Перейти к содержанию
Asterios

формулы


barhat

Рекомендуемые сообщения

Запилите плс знающие сюда формулы расчета дмг от скилов...

ссылкой или копипастом плс.

интересуют:

расчет дамага от физ скилов.

и

расчет дамага у тиров/гладов. (т.е. влияние самой зарядки)

спс добрым людям. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты завернул :-X

Ага у тебя ава даже соотвествует твоим словам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилите плс знающие сюда формулы расчета дмг от скилов...

ссылкой или копипастом плс.

интересуют:

расчет дамага от физ скилов.

и

расчет дамага у тиров/гладов. (т.е. влияние самой зарядки)

спс добрым людям. :rolleyes:

неуч

F=ma (с) нютон

Изменено пользователем КоЯпчикТебяИмел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилите плс знающие сюда формулы расчета дмг от скилов...

ссылкой или копипастом плс.

интересуют:

расчет дамага от физ скилов.

и

расчет дамага у тиров/гладов. (т.е. влияние самой зарядки)

спс добрым людям. :rolleyes:

еще бы зависимость урона от кол-ва душ у камов не помешала, раньше вроде не работало это

Изменено пользователем Лафиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких формул официально не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы зависимость урона от кол-ва душ у камов не помешала, раньше вроде не работало это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для простых ударов:

дамаг = физ атака * 70 * соски(1 если нет, 2 если есть) * бонусы (типа бонус в спину, бонус по игрокам, бонус атрибута и тд) / п деф

для гладов/тиров

дамаг плюхой = (физ атака + сила скила)* (0.8 + 0.2 * число зарядок) * 70 * соски * бонусы / п деф

для даггеров не вникал - один хрен они тока с сундуками сражаются, но там кароче абилки немного по разному работают, например у бекстаба бонус сосок идет на весь дамаг кроме +кд, а у дедли помоему бонус сосок идет только на п атаку пушки ну и там еще от бафа на криты зависит.

у камов вобще все тупо:

если душ больше чем непомню сколько (в описании скила написано сколько) то весь дамаг умножай на 1.25 типа +25% дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для простых ударов:

дамаг = физ атака * 70 * соски(1 если нет, 2 если есть) * бонусы (типа бонус в спину, бонус по игрокам, бонус атрибута и тд) / п деф

для гладов/тиров

дамаг плюхой = (физ атака + сила скила)* (0.8 + 0.2 * число зарядок) * 70 * соски * бонусы / п деф

для даггеров не вникал - один хрен они тока с сундуками сражаются, но там кароче абилки немного по разному работают, например у бекстаба бонус сосок идет на весь дамаг кроме +кд, а у дедли помоему бонус сосок идет только на п атаку пушки ну и там еще от бафа на криты зависит.

у камов вобще все тупо:

если душ больше чем непомню сколько (в описании скила написано сколько) то весь дамаг умножай на 1.25 типа +25% дамага.

смотрел без душ crush of pain по дефу в 900+ пробивает 1200 с 5 душами 2300 примерно смотрел на гварде так что делайте выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да камаели петушки те еще)) любят приврать малость.

если я в чем-то и не уверен то в том что бонус либо 20% либо 25% но никак не 100))

тестил арбой больше года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да камаели петушки те еще)) любят приврать малость.

мнение глада?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для простых ударов:

дамаг = физ атака * 70 * соски(1 если нет, 2 если есть) * бонусы (типа бонус в спину, бонус по игрокам, бонус атрибута и тд) / п деф

для гладов/тиров

дамаг плюхой = (физ атака + сила скила)* (0.8 + 0.2 * число зарядок) * 70 * соски * бонусы / п деф

спс за наброски...

а откуда эти цыфры: (0.8 + 0.2 * число зарядок)

или это константы как "70" ? и получаецо у гладов/тиров именно на эти скобки отличаецо формула? фсьо остальное такое же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гохе было куча таких) поищи если интересует

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t525623

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ИЛИТНЫМ ДУАЛИСТАМ, формула 78 зарядки = 2 удара с руки?

