) * 70 * соски * бонусы / п деф для даггеров не вникал - один хрен они тока с сундуками сражаются, но там кароче абилки немного по разному работают, например у бекстаба бонус сосок идет на весь дамаг кроме +кд, а у дедли помоему бонус сосок идет только на п атаку пушки ну и там еще от бафа на криты зависит. у камов вобще все тупо: если душ больше чем непомню сколько (в описании скила написано сколько) то весь дамаг умножай на 1.25 типа +25% дамага. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BagouzverEmpers Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 для простых ударов: дамаг = физ атака * 70 * соски(1 если нет, 2 если есть) * бонусы (типа бонус в спину, бонус по игрокам, бонус атрибута и тд) / п деф для гладов/тиров дамаг плюхой = (физ атака + сила скила)* (0.8 + 0.2 * число зарядок) * 70 * соски * бонусы / п деф для даггеров не вникал - один хрен они тока с сундуками сражаются, но там кароче абилки немного по разному работают, например у бекстаба бонус сосок идет на весь дамаг кроме +кд, а у дедли помоему бонус сосок идет только на п атаку пушки ну и там еще от бафа на криты зависит. у камов вобще все тупо: если душ больше чем непомню сколько (в описании скила написано сколько) то весь дамаг умножай на 1.25 типа +25% дамага. смотрел без душ crush of pain по дефу в 900+ пробивает 1200 с 5 душами 2300 примерно смотрел на гварде так что делайте выводы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 да камаели петушки те еще)) любят приврать малость. если я в чем-то и не уверен то в том что бонус либо 20% либо 25% но никак не 100)) тестил арбой больше года назад 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
содовщик Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 да камаели петушки те еще)) любят приврать малость. мнение глада?)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 для простых ударов: дамаг = физ атака * 70 * соски(1 если нет, 2 если есть) * бонусы (типа бонус в спину, бонус по игрокам, бонус атрибута и тд) / п деф для гладов/тиров дамаг плюхой = (физ атака + сила скила)* (0.8 + 0.2 * число зарядок) * 70 * соски * бонусы / п деф спс за наброски... а откуда эти цыфры: (0.8 + 0.2 * число зарядок) или это константы как "70" ? и получаецо у гладов/тиров именно на эти скобки отличаецо формула? фсьо остальное такое же ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) на гохе было куча таких) поищи если интересует http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t525623 Изменено 14 августа, 2012 пользователем UchihaSasuke 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nfhfhfv Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t509269 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 спс. очень любопытно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raqushka Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) вопрос ИЛИТНЫМ ДУАЛИСТАМ, формула 78 зарядки = 2 удара с руки? Изменено 15 августа, 2012 пользователем raqushka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хавкей Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Duelist/Grand Khavatari Skill Dmg = 70 * [Charge Bonus] * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [soulshot Damage Bonus] * [Attribute Bonus] Charge Bonus = 0.8 + 0.2 * Number of Charges PvP Damage Bonus = Duelist Spirit 2 gives 10% dmg bonus so its modifier is 1,10. A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, Ultimate Secret is 30% and PvP Mod is 5%. Multiply all bonuses with each other and then insert the final bonus into the equation Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113% Soulshot Damage Bonus = 204% dmg bonus so the modifier is 2,04 Attribute Bonus = 69.60% if 300 > [Attribute P.Atk - Attribute P.Def] > 150 , so thats a 1,696 modifier. This is the only scenario i had the chance to test, although i suspect that a 300 difference in attribute would yield a ~99% boost. Wind Rider/Ghost Hunter All stabs except Backstab use the following formula : Regular Stab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk) Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk) CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113% Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20% Focus Death Bonus = Tests showed that the Focus Death description is totally wrong. The real bonuses are the following : Table +--------------+---------------+ | Focus Death |Crit Dmg Bonus | +--------------+---------------+ |front | -15% | |side | -5% | |back | +35% | +--------------+---------------+ and here's what i also found out about Focus Chance which is also way off in the description : Table +--------------+---------------+ |Focus Chance |Crit Rate Bonus| +--------------+---------------+ |front | -50% | |side | +35% | |back | +50% | +--------------+---------------+ only tested with ~70hits from each position but should be really close to the real thing. so think twice about hitting someone with a hero pole in the face next time... Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72 Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time) Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation These formulas give the average stab dmg, the actual dmg fluctuates between 95% and 105% of the theoretical average, just like regular (non-skill) dagger attacks. Conclusions about the dagger class : VS toggles/CP passives/CD SAs are not affected by soulshots,focus death/power,buffs,epics,attribute ONLY by the P.def of your target Facestabs are bad for u, u will suffer big dmg loss Str is of much less importance since the introduction of element oe'd stabs, damage reduction is minimal. Skill crits are still affected by it tho so u might want to think again about that -9str setup of yours. Focus death +Modify critical, Critical Power +Power and all related skill OEs are a waste imo Haven't had the opportunity to test Focus Power as i only have a PW sub. Feel free to comment, point out errors, give some feedback or dmg test logs so we can verify the validity of these formulas. Have fun Изменено 16 августа, 2012 пользователем mrStrike 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хавкей Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 по мимо этого есть еще статья: Математика в L2 Ввиду нередких вопросов о зависимости какого-либо параметра в определенных случаях, немного формул для расчета урона, шанса прохождения скиллов / дэбаффов и др. P.Atk. = (Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs_Type_1(might и пр.)) +Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus M.Atk. = (Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus +Heroic_Berserker Level_Modifier = (level+89)/100 Evasion = (корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + Buffs Speed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + Passives Atk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus *M.Def.Bonus + Heroic_Berserker Base_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 42, Weapon_Critical_Modifier={120 - лук, кинжал; 80 - пика, меч; 40 - остальное}. Final_Critical = Base_Critical + Passives + Buffs + Weapon_Bonus Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus *M.Def. Bonus *Buffs *Weapon Penalty + Heroic Berserker Base_Magic_Critical = WIT_modifier = WIT*WIT /800 +0.5 (для диапазона 15-30, или WIT*WIT/980+WIT/100+0.4) Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas=+100%) + Buffs(Dance of Siren=+200%, Wild Magic=+200-300%, Prophecy of Water=+100%, тут же дебаф Curse of Abyss=-35%) + Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepter= +50%) Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Грация, раньше было х4). Физическая атака: Потенциал оружия Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def. где P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2Частота ударов в секунду определяется так: (контактное оружие) Hits_per_Second = Atk.Spd. /500(дистанционное оружие) Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time) Вероятность промазать при ударе: (%) to miss = 10 * 1,1^([evasion] - [accuracy]) Ранения, станы, дебаффы: Шанс прохождения физического умения Stun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)Шанс блока щитом Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где - Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом - DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1 - Shield Mastery - пассивка, меняется по уровню скилла (1лвл -1.5, 4лвл - 2.0) - бафы понятно - Set Bonus - бонус от шмоток Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза. На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%).Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk. Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance, где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 1), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (10% сопротивления даст Resistance = 100-10%=0,9). [c]Магическая атака: [/c]Формула повреждения от магатаки Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power где x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла. Формулы вероятностей прохождения дебафов. Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа: CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed". MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep". Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели. Также есть большое разнообразие бафов, которые защищают от дебафов (Resist Shock, Invigor, Mental Aegis и другие) Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level) Physical Bleed - (Base Land Rate/*CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level) Magical Bleed - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Poison - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) (требует уточнения , тк с обновлением хронник сопротивление отравлению сейчас зависит от Con (ранее зависело от Men)) Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам. Похоже НЦСофт забыл присвоить ему атрибут отравления. Holy Aura - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level) Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level) Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit) Resist - Защита (пассивки, клановые скиллы, бафы/дебафы, ауры, бонусы сетов брони) Level - Лвл атакующего. Target Level - Лвл цели. Чтобы узнать какие резисты защищают от дебафов, нужно знать к какому типу они относятся, таблицу типов мы расмотрим ниже Механика дебафов - Типы дебафов Каждый дебаф имеет свою природу (стихии, паралич, кровотечения и многое другое), в этом перечне описана природа каждого дебафа. Пользуясь им можно узнать какой баф или сет будет защищать от данных дебафов. Bleed Bleed Critical Bleed (weapon SA) Sting Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение Темная магия Curse Death Link Curse of Shade Dark Vortex Death Spike Drain Energy Gehenna Judgment Mass Curse of Shade Shadow Flare Shadow Spark Steal Blood Vampiric Claw Vampiric Touch Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain" - Drain орков не является темной магией и от него нет специальной защиты Святая магия Disrupt Undead Holy Strike Light Vortex Might of Heaven Solar Flare Solar Spark Touch of Life Ментальная магия Antharas' Fear and Debuff Arcane Chaos Aura Flash Banish Seraph Curse of Doom Day of Doom Fear Forget Horror Lure Mass Fear Peace Requiem Seal of Mirage Seal of Silence Shield Slam Silence Sleep Song of Silence Switch Sword Symphony Trick Valakas' Fear Veil Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence" Магия земли Antharas' Breath (monster) Dance of Medusa Decay Spoil (заточеный) Spoil Festival (заточеный) Магия огня Antharas' Bite attack Blaze Blaze Quake Blazing Circle Boom Attack Burning Fist Chill Flame Corpse Burst (summon) Fire Vortex Flame Strike Freezing Flame Frost Flame Inferno Prominence Rain of Fire Seal of Flame Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks Volcano Wyvern Breath Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии Магия воды Aqua Cubic Aqua Splash Aqua Swirl Blizzard Freezing Shackle Freezing Strike Frost Bolt Frost Wall Ice Dagger Ice Vortex Hydro Blast Ice Bolt Raging Waves Summon Hydro Blast Любые скиллы монстров с анимацией магии воды Магия воздуха Cyclone Demon Wind Hurricane Mega Storm Strike Tempest Twister Wind Strike Wind Vortex Скиллы монстров с анимацией магии воздуха Паралич Anchor Binding Cubic Hold Undead Lightning Strike Magic Paralyze (SA) Любые скиллы монстров вызывающие паралич Яд Corpse Plague Critical Poison SA Curse Poison Poison Poison Blade Dance Poisonous Cloud Seal of Poison Toxic Smoke Venom Любые скиллы монстров вызывающие отравление. -Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов Шок Armor Crush Bluff Critical Stun (SA) Rush Cursed Strike Hammer Crush Shield Bash Shield Stun Shock Blast Shock Stomp Soul Breaker Spark Cubic Stun Attack Stun Shot Stunning Fist Thunder Storm Wild Stun (hatchling of wind) Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока если кто дружит хотя бы с Excel то для себя набросает краткую картину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.