Изменено пользователем raqushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duelist/Grand Khavatari

Skill Dmg = 70 * [Charge Bonus] * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [soulshot Damage Bonus] * [Attribute Bonus]

Charge Bonus = 0.8 + 0.2 * Number of Charges

PvP Damage Bonus = Duelist Spirit 2 gives 10% dmg bonus so its modifier is 1,10. A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, Ultimate Secret is 30% and PvP Mod is 5%. Multiply all bonuses with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Soulshot Damage Bonus = 204% dmg bonus so the modifier is 2,04

Attribute Bonus = 69.60% if 300 > [Attribute P.Atk - Attribute P.Def] > 150 , so thats a 1,696 modifier. This is the only scenario i had the chance to test, although i suspect that a 300 difference in attribute would yield a ~99% boost.

Wind Rider/Ghost Hunter

All stabs except Backstab use the following formula :

Regular Stab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk)

Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk)

CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula

PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20%

Focus Death Bonus = Tests showed that the Focus Death description is totally wrong. The real bonuses are the following :

Table

+--------------+---------------+

| Focus Death |Crit Dmg Bonus |

+--------------+---------------+

|front | -15% |

|side | -5% |

|back | +35% |

+--------------+---------------+

and here's what i also found out about Focus Chance which is also way off in the description :

Table

+--------------+---------------+

|Focus Chance |Crit Rate Bonus|

+--------------+---------------+

|front | -50% |

|side | +35% |

|back | +50% |

+--------------+---------------+

only tested with ~70hits from each position but should be really close to the real thing. so think twice about hitting someone with a hero pole in the face next time...

Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72

Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time)

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation

These formulas give the average stab dmg, the actual dmg fluctuates between 95% and 105% of the theoretical average, just like regular (non-skill) dagger attacks.

Conclusions about the dagger class :

  • VS toggles/CP passives/CD SAs are not affected by soulshots,focus death/power,buffs,epics,attribute ONLY by the P.def of your target
  • Facestabs are bad for u, u will suffer big dmg loss
  • Str is of much less importance since the introduction of element oe'd stabs, damage reduction is minimal. Skill crits are still affected by it tho so u might want to think again about that -9str setup of yours.
  • Focus death +Modify critical, Critical Power +Power and all related skill OEs are a waste imo

Haven't had the opportunity to test Focus Power as i only have a PW sub. Feel free to comment, point out errors, give some feedback or dmg test logs so we can verify the validity of these formulas. Have fun

Изменено пользователем mrStrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мимо этого есть еще статья:

Математика в L2

Ввиду нередких вопросов о зависимости какого-либо параметра в определенных случаях, немного формул для расчета урона, шанса прохождения скиллов / дэбаффов и др.

  • P.Atk. = (Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs_Type_1(might и пр.)) +Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus
  • M.Atk. = (Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus +Heroic_Berserker
  • Level_Modifier = (level+89)/100

  • Evasion = (корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + Buffs
  • Speed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + Passives
  • Atk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus *M.Def.Bonus + Heroic_Berserker
  • Base_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 42, Weapon_Critical_Modifier={120 - лук, кинжал; 80 - пика, меч; 40 - остальное}.
  • Final_Critical = Base_Critical + Passives + Buffs + Weapon_Bonus
  • Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus *M.Def. Bonus *Buffs *Weapon Penalty + Heroic Berserker
  • Base_Magic_Critical = WIT_modifier = WIT*WIT /800 +0.5 (для диапазона 15-30, или WIT*WIT/980+WIT/100+0.4)
  • Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas=+100%) + Buffs(Dance of Siren=+200%, Wild Magic=+200-300%, Prophecy of Water=+100%, тут же дебаф Curse of Abyss=-35%) + Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepter= +50%)
    Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Грация, раньше было х4).


    Физическая атака:


    Потенциал оружия
    Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def.
    где
    P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2
    Частота ударов в секунду определяется так:
    (контактное оружие)
    Hits_per_Second = Atk.Spd. /500
    (дистанционное оружие)
    Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time)
    Вероятность промазать при ударе:
    (%) to miss = 10 * 1,1^([evasion] - [accuracy])

    Ранения, станы, дебаффы:


    Шанс прохождения физического умения
    Stun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)
    Шанс блока щитом
    Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где
    - Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом
    - DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1
    - Shield Mastery - пассивка, меняется по уровню скилла (1лвл -1.5, 4лвл - 2.0)
    - бафы понятно
    - Set Bonus - бонус от шмоток
    Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза.
    На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%).
    Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk.
    Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance,
    где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 1), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (10% сопротивления даст Resistance = 100-10%=0,9).

    [c]Магическая атака:

    [/c]
    Формула повреждения от магатаки
    Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power
    где
    x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.

    Формулы вероятностей прохождения дебафов.


    Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа:
    CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed".
    MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep".
    Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели.
    Также есть большое разнообразие бафов, которые защищают от дебафов (Resist Shock, Invigor, Mental Aegis и другие)

    • Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)
    • Physical Bleed - (Base Land Rate/*CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)
    • Magical Bleed - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
    • Poison - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
      (требует уточнения , тк с обновлением хронник сопротивление отравлению сейчас зависит от Con (ранее зависело от Men))
    • Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам. Похоже НЦСофт забыл присвоить ему атрибут отравления.
    • Holy Aura - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)
    • Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
    • Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level)
    • Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
    • Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
    • Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

    Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)

    • Resist - Защита (пассивки, клановые скиллы, бафы/дебафы, ауры, бонусы сетов брони)
    • Level - Лвл атакующего.
    • Target Level - Лвл цели.

    Чтобы узнать какие резисты защищают от дебафов, нужно знать к какому типу они относятся, таблицу типов мы расмотрим ниже

    Механика дебафов - Типы дебафов

    Каждый дебаф имеет свою природу (стихии, паралич, кровотечения и многое другое), в этом перечне описана природа каждого дебафа.

    Пользуясь им можно узнать какой баф или сет будет защищать от данных дебафов.

    Bleed

    Bleed

    Critical Bleed (weapon SA)

    Sting

    Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение

    Темная магия

    Curse Death Link

    Curse of Shade

    Dark Vortex

    Death Spike

    Drain Energy

    Gehenna

    Judgment

    Mass Curse of Shade

    Shadow Flare

    Shadow Spark

    Steal Blood

    Vampiric Claw

    Vampiric Touch

    Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain"

    - Drain орков не является темной магией и от него нет специальной защиты

    Святая магия

    Disrupt Undead

    Holy Strike

    Light Vortex

    Might of Heaven

    Solar Flare

    Solar Spark

    Touch of Life

    Ментальная магия

    Antharas' Fear and Debuff

    Arcane Chaos

    Aura Flash

    Banish Seraph

    Curse of Doom

    Day of Doom

    Fear

    Forget

    Horror

    Lure

    Mass Fear

    Peace

    Requiem

    Seal of Mirage

    Seal of Silence

    Shield Slam

    Silence

    Sleep

    Song of Silence

    Switch

    Sword Symphony

    Trick

    Valakas' Fear

    Veil

    Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence"

    Магия земли

    Antharas' Breath (monster)

    Dance of Medusa

    Decay

    Spoil (заточеный)

    Spoil Festival (заточеный)

    Магия огня

    Antharas' Bite attack

    Blaze

    Blaze Quake

    Blazing Circle

    Boom Attack

    Burning Fist

    Chill Flame

    Corpse Burst (summon)

    Fire Vortex

    Flame Strike

    Freezing Flame

    Frost Flame

    Inferno

    Prominence

    Rain of Fire

    Seal of Flame

    Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks

    Volcano

    Wyvern Breath

    Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии

    Магия воды

    Aqua Cubic

    Aqua Splash

    Aqua Swirl

    Blizzard

    Freezing Shackle

    Freezing Strike

    Frost Bolt

    Frost Wall

    Ice Dagger

    Ice Vortex

    Hydro Blast

    Ice Bolt

    Raging Waves

    Summon Hydro Blast

    Любые скиллы монстров с анимацией магии воды

    Магия воздуха

    Cyclone

    Demon Wind

    Hurricane

    Mega Storm Strike

    Tempest

    Twister

    Wind Strike

    Wind Vortex

    Скиллы монстров с анимацией магии воздуха

    Паралич

    Anchor

    Binding Cubic

    Hold Undead

    Lightning Strike

    Magic Paralyze (SA)

    Любые скиллы монстров вызывающие паралич

    Яд

    Corpse Plague

    Critical Poison SA

    Curse Poison

    Poison

    Poison Blade Dance

    Poisonous Cloud

    Seal of Poison

    Toxic Smoke

    Venom

    Любые скиллы монстров вызывающие отравление.

    -Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов

    Шок

    Armor Crush

    Bluff

    Critical Stun (SA)

    Rush

    Cursed Strike

    Hammer Crush

    Shield Bash

    Shield Stun

    Shock Blast

    Shock Stomp

    Soul Breaker

    Spark Cubic

    Stun Attack

    Stun Shot

    Stunning Fist

    Thunder Storm

    Wild Stun (hatchling of wind)

    Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока

если кто дружит хотя бы с Excel то для себя набросает краткую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...